Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

 

 

У механики муфта (ну или так называемый межосевой диф)

так муфта или межосевой диф?

 

 

блокируется виской, а это ой как не быстро

чот не замечал запаздываний. ни изнутри, ни снаружи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


хоть на сам вариатор поглядите

цепь вариатора- 900 пластинок, соединенных 150-ю втулками...

 

 

 


2013 года купленная в ноябре не хочет влезать на бордюр (((

.. :o и с разбега тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь вариатора- 900 пластинок, соединенных 150-ю втулками...

 

 

 

.. :o и с разбега тоже?

 

С "разбега" некоторые и на разделительный бордюр на МКАДе залезают  :D

 

3967397oig.jpg

 

670x500_bpYqZDfpE2Cca4xlG1l7.jpg

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. :o и с разбега тоже?

 

 

С разбега не вопрос заскакивает только в путь даже с очень маленького  разбега.

Кстати мне показалось что если стоя у бордюра вывернуть колеса то заедет на него, но рядом были припаркованы машинки не удалось попробовать     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, с места если вывернуть колёса, то резина упирается не всей плоскостью,  чуть деформируется и создаётся ощущение что вроде пошла...  но нет.   (поворачивал слегка, градусов на 15 - 30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так муфта или межосевой диф?

Исправляюсь, межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой.

Согласен, написал некорректно, торопился.

Diff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот не замечал запаздываний. ни изнутри, ни снаружи

Чтобы заметить работу вискомуфты, надо вывесить ДВА колеса на одной оси.

Поэтому многие и не замечают кончину виски, погуглите проверку вискомуфты, много интересного можно почитать.

Народ в авто.ру делал даже так называемый "тест с пеньками". Вывешивали морду на пеньках и включали драйв. Если машина ехала вперед с пеньков, значит виска исправна.

В лучшем случае из виски вытекает жидкость, тогда она просто перестает блокировать диф. Выясняется это, когда машина стоит, буксует одним колесом, и никуда не едет. В худшем, диски муфты спекаются, ее заклинивает, и межосевой диф в машине пропадает, со всеми вытекающими. Ее еще может иногда подклинивать, тогда машина будет периодически подергиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно почитать, вот на Land Rover Freelander 2 не у всех едет задом на бордюр http://lr-club.com/index.php?showtopic=57390 

 

Объяснения там так и не нашли, но есть история стр.3 сообщ. 51   

 

Первое, чтобы я сделал - проверил есть на заднем мосту крутящий момент! Мало ли случаев на форуме, когда люди месяцами ездили на переднем приводе и не знали об этом...

Был такой случай года 3 назад, как форумчанин обнаружив отсутствие полного привода с пеной у рта и на скользкой горке и подъемнике доказывал, что он моноприводный. ОД несколько раз его посылало, типа "паркетник", что ты от него хочешь и т.д. Удалось, сняли муфту с выставочного автомобиля"

 

А у нас получается ( в теории),  муфта выйдет из строя или будет "недожимать" и так с ходу и не поймёш что стал переднеприводным... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fox, не станет переднеприводным, т.к. межосевой дифф симметричный (у механики), а вариаторам это не грозит особо, у них там своя специфика.

Изменено пользователем CBET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг уже закипает ( в том числе и от злости).

 

Вот нашел спецификации с заявленными производителем subaru передаточными числами  на XV и Forester.

 

XV  http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec       задняя:     вариатор  3.667

 

Forester 2013г.  http://subarumoscow.ru/Subaru_Forester_2013/techs/   

 

Forester атмо. задняя:     вариатор    3667

 

Forester турбо.  задняя:     вариатор    2345

 

+   

 

Получается,  прошу прощения что ввёл в заблуждение, по видео Турбофорь не едет на бордюр  а атмосферный 2,5 без проблем. 

 

А у турбофоря усиленный вариатор как на аутбеке и аут тоже не едет...

 

А вот отсюда начинается обсуждение по видео с аутбэком ( форум У-Сервис, много тескста)   http://forum.uservice.ru/index.php?PHPSESSID=n05pe0fnetsqjir7hfoeevcin2&topic=110835.0

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут в последнем сообщении  Форь 2.5 не заехал на бордюр, перед шлифовал а зад стоял http://forum.uservice.ru/index.php?topic=109630.msg166472#msg166472 

 

Аналогично как я ранее рассказывал, на парковке у меня 100% аналогичная ситуация была ( крутилось в основном 1 переднее),  а на поле похоже - перед месил глину а задние стояли на щебёнке (на откосе дороги) и не крутились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот нашел спецификации с заявленными производителем subaru передаточными числами  на XV и Forester.

передаточные числа определяются не только вариатором. Есть еще дифференциалы и гидротрансформаторы и диаметр резины. В сумме надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вывешивали морду на пеньках и включали драйв. Если машина ехала вперед с пеньков, значит виска исправна.
где-то в тексте ошибка, Драйф на автомате, а виска на механике. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в тексте ошибка, Драйф на автомате, а виска на механике. 

Ошибки нет, эксперимент неоднократно проводили на офтопике (Хюндай СантаФе классик, постоянный полный привод, с тремя свободными дифами, межосевой блокируется вискомуфтой), то есть все как субаре с механикой. Я говорил про принцип работы и проверки вискомуфты, блокирующей межосевой диф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывешивали морду на пеньках и включали драйв

это невозможно

 

 

Чтобы заметить работу вискомуфты

у меня несколько другой тест: барабаны, зараза, замерзают за ночь и при трогании начало вращения колес на одной стороне (срыв колодок) происходит совершенно одновременно

неоднократно наблюдаю это и со стороны

площадь соприкосновения передних и задних колодок сильно разная, в пользу задних - если виска была бы не рабочей, то мордой тащил бы заднюю ось

если бы она срабатывала, как сказано, "не мгновенно"  то момент между стартом задних и передних колес был бы заметен. а тут - просто одновременно

в поворотах машину не крестит. знаю этот эффект - любил на Ниве с блоком центра ездить (иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это невозможно

Что именно? Вывесить морду или включить драйв? Хорошо, включить первую передачу и отпустить сцепление.

 

у меня несколько другой тест: барабаны, зараза, замерзают за ночь и при трогании начало вращения колес на одной стороне (срыв колодок) происходит совершенно одновременно

неоднократно наблюдаю это и со стороны

площадь соприкосновения передних и задних колодок сильно разная, в пользу задних - если виска была бы не рабочей, то мордой тащил бы заднюю ось если бы она срабатывала, как сказано, "не мгновенно"  то момент между стартом задних и передних колес был бы заметен. а тут - просто одновременно

в поворотах машину не крестит. знаю этот эффект - любил на Ниве с блоком центра ездить (иногда)

А как понять что срываются они именно приводом, а не трением об землю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного под резюмирую по ауту ( в принципе у нас всё тоже самое) :

 

".......В CVT гидротрансформатор "кастрированный", выполняет "урезанную" функцию (трогание с места и езда на скорости до 8 км/ч). Соответственно он не предназначен для передачи высокого момента и не может передавать полный момент от двигателя. Именно это мы видим на видео - двигатель раскручивается, но колеса стоят на месте - это происходит пробуксовка гидротрансформатора, который не может передать момент выше определенного, а того максимального момента, что он все-таки передает в вариатор - не хватает для поднятия на бордюр из-за  передаточного числа.
 
На старых автоматах гидронтрансформатор обязан был передавать весь момент от двигателя, так как блокировался лишь на высшей передаче, а сейчас это не нужно и его конструкцию вот так неудачно изменили.
 
В теории - Можно рассмотреть возможность увеличить передаточное число прошивкой CVT, если на текущей прошивке передаточное число цепи не минимальное на задней передаче.
А если оно и так минимальное - ничего сделать нельзя.
 
Представитель У-Сервис 23 Октября 2012 ( по Аутбекам) Ещё раз проверил всю информацию по изменению (обновлению) ПО для CVT. Последний раз FHI выпускало ПО в 2009 году для решения проблемы "Сложности с движением вверх по склону в диапазоне "R" на CVT". Было актуально для EC. В Россию такие автомобили не поставлялись.
 
Представитель У-Сервис 31 Января 2014 ( по Аутбекам) К сожалению ничего особенно радостного сообщить не могу.

В настоящий момент производитель рассматривает эту ситуацию как конструктивную особенность и объясняет её необходимостью защиты цепи вариатора от чрезмерных нагрузок.  "

 

Такие вот дела... задняя передача  "урезанная" версия     :dolf_ru_234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вот дела... задняя передача  "урезанная" версия     :dolf_ru_234:

А в соседней теме он пишет:

===

Первые исследования, которые мы провели собственными силами говорят об ограничении крутящего момента двигателя, так что версия с предохранением трансмиссии находит подтверждение. Теперь о передаточном отношении. На TR580 (OUT) и TR690 (XV) задний ход реализован через планетарный редуктор, но кинематика механизмов разная. Передаточное отношение для TR690 - 1.024, для TR580 - 0.669. Поэтому на XV разница для первой передачи и заднего хода практически незаметна, а для OUT отличается в 1,5 раза.

В любом случае этот вопрос заявлен на обсуждение с FHI. Встречи пройдут до середины ноября. Думаю, что что-то более конкретное можно будет узнать не ранее этого времени.

===

http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110835.msg167615#msg167615

 

Так что XV это почти не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "кастрированный" гидротрансформатор - как у нас.  В остальном как я понял, это лишь значит, что у аутбека с бордюрами всё намного хуже чем у XV .  У нас на бумаге передаточные числа другие,  но тем не менее ни XV ни Форестер так же на бордюр не лезут.

 

 

 

Lexwork За всё нужно платить.

За комфорт - вариком.

За проходимость - ручкой.

 

Я - терь за комфорт.

 

 

 

 

Это понятно, но о некоторых вещах надо предупреждать заранее, мне одному кажется что это важный технический параметр !?
 (я про заднюю передачу на вариаторе). 
 
Знал бы как оно на самом деле:
 Может и не купил бы, с вариатором.
 А раз купил, то знал как не надо заезжать на бордюр ( а не удивлялся, переживал и расстраивался)
 Не ходил бы лишний раз за трактором.
 Не съезжал бы лишний раз с дороги.
Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы заметить работу вискомуфты, надо вывесить ДВА колеса на одной оси.

Поэтому многие и не замечают кончину виски, погуглите проверку вискомуфты, много интересного можно почитать.

Народ в авто.ру делал даже так называемый "тест с пеньками". Вывешивали морду на пеньках и включали драйв. Если машина ехала вперед с пеньков, значит виска исправна.

В лучшем случае из виски вытекает жидкость, тогда она просто перестает блокировать диф. Выясняется это, когда машина стоит, буксует одним колесом, и никуда не едет. В худшем, диски муфты спекаются, ее заклинивает, и межосевой диф в машине пропадает, со всеми вытекающими. Ее еще может иногда подклинивать, тогда машина будет периодически подергиваться.

Если диски муфты спекаются машина с пеньков не съедет? Очень сомнительно.

 

P.S. Я бы вообще не смотрел на машины 96 года, там у некоторых вискомуфта используется для передачи крутящего мометна на вторую ось, а межосевого диффа просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диски муфты спекаются машина с пеньков не съедет? Очень сомнительно.

Когда спекутся будет уже не до этого теста. Будет заметно. Этот тест когда есть сомнения в работоспособности муфты.

 

P.S. Я бы вообще не смотрел на машины 96 года, там у некоторых вискомуфта используется для передачи крутящего мометна на вторую ось, а межосевого диффа просто нет.

Мы про них и не говорим. Обсуждаем машины с межосевым дифом, блокируемым вискомуфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом суть не в заезде на бордюр и не в проверке муфты, а в недостаточном моменте на задних колесах при движении задним ходом, заезд на бордюр - не сама цель, а лишь простой способ создать ситуацию без грязи и риска.

Механика CVT при движении назад такова, что "зад" не может крутиться когда перед стоит, но при этом "зад" может стоять когда буксует перед.

Проблема с недостаточным моментом запросто вылезает при застревании в снегу/грязи, когда вперед уже никак, а назад можно было бы, если бы "зад" помог, но...   (проверено на личном опыте) 

 

Очень похоже это не "лечится"   , выход один, если чё, "тапку в пол" и только вперёд   :dolf_ru_864:

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...