sansany Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Так у нас передний мост подключен постоянно и жестко и свои 50% он получит всегда. А разве это хуже, чем через незаблокированный до поры диф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Я бы сказал что жестко подключенный перед 100% может получить, если при этом зад вывешенный будет полностью. А вот зад 100% через муфту получить не сможет - судя из сообщений в теме только 50% или 60% ( я так и не понял сколько), тк вероятно при больших величинах крутящего момента фрикционы в муфте будут скорее всего проскальзывать. Что касается дифа то там при желании 100% может передаться как вперед так и назад за счет частичной блокировки вязкомуфты и одновременным подтормаживанием ЕСП вывешенных колес. И в отличие от муфты в жестком зацеплении шестерен дифа невозможно проскальзывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 100% это только у мотоцикла. У него одно ведущее колесо. Это если сцепление не проскальзывает и не учитывать малую долю на потери в трансмиссии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Только давайте еще повернем руль - при повернутом руле муфта на варике разблокируется практически полностью. Часто слышу подобные тексты. Давайте разберемся. Хонды и Акуры делают SHAwd, чтобы в повороте давать момент на внешнее заднее колесо. Тоже самое на турбоджуке и лансериксе. И только Субару, КАРЛ, снимает момент с задних колес в повороте. Не странно ли? Заблокированная муфта на варике это 50х50. Это да, она при повернутых колесах и на скорости разомкнется. И останется 60х40. Иначе за счет чего Субару так хорошо идет в поворотах по снегу и плохой дороге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Добавлю только. Муфта возьмет нужную величину только от своих 50. Оставшиеся 10 отойдут передку. Сумма будет 100% с двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 повороте давать момент на внешнее заднее колесокаким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 каким образом? Та загугли, что ли. Электро или виско муфтами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Добавлю только. Муфта возьмет нужную величину только от своих 50. Оставшиеся 10 отойдут передку. Сумма будет 100% с двс.Не понял что-то, Допустим ДВС выдает крутящий момент 190 нм. С учетом вариатора с коэфф 3,6 после вариатора крутящий момент составит около 684 нм. Написано что 10% (68,4 нм) идут на перед. Муфта назад пихает 50 % момента или 342 нм. Вопрос - куда делось 40 % оставшегося момента или 273,6 нм? В тепло на муфте или еще куда? Мне бы конкретно в цифрах пояснить - что куда идет, где что теряется или не теряется. Изменено 8 января, 2016 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А если муфта полностью не заблокирована - значит идет проскальзывание между фрикционами. А если проскальзывание, значит вроде как износ должен быть. Интересно каков ресурс муфты в часах в данном режиме- где-то есть инфа? Типа да. Но у нас 60 на 40. А какое проскальзывание у муфт где 90 на 10? Типа Халдексов и подобного? Оно же там больше в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 А теперь их всех по зимней трассе пустить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Не знач, что нива и увазик даже как мы не умеют. Позор джунглям, срочно ставить межколёсный диф. Мазда "порадовала" вздохнул с облегчением, а то такие прям гордые, тачка то ростом повыше. Однако наш ППП не плох, если учесть то обстоятельство, что мы не внедорожнички, а всего лишь хэчбековцы. Полагаю если углы въезда-съезда нормально зафигачить, поставить межколёсные дифы то можно тягаться со старшими братьями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 оставить межколёсные дифы ты хотел сказать блокировки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 ты хотел сказать блокировкиДа, точно, блокировки, ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Не знач, что нива и увазик даже как мы не умеют. Позор джунглям, срочно ставить межколёсный диф. Мазда "порадовала" вздохнул с облегчением, а то такие прям гордые, тачка то ростом повыше. Однако наш ППП не плох, если учесть то обстоятельство, что мы не внедорожнички, а всего лишь хэчбековцы. Полагаю если углы въезда-съезда нормально зафигачить, поставить межколёсные дифы то можно тягаться со старшими братьямиНе понял, что не умеют нива и уаз ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 С диагоналки на роликах не съезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Зато задом на бордюр (поребрик) без напряга заезжают )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Подскажите почему и в этой части и в первой часть автомобилей съезжали назад а не в перед.ИМХО если ауту подтянуть ручник он поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Зато задом на бордюр (поребрик) без напряга заезжают ))так и субару и мадзда задом на бордюр заезжают и дажа лада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 субару и мадзда задом на бордюр заезжаютвот давай не будем поднимать споры двухгодичной давности, а то сейчас тебя запинают ногами, а потом заплюют)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Почему при одном колесе вывешеном не едут? Что мешает электронике застопорить вращающеес на то оси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Тормоза не всесильны) Двиг всяко их мощнее)ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Тормоза не всесильны) Двиг всяко их мощнее)вот уж нет, тормоза сильнее))) Самый простой пример, разгон и торможение до 100. тормозит машина на много быстрее чем разгоняется. Другое дело что стабилизация использует не весь потенциал тормозной системы, да и не нужно это ей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 вот уж нет, тормоза сильнее))) Самый простой пример, разгон и торможение до 100. тормозит машина на много быстрее чем разгоняется. Другое дело что стабилизация использует не весь потенциал тормозной системы, да и не нужно это ей На Марке, после мытья форсунок, закусило тросик. Если бы на нейтраль не поставил - убился бы об столб. Но сначала усиленно давил тормоз в пол. Не на долго хватило))Потормози с педалью газа в полу - потом расскажешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Потормози с педалью газа в полу - потом расскажешь)))С гидротрансформатором поди можно такое мутить. Не долго правда, пока не перегреется масло в бублике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения