Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

 

 


Дифф рулит, правильно Саня говорит. Все эти эмуляции не катят. На Шниве никогда не задумывался как к поребрику подъезжать.

Наверняка не задумывался и под каким углом и какая высота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знатоки подскажите...... Собственно первый раз попал на пятнашке на глинистый  проселок в в сильнейший дождь. И вот что удивило - меня начало буквально таскать по дороге и мне приходилось активно работать рулем, чтобы не вылететь в кювет. Я по своей наивности полагал, что заносов на Субару подобного рода  быть не может. На предыдущей машине с подключаемым полным приводом я с подобными коллизиями не встречался - электроника существенно помогала. А тут я переключил картинку на экране с показом распределения усилий по осям, а она как была на асфальте полностью зеленой, так и по бездорожью не изменилась.....    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А тут я переключил картинку на экране с показом распределения усилий по осям, а она как была на асфальте полностью зеленой, так и по бездорожью не изменилась.....    
если под колесами одинаковое сцепление и нет явных боковых ускорений, то электроника (VDC) будет молчать, но грести всеми четырьмя,. а то что таскает так это резина не подходящая для раскисшей глины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть..... Резина действительно не для бездорожья......Но все таки,  при возникновении заноса (а это уже значит, что одно колесо пробуксовывает), должна же  включаться VDC?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И вот что удивило - меня начало буквально таскать по дороге и мне приходилось активно работать рулем, чтобы не вылететь в кювет. Я по своей наивности полагал, что заносов на Субару подобного рода  быть не может.

Чтобы не таскало - нужны 3 свободных дифа. А у нас, считай, джип с "тремя блокировками". Приходится мириться, зато - танк! На мудах таскает значительно меньше.

Владельцы механики не поймут о чём речь. У них нет такой особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас хоть стабилизация есть. А вот на старом Форе таскает ещё больше. У меня из-за этого рыбалка горная обламалась - боялся на скалу надеться по сырой дороге. После того выезда я купил муды..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кнопку VDC не нажимал,то таскать будет,но машина с упорством будет тянуть на прямолинейное движение,что в грязи для водителя не комильфо,т.к. мы видим перед собой реально изменяющееся дорожное покрытие и положение машины на ней,а сама машина по программе тупо вытягивает на прямолинейное движение,что тебе НЕ НАДО в этот момент.Единственная помощь водителю,который рулёжкой может сам вытянуть машину по нужной траектории,это отключать кнопкой VDC,когда хотя бы часть системы заглушена и водитель с опытом может сам рулёжкой поправить направление движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не таскало - нужны 3 свободных дифа. А у нас, считай, джип с "тремя блокировками". Приходится мириться, зато - танк! На мудах таскает значительно меньше.

Владельцы механики не поймут о чём речь. У них нет такой особенности.

брал я нынче на тест-драйв ранжровер эвок (240 сил, бензин) и загнал его в поле (в ноябре уже, температура около +4, то дождь, то снег). Так по началу он все норовил поперек дороги встать, на зимней уже шипованой резине. А потом нажали одну из его "волшебных" кнопок и поехал он вполне себе ровно, чуть повиливая (глина все ж), но рулем поправлялся. Так что мозги вполне способны машине помочь в этом деле, если они есть, конечно.

Изменено пользователем pol43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть..... Резина действительно не для бездорожья......Но все таки,  при возникновении заноса (а это уже значит, что одно колесо пробуксовывает), должна же  включаться VDC?  

Мне кажется, в тех условиях буксуют _все_ колеса одновременно и автоматике сложно определиться, чего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появляется тормозной момент из-за разных путей передних и задних колес. Задние стоят и тормозят передние, которые пытаются крутиться и заползать вертикально на поребрик бордюр. )

То есть если бы был межосевой дифференциал, тормозного момента бы не было и момента, передаваемого ГТ хватило бы на заползание на препятствие.

Думаю как-то так. )

Вот мне почему-то тоже так кажется. Муфта заблокирована. Задние стоят. А передние должны крутиться, чтобы проползти 18см наверх. Но задние стоят. И муфта заблокирована.

 

Народ, попробуйте провести тот же тест, только СЛЕГКА дернув ручник. Логика такая - если ручник задние колеса притормаживает, может быть автоматика при этом муфту разблокирует, и отключит задние колеса? Тогда момент будет только на передние подаваться, и машина легко заедет передними колесами задним ходом на бордюр.

 

Попробуйте... А то у меня на аутбеке ручник электронный, вообще на трансмиссию действует, не на колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне почему-то тоже так кажется. Муфта заблокирована. Задние стоят. А передние должны крутиться, чтобы проползти 18см наверх. Но задние стоят. И муфта заблокирована.

Это и объясняет, почему диф едет, а муфта нет.

С дифом толкают ВСЕ колёса, а с муфтой - ПЕРЕДНИЕ начинают. Т.е им в 2 раза тяжелее. И пока не начнут - помощи сзади не жди!

 

Про ручник. Не очень охотно она(муфта) разблокируется. Сравниваю с Форем момент прохождения "полицейского разворота". На Форе "отстёгивались" задние легко, а здесь - как-будто "систему" ломаешь. Но ломается. Но очень не охотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,

на Форьке у тебя был гоооораздо более подключаемый задний привод, чем на ХВ

точнее - совсем подключаемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про ручник. Не очень охотно она(муфта) разблокируется.
Да уж. На ауте 98 я к ручнику привязывал предохранитель отключения задних ног и крутился как хотел. На ауте 2006 без предохранителя ручник немного помогал крутиться. А здесь она как упертая едет куда руль смотрит и все тут, прям беда. Вот только сегодня попробовал не сильно ручник затягивать, а чуть-чуть. И мне показалось, что ее развернуло вокруг задних. Может просто показалось, а может "покрытие" уж больно скользкое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарисчи, а как думаете: на варике вкручивать 15шку в поворот ручником для варика/муфты (или дифа, не знаю как оно обзывается у нас...) не болезненно?

вопрос потому как 20-25 мин покрутился на ледяной площадке и перегрел коробку (надпись соотв загорелась на приборке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сегодня снежком грязь припорошило, так специально поехал на дачу - проверить как идет по каше и колее. а нормальненько идет, чуть похрустывает ESP, но вообще без проблем. приятно! ВОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я же там указал:

 

 

Вот именно. :D Хотел помыться, да мойка занята. Разворачивался, этот бордюр на глаза и попался. И как раз обрывок рулетки с дачи в багажнике валялся. Вопросов никаких, на фотках видно, впритык к бордюру, c одной попытки, не напрягаясь. Съезжать гораздо сложнее, что бы глушак и бампер не по-коцать.

 

На других субару форумах пишут что проблема не задними колесами заехать, а после заезда зада поднять передок на бордюр все колеса стоят и не крутятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...