dmiker Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Был на ТО-90 у дилера (Москва, Мэйджор), рекомендовали поменять задние сайлентблоки передних рычагов. Но при этом сказали, что необходимо сделать сход-развал, а его стоимость у дилера очень не гуманная. В этой теме про сход-развал ничего не увидел.Поэтому вопрос - необходимо ли его делать при замене сайлентблоков или это попытка дилера заработать лишние деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Себе ставил задние сайлентблоки полиуретановые , сход-развал потом делал . Но не у дилера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Мне нравится,как делают с-р в Плеяде на Хорошовке(Зорге,д.9) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Был на ТО-90 у дилера (Москва, Мэйджор), рекомендовали поменять задние сайлентблоки передних рычагов. Но при этом сказали, что необходимо сделать сход-развал, а его стоимость у дилера очень не гуманная. В этой теме про сход-развал ничего не увидел.Поэтому вопрос - необходимо ли его делать при замене сайлентблоков или это попытка дилера заработать лишние деньги?ненужно делать сход-развал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Менял сам, ездил только перепрессовывать, самому без нормальных оправок и пресса очень проблематично будет, сход развал не делал, машина едет ровно, резину не жрет, отъездил всю зиму мнял в октябре.. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Mario Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Поменял эти задние сайлентблоки, так перед авто теперь стал собранным и упругим) пробег под двести тыщ Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Градусы не мерил, просто пометил маркером рычаг вместе со старым с/б,потом выдавил и запрессовал новый так же.Предварительно метку маркером продлил на новый.https://www.drive2.ru/l/505455117089112073/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Подскажите плиз арт сайлента заднего, не знаю как называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 20254-AE020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) 20254-AE020Спасибо Михаил, но там 20257-XA000. Среди аналогов этот номер не встречался. Вот же тема здесь Изменено 1 июня, 2019 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Если ставить полностью литые сайлентблоки, то машина будет жестче. Немного попрыгунчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Понятно), фото не информативное, я подумал про с.рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzito Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Всем привет. Пробег 110 000. Руль последние 2-3 т. км. стал каким то "ватным". Появилось ощущение что машина "плывет". При замене масла указал на это ОД. Сказали надрыв сайлентблоков (около 1см). Посоветовали менять на таком пробеге все + втулки стабилизаторов. Причем и спереди и сзади. До этого момента ничего не менялось. У меня вопрос. Сколько сайлентблоков всего на нашей машине? и действительно лучше их все заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 38 минут назад, enzito сказал: Всем привет. Пробег 110 000. Руль последние 2-3 т. км. стал каким то "ватным". Появилось ощущение что машина "плывет". При замене масла указал на это ОД. Сказали надрыв сайлентблоков (около 1см). Посоветовали менять на таком пробеге все + втулки стабилизаторов. Причем и спереди и сзади. До этого момента ничего не менялось. У меня вопрос. Сколько сайлентблоков всего на нашей машине? и действительно лучше их все заменить? Привет! Менять все сайленты нет смысла. На передней оси по два сайлента на сторону. Задний и передний. Задние надо менять на таком пробеге, так и есть. Передние тысяч 300 ходят без проблем. По задней оси тоже не все так просто, там при таком пробеге нечему умирать обычно, надо диагностировать. Втулки стабилизатора расходник, можно менять каждые 30 тыс км, брать можно смело оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enzito Опубликовано 25 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) 10 минут назад, Soslan сказал: Привет! Менять все сайленты нет смысла. На передней оси по два сайлента на сторону. Задний и передний. Задние надо менять на таком пробеге, так и есть. Передние тысяч 300 ходят без проблем. По задней оси тоже не все так просто, там при таком пробеге нечему умирать обычно, надо диагностировать. Втулки стабилизатора расходник, можно менять каждые 30 тыс км, брать можно смело оригинал. . А как они называются на передней оси. хотя бы кода их выложите. хотя бы тот который надо менять передний-задний как я понял. Изменено 25 октября, 2019 пользователем enzito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 26 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 в переднем рычаге задний сайлентблок 20204AG011( оригинал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 В 26.10.2019 в 09:35, watcher сказал: в переднем рычаге задний сайлентблок 20204AG011( оригинал) о, благодарствую, как раз надо менять, погибает сайлент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Я в эти выходные поменял. Скрипы исчезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 4 часа назад, watcher сказал: Я в эти выходные поменял. Скрипы исчезли Лево право одинаково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Тыкаю схему, думаю сразу все сайленты спереди поменять, а вторые пишет "шаровая", она и есть что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 7 часов назад, parovoz1g сказал: Тыкаю схему, думаю сразу все сайленты спереди поменять, а вторые пишет "шаровая", она и есть что ли? Шаровая в поворотном кулаке сидит, а передний сайлент в переднем рычаге ,как мне кажется, тысяч 150 проходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 На субботу записался на сход/развал. Буду проверять не потому, что заменил сайлентблоки, а потому, что уже два года не проверял. За это время словил несколько приличных ямок , разок хорошо боком колеса в бордюр снесло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 А если надо менять задний сайлентблок переднего левого рычага, имеет значение левый/ правый рычаг? Номер один и тот же идет 20204-AG011 для левого и правого ? И лучше все таки парой менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 В 26.01.2020 в 11:26, **Sergy** сказал: имеет значение левый/ правый рычаг? Если Вы говорите про левый/правый сайлентблок, то разницы нет, он просто круглый и одинаковый со всех сторон. Лично я бы менял пару, ну чтоб через день-месяц-год снова не мучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watcher Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Если появились надрывы и скрипы, конечно менять парой. А если мелкие трещинки, то по настроению. Я с трещинками года два ездил без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения