Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV или Форд Куга


Рекомендуемые сообщения

Ну, а как ему быть непостоянным, если на зад ВСЕГДА передаётся 40% момента, пусть даже и через муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, а как ему быть непостоянным, если на зад ВСЕГДА передаётся 40% момента, пусть даже и через муфту?

 

 

Уууу... Понятно... Тогда все муфто-приводы можно считать постоянными. Меньше чем 5% я не встречал никогда.

 

А перед тем как умничать, Вы знаете сколько "ВСЕГДА передается на зад" на Куге ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед тем как умничать, Вы знаете сколько "ВСЕГДА передается на зад" на Куге ? :D

передается на зад ВСЕГДА после пробуксовки переда? :)

В XV постоянно крутятся четыре колеса. В этом и разница подключаемого привода с постоянным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А перед тем как умничать, Вы знаете сколько "ВСЕГДА передается на зад" на Куге ? :D

Незнаю. Но точно знаю, что надо брать Кугу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передается на зад ВСЕГДА после пробуксовки переда? :)

В XV постоянно крутятся четыре колеса. В этом и разница подключаемого привода с постоянным

 

Я для кого это все тут печатал ? :(

 

Почти 2 года проездил на дизельной Куге с МКПП (с 2008 по 2010год). Сейчас появилась мысль купить Кугу бенз., но теперь она идет только с АКПП. Есть конечно мыслишки забить, и купить автомат, но на тест-драйве он мне не понравился, слишком он "плавающий", ГТ блокируется очень поздно (при 60км/ч отпускаем газ и обороты падают почти до холостых, я так не чувствую связь с машиной...). Поэтому присматриваюсь к ХВ 2.0 с МКПП.

 

Так вот, до покупки Куги я относился к муфто-приводу не очень хорошо, т.к. покатушки на СРВ и первом Х-Трайле относительно работы полного привода, оставляли желать лучшего. Но Халдекс -совсем другое дело ! Он подключает заднюю ось не по факту проскальзывания передних колес, а в зависимости от нажатия на газ. Честно признаюсь, что на Субару я никогда не ездил, но честный полный привод эксплуатировал на ПЕРВОМ Аутлендере (ПП там такой же как на Субару 50/50 с центральным диффом и встроенной в него вискомуфтой). Так вот, после Халдекса на Куге, я стал понимать производителей, которые отходят от постоянного полного привода. Момент подключения задней оси почувствовать невозможно ! Там где недопривод едет с пробуксовкой, Куга проезжает не буксуя, т.к. и без этого момента на задней оси хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю. Но точно знаю, что надо брать Кугу :lol:

 

Ну что за сарказм ? Я лишь пытался донести до народа, что Халдекс на Куге уже совсем не такой подключаемый, как на ранних кроссоверах с электро-муфтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за сарказм ? Я лишь пытался донести до народа, что Халдекс на Куге уже совсем не такой подключаемый, как на ранних кроссоверах с электро-муфтами...

Я тоже что ли зря печатал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы что тут все, через строчки читаете ? :( Яж сказал, прикол в том, что скорее всего не отключили ЕСП. Или на всех отключили, а на Куге решили что не отключается (там кнопки нет, отключение через БК).

 

Если же все а/м стартовали со включенной ЕСП, то это лишь говорит о том, что на Куге она (возможно) более строгая и как следствие сильнее других мешает проходимости а/м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=xcnJBTH2J0s&feature=endscreen

непохоже , что работает ESP , колеса крутятся резво

 

Это тест резины чтоль? Согласен, Сузуки на зимней едет по снегу лучше, чем Куга на штатной / летней :D

 

А если серьезно, Вас разве не смутило что Куга как-то слишком легко боком соскользнула ? И вообще, хватит уже подтверждение своим мыслям в ютубе искать, я уже давно на это забил. нет ничего лучше, чем личный тест-драйв в подобных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. нет ничего лучше, чем личный тест-драйв в подобных ситуациях.

Тут встречи клубные проводят, сравнения всякие. Пожалуйте... Я думаю это будет интересно и полезно многим.

С Киа Спортедж уже сравнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут встречи клубные проводят, сравнения всякие. Пожалуйте... Я думаю это будет интересно и полезно многим.

 

Так у меня уже Куги давно нет, а новую я не куплю из-за отсутствия МКПП на бензине. просто задевает когда говорят что у Куги привод работает по факту пробуксовки те люди, которые никогда на ней не ездили. Ютуб я сам поглядеть люблю, но строить на этом предположения о проходимости а/м явно не стОит.

 

И пожалуйста, не надо больше говорить что муфто-привод Субару "постоянный полный", а то я сегодня ночью совсем не усну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну муфта Haldex последнего поколения, действительно дает постоянно привод на заднюю ось от 5%, и теоретически Кугу можно так же назвать с постоянным полным приводом , но у Субару с CVT в штатном режиме , распределяется 60 % на перед, и 40% на зад , так что нагрузка на все колоса ПОСТОЯННО распределяется ПОЧТИ В РАВНОЙ СТЕПЕНИ...

 

Теперь тебе понятно , что имелось ввиду под словом ПОСТОЯННЫЙ ? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Субару с CVT в штатном режиме , распределяется 60 % на перед, и 40% на зад ,

 

Еслиб это было правдой и муфта не умела бы сильнее "расслабляться", то Вам в повороте всю трансмиссию вывернуло бы наизнанку от таких значений. Не забываем, для чего нужна разница во вращении колес ! (этой разницы в достаточной степени ну никак не даст распределение 60/40).

 

Это я к тому что -ХВАТИТ ЧЕРПАТЬ ИНФУ ИЗ ИНЕТА ! Сначала лично покатайтесь, а потом дискуссируйте на тему, что лично Вам больше понравилось. На этом откланиваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут встречи клубные проводят, сравнения всякие. Пожалуйте... Я думаю это будет интересно и полезно многим.

С Киа Спортедж уже сравнили.

А где-нибудь описывали сравнение, интересно.

На тесте Спортэйдж совсем не воодушевил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пожалуйста, не надо больше говорить что муфто-привод Субару "постоянный полный", а то я сегодня ночью совсем не усну...

Почему акцент на муфту? Отсутствие жесткой блокировки дифференциала не определяет формулу полного привода . Если крутятся постоянно четыре колеса, то он именно постоянный полный, а не автоматически подключаемый.

Муфта одна, а алгоритм ее работы может быть принципиально разным.

А муфту Халдекс ставят сейчас практически все. Например, тот же Кашкай . Но там задний мост подключается при пробуксовки, либо принудительно электроникой, но быстро ездить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SDC15512.JPG

чёта я не увидел следа от переднего свеса xv.. :)

 

Ну, а как ему быть непостоянным, если на зад ВСЕГДА передаётся 40% момента, пусть даже и через муфту?

насколько я в курсе, на cvt НЕ всегда.. а от пяти %..

в т.ч. этим объясняется меньший расход на cvt..

Почитал куговодов. Что могу сказать? Вся страница - сплошные шЫдЭвры.

Выделение особо шыдывральных мест - мое. :)

ваще тут уже много говорили, что основная составляющая проходимости любой машины - "прокладка"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот откуда инфо про 5%?

"Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя."

 

Штатный режим будем обсуждать? То, что электроника может до 95% момента перебрасывать на одну ось, не говорит, что XV переднеприводная машина. И "жрет" она на четыре колеса, а меньше механики из-за оптимизации оборотов двигла ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попался тестдрайв возможности муфты Субару XV на низких скоростях ... Не знаю выкладывал кто нибудь это на сайт или нет, но на всякий случай выложу ...

http://www.youtube.com/watch?v=CrCbJFB5AVo&feature=player_embedded ...

.

Посмотреть бы нечто подобное , про Кугу :)

Кстати, чья машинка? Может её хозяин заходит сюда ?... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть бы нечто подобное , про Кугу :)

http://www.dailymotion.com/video/xf9i5z_ford-kuga-4x4-2-0l-tdci_auto

Только учтите что тут деревья как-то вбок растут... ))) видимо в рекламных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dailymoti...-2-0l-tdci_auto

Только учтите что тут деревья как-то вбок растут... ))) видимо в рекламных целях.

 

А только мне показалось , что ролик явно был снят в разное время :) Заметно , что между снятыми нарезками , проходило не мало времени , это видно по освещению и погоде ... Интересно , и что же было в промежутках, что нам не показали ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...