Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

По поводу обкатки... Как я понял, обкатка - 5000 км. Первые 2000 особо аккуратно (более 3500 оборотов не давать, с постоянной скоростью стараться не ездить, резко не ускоряться и т.п.), а после 2000 можно отходить от этих правил. Правда без ярого фанатизма :). После 5000 уже можно и безбоязнено "кочегарить".

спасибо!) у меня ужо за три недели 2200 на одометре! Такими темпами не долго осталось терпеть! Хотя, я вчера ехал на круизе 140, так обороты держались в районе 2500об. Вполне приемлемо!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю, как это объяснить, но моя поехала после ТО 15 000 заметно шустрее.

Предполагаю, что из-за того, что на ТО погасили ошибку в мозгах. Ошибка 43. Что это, не знаю,ещё не смотрел. Если кто проинформирует, буду очень благодарен. При этом чек энджи не горел. Механик ничего вразумительного не объяснил.

Может быть от чистки воздушного фильтра? Кстати, советую его менять, хотя в список работ это не входит, но грязи там очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошел вчера ТО5000. Работа в подарок!)

 

И еще кое что:

Наверно я здесь первый это сделал - Я чипанул движок!!! Официально, в Химках!)

Решил попробовать, что это такое!) все удовольствие 4800рэ.

Расход, объективно, увеличился на два литра (ездил по Москве), Но она едет!!!) По крайней мере , так мне показалось.) Как будто, держали тебя за хвост и отпустили.

завтра поеду в деревню, проверю на трассе. А пока учусь гладить педаль газа, а то норовит прыгнуть вперед!

 

вот они - мои рыжие!)))

T85woTlXe_Y.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально? В Химках ?... Молодец! Хорошая новость! Я тоже свой XV в Химках брал, сейчас на спидометре 7 500 КМ , когда поеду на второе ТО , тоже хочу чипануть …

 

Antel , а когда ты официалов попросил сделать эту услугу , как они отреагировали? Не стращали, что мол изменение в настройках, могут сократить срок службы вариатора , и т.п. ? Что они вообще сказали про это? Тем более ты это сделал, если я не ошибаюсь в 5000 КМ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно дешовая чиповка от официалов.

 

Ну, работа вроде не особо трудоемкая... почему она должна стоить больше ? Да и главное , что это ПРИЯТНО удивляет :) ... Меня и первое ТО, так же очень удивило своей ценой, получилось так , что я оплатил только расходники , работа была в подарок ! Да и масло (синтетика ) стоит у официалов "У Сервис" , так же как в любом магазине ...

Помниться , когда я в Рольфе делал ТО на свой предыдущий Форд, за фордовское масло мне тогда заломили, чуть ли не тройную цену !!! Рольф сцука, в отличии от " У Сервиса " , обдирает своих клиентов по полной . :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Динамика авто для водителя - вещь субъективная, был у меня когда то Паджеро Мини, сам гнал из Хабаровска в Москву, 8 дней за рулем, двигатель 0,7 64 лошадки, правый руль, обгонял нормально любую фуру, при том, что разгон до 100 секунд 20 занимал, важен был запас. Потом ездил на хонде джаз, после паджерика офигивал от скоростей. Но потом и этого стало мало, затем альмера, еще быстрее. И в принципе динамики последней машины мне хватало. Вот только мечтал всегда я о субарике, импрезу хотел. Но импрезу посчитал сейчас не такой практичной, вот и взял XV, ну очень понравилась, и двух зайцев убил, в ПТС то импреза написана :) .

В первый день пошел на обгон на Пятницком, чуть не рассчитал, что машинка еще тупит, еле как успел. Спустя 3 дня и тысячу километров машина едет гораздо быстрее.

Еще ни разу не пожалел, что потратил деньги и купил мечту, мечта бесценна. Периодически замечаю, что еду и улыбаюсь, как дурак. :) Машина дарит очень приятные ощущения, особенно по управляемости. Одно начало раздражать - дребезжит передняя панель, но с эти что нибудь придумает.

А вот чип-тюнинг вещь интересная, хотя мне больше интересно, будут ли совместимые турбины. В мат часть пока не лез, но двигатель то у нас наверное такой же как у импрезы, и турбина должна подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несудите строго у меня фокус 2L 150 лошадей на автомате,обгоны со 140 до 160 даются несложно,хочу брать XV 2L но все тесты пишут она неедет, сравните эти два авто кто ездил на обоих по легкости обгона на трассе(например 2 фуры без просвета на скорости 120)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несудите строго у меня фокус 2L 150 лошадей на автомате,обгоны со 140 до 160 даются несложно,хочу брать XV 2L но все тесты пишут она неедет, сравните эти два авто кто ездил на обоих по легкости обгона на трассе(например 2 фуры без просвета на скорости 120)

 

У меня перед XV, двухлитровый ФФ-2 был , правда на "ручке", и у вариаторного XV конечно я ощущаю недостаток мощности , но то ,что XV " не едет" , это уж очень громко сказано ... XV едет и уделает любой кроссовер с таким же объемом . :)

В конце концов есть " лепестки" , если уж надо на затяжном подъеме пару фур обогнать , шмякнул на левый и машинка выстреливает не по детски ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно, езжу всего два дня, еще ни разу меня на светофоре никто не обогнал!!! при этом я очень нежно обхожусь с педалью газа, обкатка однако...

и по ощущениям - чем нежнее с педалью газа тем незаметнее набираешь скорость, даже жена заметила - что на скорости 60 км/ч, ощущения как на 40 км/ч. Поэтому постоянно обращаю внимание на спидометр, а то можно увлечься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов есть " лепестки" , если уж надо на затяжном подъеме пару фур обогнать , шмякнул на левый и машинка выстреливает не по детски ... ;)

Только таким способом и обгоняю. Выстреливает и правда знатно, т.к на предыдущем авто с механикой во многих случаях даже и не думал бы обгонять там, где сейчас делаю это с легкостью.

А те кто пишет, что 2 литра варик не едет, наверное этими лепестками никогда не пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно, езжу всего два дня, еще ни разу меня на светофоре никто не обогнал!!! при этом я очень нежно обхожусь с педалью газа, обкатка однако...

и по ощущениям - чем нежнее с педалью газа тем незаметнее набираешь скорость, даже жена заметила - что на скорости 60 км/ч, ощущения как на 40 км/ч. Поэтому постоянно обращаю внимание на спидометр, а то можно увлечься...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно, езжу всего два дня, еще ни разу меня на светофоре никто не обогнал!!! при этом я очень нежно обхожусь с педалью газа, обкатка однако...

Скорее это потому что не хотели, а не потому что не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее это потому что не хотели, а не потому что не смогли.

даже и возражать не стану, просто констатирую факт и подтверждаю то что мне динамики хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел вчера ТО5000. Работа в подарок!)

 

И еще кое что:

Наверно я здесь первый это сделал - Я чипанул движок!!! Официально, в Химках!)

Решил попробовать, что это такое!) все удовольствие 4800рэ.

Расход, объективно, увеличился на два литра (ездил по Москве), Но она едет!!!) По крайней мере , так мне показалось.) Как будто, держали тебя за хвост и отпустили.

завтра поеду в деревню, проверю на трассе. А пока учусь гладить педаль газа, а то норовит прыгнуть вперед!

 

вот они - мои рыжие!)))

T85woTlXe_Y.jpg

Antel, ну как, есть какие-то изменения после чиповки?

Может замерял значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, не знаю, кому как, а мне после БМВ 170 лошадей на автомате, XV очень даже нравиться, резвая при легком нажатии газа, не раскручивая движок больше 2200 об. На БМВ нужно было педальку давить, чтобы получить желаемое ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика для машины с такими характеристиками ( 150 л.с., масса почти 1.5 т., вариатор) очень даже неплохая. Конечно, небольшие седаны могут ездить быстрее и с меньшим набором лошадиных сил. Но машины выбирают по совокупности свойств, и XV в этом плане (имхо) - одна из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сижу читаю и все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор :) По динамике разгона мы проигрываем Форд Куга с 200 кабылами и Тигуану с 180 на их новом автомате,эти машины у моих товарищей есть,а остальные КРОССОВЕРЫ НАМ НЕ РОВНЯ!!! Вот мое мнение. А они и дороже будут :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По динамике разгона мы проигрываем Форд Куга с 200 кабылами

подтверждено личным опытом, при следовании с работы домой частенько тягаюсь с одним таким на подъеме, но это только на прямой, в поворотах отстает конкурент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня моя радовала до глубины души , летала как ракета , меня аж прижимало к сидушке ! :z_2: А иногда такая тупая бывает ... Кто бы что не говорил , но я всё же заметил , что машинка живёт какой-то своей жизнью, пытаюсь понять от чего это зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...