Последний Праворульщик Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Не, я через бордюр только, в успехе даже не сомневаюсь И видео, чтобы ТОЧКУ поставить!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У меня подозрение, что клубни, у которых "не едет", боятся тапку давить.В том то и дело. Колеса уткнулись в бордюр, а вариатор не знает что ему делать, то ли стоять, то ли карабкаться, ему команда тапкой нужна, как лошади кнутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 И видео, чтобы ТОЧКУ поставить!)Саня, я и роликовый стенд обещал, да нет такого, и прошлый год (без номеров еще) у супермаркета тему с бордюрами отрабатывал, видео правда не удалось, но проблем не было, думал точку поставили уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Не, я через бордюр только, в успехе даже не сомневаюсь Stall speed Test Подготовка к тесту. Безопасность. Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали "железа".Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади. 2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением.4. Затяните ручник до упора.5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.Методика проведения stall-теста:1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры. 3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг). Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно!5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП! 7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.Результаты stall speed теста. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной. Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог - 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП. Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом. А вот еще что, оказывается (в переводе)Не запустить этот тест на транспортные средства, которые имеют контроль тяги или антиблокировочной системы тормозов. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Свою еще не протестил? Как же, протестил сегодня. "Бордюрный тест" . Исходное положение- задние колеса вплотную к бордюру. Высота 13-14 см, выше не нашел из-за нехватки времени . На двух тысячах оборотов назад, машина это за бордюр не признает . Придется другой искать. А я хотел уж точку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifat Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) О плавности и динамике набора скорости.проверял на платных участках м-4 дон.1. в обычном режиме д - разгоняемся до 130-140 кмч2. включаем круиз контроль. фиксируем скорость.3. тормозим педалькой до -30-40 кмч.4. убираем ногу с педали газа и кнопкой круиз переводим в набор скорости.вот тут вам и будет полная непредазятость автоматики без всякого вмешательства с вашей стороны. И динамику и плавность разгона оценить сможете именно такую, как в мозгах XV заложено.п.с- если еще с горки хоть небольшой(5%)- в этот момент ехать-попа не подеццки в сиденье вжимается..Попробуйте-потом отпишитесь об ощущениях. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Bonifat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Да, я летом, когда с круизом ездил, тоже удивлялся, как он быстро скорость возвращает на место... В результате делал это вручную а то слишком стремно получалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 тормозим педалькой до -30-40 кмч.как раз с 40 км он страшно тупит, разгоняется еле-еле. А вот после 70 - там да, вжимает в кресло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Тогда ради хохмы новый алгоритм обгона:1. предварительно настроить круиз на 1302. перед обгоном убедиться в наличии свободной встречки3. нажать запуск круиза4. быстро обогнать и выключить круиз5. повторить при необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifat Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Можно перед упражнением, о котором я выше упоминал, сбросить клемму АКБ на пару минут. А потом проделать указанное упражнение раза три. Эффект по лучшению разгонной динамики - на лицо. Правда потом поездочки по городу опять картинку портят. Но если впереди дальняя поездка - то можно и заморочиться с таким переобучением мозгов ECM. На трассе будет веселей катиться. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Bonifat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pif1paf2 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Попробуйте-потом отпишитесь об ощущениях.попробовала- :D - ощущения гайки выпущенной из рогатки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 PS про защиту от дурака.... Subaru с механикой дуракам противопоказана))) для этого есть вариаторная версия, там пока не нажмешь тормоз не заводится.))) только без обид, владельцы вариаторов))Ерунда. Заводится без тормоза вообще без проблем. Другое дело - Не заводится в режиме D и R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ерунда. Заводится без тормоза вообще без проблем. Другое дело - Не заводится в режиме D и R.как она у тебя заводится без нажатия на тормоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Хрен его знает Наверное последствия установки сигнализации с автозапуском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 [b][member=Barsuk][/b], вот ты даешь, скорее всего из за этого! Народ запутать хочешь?!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Подумаешь Нельзя что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Как бы.. варик с кнопкой вроде заводится без нажатия на тормоз независимо от типа сигналки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 комплектации с запуском кнопкой не заводятся без нажатия на тормоз. установщики сигнализации могли нарушить этот алгоритм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 мануал не читал, у друзей CVT с кнопкой, несколько раз на ней ездил, жмешь на кнопку - не заводитя, спрашиваю что за фигня? говорят нажми на тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 В-общем, сидела вспоминала - точечно, нажимаю, только настолько доведено до автоматизма, что я это действие даже не замечаю :DА если не нажать, то просто функции включаются, подача электропитания и пр.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev1877 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Комплектация на вариаторе с обычным ключем(CD) можно заводить без нажатия на тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonifat Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 My car заводится ONLY только с нажатым тормозом. Вариатор, кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Походу у кого ключ на CVT, заводится без нажатия на тормоз а у кого кнопка, заводится только с нажатием на тормоз. У мну кнопка... Изменено 1 октября, 2013 пользователем Temich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 О плавности и динамике набора скорости.проверял на платных участках м-4 дон.1. в обычном режиме д - разгоняемся до 130-140 кмч2. включаем круиз контроль. фиксируем скорость.3. тормозим педалькой до -30-40 кмч.4. убираем ногу с педали газа и кнопкой круиз переводим в набор скорости.вот тут вам и будет полная непредазятость автоматики без всякого вмешательства с вашей стороны. И динамику и плавность разгона оценить сможете именно такую, как в мозгах XV заложено.п.с- если еще с горки хоть небольшой(5%)- в этот момент ехать-попа не подеццки в сиденье вжимается..Попробуйте-потом отпишитесь об ощущениях.Вчера попробовал, зафиксировал на 130 км\ч, потом сбросил до 90 км\ч. Нажал стрелочку вверх (res +), машина начала плавно набирать до 130, резкого выстрела не увидел.. Может что не так сделал? Езжу в основном по трассе, вариатор достаточно резво работает, не тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 С кнопкой просто нет других вариантов включить зажигание, но не заводить. Так вроде на всех авто делают.У ключа три положения1. включается магнитола, освещение салона2. зажигание (включится и кондер и фары) 3. собственно крутится стартерУ кнопки1. Это первое нажатие без тормоза2. Второе нажатие без тормоза (если нажать еще раз выключится все)3. нажатие кнопки с тормозом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения