Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Собираюсь приобрести Subaru


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как раз разлежачие полицаи это главная проблема ХВ, так козлит на них жопой, так зад прыгает.

скорость сбавь попробуй

Как раз прибавить надо! на 20 км/ч - козлит, на 60 - проходит отлично.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@worms1i, добавлять мне  я думаю нечего так как многие тут уже написали всё необходимое, но у меня скорее будет вопрос к тебе)))

 

Был ли у тебя опыт вождения субарика и опыт езды на постоянном полном приводе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё одна тема про то что вам не нравится в VX...???

Ну вот как раз недостатки VX на форуме никто и не разбирал)))))

На малой скорости козлит больше ,факт. Но ведь есть поток, который замедляется.

Изменено пользователем Avgusto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как раз недостатки VX на форуме никто и не разбирал)))))

На малой скорости козлит больше ,факт. Но ведь есть поток, который замедляется.

Козлит,козлит.Как и все практически машины.Мерседес только плавно перетекает "копов".Сам злюсь,когда приходится притормаживать вслед за "тормозами".На 60-70 легко проходит XV(а не VX :dolf_ru_150: ) всех этих "полицейских" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выборе машины посмотрите обязательно на конкурентов. Желательно почитайте тех. характеристики авто, покатайтесь на других марках. В нашей машине на мой взгляд слабые места - комфорт(шумоизоляция, музыка, всякие штуки например ввиде отсутствия очечника) маленький багажник. Малое количество лошадок, думаю могли бы и 170 180 сделать. Проявляют себя сверчки. Это бы я отнес к минусам, но эти минусы все перекрываются управлением, безопасностью, клиренсом и осознанием того, что ты можешь больше себе позволить вне дороги чем конкуренты. Мое мнение-я бы Субару

на другие марки не поменял.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если бы я перед покупкой почитал наш форум, то никогда не купил бы xv

 

какой Вы мнительный гражданин..  :D

я так, наоборот, два года до покупки мониторил форум по-диагонали и делил на 16 80% сказанного в сообщениях... вычитывал только темы связанные с вариатором и двиглом FB... всё остальное - мимими пользователей.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


два года выбирать автомобиль?

 

а что смущает..??

у меня были определённые требования, определённые возможности... я не торопился, ситуация менялась... в 12 прицеливался, в 13 лось дорогу перебежал, в 14 году все координаты сложились и поменял одну субару на другую... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=worms1i], добавлять мне  я думаю нечего так как многие тут уже написали всё необходимое, но у меня скорее будет вопрос к тебе)))

 

Был ли у тебя опыт вождения субарика и опыт езды на постоянном полном приводе? 

Опыта езды на Subaru особого нет, так прокатился пару раз (у моей жены у брата Subaru Forester, купили в ноябре 2014) вот с тех пор и стал присматриваться к этой машине. Опыт езды на постоянном приводе тоже небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пару ответов по существу

Ну а сколько надо то?

 

 


эти минусы все перекрываются управлением, безопасностью, клиренсом и осознанием того, что ты можешь больше себе позволить вне дороги чем конкуренты.

Вот, коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За практически 3 года обладания этой машиной косяки и болезни обошли меня как-то стороной.... ни скрипов сиденья водительского, ни сверчков особых по обшивке и не было вроде как. Может удовольствие от вождения затмевало все эти незначительные нюансы, которые минусом даже язык не поворачивается назвать. Проверена машина была и в разных ситуациях, и на разных дистанциях, так сказать и по городу, и в Крым, и по асфальту и по грязи с нивами и уазиками. Комфортно, надежно, безопасно. Мой рекорд по расходу топлива был при поездке в Крым - 5,5 литров... Опять же из нюансов марки - это слабое ЛКП и стекла: в первый же месяц после покупки словил камень и получил "звездочку" приличную, пришлось менять лобовуху (каско было в помощь конечно!), а после активной езды за город в межсезонье сколов на капоте прибавляется.

Здесь, конечно, каждый выбирает по своему вкусу. Эта машина была моей первой из марки Субару.... и последней не будет уж точно!!! Сел за руль машины со звездами - влюбился на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил, не помогает, как входят в поворот, так количество антител стремится к нулю.

Не знаю на счет всей немецкой тройки, а вот немец из трех букв позволяет проходить повороты и четче и азартней, в зависимости от желания. Но у него свои минусы, о которых не здесь. Он больше скальпель, а XV мне больше напоминает швейцарский нож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у него свои минусы, о которых не здесь.

 

Напримр цена  :D

 

 

 

 

Опять же из нюансов марки - это слабое ЛКП и стекла:

 

Это не Субару нюансы. Ою этом ноют на всех форумах. А на фольцофоруме даже воют. На Гольфе есть бюллетень. В заднем дверном проёме клеить заплатку из пленки, чтобы твердым кантом уплотнителя не продирало краску до метала. А стекло царапается от пыли в воздухе. Туда же равы, туда же КИА (знаю бо у меня была). Вобщем не проблема это а борьба с экологией  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот немец из трех букв позволяет проходить повороты и четче и азартней, в зависимости от желания. Но у него свои минусы, о которых не здесь. Он больше скальпель, а XV мне больше напоминает швейцарский нож
мне (имхо) больше нравится ехать, как утюг, куда направлю руль, а не вилять задом. Да, у нас такой плотненький штурмовичок, а на скальпель из трех букв есть перехватчик WRX  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За практически 3 года обладания этой машиной косяки и болезни обошли меня как-то стороной.... ни скрипов сиденья водительского, ни сверчков особых по обшивке и не было вроде как. Может удовольствие от вождения затмевало все эти незначительные нюансы, которые минусом даже язык не поворачивается назвать. Проверена машина была и в разных ситуациях, и на разных дистанциях, так сказать и по городу, и в Крым, и по асфальту и по грязи с нивами и уазиками. Комфортно, надежно, безопасно. Мой рекорд по расходу топлива был при поездке в Крым - 5,5 литров... Опять же из нюансов марки - это слабое ЛКП и стекла: в первый же месяц после покупки словил камень и получил "звездочку" приличную, пришлось менять лобовуху (каско было в помощь конечно!), а после активной езды за город в межсезонье сколов на капоте прибавляется.

Здесь, конечно, каждый выбирает по своему вкусу. Эта машина была моей первой из марки Субару.... и последней не будет уж точно!!! Сел за руль машины со звездами - влюбился на всю жизнь.

Спасибо за комментарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, владею 1.5 года, попробую описать максимально критично, из особенностей хочу отметить:

1) довольно прыгучая подвеска, прыгает как мячик, но в то же время очень энергоемкая, ни разу не пробил

2) слабое ЛКП, если будет скол то непременно до металла, придется лаком покрывать либо красить (рекомендую сразу купить дефлектор на капот)

3) вариатор довольно специфичен (но не считаю что плох), нужно привыкать, но зато нет рывков при переключении передач

4) расход по трассе минимальный был 7.5л, максимальный в Москве в пробках до 15л (для 2хлитровой)

5) плохая шумка, начиная с 140км/ч гул как в самолете, разговаривать придется в голос

6) багажник есть только если сложить сиденья (для меня вообще не принципиально)

 

но:

1) можно забыть что такое лежачие полицейские и бордюры навсегда

2) ощущение уверенности на любом покрытии, когда все едут как черепахи после снегопада я топлю (в этом нахожу основной кайф :D)

3) потрясающая управляемость

4) отличный уровень безопасности (один из самых высоких в классе)

5) про проходимость говорить не буду, думаю итак понятно)

6) в салоне просторно, конечно не как в форике, но если не брать в расчет, что крыша ниже, то сопоставимо (мне самим за собой места много при 183см)

7) потрясающий обзор и зеркала, такого обзора нигде больше не встречал (из того что видел).

8) неплохая динамика для этого класса, по крайней мере форестер с 2 литрами едет хуже

 

и по мне так очень приятный салон, спустя 1.5 года в машине до сих пор приятно пахнет кожей)

 

так что если ничего не смущает смело берите, но на любой машине нужно прокатиться, а лучше кататься сразу на нескольких вариантах чтоб почувствовать разницу.

 

PS: за 1.5 года владения не было ни одной поломки, даже мелочной, один раз сел акб, но по вине спутниковой сигналки.

Изменено пользователем sega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спустя 1.5 года в машине до сих пор приятно пахнет кожей)

Добавлю свои 5 копеек... Я курильщик и в машине курю. Так люди когда утром садятся в машину, говорят что пахнет кожей! (машине в апреле год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...