sansany Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Дифф рулит, правильно Саня говорит. Все эти эмуляции не катят. На Шниве никогда не задумывался как к поребрику подъезжать.Наверняка не задумывался и под каким углом и какая высота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А вот поставили бы они диф на вариатор...ставят, для себя. на новой Врыксе будут ставить для всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Знатоки подскажите...... Собственно первый раз попал на пятнашке на глинистый проселок в в сильнейший дождь. И вот что удивило - меня начало буквально таскать по дороге и мне приходилось активно работать рулем, чтобы не вылететь в кювет. Я по своей наивности полагал, что заносов на Субару подобного рода быть не может. На предыдущей машине с подключаемым полным приводом я с подобными коллизиями не встречался - электроника существенно помогала. А тут я переключил картинку на экране с показом распределения усилий по осям, а она как была на асфальте полностью зеленой, так и по бездорожью не изменилась..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 А тут я переключил картинку на экране с показом распределения усилий по осям, а она как была на асфальте полностью зеленой, так и по бездорожью не изменилась..... если под колесами одинаковое сцепление и нет явных боковых ускорений, то электроника (VDC) будет молчать, но грести всеми четырьмя,. а то что таскает так это резина не подходящая для раскисшей глины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну может быть..... Резина действительно не для бездорожья......Но все таки, при возникновении заноса (а это уже значит, что одно колесо пробуксовывает), должна же включаться VDC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 если буксуют все четыре равномерно то не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 . И вот что удивило - меня начало буквально таскать по дороге и мне приходилось активно работать рулем, чтобы не вылететь в кювет. Я по своей наивности полагал, что заносов на Субару подобного рода быть не может.Чтобы не таскало - нужны 3 свободных дифа. А у нас, считай, джип с "тремя блокировками". Приходится мириться, зато - танк! На мудах таскает значительно меньше.Владельцы механики не поймут о чём речь. У них нет такой особенности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 У нас хоть стабилизация есть. А вот на старом Форе таскает ещё больше. У меня из-за этого рыбалка горная обламалась - боялся на скалу надеться по сырой дороге. После того выезда я купил муды.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если кнопку VDC не нажимал,то таскать будет,но машина с упорством будет тянуть на прямолинейное движение,что в грязи для водителя не комильфо,т.к. мы видим перед собой реально изменяющееся дорожное покрытие и положение машины на ней,а сама машина по программе тупо вытягивает на прямолинейное движение,что тебе НЕ НАДО в этот момент.Единственная помощь водителю,который рулёжкой может сам вытянуть машину по нужной траектории,это отключать кнопкой VDC,когда хотя бы часть системы заглушена и водитель с опытом может сам рулёжкой поправить направление движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Да я и с включенной кнопкой собственно так и поступаю..... Автоматика - автоматикой, а себе я все-же больше доверяю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=ndBcwkJlYlY&feature=player_detailpage Изменено 23 ноября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Чтобы не таскало - нужны 3 свободных дифа. А у нас, считай, джип с "тремя блокировками". Приходится мириться, зато - танк! На мудах таскает значительно меньше.Владельцы механики не поймут о чём речь. У них нет такой особенности.брал я нынче на тест-драйв ранжровер эвок (240 сил, бензин) и загнал его в поле (в ноябре уже, температура около +4, то дождь, то снег). Так по началу он все норовил поперек дороги встать, на зимней уже шипованой резине. А потом нажали одну из его "волшебных" кнопок и поехал он вполне себе ровно, чуть повиливая (глина все ж), но рулем поправлялся. Так что мозги вполне способны машине помочь в этом деле, если они есть, конечно. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем pol43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну может быть..... Резина действительно не для бездорожья......Но все таки, при возникновении заноса (а это уже значит, что одно колесо пробуксовывает), должна же включаться VDC? Мне кажется, в тех условиях буксуют _все_ колеса одновременно и автоматике сложно определиться, чего делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_XV Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 как бы там не говорили но зад крутит больше ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 это не возможно конструктивно на вариаторе, либо одинаково с передом либо меньше. но не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Появляется тормозной момент из-за разных путей передних и задних колес. Задние стоят и тормозят передние, которые пытаются крутиться и заползать вертикально на поребрик бордюр. )То есть если бы был межосевой дифференциал, тормозного момента бы не было и момента, передаваемого ГТ хватило бы на заползание на препятствие.Думаю как-то так. )Вот мне почему-то тоже так кажется. Муфта заблокирована. Задние стоят. А передние должны крутиться, чтобы проползти 18см наверх. Но задние стоят. И муфта заблокирована. Народ, попробуйте провести тот же тест, только СЛЕГКА дернув ручник. Логика такая - если ручник задние колеса притормаживает, может быть автоматика при этом муфту разблокирует, и отключит задние колеса? Тогда момент будет только на передние подаваться, и машина легко заедет передними колесами задним ходом на бордюр. Попробуйте... А то у меня на аутбеке ручник электронный, вообще на трансмиссию действует, не на колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот мне почему-то тоже так кажется. Муфта заблокирована. Задние стоят. А передние должны крутиться, чтобы проползти 18см наверх. Но задние стоят. И муфта заблокирована.Это и объясняет, почему диф едет, а муфта нет.С дифом толкают ВСЕ колёса, а с муфтой - ПЕРЕДНИЕ начинают. Т.е им в 2 раза тяжелее. И пока не начнут - помощи сзади не жди! Про ручник. Не очень охотно она(муфта) разблокируется. Сравниваю с Форем момент прохождения "полицейского разворота". На Форе "отстёгивались" задние легко, а здесь - как-будто "систему" ломаешь. Но ломается. Но очень не охотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 @Последний Праворульщик,на Форьке у тебя был гоооораздо более подключаемый задний привод, чем на ХВточнее - совсем подключаемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Про ручник. Не очень охотно она(муфта) разблокируется.Да уж. На ауте 98 я к ручнику привязывал предохранитель отключения задних ног и крутился как хотел. На ауте 2006 без предохранителя ручник немного помогал крутиться. А здесь она как упертая едет куда руль смотрит и все тут, прям беда. Вот только сегодня попробовал не сильно ручник затягивать, а чуть-чуть. И мне показалось, что ее развернуло вокруг задних. Может просто показалось, а может "покрытие" уж больно скользкое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 товарисчи, а как думаете: на варике вкручивать 15шку в поворот ручником для варика/муфты (или дифа, не знаю как оно обзывается у нас...) не болезненно?вопрос потому как 20-25 мин покрутился на ледяной площадке и перегрел коробку (надпись соотв загорелась на приборке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Читай https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 На варике лучше(для коробки) ручником НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ :z_8: по-зверски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 сегодня снежком грязь припорошило, так специально поехал на дачу - проверить как идет по каше и колее. а нормальненько идет, чуть похрустывает ESP, но вообще без проблем. приятно! ВОТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Я же там указал: Вот именно. Хотел помыться, да мойка занята. Разворачивался, этот бордюр на глаза и попался. И как раз обрывок рулетки с дачи в багажнике валялся. Вопросов никаких, на фотках видно, впритык к бордюру, c одной попытки, не напрягаясь. Съезжать гораздо сложнее, что бы глушак и бампер не по-коцать. На других субару форумах пишут что проблема не задними колесами заехать, а после заезда зада поднять передок на бордюр все колеса стоят и не крутятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Мы это уже и здесь поняли,т.к. видео,выложенное там на форуме,моё .Оно и тут есть(как и обсуждение факта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения