Alexey(as) Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Привет всем, расскажу свою историю про ХV, 1.6, MT. Была куплена два месяца назад женой, на текущий момент машина побывала в сервисе 6 раз и сейчас находится в сервисе. Поскольку жена ездит немного получается, она каждые 150-200 км отдавала машину в сервис.В первый раз загорелся чек, приехала его сбросили, потом опять загорелся чек, приехала опять сбросили, в третий раз поменяли местами датчики распредвалов. Опять чек загорелся, в четвертый раз поменяли датчик и все вроде прошло.В новогодние праздники не ездили совсем на ней, поехали после праздников, появился шум\стук со стороны головок блока цилиндров + опять чек. Двигатель шумит хуже любого дизельного мотора. Поехала еще раз в сервис, чек сбросили и отпустили ее, на следующий день машина затроила, стук\посторонний шум не пропал, отдали в сервис. Сейчас позвонил уточнить что с машиной, пока ответа нет, будут смотреть зазоры в клапанах, натяжители... Если форум читают из Субару рус то думаю это повод обратить внимание и помочь дилеру решить проблемы с машиной тк четкого понимания что с ней происходит нет ни у кого, а такого никто не ожидает от новой машины. Также спросил у ОД по поводу программы замены головок, ОД сказал что стоят новые уже головки на ней и как бы программа не распространяется на нее, наверное нужно проверить это. Касаемо клапанов тоже, возникают вопросы, что с ними могло случится за 1 т.км при абсолютно спокойной езде. Пришел конец распредвалам, коромыслам? Опять же чтобы их отрегулировать, или менять валы, надо снимать мотор.... Вот такая история с новой машиной, продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ждём диагноз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Вообще то уже есть смысл требовать замены либо двигателя либо автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey(as) Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Дождусь вечера, что скажут по итогам дня, а там уже буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сочувствую, хочется накататься на новой машине, а здесь такое.... печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Если нет понимания у ОДа может сразу в представительство СМ описать всю ситуацию ? На новой машине такие проблемы это абсурд !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ОД в Су***те? Я бы на Вашем месте сразу письмо в Субару Рус написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Звоните или пишите в представительство, такая ситуация с новым авто на мой взгляд недопустима. Впору намекнуть о желании сдать товар ненадлежащего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 минимум звонок на горячую линию Субару. Как максимум звон во все колокола вплоть до писем в представительство Субару. Это не уровень дилера. Могут затупить. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Вообще поддерживаю вышесказанное, надо требовать обмен авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 @Alexey(as),Пиши претензию на замену,в крайнем случае расторгай договор купли-продажи и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 На новой машине, как и все, я согласна, что ничего не должно ни греметь, ни стучать! Тем более, что в сервисе не могут поставить точный диагноз. Сдавайте и требуйте замены авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey(as) Опубликовано 21 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Последние новости с полей: заключение дилера - замена шорт блока(блок + поршневая) + подменная машина на время ремонта, около одного месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 И это на месячной машине?!Нафиг замену двига! -- замена машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 [b][member=Деда Миша][/b], Миша, ОД не смогут провести замену авто по причине неисправности движка. Замена может быть только в случае невозможности ремонта вследствие неустранимого дефекта (обычно это кривой кузов и так далее) и срок ремонта по закону не может превышать 40 суток, а движок поменяют даже при заказе из Японии (или найдут донора) хоть на 38 день и отдадут машину. Одно надо учесть при получении авто - добиться отметки в сервисной и гарантийной книжке о продлении гарантии на автомобиль на весь период ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гав-Гав Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 срок ремонта по закону не может превышать 40 сутокна сколько я знаю - это суммарно за год, а у человека уже:Была куплена два месяца назад женой, на текущий момент машина побывала в сервисе 6 раз и сейчас находится в сервисе. в совокупности может как раз и наберется. Так что новая машина - не такая уж фантастика в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audiounits_Альфа PRO Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Может всё гораздо проще? Я сталкивался с подобной ситуацией. В сервисе пустили долботряса к автомобилю, который адски накосячил. Ну а сейчас тянут время не знают на кого косяк повесить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 В Киеве был случай похожий, на Субару-клубе отписывался владелец. Купил он турбоФоря у серых диллеров. Араб наверно, ну на десятку аж дешевле. Пока отбкатка все дела, жалел его. Прошло 2 тыс., а он хрен едет и обороты выше 3,5 тыс. не поднимает. Он к серым, что за фигня мол. Те посмотрели и предложили за его деньги разобрать дрыгатель, выпускную систему. Он отказался и поехал к официалам. Те зондом долезли до ката и заключили что оплавился кат и он забит, пропускает плохо, двигатель душится. Поменяли ему кат и двигатель заработал, а до того из-за забитого ката не запускалась турбина. Но радость была недолгой, поотжигал он 500 км и двигатель начал громко работать, слабо тянуть и дыметь. Вскрытие показало, что частицы старого ката попали в пихло и сделали там задиры, 4-й цилиндр вообще компрессию не держал. Вывод. Серые гоняла машину на установку сигналки в сторонюю контору за 24 км, перегонщик что гонял залил бодягу и дал прикурить, бодяга дорогала в кате и оплавила его соты, а потом все уже по цепочке. У серых он купил за наличку, причем указали сумму минимально возможную, что бы меньше платить ПФ, поэтому при попытке вернуть машину назад, получил бы он полцены. Вот так с серыми связываться.У топикстартера хоть все официально и можно требовать замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey(as) Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Обновлю историю, машина отдана мне в воскресенье, поменян шорт блок, головы, плита передняя, долго писать не буду, кратко через максимум 50 км мотор затроил, выкинул чек, идет стук с одной головы, в пн машина возвращена обратно, жду вердикт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Вот так "рождаются" субаруфобы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А мне не понятно - почему в сборе не меняют, а лезут туда кривыми руками? Накой мне капиталка на новой машине??? Я бы деньги обратно попросил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) тут как раз случай "один на миллион", вроде все ясно.Что требовал бы я:1)План максимум-замена автомобиля или возврат суммы с учетом моральных потерь.2)Реальный план-замена движка в сборе, торжественное вручение автомобиля владельцу с извинениями и сертификатом на бесплатные пару ТО за счет дилера.3)Неудачное развитие событий-мурыжат и дальше, что-то меняют, но ничего не помогает, обращение в суд, обращение в автожурналы с этой историей и потом: или 1-й пункт, или 2-й только с бОльшей помпой от производителя с "нагоняем" на конкретного дилера. Изменено 3 марта, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @Alexey(as), в Субару самая лояльная гарантийная политика.Твёрдо требуйте замены авто или движка в сборе! Требовать надо путём написания заявления на имя генерального директора этого сервиса.Если откажут, то требуйте отказ в письменном виде!!!Дальше сами знаете куда обращаться - пишите письмо с приложением скана отказа в представительство Субару в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Alexey(as), в Субару самая лояльная гарантийная политика.и это отлично видно по отношению к нему дилера! самая лояльная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) @Ferrocenik, есть какие то претензии к ОД? для этого есть отдельная тема.а про лояльность тут тже есть хороший пример, человек ни одного ТО не провел у ОД, но при этом ему заменили CVT по гарантии. любой другой производитель послал бы далеко и навсегда. Изменено 3 марта, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения