Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

Сегодня моя радовала до глубины души , летала как ракета , меня аж прижимало к сидушке ! :z_2: А иногда такая тупая бывает ... Кто бы что не говорил , но я всё же заметил , что машинка живёт какой-то своей жизнью, пытаюсь понять от чего это зависит.

ИМХО,мозги перепрошивать надо.Они заряжены под Евро-5,хотя у нас в ПТС напечатано,что класс Евро-4,но что-то я(и не только) не верю в 4-ку.Может в этом году дождёмся "Кулибина-электронщика",который оживит наши машинки(очередь,я думаю,на год вперед обеспечена :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Корнет,

Попробуй выбрать достойную заправку. Такое бывает от некачественного бенза.

 

В том-то и дело... Заправляю всегда в одном месте , и каждый день езжу по одному и тому же маршруту .Может на одном и том же бензине день как ракета летать , а на следующий день притупить ! Да и пробок по маршруту нет , в которых по некоторым сведениям, якобы должен " закисать" CVT...

Раньше я всегда заправлялся на BP, но когда проходил ТО 5000, манагер посоветовал заправляться на Лукойле , ну или на крайней случай в РОСнефти. Ну вот я и стал на РОСнефть лить , так как Лукойла рядом нет.

И кстати , пару раз на BP потом еще заливал , и разницы никакой не заметил вообще .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Корнет,

 

Я тоже, так и несмог понять алгоритм динамики XV с вариатором - "...Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя..." (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как на 2.0 но на 1.6 просто нужно ехать в натяг, как начинаешь крутить начинается полная бесполезнятина (у жены джаз резвее в кик дауне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одна мысль по поводу периодической тупизны ... Это может еще зависить от влажности воздуха , типо когда слабо обогащена смесь кислородом , BOXER установленный на XV болезненно реагирует на это !

Ну это конечно , просто версия и ничего более. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я все ваше вот ЭТО! И понять не могу, у меня, что другая машина?! У меня она ВСЕГДА едет! Тут две причины на мое сугубо личное мнение. Первое - это движок не правильно обкатали, от этого очень много зависит (с телефона не удобно писать так что кратко). Второе это прокладка между рулем и сиденьем :) только без обид. У меня друг на 5 лет меня младше и стажу за рулем почти год, а сам Шумахер позавидует как он ездит. Так что наша машина едет еще как!!! :) Тема закрыта! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я все ваше вот ЭТО! И понять не могу, у меня, что другая машина?! У меня она ВСЕГДА едет! Тут две причины на мое сугубо личное мнение. Первое - это движок не правильно обкатали, от этого очень много зависит (с телефона не удобно писать так что кратко). Второе это прокладка между рулем и сиденьем :) только без обид. У меня друг на 5 лет меня младше и стажу за рулем почти год, а сам Шумахер позавидует как он ездит. Так что наша машина едет еще как!!! :) Тема закрыта! :) :) :)

 

 

Ты наверное читаешь не очень внимательно , ни у одного человека здесь тупят машины , и вялость CVT в некоторые моменты многие ощущают.

А, про обкатку и "прокладки" , ты тоже наверное плохо здесь почитал , многие участники форумов, уже сменили ни одну машину в своей жизни, и есть с чем сравнивать . И стаж у многих больше 10 лет ,,, я например уже 18 лет баранку кручу , думаю был у меня стаж два -три года, я скорее всего ничего не заметил бы, наверное она тогда ВСЕГДА ехала бы !

 

Ты кстати, не указал в профиле ... А какой у тебя объём движка и трансмиссия (если не секрет) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 CVT :) НЕ секрет :) у меня стажу конечно не 18 лет, но почти 10 :) и машины разные были :) Мое мнение народ просто придерается к машине! А динамика у нее есть, 10 секунд до сотни о многом говорит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 CVT :) НЕ секрет :) у меня стажу конечно не 18 лет, но почти 10 :) и машины разные были :) Мое мнение народ просто придерается к машине! А динамика у нее есть, 10 секунд до сотни о многом говорит :)

 

Ну, а почему не придираться к моментам , которые не нравятся ,,, это вроде естественно .

Да ни кто не говорит , что у неё динамики нет , динамика для 2 л с CVT очень прекрасная , но я говорю , что такая динамика не постоянна ... Машина в режиме автомат , то летает , то ощущается вялость и слабый отзыв на педаль газа . Да и движок явно "задушен" , машина может ещё большее ... И это заметил не только я.

И кстати, если ты читал внимательно тему , то тут многие делились советами , как оживить машинку , как стартануть весело со светофора , как привыкать к работе вариатора и т.п. Думаю со временем появится еще много интересного ... Так , что тема очень актуальна и её закрывать не надо !

 

 

 

ну и форум я весь прочитал :) и свою обкатывал, как люди тут советовали, ну и ОД конечно :) у меня она всегда едет, даже после пробок Самарских :)

Ну, любой адекватный человек , купив авто стоимостью больше чем миллион , при приёмке , первым делом узнает у ОД , сколько и как её обкатывать , или читает инструкцию . И даже не сомневаюсь , что ВСЕ тут так и делали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 CVT :) НЕ секрет :) у меня стажу конечно не 18 лет, но почти 10 :) и машины разные были :) Мое мнение народ просто придерается к машине! А динамика у нее есть, 10 секунд до сотни о многом говорит :)

 

У меня стаж за рулём 40 лет и последняя машина была Ауди 1.9 TDi тоже с вариатором и есть с чем сравнивать, у Ауди " ... нажал на газ, стрелка ё@нула мне в глаз, я гляжу на спидомЕтр - до столба остался метр..." (С)

Поэтому всё познаётся в сравнении !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детский сад, младшая группа...
Это я ко всем обратился :angry: .
Для начала - КАЖДЫЙ человек (равно как и представитель инопланетной расы :D ) зарегистрировавшийся на форуме имеет право на:
- СВОЕ мнение (которое, бесспорно, сформировалось не на пустом месте);
- его озвучивание и отстаивание.
В высказываниях предыдущего оратора ([b][member=xXlam][/b]) я не увидел нарушений правил форума в части перехода на личности и оскорблений.
Не столько для защиты [b][member=xXlam][/b], сколько для поддержания порядка я прошу всех успокоиться, улыбнуться и продолжить общение в спокойном ритме и дружелюбном тоне :).
Всем спасибо за понимание ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек :) ИМХО очень важно какой стаж и ОСОБЕННО на каких авто до XV гонял человек, а так-же в каком стиле привык баранку крутить. После ауди пишут все не так резво как хотелось-бы. А вот у меня опыт вождения на ниссан альмера, киа спортейдж, рено меган, киа церато. XVшка на данный момент (не смотря на щадящий период обкатки ибо пока 460 км всего проехал) лучше по динамике всех предыдущих моих машин. Хотя не исключено, что у меня стиль вождения спокойный, вот и разгона мне ВСЕГДА с лихвой хватает. После 0 ТО вообще будет выше ожидаемого. Я не лезу в мелкие образовавшиеся карманы, а на трассе обгоняю без риска. И пожалуй кому быстро ускорится надо - лепестки в помощ (ну для 2.0 CVT естественно).А так наверное быстрее для меня только отцовская куга будет (ну 200 кобыл дают знать о себе ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда считал себя спокойным водителем, вот только на XV почему-то постоянно хочется куда-то рвать, гнать и т.д. Если я еду в своей привычной манере вождения, то постоянно кажется, что я "торможу" и задерживаю поток, только когда никого рядом и все в зеркале заднего вида вспоминаю про спидометр и начинаю тихо осаживать машину, потому как уже далеко за 80... А вообще то это все субъективно, и единого мнения по этому вопросу не будет никогда, поэтому спор считаю бесполезным, разве что только высказать свое мнение. так сказать для поддержания разговора... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до xv были: гольф, пассат, аплаус, импреза. XV-шка у меня чуть меньше месяца, пройдено 2100 км. По мне, очень резвая машинка.... обгоняю без напряга, очень отзывчивая на педаль газа. Вообще никаких проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Конечно же, все познается в сравнении. У XV соответствующая ее мощности, объему двигателя, весу, аэродиномике, КПП, полному приводу - хорошая.

Многое зависит от бензина и от того, кто как чувствует машину.

Лично мне, динамики не хватает. Но это не значит, что я ожидал большего.

Машина позволяет ездить и активно и агрессивно, в определенных конечно пределах, не наглея.

Практически в любой дорожной ситуации поставил бы ей 5!

Другое дело, хотелось бы турбину ) ну или прошивку на край... эххх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне, динамики не хватает.

 

я тут много читаю о том, кому чего не хватает в XV. и складывается ощущение, что людям просто изначально нужна была другая машина :) я лично, конечно же, постоянно мысленно сравниваю данное авто с предыдущими своими субарами. И имея за плечами пока 3-хнедельный опыт на XV, чую порой нехватку... эээ... обратной что ли связи с авто, как это было на старой импрезе. Но то была Impreza Station Wagon I (GF). 2 литровая машина на 125 лошадей с МКП с клиренсом 150мм!

Ну нельзя же, одев на улицу бальные туфли, жаловаться на непрактичность кожаной подошвы в сравнении с бабушкиными говноступами.

xv - это просто ДРУГАЯ машина. для других целей, задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нельзя же, одев на улицу бальные туфли, жаловаться на непрактичность кожаной подошвы в сравнении с бабушкиными говноступами.

xv - это просто ДРУГАЯ машина. для других целей, задач.

 

Я не это имел в виду. Если интересно о чем я, то добро пожаловать http://www.drive2.ru/cars/subaru/xv/xv/novs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу быстрее потока, не грублю, стараюсь никому не помешать, перестраиваюсь практически всегда с поворотниками. Это преамбула. Сегодня обогнал старого Форя (так получилось что справа полоса была занята припаркованной машиной и мне пришлось топнуть и обогнать его справа). Значения этому не придал, т.к. Помешать не мог. На следующем светофоре, трогаюсь как обычно (акселлератор до половины и дальше с небольшим натягом, обороты 3-4тыс.), супруга сидящая рядом, тревожно молвит, мол прекрати гоняться. Удивление. Смотрю вправо, почти вровень со мной, парнишка на том самом Форе, с лицом выражающим соревновательный азарт, раненное самолюбие и маргинальное стремление к победе (погоняет всех имеющихся в Форе лошадей, всеми известными ему методами). Я не гоняюсь, (иногда только чтобы оторваться от потенциально опасного соседства на дороге), таких обычно отпускаю, но в данном случае, метров через 50 - сужение дороги в одну полосу, на дороге легкое обледенение, тормозить с полным экипажем (жена, младшенькая доча и теща)как-то не улыбалось. Пришлось раскрутить до 5тыс. В итоге проехал себе спокойно, повёрнул куда надо, что-там с "соперником" не знаю. Это я все к чему: старт у наших машин очень достойный, настолько что многие водители воспринимают обычный (для меня) старт как вызов. Буду иметь виду, чтоб не провоцировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз заправил на " Газпром нефть " обычный 95-тый и машина летает словно ракета ! Похоже действительно Субаровские оппозитники очень чувствительные на предмет топлива . В следующий раз попробую G-Drive залить , наверное вообще будет пуля . :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ххх))) друг надо мной в ечно смеется что я резко со светофора разгоняюсь до 60кмч а потом тихонечко еду. Ну нравится мне что не пробуксовывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...