Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Система Симметричного Полного Привода


Рекомендуемые сообщения

откуда ж она полная, когда ни оборотов, ни момента - отбирается от двига ровно столько, сколько может переварить гидротрансформатор,

Какой тогда смысл в стал-тесте?

===

Lower than standard value D, R
• Insufficient engine output
• Torque converter malfunction
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какой тогда смысл в стал-тесте?

ну например если положенную мощность гидротрансформатор начинает потрелять при оборотах больше положенных - то это эквивалент пробуксовки сцепления на механике. Если меньше - эквивалент жесткого или подклинивающего сцепления. Применительно к конструкции гидротрансформатора конечно Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну например если положенную мощность гидротрансформатор начинает потрелять при оборотах больше положенных - то это эквивалент пробуксовки сцепления на механике. Если меньше - эквивалент жесткого или подклинивающего сцепления. Применительно к конструкции гидротрансформатора конечно

Чем измеряется эта самая "потребляемая мощность"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем измеряется эта самая "потребляемая мощность"?

тот же механизм, который повышает обороты двигателя на холостых при подключении потребителей, только в обратную сторону.

ЭБУ готовит смесь, которая при сгорании выделяет заданное кол-во энергии с учетом собственных потерь. В зависимости от нагрузки двиг крутится на тех или иных оборотах. Тот же механизм, что и круиз контроль, но без обратной связи по скорости, поэтому и разброс по допускам больше

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же механизм, который повышает обороты двигателя на холостых при подключении потребителей, только в обратную сторону.

ЭБУ готовит смесь, которая при сгорании выделяет заданное кол-во энергии с учетом собственных потерь. В зависимости от нагрузки двиг крутится на тех или иных оборотах. Тот же механизм, что и круиз контроль, но без обратной связи по скорости, поэтому и разброс по допускам больше

Не сходится, те "механизмы" просто поддеживает обороты или скорость. А здесь при стал-тесте обороты величина измеряемая, а откуда данные по мощности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключается только блокировка дросселя., т.е., можно газовать по полной но система антипробуксовки/стабилизации все равно будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сходится, те "механизмы" просто поддеживает обороты или скорость. А здесь при стал-тесте обороты величина измеряемая, а откуда данные по мощности?

Примитивно ограничить длительность импульса впрыска форсунок, при которой двиг будет иметь заданное ограничение по мощности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивно ограничить длительность импульса впрыска форсунок, при которой двиг будет иметь заданное ограничение по мощности

вернее даже ограничить угол открывания дроссельной заслонки, а подачу топлива эбу вычислит сам исходя из средних показаний мощности при данном кол-ве топливной смеси и показаний дмрв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что с началом буксования газ сам сбрасывался что с нажатой, что с ненажатой.

У меня нормально функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Кто нить смотрел этот ролик 

, о каком таком 90/10 приводе он говорит? Я с момента покупки XV думал и считаю что у нас 55/45, или же я в чем то ошибаюсь, и у нас не такой уж и получестный полный привод???????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь говорит, 90/10 распределение момента было на форестерах прошлых поколений

Сейчас момент на вариаторах распределяется в диапазоне от 60/40 до 50/50, на МКПП - 50/50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 60-40 до 50-50 (перед-зад, соответственно), но постоянный, а не подключаемый, как у большинства так называемых конкурентов. это для вариатора, для механики постоянно 50-50 (если ошибаюсь - поправят владельцы МТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примитивно ограничить длительность импульса впрыска форсунок, при которой двиг будет иметь заданное ограничение по мощности

Как мозги и какие из них, ECU или TCM, должны определить, что сейчас происходит тест, а не старт с места с проворотом или подьем в гору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мозги и какие из них, ECU или TCM, должны определить, что сейчас происходит тест, а не старт с места с проворотом или подьем в гору?

скорость меньше 5 км/ч + колеса не крутятся (датчики ABS молчат) = гидротрансформатор разблокирован = ограничение мощности.

Я так думаю

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость меньше 5 км/ч + колеса не крутятся (датчики ABS молчат) = гидротрансформатор разблокирован = ограничение мощности.

 

И чем эти условия отличаются от старта в гору?

Володя, нет там никаких ограничений. При стол-тесте педаль газа выжимается до пола и держится в таком состоянии, пока обороты двигателя не перестанут расти. Именно потому, что мощность максимальна категорически запрещается держать педаль больше 10 секунд. Именно поэтому, впереди и сзади машины не должно быть людей, потому что если гт развалится и его заклинит, машина рванет с тапкой в пол вперед или назад. Именно поэтому, ротор гт греется до цветов побежалости, а жидкость пахнет горелым, темнеет и умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, пока что я недопонял эту систему. Едет одинаково. Одинаково хорошо :) .

У нас уже тепло и слякотно, разбирательство до следующей зимы придется отложить. :dolf_ru_178:

Особенно, хорошо заметно, когда в скользком повороте газ даёшь.

В штатной ситуации чуть ли не глохнешь, а с нажатой - хрустит, но без затупов, и можно немного бочком проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Володя, нет там никаких ограничений.

Юра, всё равно не стыкуется у меня в голове.

По характеристикам на 2500 оборотах, кои устанавливаются при сталл тесте, двигатель выдает в районе 50 кВТ мощности. Ты представляешь, что такое 50 кВТ, преобразованные в тепло? На протяжении 10 секунд? По моему разумению, там всё не то что вскипеть - взорваться должно. Не верится, что в этом режиме, а также при упоре в бордюр двиг крутиться на максимальной нагрузке. Не может там не быть ограничения дросселем или еще как-нибудь. И еще обрати внимание, как останавливается стрелка тахометра. Она застывает на 2400 (у меня) резко и как вкопанная, с небольшим резким перебегом до 2500 и назад. Это не самоустановившийся процесс, это явно отсечка, такая же, как и отсечка на 4000 при полном газе на нейтралке.

Что касается в гору - тут не знаю. Думаю там датчик наклона кузова стоит. Это бы всё объясняло... Ведь не активируется же противооткатная система на небольших наклонах - машинка медленно скатывается назад, чуть побольше наклон - оп, тормоза схватили.

Хотя если посчитать условия поребрика - это фактически вертикальный подъем половины массы автомобиля. Это эквивалент угла подъема в 30 градусов (sin 30 град = 0,5) при трогании в гору, и я не уверен, что машина стронется с места под таким углом без пробуксовок каких-либо колес и хотя бы частичной разгрузки гидротрансформатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Доброго времени суток! Кто нить смотрел этот ролик  , о каком таком 90/10 приводе он говорит?
хороший ролик, коммент вещает доходчиво и без лоска. с 90/10 накладочка, но в целом зачёт )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назад едет хуже, если ктото скажет, что его всё устраивает - ну и хорошо !

 

А для меня это проблема (недостаток) и еслиб знал такой расклад заранее, купил бы лучше механику,  так как уже несколько раз попадал в реальные ситуации, когда из-за этого не смог заехать/выехать. Мне с такой фигнёй страшно "лезть" куда то, зная  что назад скорее всего не вылезу...

 

Раз уж япы и офицалы обманули и не сказали как оно есть на самом деле, пусть будет на их совести... 

 

Вопрос у меня теперь в другом, поговаривают на вариаторах с 2013г. проблема с задней передачей решена, интересно каким образом, механически или прошивкой вариатора !?

 

Так же читал в интернете статьи, когда при неисправностях вариатора и отказах его ехать, ремонт заключался в обновлении прошивки... 

 

Может и на нашем прошивкой всё решится ? А если решение в замене муфты , интересен вопрос цены. 

 

P.S.  не хочу быть ущербным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 12 года. Когда был на ТО-1, разговорились с мастером, я его спрашивал про наличие свежих прошивок. Он мне прямо на компе показал, с подключенной моей машиной - обновлений нет. Совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, всё равно не стыкуется у меня в голове.

По характеристикам на 2500 оборотах, кои устанавливаются при сталл тесте, двигатель выдает в районе 50 кВТ мощности. Ты представляешь, что такое 50 кВТ, преобразованные в тепло? На протяжении 10 секунд? По моему разумению, там всё не то что вскипеть - взорваться должно. Не верится, что в этом режиме, а также при упоре в бордюр двиг крутиться на максимальной нагрузке.

Володя, посчитаем?

50 кВт*ч переводим в джоули, получаем 50 kWh = 180 000 000 Дж

делим 3600 (секунд в часе) и умножаем на 10 секунд= 500 000 Дж (за 10 секунд)

Q=cm(t2-t1)

(t2-t1)=Q/(c*m)

c(удельная теплоемкость масла) = 2000 Дж/кг*град

масса - ну пусть в картере коробки + ГТ плещется 10 литров.

(t2-t1)=500000/2000*10 = 25 градусов.

Это без учета железок, охлаждения и т.д.

Вроде нигде не соврал, не так и страшно.

 

Что касается в гору - тут не знаю. Думаю там датчик наклона кузова стоит. Это бы всё объясняло... Ведь не активируется же противооткатная система на небольших наклонах - машинка медленно скатывается назад, чуть побольше наклон - оп, тормоза схватили.

А резкий старт с места, на ровной поверхности?

А стол-тест на древних автоматах, в которых и электроники то не было? Везде приблизительно одинаковые 2-3 тысячи оборотов в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 12 года. Когда был на ТО-1, разговорились с мастером, я его спрашивал про наличие свежих прошивок. Он мне прямо на компе показал, с подключенной моей машиной - обновлений нет. Совсем нет.

 

За каждое обновление, дополнение дилер платит. Не заплатил (да и зачем им обновления)  потому и нет.  На сколько знаю так.

 

А вот если например слетит прошивка с вариатора или потребуется перепрошивка, то чем прошивать будут !? Значит прошивка всётаки есть.  А обновлений может и не быть , они же могут просто поддерживать 1 актуальную прошивку, в которую вносятся все обновления и изменения на момент выпуска (вариатора) авто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За каждое обновление, дополнение дилер платит. Не заплатил (да и зачем им обновления)  потому и нет.  На сколько знаю так.
Оборудование для прошивки дилер покупает, а вот сами прошивки предоставляются бесплатно,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...