Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

Так у нас передний мост подключен постоянно и жестко и свои 50% он получит всегда. А разве это хуже, чем через незаблокированный до поры диф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я бы сказал что жестко подключенный перед 100% может получить, если при этом зад вывешенный будет полностью.  

А вот зад 100% через муфту получить не сможет - судя из сообщений в теме только 50% или 60% ( я так и не понял сколько), тк вероятно при больших величинах крутящего момента фрикционы в муфте будут скорее всего проскальзывать. 

Что касается дифа то там при желании 100% может передаться как вперед так и назад за счет частичной блокировки вязкомуфты и одновременным подтормаживанием ЕСП вывешенных колес. И в отличие от муфты в жестком зацеплении шестерен дифа невозможно проскальзывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% это только у мотоцикла. У него одно ведущее колесо. Это если сцепление не проскальзывает и не учитывать малую долю на потери в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только давайте еще повернем руль - при повернутом руле муфта на варике разблокируется практически полностью.

 

 

Часто слышу подобные тексты. Давайте разберемся. Хонды и Акуры делают SHAwd, чтобы в повороте давать момент на внешнее заднее колесо. Тоже самое на турбоджуке и лансериксе. И только Субару, КАРЛ, снимает момент с задних колес в повороте. Не странно ли? Заблокированная муфта на варике это 50х50. Это да, она при повернутых колесах и на скорости разомкнется. И останется 60х40. Иначе за счет чего Субару так хорошо идет в поворотах по снегу и плохой дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю только. Муфта возьмет нужную величину только от своих 50. Оставшиеся 10 отойдут передку. Сумма будет 100% с двс.

Не понял что-то, 

 

Допустим ДВС выдает крутящий момент 190 нм.  С учетом вариатора с коэфф 3,6 после вариатора крутящий момент составит около 684 нм. 

Написано что 10% (68,4 нм) идут на перед. Муфта назад пихает 50 % момента или 342 нм.  

Вопрос - куда делось 40 % оставшегося момента или 273,6 нм?  В тепло на муфте или еще куда? 

 

Мне бы конкретно в цифрах пояснить  - что куда идет, где что теряется или не теряется.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если муфта полностью не заблокирована - значит идет проскальзывание между фрикционами. А если проскальзывание, значит вроде как износ должен быть. Интересно каков ресурс муфты в часах в данном режиме- где-то есть инфа?

 

 

Типа да. Но у нас 60 на 40. А какое проскальзывание у муфт где 90 на 10? Типа Халдексов и подобного? Оно же там больше в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не знач, что нива и увазик даже как мы не умеют. Позор джунглям, срочно ставить межколёсный диф. Мазда "порадовала" вздохнул с облегчением, а то такие прям гордые, тачка то ростом повыше. ;) Однако наш ППП не  плох, если учесть то обстоятельство,  что мы не внедорожнички,  а всего лишь хэчбековцы. Полагаю если углы въезда-съезда нормально зафигачить,  поставить межколёсные дифы то можно тягаться со старшими братьями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не знач, что нива и увазик даже как мы не умеют. Позор джунглям, срочно ставить межколёсный диф. Мазда "порадовала" вздохнул с облегчением, а то такие прям гордые, тачка то ростом повыше.  Однако наш ППП не  плох, если учесть то обстоятельство,  что мы не внедорожнички,  а всего лишь хэчбековцы. Полагаю если углы въезда-съезда нормально зафигачить,  поставить межколёсные дифы то можно тягаться со старшими братьями

Не понял, что не умеют нива и уаз ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


субару и мадзда задом на бордюр заезжают
вот давай не будем поднимать споры двухгодичной давности, а то сейчас тебя запинают ногами, а потом заплюют))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тормоза не всесильны) Двиг всяко их мощнее)
вот уж нет, тормоза сильнее))) Самый простой пример, разгон и торможение до 100. тормозит машина на много быстрее чем разгоняется. Другое дело что стабилизация использует не весь потенциал тормозной системы, да и не нужно это ей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж нет, тормоза сильнее))) Самый простой пример, разгон и торможение до 100. тормозит машина на много быстрее чем разгоняется. Другое дело что стабилизация использует не весь потенциал тормозной системы, да и не нужно это ей

 

На Марке, после мытья форсунок, закусило тросик. Если бы на нейтраль не поставил - убился бы об столб. Но сначала усиленно давил тормоз в пол. Не на долго хватило))

Потормози с педалью газа в полу - потом расскажешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потормози с педалью газа в полу - потом расскажешь)))

С гидротрансформатором поди можно такое мутить. Не долго правда, пока не перегреется масло в бублике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...