Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

пока никто, по крайней мере на этом форуме. Ждем.....................

Сегодня летал на ауди Q3 жены. Те же 2 литра, но какая разница на разгоне...

 

там вроде 2,0 с турбиной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Только сейчас обнаружил что лепестки работают даже если не переключать в ручной режим. Просто если надо резко ускориться, тыкнул на левый обороты подскочили, а потом машина сама на D режим вернется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыкнул на левый обороты подскочили

Так и нужны они,пошёл на обгон нажал на - и вперёд,ксати молодцы дальнобойщики всегда подсказывают когда обходить ихнию фуру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот мне попалась гордая пятнашка. Пока не пнешь, как говорится...

Начну с того, что изначально с салона провал при резком нажатии педали акселератора (с холостых 650 до 200-300, с1000 до 500, с 1500 до 1000 и т.д.) с характерным надрывным хрюканьем будто воздуха не хватает. ОД сказал, что так и должно быть :blink:... Честно ждал обещаний о подъеме динамики до нулевого ТО (3500 км), потом кормили "завтраками" до 5000 км... НОЛЬ! Старт с места удается либо совсем нежный, либо с подтравливанием сцепления на 2000-3000 оборотах, иначе дергается как "классика" у курсанта. До 2200 оборотов вообще мертвая. Дальше порезвее, но судя по уезжающему вперед (даже отечественному) автопрому - никакая примерно до 3300. Просыпается на 3800-4000, вот тут чувствуется реальный толчок и звук мотора рычащий появляется (до сего момента натужно-пердящий). В итоге на 8000 км ждать устал и раскопал в Инете дилеров V-TECH в Челябинске, попросил чипануть мозги.

Династенд показал максимальный крутящий момент 156 Нм на 5500 и 143 кобылы на штатной прошивке, т.е. до паспортных данных не дотянула 7 л.с.. Собственно, график подтвердил мои ощущения.

Суть тюнинга ребята сами в деталях не знают, потому как прошивку пилят не на месте при тебе, а отсылают якобы в Краков к V-TECH-евским хакерам, которые хранят технологию в тайне. По их догадкам это скорее всего может быть изменение параметров опережения зажигания, фазы впрыска и показаний педали акселератора. Остальные показатели менять бесполезно, поскольку в мозги зашита золотая середина соотношения топливо/воздух, к которым они (мозги) стремятся в угоду экологичности и экономичности...

После первого запила прошивки (174 Нм и 146 кобыл) меня не устроили и тюнинг продолжился.

Второй запил дал чуть более веселые данные (189 Нм и 149 кобыл). Я снова стал настаивать на продолжении, ведь только вышли на паспортные данные. Но, Краковские хакеры сказали, что дальнейшее изменение параметров приведет к выходу значений за лимиты и ... короче отказались.

Итог:

  • из минусов - 12500 рублей за чипование, выход на заводские характеристики по мощности, затуп при резком нажатии до 2000 оборотов так и остался.
  • из плюсов - на литр сократился расход, мотор поэластичнее (не так дергается как было раньше), крутящий момент +18%, кобылы + 4.5%

Вывод: хочешь ощущать 150 л.с. - крути 4-6 тыщ. и денег побольше копи на топливо и масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял он в стоке 196нм и 150лс после тюнинга стало меньше!? если были проблемы с машиной к ОД .... или просто неудачная ПР статья

 

вообще тему можно закрыть с этим двигателем ничего не сделать,я для себя решил - форестер минимум XT, но это индивидуально особенно если расход 16 литров не пугает )), мне не хватает на 100-160км запаса мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понял он в стоке 196нм и 150лс после тюнинга стало меньше!? если были проблемы с машиной к ОД .... или просто неудачная ПР статья

В стоке было 156 Нм и 143 кобылы. Тюнеры говорят, что из практики процентов 30 новых машин не дотягивают до паспортных данных, 20% их превышают, 50% соответствуют заявленному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на PR-замануху, но при этом отказ от перепрошивки больше стоковых.

 

Ну и зачем такое чипование? Лучше было нагнуть дилера как следует и не транить 12 тыр.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамику XV лучше зимой замерять ;), все стоят а ты уехал :) ... остальное на вкус и цвет фломастеры разные, кому то достаточно, кому то не хватает. Просто не нужно требовать от машины больше, чем она может дать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на PR-замануху, но при этом отказ от перепрошивки больше стоковых.

 

Ну и зачем такое чипование? Лучше было нагнуть дилера как следует и не транить 12 тыр.

 

Ну что за люди? Всюду враги мерещатся...

Мне надо было затупы убрать на низах... ну не вышло... Зато +30% крутящего момента от того, что было в стоке - это не фигня. Вернуть взад оригинальные мозги и 12.5 тыр за минусом династенда и бензина на 1200 верст, и получить при этом ОВОЩЬ - не логично.

А нагибать дилера у меня не получилось, хотя пытался. Я мог предъявить только свои субъективные ощущения, на которые им плевать. Династенда у них нет, на бумажку от тюнеров даже смотреть не станут. Стандартные дежурные ответы: - "Так должно быть..." и - "После ХХХ тысяч должна поехать..." меня уже достали.

А насчет пиара - это зря. Просто многие здесь задаются таким вопросом. Вот и рассказал свою историю со ссылкой на тюнеров.

А уж обращаться к ним или нет решайте сами.

Изменено пользователем Zhelezyaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не горячись ты так. Дилера нагибать - святое дело, тем более, если продали недостаточно шуструю машинку. Мою не только "тазики", но и многие другие на светофорах не могут обойти. И это при том, что 1) обкатка и больше 3000 об/мин не даю 2) первым уходить не стремлюсь. Вот через полминуты они догнав меня (еду по правилам) "с шиком обгоняют" :)

А вообще стремление получить динамичную машинку понятно, но при таком ярко выраженном желании нужно обратить внимание на WRX.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что изначально с салона провал при резком нажатии педали акселератора (с холостых 650 до 200-300, с1000 до 500, с 1500 до 1000 и т.д.) с характерным надрывным хрюканьем будто воздуха не хватает.

 

Машина явно неисправна. Чинить нужно. Есть у чиптюнеров такое правило - чипуй только исправную машину. В данном моменте товарищи из V-TECH неправы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые счастливые обладатели "пятнашек" пожалуйста по делитесь своими впечатлениями, особенно интересно сочетание 2.0 вариатор

У меня 2.0 вариатор обгон фур без проблем подумал обогнал .Такое впечатление что машина мои мысли читает ,Я доволен!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого, у меня где-то за 7-8 секунд до 80 км/ч разгоняется, под горку. Без извращений - просто тапка в пол. Думаю, на механике динамика еще лучше должна быть... Как по мне - вполне неплохо...

 

http://www.youtube.com/watch?v=r0bgjnBbArc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о создании темы возникла после прошлых выходный и поездки на озера соответственно (в каком разделе создать долго не мог определиться, раз речь пойдет о мощности двигателя, пусть здесь). Дорога туда пролегает по степям и горам, так что была возможность испытать машину и на прямых и на перевалах. Пробег подошел вплотную к 4000, посему тапок топтал не стесняясь. Заранее сообщаю - скоростной режим нарушал, с учетом рельефа местности и с максимальным внимаем, хотя пинать все-равно можно. И вот что замечено:

Машина на скоростях до сотни ведет себя неплохо - бодро набирает с места и на обгон идет уверенно

После сотни обгоны нужно совершать с учетом хорошего запаса, ибо тапкавпол-рев мотора-и ничего, очень туго идет

Затяжной подъем показал пределы возможности движка - больше 120 не идет, хоть тресни (Хонда моя стрелку кладет в горку легко при 160 силах. До замены двигателя был 1,8 на 140 сил, ненамного хуже ехала)

По прямой не напрягаясь едет до 120 кмч, дальше тяжело, больше 140 такое ощущение ,что не едет вообще.

Загрузка авто по весу аналогична 3 человекам.

Вопрос: 2.0 не едет или я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, Марина, не о разгоне. Либо моя движка не дотягивает до заявленных характеристик, либо я туплю. Только где - не пойму. Доберутся руки, сниму видео разгона, на скорости как обгоняет, выложу на обсуждение. А то я ей и тапком, и лепестками... а она ко мне не очень. Ну не изменится же ситуация кардинально после ТО-0, верно?

Один плюс - расход радует, после этих мучений 7.2 на сотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО дело в адаптивном вариаторе. Мне как-то тоже казалось не очень после 120. Но последнее(и не долгое) время активно педалировал и вопросы отпали - никаких затупов, бодрое и ровное ускорение в диапазоне до 150. Во всяком случае, такого провала, как раньше, не стало в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...