Antel Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Покочегарить хочется на любой машине Точно!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antel Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 По поводу обкатки... Как я понял, обкатка - 5000 км. Первые 2000 особо аккуратно (более 3500 оборотов не давать, с постоянной скоростью стараться не ездить, резко не ускоряться и т.п.), а после 2000 можно отходить от этих правил. Правда без ярого фанатизма . После 5000 уже можно и безбоязнено "кочегарить". спасибо!) у меня ужо за три недели 2200 на одометре! Такими темпами не долго осталось терпеть! Хотя, я вчера ехал на круизе 140, так обороты держались в районе 2500об. Вполне приемлемо!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB-VNM Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Не знаю, как это объяснить, но моя поехала после ТО 15 000 заметно шустрее.Предполагаю, что из-за того, что на ТО погасили ошибку в мозгах. Ошибка 43. Что это, не знаю,ещё не смотрел. Если кто проинформирует, буду очень благодарен. При этом чек энджи не горел. Механик ничего вразумительного не объяснил.Может быть от чистки воздушного фильтра? Кстати, советую его менять, хотя в список работ это не входит, но грязи там очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Спасибо за совет. Буду иметь виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antel Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Прошел вчера ТО5000. Работа в подарок!) И еще кое что:Наверно я здесь первый это сделал - Я чипанул движок!!! Официально, в Химках!)Решил попробовать, что это такое!) все удовольствие 4800рэ.Расход, объективно, увеличился на два литра (ездил по Москве), Но она едет!!!) По крайней мере , так мне показалось.) Как будто, держали тебя за хвост и отпустили.завтра поеду в деревню, проверю на трассе. А пока учусь гладить педаль газа, а то норовит прыгнуть вперед! вот они - мои рыжие!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Официально? В Химках ?... Молодец! Хорошая новость! Я тоже свой XV в Химках брал, сейчас на спидометре 7 500 КМ , когда поеду на второе ТО , тоже хочу чипануть … Antel , а когда ты официалов попросил сделать эту услугу , как они отреагировали? Не стращали, что мол изменение в настройках, могут сократить срок службы вариатора , и т.п. ? Что они вообще сказали про это? Тем более ты это сделал, если я не ошибаюсь в 5000 КМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 вот они - мои рыжие!)))А с права от рыжих--То на чём ездил до XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrik Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Кто узнавал насчет официальной чиповки? 106 пост посмотри Изменено 22 октября, 2012 пользователем Zhelezyaka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Удивительно дешовая чиповка от официалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Удивительно дешовая чиповка от официалов. Ну, работа вроде не особо трудоемкая... почему она должна стоить больше ? Да и главное , что это ПРИЯТНО удивляет ... Меня и первое ТО, так же очень удивило своей ценой, получилось так , что я оплатил только расходники , работа была в подарок ! Да и масло (синтетика ) стоит у официалов "У Сервис" , так же как в любом магазине ... Помниться , когда я в Рольфе делал ТО на свой предыдущий Форд, за фордовское масло мне тогда заломили, чуть ли не тройную цену !!! Рольф сцука, в отличии от " У Сервиса " , обдирает своих клиентов по полной . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Всем привет!Динамика авто для водителя - вещь субъективная, был у меня когда то Паджеро Мини, сам гнал из Хабаровска в Москву, 8 дней за рулем, двигатель 0,7 64 лошадки, правый руль, обгонял нормально любую фуру, при том, что разгон до 100 секунд 20 занимал, важен был запас. Потом ездил на хонде джаз, после паджерика офигивал от скоростей. Но потом и этого стало мало, затем альмера, еще быстрее. И в принципе динамики последней машины мне хватало. Вот только мечтал всегда я о субарике, импрезу хотел. Но импрезу посчитал сейчас не такой практичной, вот и взял XV, ну очень понравилась, и двух зайцев убил, в ПТС то импреза написана . В первый день пошел на обгон на Пятницком, чуть не рассчитал, что машинка еще тупит, еле как успел. Спустя 3 дня и тысячу километров машина едет гораздо быстрее.Еще ни разу не пожалел, что потратил деньги и купил мечту, мечта бесценна. Периодически замечаю, что еду и улыбаюсь, как дурак. Машина дарит очень приятные ощущения, особенно по управляемости. Одно начало раздражать - дребезжит передняя панель, но с эти что нибудь придумает.А вот чип-тюнинг вещь интересная, хотя мне больше интересно, будут ли совместимые турбины. В мат часть пока не лез, но двигатель то у нас наверное такой же как у импрезы, и турбина должна подходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Несудите строго у меня фокус 2L 150 лошадей на автомате,обгоны со 140 до 160 даются несложно,хочу брать XV 2L но все тесты пишут она неедет, сравните эти два авто кто ездил на обоих по легкости обгона на трассе(например 2 фуры без просвета на скорости 120) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Несудите строго у меня фокус 2L 150 лошадей на автомате,обгоны со 140 до 160 даются несложно,хочу брать XV 2L но все тесты пишут она неедет, сравните эти два авто кто ездил на обоих по легкости обгона на трассе(например 2 фуры без просвета на скорости 120) У меня перед XV, двухлитровый ФФ-2 был , правда на "ручке", и у вариаторного XV конечно я ощущаю недостаток мощности , но то ,что XV " не едет" , это уж очень громко сказано ... XV едет и уделает любой кроссовер с таким же объемом . В конце концов есть " лепестки" , если уж надо на затяжном подъеме пару фур обогнать , шмякнул на левый и машинка выстреливает не по детски ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 могу сказать одно, езжу всего два дня, еще ни разу меня на светофоре никто не обогнал!!! при этом я очень нежно обхожусь с педалью газа, обкатка однако...и по ощущениям - чем нежнее с педалью газа тем незаметнее набираешь скорость, даже жена заметила - что на скорости 60 км/ч, ощущения как на 40 км/ч. Поэтому постоянно обращаю внимание на спидометр, а то можно увлечься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 В конце концов есть " лепестки" , если уж надо на затяжном подъеме пару фур обогнать , шмякнул на левый и машинка выстреливает не по детски ... Только таким способом и обгоняю. Выстреливает и правда знатно, т.к на предыдущем авто с механикой во многих случаях даже и не думал бы обгонять там, где сейчас делаю это с легкостью.А те кто пишет, что 2 литра варик не едет, наверное этими лепестками никогда не пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветеран Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 могу сказать одно, езжу всего два дня, еще ни разу меня на светофоре никто не обогнал!!! при этом я очень нежно обхожусь с педалью газа, обкатка однако...и по ощущениям - чем нежнее с педалью газа тем незаметнее набираешь скорость, даже жена заметила - что на скорости 60 км/ч, ощущения как на 40 км/ч. Поэтому постоянно обращаю внимание на спидометр, а то можно увлечься...+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 могу сказать одно, езжу всего два дня, еще ни разу меня на светофоре никто не обогнал!!! при этом я очень нежно обхожусь с педалью газа, обкатка однако...Скорее это потому что не хотели, а не потому что не смогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Скорее это потому что не хотели, а не потому что не смогли.даже и возражать не стану, просто констатирую факт и подтверждаю то что мне динамики хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerox Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Прошел вчера ТО5000. Работа в подарок!) И еще кое что:Наверно я здесь первый это сделал - Я чипанул движок!!! Официально, в Химках!)Решил попробовать, что это такое!) все удовольствие 4800рэ.Расход, объективно, увеличился на два литра (ездил по Москве), Но она едет!!!) По крайней мере , так мне показалось.) Как будто, держали тебя за хвост и отпустили.завтра поеду в деревню, проверю на трассе. А пока учусь гладить педаль газа, а то норовит прыгнуть вперед! вот они - мои рыжие!)))Antel, ну как, есть какие-то изменения после чиповки?Может замерял значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xellos Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Что то я так и не понял какая динамика на 2.0 вариатор. Подскажите сильно ли отличается динамика 2.0 вариатор от Сивик 1.8 АКПП (2010). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну, не знаю, кому как, а мне после БМВ 170 лошадей на автомате, XV очень даже нравиться, резвая при легком нажатии газа, не раскручивая движок больше 2200 об. На БМВ нужно было педальку давить, чтобы получить желаемое ускорение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буба Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Динамика для машины с такими характеристиками ( 150 л.с., масса почти 1.5 т., вариатор) очень даже неплохая. Конечно, небольшие седаны могут ездить быстрее и с меньшим набором лошадиных сил. Но машины выбирают по совокупности свойств, и XV в этом плане (имхо) - одна из лучших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXlam Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Сижу читаю и все больше убеждаюсь, что сделал правильный выбор По динамике разгона мы проигрываем Форд Куга с 200 кабылами и Тигуану с 180 на их новом автомате,эти машины у моих товарищей есть,а остальные КРОССОВЕРЫ НАМ НЕ РОВНЯ!!! Вот мое мнение. А они и дороже будут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 По динамике разгона мы проигрываем Форд Куга с 200 кабыламиподтверждено личным опытом, при следовании с работы домой частенько тягаюсь с одним таким на подъеме, но это только на прямой, в поворотах отстает конкурент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Сегодня моя радовала до глубины души , летала как ракета , меня аж прижимало к сидушке ! :z_2: А иногда такая тупая бывает ... Кто бы что не говорил , но я всё же заметил , что машинка живёт какой-то своей жизнью, пытаюсь понять от чего это зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения