Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

Если не поможет, то пиши на e-mail.

Это, видимо, мне. :) Спасибо. Интерфейс у меня в телефоне называется ccmni0, завтра попробую его поднять принудительно.

Но это не решение проблемы, на телефоне запустится, скорее всего. Но на Флае рута нет.

И с роутером, похоже, тоже не пройдет. Vgate из себя же точку изображает и подключить их в один wlan будет проблематично.

Короче, тоже пока не понятно. Но vgate работает устойчивей, Флай отваливается гораздо реже, хотя тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тоска(( знал бы заранее не покупал бы новый адаптер.

 

Дело в том, что раздел сервис-мануала "MANUAL TRANSMISSION AND DIFFERENTIAL" вообще не содержит подраздела "Subaru Select Monitor", в отличии от "CONTINUOUSLY VARIABLE TRANSMISSION (DIAGNOSTICS)". Так что MT диагностикой не балует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, ну то что блокирует механика это понятно, но думал что стоят какие нить датчики для VDC. и странно что положение руля не считывает. этот датчик в системе точно для VDC стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с роутером, похоже, тоже не пройдет. Vgate из себя же точку изображает и подключить их в один wlan будет проблематично.

 

Почему же. Если зайти в админку vGate http://192.168.0.10(admin / admin), то в Serial2Net Settings можно вместо WIFI(AP)-SERIAL выбрать WIFI(CLIENT)-SERIAL и подключиться у нужной AP. Теперь просто нужно настроить AP выдавать vgate ту самую IP 192.168.0.10 и будет на выходе то же самое. Главное остальные serial/network-настройки оставить как были до этого (лучше сделать скриншот перед тем, как все менять).

 

P.S. совет теоретический, проверить не на чем, у меня адаптер BT.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, ну то что блокирует механика это понятно, но думал что стоят какие нить датчики для VDC. и странно что положение руля не считывает. этот датчик в системе точно для VDC стоит.

 

Более того, есть фидбек от владельцев STI MT, у которых руль показывает. И точно так же, у которых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайти в админку vGate http://192.168.0.10(admin / admin), то в Serial2Net Settings можно вместо WIFI(AP)-SERIAL выбрать WIFI(CLIENT)-SERIAL и подключиться у нужной AP. Теперь просто нужно настроить AP выдавать vgate ту самую IP 192.168.0.10 и будет на выходе то же самое. Главное остальные serial/network-настройки оставить как были до этого (лучше сделать скриншот перед тем, как все менять).

Пароль спросил, а дальше - Error 404. Not Found. Эх, а счастье было так близко.

Какая там страничка должна открыться, есть url полный? Может апач криво настроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но думал что стоят какие нить датчики для VDC. и странно что положение руля не считывает. этот датчик в системе точно для VDC стоит.

@mcf1, в ручной коробке из электроники два датчика - нейтрали и заднего хода.

Положение руля, как я понимаю, программа берет из TCM, а не из VDCM, поэтому и нет данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пароль спросил, а дальше - Error 404. Not Found. Эх, а счастье было так близко.

Какая там страничка должна открыться, есть url полный? Может апач криво настроили.

 

http://192.168.0.10/HLK_RM04.asp

Еще можно попробовать http://192.168.0.10/ser2net.asp

 

Подробности:

http://forscan.org/forum/viewtopic.php?t=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, для подключения USB адаптера нужен рут на любом устройстве, флай тут не при чем и для Torque тоже

 

Почитайте название темы :) Программа ActiveOBD вообще не поддерживает USB-адаптеры в native-mode. Здесь более подходящее место для обсуждения USB ELM327. Иначе будет 100 страниц флуда и невозможность найти информацию по программе.

 

P.S. рут не обязателен, если программа natively поддерживает USB ELM327 не через терминальный режим.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то IAM на любом бензине показывает 0.81.

Может чё не работает?

 

Даже на АИ-92, и на АИ-98 ? Дело в том, что сам факт дозаправки автоматически не приводит к изменению IAM. Пока детонация удерживается плюс-минус в нужном диапазоне за счет точных корректировок (IAM - это "грубая" т.е. базовая корректировка), ECU уже обучен и IAM менять не будет. Здесь даже сброс питания не поможет, для полного перезапуска обучения IAM нужно очистить память ECU (сделать reset). Вот если IAM не может стабилизироваться - это как раз плохо. Да, в идеальных условиях должно быть IAM=1, но двух одинаковых машин не бывает. Кому критично добиться IAM=1 подстраивают таблицы коррекции под свою машину, но это уже вопрос к тюнерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на АИ-92, и на АИ-98 ? Дело в том, что сам факт дозаправки автоматически не приводит к изменению IAM. Пока детонация удерживается плюс-минус в нужном диапазоне за счет точных корректировок (IAM - это "грубая" т.е. базовая корректировка), ECU уже обучен и IAM менять не будет. Здесь даже сброс питания не поможет, для полного перезапуска обучения IAM нужно очистить память ECU (сделать reset). Вот если IAM не может стабилизироваться - это как раз плохо. Да, в идеальных условиях должно быть IAM=1, но двух одинаковых машин не бывает. Кому критично добиться IAM=1 подстраивают таблицы коррекции под свою машину, но это уже вопрос к тюнерам.

Да, и на 98м и на 92м.

Может клемму сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и на 98м и на 92м.

Может клемму сбросить?

 

ECU reset это специальная команда. Что-то типа Factory reset в Android. Не факт, что будет работать через ELM327, но можно попробовать на досуге. Клемму сбросить не поможет, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму сбросить поможет, абсолютно точно. Сам уже который раз пользуюсь, именно чтобы сбросить IAM - после сброса клеммы сразу в 1 встает.

 

А еще корректировка IAM без сброса тоже происходит, но механизм активации я не понял еще. У меня один раз скорректнулось с 0.75 до 0.94, когда на коротком отрезке трассы поиграл оборотами в диапазоне от 2к до 4к. А другой раз - не скорректнулось, хотя и отрезок трассы более длинный был. Это вот, возможно, то, о чем @ActiveOBD, говорит - 0.75 у меня было незадолго после сброса клеммы, и это в какой-то момент оно с 1 сразу до 0.75 сбросилось, т.е., видимо, процесс обучения ECU еще был незавершен. А вот потом уже завершен был, и не менял, соответственно. Хотя на форумах пишут, что, мол, в любом случае под нагрузкой будет корректироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил клемму. Сначала показывало 0.5. Через пару километров стало показывать 1.

Теперь опять не очень понятно -  если я правильно понял, это значение нам нужно, чтобы понять плохой бензин залит или нормальный.

Так получается, что после каждой заправки надо клемму сбрасывать?

Впрочем сейчас залит 95й, бак сожгу, проверю 98й, потом 92й. После отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получается, что после каждой заправки надо клемму сбрасывать?

После каждой плохой заправки, при переходе на бензин с бОльшим октановым числом имеет смысл снимать клемму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил клемму. Сначала показывало 0.5. Через пару километров стало показывать 1.

Теперь опять не очень понятно -  если я правильно понял, это значение нам нужно, чтобы понять плохой бензин залит или нормальный.

 

Не удивляйтесь, если потом с 1.0 опять упадет до 0.8-0.9. У многих так бывает, но это уже вопрос к автомобилю и настройкам ECU, а не к бензину. Вот если залил на трассе бодяги, и IAM начал резко падать - тогда да, бензин плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно apk с программой взять? 

Сегодня пришел ODB Wi-Fi - охота потестить...

 

В качестве исключения отправил в приват. Приветствуется установка с Google Play :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова я, со своим ИАМом.

Сегодня ни с того, ни с сего значение резко упало до 0.61.

Затем поправилось до 0.69 и минут через десять устаканилось на 0.88

Всё это на том же топливе, залив которое сбрасывал клеммы.

заправка Шелл. С виду не просто приличная, а очень..

Продолжаю наблюдения.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

скажите, а есть какие то минимальные требования к гаджету( версия андроида и параметры железа) для оптимальной работы данной программы...??

решил что то именно для мониторинга взять, а то с Nexusом 7 не очень удобно в обнимку кататься... :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, Android 4.0 и выше, поддержка OpenGL ES 2.0 и выше. Второе требование, в принципе, и так следует из первого. Само собой, нужна поддержка Bluetooth 2.0 и выше, либо WiFi - соответственно типу адаптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил Lenovo2010... неплохо, только после Нексуса7 мелковато всё... :D 

 

вопрос... возможно ли уточнить показание положение дроссельной заслонки с точностью до десятых... ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...