Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня подозрение, что клубни, у которых "не едет", боятся тапку давить.

В том то и дело. Колеса уткнулись в бордюр, а вариатор не знает что ему делать, то ли стоять, то ли карабкаться, ему команда тапкой нужна, как лошади кнутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И видео, чтобы ТОЧКУ поставить!)

Саня, я и роликовый стенд обещал, да нет такого, и прошлый год (без номеров еще) у супермаркета тему с бордюрами отрабатывал, видео правда не удалось, но проблем не было, думал точку поставили уже :dolf_ru_886:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я через бордюр только, в успехе даже не сомневаюсь :D

Stall speed Test

 

Подготовка к тесту. Безопасность.

 

Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали "железа".

Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:

1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади.

2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.

3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.

Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением.

4. Затяните ручник до упора.

5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.

Методика проведения stall-теста:

1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )

2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.

3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).

Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно!

5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.

6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.

Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП!

7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.

Результаты stall speed теста.

Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.

Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог - 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.

Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.

Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.

 

А вот еще что, оказывается (в переводе)

Не запустить этот тест на транспортные средства, которые имеют контроль тяги или антиблокировочной системы тормозов.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою еще не протестил?

 

Как же, протестил сегодня. "Бордюрный тест" :D. Исходное положение- задние колеса вплотную к бордюру. Высота 13-14 см, выше не нашел из-за нехватки времени :dolf_ru_858:. На двух тысячах оборотов назад, машина это за бордюр не признает :dolf_ru_150: . Придется другой искать. А я хотел уж точку поставить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О плавности и динамике набора скорости.

проверял на платных участках м-4 дон.

1. в обычном режиме д - разгоняемся до 130-140 кмч

2. включаем круиз контроль. фиксируем скорость.

3. тормозим педалькой до -30-40 кмч.

4. убираем ногу с педали газа и кнопкой круиз переводим в набор скорости.

вот тут вам и будет полная непредазятость автоматики без всякого вмешательства с вашей стороны. И динамику и плавность разгона оценить сможете именно такую, как в мозгах XV заложено.

п.с- если еще с горки хоть небольшой(5%)- в этот момент ехать-попа не подеццки в сиденье вжимается..

Попробуйте-потом отпишитесь об ощущениях.

Изменено пользователем Bonifat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я летом, когда с круизом ездил, тоже удивлялся, как он быстро скорость возвращает на место... В результате делал это вручную :) а то слишком стремно получалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ради хохмы новый алгоритм обгона:

1. предварительно настроить круиз на 130

2. перед обгоном убедиться в наличии свободной встречки

3. нажать запуск круиза

4. быстро обогнать и выключить круиз

5. повторить при необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перед упражнением, о котором я выше упоминал, сбросить клемму АКБ на пару минут. А потом проделать указанное упражнение раза три. Эффект по лучшению разгонной динамики - на лицо. Правда потом поездочки по городу опять картинку портят. Но если впереди дальняя поездка - то можно и заморочиться с таким переобучением мозгов ECM. На трассе будет веселей катиться.

Изменено пользователем Bonifat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS про защиту от дурака.... Subaru с механикой дуракам противопоказана))) для этого есть вариаторная версия, там пока не нажмешь тормоз не заводится.))) только без обид, владельцы вариаторов))

Ерунда. Заводится без тормоза вообще без проблем. Другое дело - Не заводится в режиме D и R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Заводится без тормоза вообще без проблем. Другое дело - Не заводится в режиме D и R.

как она у тебя заводится без нажатия на тормоз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануал не читал, у друзей CVT с кнопкой, несколько раз на ней ездил, жмешь на кнопку - не заводитя, спрашиваю что за фигня? говорят нажми на тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, сидела вспоминала - точечно, нажимаю, только настолько доведено до автоматизма, что я это действие даже не замечаю :D :D

А если не нажать, то просто функции включаются, подача электропитания и пр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу у кого ключ на CVT, заводится без нажатия на тормоз а у кого кнопка, заводится только с нажатием на тормоз. У мну кнопка...

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О плавности и динамике набора скорости.

проверял на платных участках м-4 дон.

1. в обычном режиме д - разгоняемся до 130-140 кмч

2. включаем круиз контроль. фиксируем скорость.

3. тормозим педалькой до -30-40 кмч.

4. убираем ногу с педали газа и кнопкой круиз переводим в набор скорости.

вот тут вам и будет полная непредазятость автоматики без всякого вмешательства с вашей стороны. И динамику и плавность разгона оценить сможете именно такую, как в мозгах XV заложено.

п.с- если еще с горки хоть небольшой(5%)- в этот момент ехать-попа не подеццки в сиденье вжимается..

Попробуйте-потом отпишитесь об ощущениях.

Вчера попробовал, зафиксировал на 130 км\ч, потом сбросил до 90 км\ч. Нажал стрелочку вверх (res +), машина начала плавно набирать до 130, резкого выстрела не увидел.. Может что не так сделал? Езжу в основном по трассе, вариатор достаточно резво работает, не тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопкой просто нет других вариантов включить зажигание, но не заводить. Так вроде на всех авто делают.

У ключа три положения

1. включается магнитола, освещение салона

2. зажигание (включится и кондер и фары)

3. собственно крутится стартер

У кнопки

1. Это первое нажатие без тормоза

2. Второе нажатие без тормоза (если нажать еще раз выключится все)

3. нажатие кнопки с тормозом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...