Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Характеристики двигателя 1.6


yuopi

Рекомендуемые сообщения

Привет северный земляк , а я родом из Лоухского района . Я брал машину в г. Мурманске если бы знал что у них есть прихватил бы. Устанавливать сами собираетесь или у ОД.

Я устанавливать не собираюсь,фото выложено по просьбе Сарбаза.Не думаю что будут проблемы с запуском зимой,уж больно масло "жидкое",для супер морозов - гараж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я устанавливать не собираюсь,фото выложено по просьбе Сарбаза.Не думаю что будут проблемы с запуском зимой,уж больно масло "жидкое",для супер морозов - гараж.

Всё правильно , но если в = 20 или = 30 температуры да на улице , на ветру , бывает приедешь, г..Петрозаводск зимой поставишь машину на стоянку , а утром " засада" вот тут подогрев не помешает , да и моторесурс двигателя будет больше.

У меня на Паджеро -спорт стоял подогрев блока , очень удобно , даже в лесу на охоте применял . от переносной электростанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, какое неудобство я заметил, ну конечно это неудобство у всех двигателей нашей марки. Обратил внимание, что самому поменять свечи будет проблемотично. В сервисе, не у диллера, сказали, что замена свечей (работа) 6000 рублей. Правда, успокоили, сказали что Машина до замены свечей должна пробежать 50000 км, вот не знаю верить ли? У кого какие мнения по этому поводу?

Не знаю как на новых двигателях серии FB, но думаю что большой разницы с предыдущими двигателями серии EJ не должно быть. Я на своем EJ151 менял свечи за 15 минут с помощью ключика на 10/12 (чтобы снять акуммулятор, бачок омывателя и воздухозаборник) и свечного ключа на 16. Хотя я еще не знаю, какова стоимость нормо-часа на станциях ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас иридиевые свечи,срок службы 90000-100000км.

Срок службы свечей у нас определяется не столько составом электродов, а в большей степени качеством бензина. И если нормальный 92-й бензин еще можно найти, то с 95-м проблем гораздо больше. Отсюда красный накал на электродах и их неработоспособность за гораздо меньший пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы свечей у нас определяется не столько составом электродов, а в большей степени качеством бензина. И если нормальный 92-й бензин еще можно найти, то с 95-м проблем гораздо больше. Отсюда красный накал на электродах и их неработоспособность за гораздо меньший пробег.

И тем не менее,понятно что все можно убить неправильной эксплуатацией или некачественными жидкостями.На предыдущей машине NGK обычные отходили 60т.,поменял потому что "надо"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Камрады, может кто знает какая степень сжатия в двиге 1.6?

Есть сомнения в применимости 95го бензина, присутствуют намёки на детонацию, бк ошибку не выдаёт…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, может кто знает какая степень сжатия в двиге 1.6?

Есть сомнения в применимости 95го бензина, присутствуют намёки на детонацию, бк ошибку не выдаёт…

может в применимости 92-го?

10,5 вроде у нас

если интересно про бензин-детонацию-степени сжатия - кури эту тему https://suba-xv.ru/in...399

Всё уже обмуслякали как могли

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

может в применимости 92-го?

10,5 вроде у нас

если интересно про бензин-детонацию-степени сжатия - кури эту тему https://suba-xv.ru/in...399

Всё уже обмуслякали как могли

На соседнем форуме нашёл интересную табличку + у нас были некоторые данные + провёл измерения с помщью ECUEDIT и заполнил .Всё хорошо , но нет параметров по мануалу . Просьба заполнить данные по мануалу и для Модератора - если есть необходимость создать ветку.

XV.zip

Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме нашёл интересную табличку + у нас были некоторые данные + провёл измерения с помщью ECUEDIT и заполнил .Всё хорошо , но нет параметров по мануалу . Просьба заполнить данные по мануалу и для Модеретора - если есть необходимость создать ветку.

Не совсем понятно - что желаем получить в финале. Если уж делать какие-то выводы, то нужны лабораторные замеры. Пока из этих данных я вижу, что использованный при эксперименте 92-й бензин чуть лучше простого 95-го и чуть хуже продвинутого 95-го (судя по углу опережения зажигания).

Но так как эти данные сняты на холостом ходу - какой в них смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно - что желаем получить в финале. Если уж делать какие-то выводы, то нужны лабораторные замеры. Пока из этих данных я вижу, что использованный при эксперименте 92-й бензин чуть лучше простого 95-го и чуть хуже продвинутого 95-го (судя по углу опережения зажигания).

Но так как эти данные сняты на холостом ходу - какой в них смысл?

В том то и дело что неизвестна методика и параметры , а шнур и прога без проблем . Софт пишет логи и можно потом их анализировать и графически. Есть вопрос о долговременной коррекции топлива - в идеале должна стремиться к 0 , а на наших движках стремится к -10%. Так должно быть или как ?

Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос о долговременной коррекции топлива - в идеале должна стремиться к 0 , а на наших движках стремится к -10%. Так должно быть или как ?

от бензина зависит.

проводили тут подобные эксперименты в теме про бензин на тему возникновения детонации и соответственно отскока угла опережения зажигания.

если не зажигать - и 92 и 95 одинаково ведут себя, если тапкать - на 92-м угол уменьшается, на 95-м не детонирует. Но это всё опять же с кучей оговорок...

Ну и потом - механизма коррекции параметров нет, так к чему всё это...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от бензина зависит.

проводили тут подобные эксперименты в теме про бензин на тему возникновения детонации и соответственно отскока угла опережения зажигания.

если не зажигать - и 92 и 95 одинаково ведут себя, если тапкать - на 92-м угол уменьшается, на 95-м не детонирует. Но это всё опять же с кучей оговорок...

Ну и потом - механизма коррекции параметров нет, так к чему всё это...

Вопрос не о опережении угла зажигания . На всех форумах по диагностике ДВС твердят что Air/Fuel Learning #1 (%)- долговременная коррекции топлива=0% на хх с отклонением пару % , а если больше то присутствует проблема в ДВС .Вот и вопрос - у Всех долговременная коррекции топлива около -10%(что говорит о переливе топлива или о недостатке воздуха и соответственно команда мозгов о постоянном уменьшении подачи бенза для достижения присловутого 14.7) или только у меня ? Фильтр воздушный новый , хотя и при старом было аналогично. Я делал измерения для сравнения продвинутого 92 , простого 95 и продвинутого 95 и обратил внимание на этот параметр , а угол меняется на несколько градусов , что не критично , при условии качественного топлива.Кроме того есть программа SSM-II которая дает возможность корректировать угол зажигания , частоту вращения на холостом ходу.

Изменено пользователем Alex Lvov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересует такой вопрос: Объем масла для полной замены с фильтром каков для двигателя 1.6?
в книжке написанно 4.8 литра, но не указан объем двигателя. У 2.0 и 1.6 получается одинаковый объем масла в двигателе?

И это до верхней метки на щупе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал 5 галлонов ровно, брал 4 +1 галлоновую канистры, вошли без остатка (0,946*5)

Не галлоновых, а квартовых. 4 кварты (0,9463 л) = 1 галлон (3,785411784 л).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присматриваюсь к Субару XV именно 1,6 МТ. За 2.0 мне кажется уже переплачивать смысла нет. Как едет реально 1,6 МТ если сравнивать с другими общеизвестными авто? Например Хенде Акцент, Короллы в предыдущем кузове 1,6, Фокус2 с 1,6, ну или Ланцер 1,5. Не хуже их в динамике? Интересует трасса, в городе понятно, что хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к Субару XV именно 1,6 МТ. За 2.0 мне кажется уже переплачивать смысла нет. Как едет реально 1,6 МТ если сравнивать с другими общеизвестными авто? Например Хенде Акцент, Короллы в предыдущем кузове 1,6, Фокус2 с 1,6, ну или Ланцер 1,5. Не хуже их в динамике? Интересует трасса, в городе понятно, что хватает.

До субару как раз была Королла 1,6 робот, если сравнивать эти две машины мне кажется Субару пошустрее будет, наверное за счет механики. По трассе спокойно разгонял до 160 км/ч, быстрее ни на одной машине и не ездил, думаю и не надо, по скорости ущербным себя не чувствую. Управляемость очень хорошая, первое, что поразило как она входит в повороты, на других машинах и близко такого не было. При обгонах на трассе на больших скоростях иногда приходиться переходить на 4-ю скорость, проходимость отличная, уже два дня испытываю,т.к. в Ростове хороший снег, прет как танк, в принципе то что я хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...