Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV, 1.6, проблемы с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, расскажу свою историю про ХV, 1.6, MT.

 

Была куплена два месяца назад женой, на текущий момент машина побывала в сервисе 6 раз и сейчас находится в сервисе. Поскольку жена ездит немного получается, она каждые 150-200 км отдавала машину в сервис.

В первый раз загорелся чек, приехала его сбросили, потом опять загорелся чек, приехала опять сбросили, в третий раз поменяли местами датчики распредвалов. Опять чек загорелся, в четвертый раз поменяли датчик и все вроде прошло.

В новогодние праздники не ездили совсем на ней, поехали после праздников, появился шум\стук со стороны головок блока цилиндров + опять чек. Двигатель шумит хуже любого дизельного мотора. 

Поехала еще раз в сервис, чек сбросили и отпустили ее, на следующий день машина затроила, стук\посторонний шум не пропал, отдали в сервис. Сейчас позвонил уточнить что с машиной, пока ответа нет, будут смотреть зазоры в клапанах, натяжители... Если форум читают из Субару рус то думаю это повод обратить внимание и помочь дилеру решить проблемы с машиной тк четкого понимания что с ней происходит нет ни у кого, а такого никто не ожидает от новой машины.

 

Также спросил у ОД по поводу программы замены головок, ОД сказал что стоят новые уже головки на ней и как бы программа не распространяется на нее, наверное нужно проверить это.

 

Касаемо клапанов тоже, возникают вопросы, что с ними могло случится за 1 т.км при абсолютно спокойной езде. Пришел конец распредвалам, коромыслам? Опять же чтобы их отрегулировать, или менять валы, надо снимать мотор....

 

Вот такая история с новой машиной, продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Звоните или пишите в представительство, такая ситуация с новым авто на мой взгляд недопустима. Впору намекнуть о желании сдать товар ненадлежащего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум звонок на горячую линию Субару. Как максимум звон во все колокола вплоть до писем в представительство Субару. Это не уровень дилера. Могут затупить. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой машине, как и все, я согласна, что ничего не должно ни греметь, ни стучать! Тем более, что в сервисе не могут поставить точный диагноз. Сдавайте и требуйте замены авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости с полей: заключение дилера - замена шорт блока(блок + поршневая) + подменная машина на время ремонта, около одного месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Деда Миша][/b],

Миша, ОД не смогут провести замену авто по причине неисправности движка. Замена может быть только в случае невозможности ремонта вследствие неустранимого дефекта (обычно это кривой кузов и так далее) и срок ремонта по закону не может превышать 40 суток, а движок поменяют даже при заказе из Японии (или найдут донора) хоть на 38 день и отдадут машину. Одно надо учесть при получении авто - добиться отметки в сервисной и гарантийной книжке о продлении гарантии на автомобиль на весь период ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 срок ремонта по закону не может превышать 40 суток

на сколько я знаю - это суммарно за год, а у человека уже:

Была куплена два месяца назад женой, на текущий момент машина побывала в сервисе 6 раз и сейчас находится в сервисе.

 

в совокупности может как раз и наберется. Так что новая машина - не такая уж фантастика в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё гораздо проще? 

Я сталкивался с подобной ситуацией. В сервисе пустили долботряса к автомобилю, который адски накосячил. Ну а сейчас тянут время не знают на кого косяк повесить? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве был случай похожий, на Субару-клубе отписывался владелец. Купил он турбоФоря у серых диллеров. Араб наверно, ну на десятку аж дешевле. Пока отбкатка все дела, жалел его. Прошло 2 тыс., а он хрен едет и обороты выше 3,5 тыс. не поднимает. Он к серым, что за фигня мол. Те посмотрели и предложили за его деньги разобрать дрыгатель, выпускную систему. Он отказался и поехал к официалам. Те зондом долезли до ката и заключили что оплавился кат и он забит, пропускает плохо, двигатель душится. Поменяли ему кат и двигатель заработал, а до того из-за забитого ката не запускалась турбина. Но радость была недолгой, поотжигал он 500 км и двигатель начал громко работать, слабо тянуть и дыметь. Вскрытие показало, что частицы старого ката попали в пихло и сделали там задиры, 4-й цилиндр вообще компрессию не держал. Вывод. Серые гоняла машину на установку сигналки в сторонюю контору за 24 км, перегонщик что гонял залил бодягу и дал прикурить, бодяга дорогала в кате и оплавила его соты, а потом все уже по цепочке. У серых он купил за наличку, причем указали сумму минимально возможную, что бы меньше платить ПФ, поэтому при попытке вернуть машину назад, получил бы он полцены. Вот так с серыми связываться.

У топикстартера хоть все официально и можно требовать замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обновлю историю, машина отдана мне в воскресенье, поменян шорт блок, головы, плита передняя, долго писать не буду, кратко через максимум 50 км мотор затроил, выкинул чек, идет стук с одной головы, в пн машина возвращена обратно, жду вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не понятно - почему в сборе не меняют, а лезут туда кривыми руками? Накой мне капиталка на новой машине???

 

 

Я бы деньги обратно попросил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как раз случай "один на миллион", вроде все ясно.

Что требовал бы я:

1)План максимум-замена автомобиля или возврат суммы с учетом моральных потерь.

2)Реальный план-замена движка в сборе, торжественное вручение автомобиля владельцу с извинениями и сертификатом на бесплатные пару ТО за счет дилера.

3)Неудачное развитие событий-мурыжат и дальше, что-то меняют, но ничего не помогает, обращение в суд, обращение в автожурналы с этой историей и потом: или 1-й пункт, или 2-й только с бОльшей помпой от производителя с "нагоняем" на конкретного дилера.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexey(as), в Субару самая лояльная гарантийная политика.

Твёрдо требуйте замены авто или движка в сборе! Требовать надо путём написания заявления на имя генерального директора этого сервиса.

Если откажут, то требуйте отказ в письменном виде!!!

Дальше сами знаете куда обращаться - пишите письмо с приложением скана отказа в представительство Субару в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, есть какие то претензии к ОД? для этого есть отдельная тема.

а про лояльность тут тже есть хороший пример, человек ни одного ТО не провел у ОД, но при этом ему заменили CVT по гарантии. любой другой производитель послал бы далеко и навсегда.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...