Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

Вчера попробовал, зафиксировал на 130 км\ч, потом сбросил до 90 км\ч. Нажал стрелочку вверх (res +), машина начала плавно набирать до 130, резкого выстрела не увидел.. Может что не так сделал? Езжу в основном по трассе, вариатор достаточно резво работает, не тупит.

с 90 до 130 может быть не так заметно. второй момеен-это адаптивность вариатора к манере езды. в горроде - это тронулся-остановился. по свободной трассе- желание как можно скорее выйти на крейсерскую скорость. попробуйте за городом раза четыре пять- ускориться педалькой в пол с 40 до 130. а потом такое же упражнение- на круиз крнтроле. да. не спорю- это не спорт режим. но ощущения линейного набора скорости с хорошим трендом- чертовски хороши!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как то на ниссане-вариатор- ехали за городом с женой.трансса пустая. новый асфальт ровненький.жена за рулем. едем болтаем. и тут жена говорит. что мол неуютно ехать стало-за окном деревьья мельчит стали- глаза напрягают. сразу я и не понял в чем дело. потом глядь на спидометр-165.а жена даже и не заметила что стрелку чуть не уложила.... вот такой он- вариатор. главное- шумка хорошая и шины правильные чтобы были!

Изменено пользователем Bonifat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по разгону.

делаю кик даун. после чего даю тапку в пол. варик начинает плавно плавно набирать обороты наравне со скоростью.. ну очень тупо! это у всех так? почему он при газе в пол с места набирает обороты плавно 2 .. 3 ...... 4 ........5 ..... почему не 5-6 сразу дает? очень тупо разгоняется машина. на хтреиле просто когда тапку даешь он сразу на повышенные обороты переходит.

-

а когда на скорости притапливаешь обороты сразу подскакивают до 5-6, все как и должно быть. почему с месте такая фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в движке думаю, вряд ли на ручке такая ерунда будет. дело в том что он плавно обороты набирает, а по идее должен сразу на повышенных крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ручке, как раз плавно и будет набирать, если на 6000 сцепу не бросать. Другое дело, что быстро, но там своя физика процесса, и причём - понятная.

 

Я разницы "с места" не увидел, между вариатором и бывшими автоматами. Но мой бодро едет. А когда двиг дохлый, откуда ж взяться бодрому старту? Ниссан то, поди, не с 1.6 был? Да, ещё вариаторы у нас абсолютно разные.

 

А на скорости варик просто скидывает "передачи" вниз, машине легче - она уже набрала скорость и катится, вот он и показывает 5000-6000. А с места скидывать некуда.. И, вот, пока кони не разгонятся немного - оборотов не жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не 5-6 сразу дает?

потому что большинству пользователей не нравится особенности традиционного вариаторного разгона с быстрым выходом на обороты мощности и регулирования разгона изменением передаточного числа в шкивах вариатора

от этого и сделана имитация работы гидроАКП с плавным набором оборотов и имитацией диапазонов переключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял теперь что это особенность работы варика, пообщался у других так же.

казалось что он адаптивный умеет подстраиваться на агрессию с места. рывка с места как на ручке не хватает. а у меня возле дома такой перекресток дурацкий, там вечный поток и надо быстро пролетать в "окно". хв тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, у меня тоже есть пара мест, где нужно быстро вклиниваться в поток и наша очень даже быстро с места берет и дальше разгон нормальный. а Вы хотите до 100 за 3 сек. Тогда Вам другие двигатели нужны (260 лосей и более) :D А наша лапочка - хоть и всепогодный штурмовик, но не перехватчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда разгоняюсь, то у меня такое ощущение что, что то не дает нормально разогнаться, как будто воздух перекрывают, приходится отпускать газ потом опять нажимать, причем все это более менее делается плавно. Япона мать их.... намудрили с этой экономией бензина. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все жду нормальной российской прошивки вариатора и FFE (кто знает перевод, тот поддержит), зато можно будет полностью использовать преимущества авиа-оппозитника :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все жду нормальной российской прошивки вариатора и FFE (кто знает перевод, тот поддержит), зато можно будет полностью использовать преимущества авиа-оппозитника :D

А что есть вероятность перепрошить наш варик нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно что тут может быть не понятного))) нормальный алгоритм адаптивного поведения, тошнишь в пробках машина приспосабливается и "не пуляет". минут 20 активного педалирования и будет пулять при каждом нажатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно что тут может быть не понятного))) нормальный алгоритм адаптивного поведения, тошнишь в пробках машина приспосабливается и "не пуляет". минут 20 активного педалирования и будет пулять при каждом нажатии.

Коробка то адаптивная, то есть дрессируемая, и пока еще не наделена искусственным интеллектом. А потому и не может предугадать, что вам потребуется в следующий момент. Ей сначала научится надо, по-этому и тупит, как и мы иногда. А по умолчанию в экономичный режим встает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно что тут может быть не понятного))) нормальный алгоритм адаптивного поведения, тошнишь в пробках машина приспосабливается и "не пуляет". минут 20 активного педалирования и будет пулять при каждом нажатии.

Да это понятно. Но хочется, чтобы он был "в тонусе" всегда, а уж нажать педаль газа слегка стоя в пробке я смогу и без помощи компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я например в пробках не стою вообще и последние 500 км тапку в пол жму бесперестанно. однако с места рвать не хочет. нужно набрать скорость до 30-40, только на этой скорости пулять начинает. причем чувствуется что мощи хватает, чтобы и с места рвануть, движок скажем прямо не овощ, вполне приемистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня за бенз жаба душит, я не пуляю. Тут вот съездил за город, ехал почти ночью, вся дорога туда-обратно около 400 км. Обгонять особо не приходилось, поэтому и не знаю, как там и че. Но за 8000 км, что уже накатал, как-то особо тупежа не заметил. Лепестки рулят, если че. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка то адаптивная, то есть дрессируемая, и пока еще не наделена искусственным интеллектом. А потому и не может предугадать

фигня полная. Че там предугадывать, когда по тапке со всей дури тапаешь до самого упора? Экономят экологию гады просто. Для лучшей дрессировки конечно кнопка "спорт" бы не помешала, но это только если педаль дозируешь. А когда до упора, надо ехать, а не экономить и не предугадывать. Изменено пользователем pol43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос может конечно и не в тему, но...

Никто не сталкивался в течью масла из CVT? Сегодня когда ставили защиту дифа, заметил подтеки на защите коробки. С фонариком полазил - передняя часть коробки в масле (точно не консервант).

Есть какой-то способ контролировать его уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на коробки есть какие-нибудь сапуны, которые могут сопливить?

Есть шланг вентиляционный, он находиться сверху. Но чтобы до него добраться, надо снять вариатор и снять с него кожух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забывал писнУть что недавно обнаружил легкое замасливание рычажка переключения на варике.

Скоро ТО, буду вопрошать.

Может посмотрите на свои? Открыв капот справа по ходу внизу, на варике... :mellow:

Есть слабая надежда, что на предыдущем ТО туда брызгали смазкой, ну а вдруг сальник засопливил :huh: .

Фото н-н-нада???

 

Аналогично, поеду к дилеру вместе со скрипом сидушек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...