Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Субару XV или Форд Куга


Рекомендуемые сообщения

Я, кстати, вчера с другом и его женой, для нее, смотрели Кугу. В самой премиальной комплектации за 1360000 вроде, мне не показалось, что салон Куги, чем-то лучше салона XV. Портит ощущение большая пластмассовая накладка в середине, покрытая жуткой серебрянкой. Сзади теснее чем в XV, двери (говорят они в пятнашке тонкие) тоже нифига не как у лимузина. Удобно, правда, сверху сделано для локтя место на двери, мне понравилось. Клиренс, невооруженным глазом видно, что меньше. Ну вобщем, на мой взгляд Куга - для города и хорошей трассы.

 

у меня в свое время жена категорически отказалась даже рассматривать Кугу в качестве объекта покупки: села в неё и сказала - Зачем мне "приподнятый Фокус" ? (Куга внутри = Форд Фокус). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если дизельная куга, то нафиг она нужна, со своей частой болезнью - сажевый фильтр, а если расход 14-15 на 2,5 200 л.с бензинки не пугает, то бери кугу 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас

Если дизельная куга, то нафиг она нужна, со своей частой болезнью - сажевый фильтр, а если расход 14-15 на 2,5 200 л.с бензинки не пугает, то бери кугу 100%

 

Расход не пугает! Отъездил на ХС 90, Т6, 123 000 км, машина была супер, ни разу не подвела, из ремонта только замена расходников и замена лямбда зондов. Вт Куга мне ее чем то напомнила )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Куга 2,5 бензин

Кстати, там двиган от Вольво, так что думаю знаком с агрегатами.

Ещё из плюсов - недорогое ТО, в 2 раза дешевле чем у Субы, ну и само собой - динамики, для гурманов быстрой комфортной езды - немаловажный фактор.

из минусов - прожорливость (зимой 18-20), скокро ресталинговая выйдет (хотя она мне вообще не нра, старая по дизу лучше) ну и салон, можно было конечно его не таким явным как у ФФ2 сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня динамика не маловажный фактор, так как часто езжу по трассе, а учитывая состояние наших дорог и количество фур на них, возможность быстренько обогнать очень востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня динамика не маловажный фактор, так как часто езжу по трассе, а учитывая состояние наших дорог и количество фур на них, возможность быстренько обогнать очень востребована.

На ХВ даже газельку страшно обгонять, динамика если честно никакая после сотки, так что о фурах ради безопасности можно забыть. Но кочки хавает ХВ на раз, как буд то и нет их нифига, не знаю как на куге, но говорят стыки она даже в руль передает, на ХВ такого нету даже на хороших ямах и выбоинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кочек на них немного узкие местами очень, по этому динамика очень нужна, что стыки передает плохо!! Во вольво вообще танк была, я когда после нее пересел на бмв 5, сразу понял зачем полоски перед пешеходными переходит у нас сделали!!! ))) На вольве про летал и не замечал даже ))) а на бмв чуть язык не откусил от неожиданности )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кочек на них немного узкие местами очень, по этому динамика очень нужна, что стыки передает плохо!! Во вольво вообще танк была, я когда после нее пересел на бмв 5, сразу понял зачем полоски перед пешеходными переходит у нас сделали!!! ))) На вольве про летал и не замечал даже ))) а на бмв чуть язык не откусил от неожиданности )))

))) На куге тож язык придётся поберечь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Куга внутри = Форд Фокус). :)

Точно, Фокус! Все остальные Форды - имеют более индивидуальные салоны, а Фокус и Куга очень похожи внутри, да и с морды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал может есть здесь бывшие или действующие эксплуатанты марки Форд дабы услышать их отзову а марке в целом или о Куге

в целом я не эксплуатант форда, но в прошлые выхи ездил с дружбаном на эксплоере 3-х летнем..

узнал такое интересное.. кароч у форда год гарантии, а последущая гарантия 60 труб в год..

правда не понял, мошт это только на эксплоер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sham

 

они на эти аппараты ценник опять заломят, как на кугу было, слишком высокая уж цена, сейчас солидно скинули, так думаю и с новым поколением будет эскейпов, вертеков и куг, форд вообще странная компания в ценовой политике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круга на дизеле вечна, duratech бомбовые движки не слышал жалоб, сажевый фильтр лечится газом до отсечки, если что чипом.

Бензин 200 сил расход 12-14л при тапке в пол (гоняли на тестдрайве) вполне терпимо.

Но это форд((( и фиг с ним что немецкая сборка, запчасти от и без того фигового фокуса да и с повышением массы, еще и муфта полного привода ужасная...

По поводу рестайла наг да красиво, но посмотрите прототип хв, и представте после этого какой будет куга :-/

Дубовый пластик, и подвеска высыпающая позвончник в трусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круга на дизеле вечна, duratech бомбовые движки не слышал жалоб, сажевый фильтр лечится газом до отсечки, если что чипом.

Бензин 200 сил расход 12-14л при тапке в пол (гоняли на тестдрайве) вполне терпимо.

Но это форд((( и фиг с ним что немецкая сборка, запчасти от и без того фигового фокуса да и с повышением массы, еще и муфта полного привода ужасная...

По поводу рестайла наг да красиво, но посмотрите прототип хв, и представте после этого какой будет куга :-/

Дубовый пластик, и подвеска высыпающая позвончник в трусы.

Цену решения вопроса сажевого фильтра знаешь? Вот узнай для начала. Может удивишься.

Реальный расход под 18-19л, зимой под 20-22.

Муфта Холдекс ужасная? Посмеялсо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену решения вопроса сажевого фильтра знаешь? Вот узнай для начала. Может удивишься.

Реальный расход под 18-19л, зимой под 20-22.

Муфта Холдекс ужасная? Посмеялсо))))

Цену решения к сожалению не знаю.

на тест драйве правда летом мы сбрасывали расод надавили ток на 14

а муфта ужастная потому, что каждая 7 ломается, а цена вопроса гораздо больше цены сажевого... а это я уже общался с сервисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену решения к сожалению не знаю.

на тест драйве правда летом мы сбрасывали расод надавили ток на 14

а муфта ужастная потому, что каждая 7 ломается, а цена вопроса гораздо больше цены сажевого... а это я уже общался с сервисом.

от 30 до 60 цена сажевого фильтра, причем проблема не устраняется полностью, а частично.

Муфта нормальная, кто на Тигах ездит, не жаловались ниразу, на форуме Куги сидел читал, тож особого внимания на муфты и её поломки, в отличии от сажевого, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 30 до 60 цена сажевого фильтра, причем проблема не устраняется полностью, а частично.

Муфта нормальная, кто на Тигах ездит, не жаловались ниразу, на форуме Куги сидел читал, тож особого внимания на муфты и её поломки, в отличии от сажевого, не было.

отец моего бывшего одноклассника работал на сервисе форда 6 лет...

сказал большего гемора чем муфта нету.

а я за что купилл-за то продал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отец моего бывшего одноклассника работал на сервисе форда 6 лет...

сказал большего гемора чем муфта нету.

а я за что купилл-за то продал

Если муфта дефектная, она на любом авто геморрой, но Холдекс одна из лучших и надёжных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил на Volvo xc 90 146 000 км, никаких проблем с полным приводом, а проблемы с муфтой возникают обычно у тех кто масло в ней не меняет вовсе или раз в 100 000. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Куге встречались отказы Халдекса, насколько я помню - с муфтой третьего поколения, достаточно часто, муфту меняли по гарантии. Но, насколько я помню, в последних MY такой проблемы нет - ставилась муфта уже 4-ого поколения (как на Тигуанах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...