Barsuk Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо, поржал. Развеселили прям с утра. Разного уровня машины. Любое сравнение, к сожалению уместно только между опциями. Датчик омывайки можно и в ВАЗ воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 высокий центр тяжести, при котором очень маленькие креныЕсли бы "высокий центр тяжести" был достоинством авто,на двух-этажных автобусах двигатель ставили бы на втором этаже. Чето я недосмотрел, когда XV выбирал Чего только не напишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @Barsuk, что его туда втыкать? Он там есть. И пищит преотвратительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 И я тоже смотрел Кугу, перед самой покупкой Иксвихи. Было очень заманчивое предложение на годовалую машинку в топе. Приехал, посмотрел, посидел, и даже ехать на ней не захотелось.Поэтому что "на вкус и цвет все фломастеры разные".Мне категорически не нравится в куге эта огромная центральная консоль серебристого цвета с магнитолой Sony и кнопкой запуска.Ездить и смотреть на это великолепие совершенно не захотелось.Но это опять же - вкусовщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Сразу видно, что пишет человек, который на субару не ездил вообще. Совсем и нисколько. Только тест-драйв. А чем хорош высокий центр тяжести сам по себе? Радость высокого клиренса мне понятна, а центр тяжести.... Радость в том, что не смотря на высокий Ц.Т. Куга рулится на удивление очень даже по легковому. Центр тяжести высокий, а рулежка отличная, чего тут не понятно? (кто не верит, сравните скорость прохождения "лосиного теста" например в автожурналах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 to User Я выбираю машину тоже по количеству оборотов руля, чтобы было от 3,1 до 3,2. Если не попадает в этооооот диапазон, больше вообще даже не смотрю машину. :dolf_ru_891: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 kaskad,Я не понял, прикол это или правда Но я при выборе обращаю внимание на колесную базу например (у Куги 2690 и ее очень маневренной я назвать не могу). Сразу отпала Мазда СХ5 (т.к. база еще больше -2700), такую небольшую машину с таким радиусом разворота я не хочу. У ХВ ИМХО база идеальная, но только для нее. Если Куге сделать такую, то она будет на каждом светофоре носом клевать (т.к. более тяжелая и более высокая). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 п.с. А обороты руля считать не самый правильный способ конечно. При одинаковых оборотах, колеса могут выворачиваться по разному. Гораздо точнее будет сравнивать передаточное отношение руля, но эти данные к сожалению мало кто указывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @User, так я не понимаю, нафига? В чем радость? у XV клиренс больше, геометрическая проходимость, как минимум, не хуже, центр тяжести низкий. Или радость в том, что инженеры Форда дольше плясали с бубном вокруг подвески, чем инженеры Субару? Так мне как потребителю плевать на это с гигансткой секвойи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Машина высокая (по потолку и посадке "над" другими машинами -сидишь выше, глядишь дальше), а рулится как легковая, и особо не кренится. Радость в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Машина высокая (по потолку и посадке "над" другими машинами -сидишь выше, глядишь дальше), а рулится как легковая, и особо не кренится. Радость в этом.Если бы при этом центр тяжести был ниже, чем у XV, радости могло быть еще больше. В чем преимущество то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В чем преимущество то? Да вы прикалываетесь чтоль??? Я уже три раза ответил на этот вопрос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот кстати интересно, я захожу в темы про сравнения только тех а/м, к которым имею отношение (рассматривал себе как вариант, ездил когда-то или такая а/м есть у кого-то из знакомых). Есть машины, к которым я ну вообще никакого отношения не имею (Рав-4, почти все БМВ и т.д.) и я в таких ветках ничего не пишу и даже их не читаю. А зачем, если а/м меня никак не интересует?... А тут такое оживление про Кугу, странно даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну, и славно! Ни гвоздя.Для меня главный критерий - как работает подвеска на неровностях и как часто туда придётся лазить. И пока наши дороги будут оставаться "дорогами" - я останусь субаруводом, видимо, до смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А тут такое оживление про Кугу, странно даже.Странного нет, во всех этих ветках, указанные автомобили сравниваются с XV.Полагаю, что если на профильном форуме будет сравниваться Куга и (Рав-4, почти все БМВ и т.д.) , то скорее всего ты туда зайдешь так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Полагаю, что если на профильном форуме будет сравниваться Куга и (Рав-4, почти все БМВ и т.д.) , то скорее всего ты туда зайдешь так же Я как раз про это и говорю что не зайду. Если я себе такой а/м не рассматриваю +никогда на нем не ездил даже пассажиром +он вообще меня не интересует, то зачем я буду там флудить мол мною обожаемая Куга лучше чем Рав-4 (про которую я совершенно ничего не знаю)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я уже три раза ответил на этот вопрос....Я столько же раз могу ответить про XV, а может и больше...А тут такое оживление про Кугу, странно даже. Машины здесь ни причем, просто форум у нас такой бурлящий как родник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) @User Центр тяжести не связан напрямую с расположением крыши и высотой сиденья относительно днища. В принципе. Ни в одном из автомобилей. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Zhelezyaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) USERНа самом деле ,все доводы (не подсвечивается, не все стеклоподъемники автоматические и т.д.), которые ты привел - детский лепет. Вот я из этого давно вырос (мне 32). Нужна очень надежная и правильная машина - это субару, Куга сюда никак не вписывается. В Куге не хватает звездного потолка с баром, вот тогда бы ВАЩЕ было круто ,я бы XV по трейд ину поменял на КУГУ. :dolf_ru_758: Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Zhelezyaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 @Zhelezyaka, авто-доводчики стекол - доступная опция для нас! Я поставил модуль при установке сигнализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я поставил модуль при установке сигнализации.А без сигналки такой опции же нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 [b][member=User][/b], поздравляю с приобретением. И еще. Субару так не выбирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот накинулись то, ну понравилась человеку Куга-удачи!Если так будет продолжаться никто не будет описывать свои личные впечатления.С Юзером не согласен процентов на 70, но за отзыв спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот накинулись то, ну понравилась человеку Куга-удачи! Если так будет продолжаться никто не будет описывать свои личные впечатления. С Юзером не согласен процентов на 70, но за отзыв спасибо.Был бы отзыв объективным-не накинулись бы. А то высокий центр тяжести для куги-и это плюс. А всегда и для всех почему то был минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ну ладно вам. Парню больше по душе "плюшки" и "дикий" мотор с налогом,удачи ему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения