Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Вот вроде свежий ролик

Я вот не пойму, почему не заехали Эскейп и Мазда? Все колеса крутятся, а машина не едет. С Рафиком и Хондой все понятно, пока задок подключится, передок уже ESP душит. 

 

 


Вопрос, а наша хвиха без хмоуда так сможет?

У меня ощущение, что Иксмоуд - это чисто маркетинговая фишка. Что есть, что нет... Просто вместо одной, усредненной программы управления трансмиссией есть ее варианты. Но мне кажется, это лишь иллюзия выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, почему не заехали Эскейп и Мазда? Все колеса крутятся, а машина не едет. С Рафиком и Хондой все понятно, пока задок подключится, передок уже ESP душит. 

 

Судя по видео, у субы колёса крутятся когда надо, т.е. когда есть сцепление. А у форда и маццдо они тупо крутятся пока проскальзывает перед. А если под колёсами нет сцепления, то толку от того, что они крутятся не очень много....

 

Отчасти это подверждает один из роликов в теме с маздой... Там прям видно, на сколько хв легче преодолела то, где маццде пришлось напрячься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, почему не заехали Эскейп и Мазда? Все колеса крутятся, а машина не едет. С Рафиком и Хондой все понятно, пока задок подключится, передок уже ESP душит. 

 

 

У меня ощущение, что Иксмоуд - это чисто маркетинговая фишка. Что есть, что нет... Просто вместо одной, усредненной программы управления трансмиссией есть ее варианты. Но мне кажется, это лишь иллюзия выбора.

эта система не даёт колёсам скользить перебрасывая в нужное мгновенье крутящий момент на нужное колесо. Это если бы вы в ледяную гору забежать хотели, или аккуратно зайти используя возможности своей подошвы таким образом, чтобы не соскользнуть и не упасть в бездну мрачных скал :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


эта система не даёт колёсам скользить перебрасывая в нужное мгновенье крутящий момент на нужное колесо.

Ну нет у нас ЭТОЙ СУПЕРПУПЕРМЕГАСИСТЕМЫ, но вот ведь парадокс, машина делает ровно тоже самое, что ты описал. Пойду запишусь в секту "Свидетели XVговы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет у нас ЭТОЙ СУПЕРПУПЕРМЕГАСИСТЕМЫ, но вот ведь парадокс, машина делает ровно тоже самое, что ты описал.

У Полярника есть. На ручной коробке. А у нас с вариатором не так все радужно.

Было же где-то видео  аналогичное, но с повернутым рулем. И там Мазда поехала, а Субара нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Судя по видео, у субы колёса крутятся когда надо, т.е. когда есть сцепление

Правильно подмечено. И тяга на каждом колесе дозируется так, что бы не превышать коэффициент сцепления. Потому и едет субару. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И тяга на каждом колесе дозируется так, что бы не превышать коэффициент сцепления.

и все таки  ,  на XV такое в принципе невозможно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раньше на форике икс моуда не было. И всё же ехал лучше конкурентов. Колесо то крутится где сцепление с дорогой лучше. То есть любое. А с иксмоуд на льду в гору ещё лучше карабкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал что на варике нет межосевого дифа ... но как же муфта

 

Диф позволяет моменту гулять по осям. А на варике типа всегда 60 на 40 и при блокировке муфты максимум поравну. А на дифе на заду может быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колу мочала, начинай сначала!

На мехе диф-самоблок с вискомуфтой. "Гулять" при пробуксовке она не даст. В обычном режиме 50/50.  На варике муфта распределяет в реальном времени от 60/40 и по потребности. И что же лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...