korazan Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Тапку резко в пол, отпустить и еще резко в пол. Ну или не два, а три раза. И сразу обороты на 5-6к и очень неплохо едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А кик-даун не работает? И, кстати, какой объем? У меня на 2.0 все ок. Да вроде в подписи написано, что комплектация FG, значит 2.0. Тапку резко в пол, отпустить и еще резко в пол. Ну или не два, а три раза. И сразу обороты на 5-6к и очень неплохо едет. Про такое поведение я в курсе. Я описал проблему, с которой может быть мало кто сталкивался в виду отсутствия наличия крутых гор (от 12% и выше). Например, тошнишь за какой-нибудь фурой 20 км/ч, появляется возможность ее обогнать, а сделать это нужно очень быстро. И даже, если с самого начало ты вышел на 5-6 коб/м, то достигнув скорости в примерно 60 км/ч не отпуская педаль газа можно зависнуть в таком режиме, а во время обгона по встречке это очень опасно. Вот, что меня не устраивает. Приходится извращаться с педалью газа, то давить, то не давить, чтобы быстро ехать.Раньше ездил на машине с автоматом, там было предсказуемое поведение - чем больше давишь на педаль газа, тем быстрее едешь. А здесь такое получается не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ясно. Я про другой режим думал. Только что вот очередной раз к теще приехал. По дороге сделал обгон. Передо мной ехали на 80км в час две фуры и за ними две легковушки. Подождал прямого участка, тапку в пол - и очень шустро обогнал всех четаерых. На выходе из маневра скорость моя была 130. Ушло секунд 7-10 по ощущениям.А по поводу обгона на маленьких скоростях - обгонял несколько раз. По личным ощушениям немного тупит, но так, чтобы зависла на 60 - никогда не было. Кстати, со светофора обычно стартую с нуля и до 80 очень быстро. А потом - полочка, но сознательная, чтобы правила не нарушать. А, может, вариатор так обучился за обкатку? У нас же вроде он адаптивный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Ясно. Я про другой режим думал. Только что вот очередной раз к теще приехал. По дороге сделал обгон. Передо мной ехали на 80км в час две фуры и за ними две легковушки. Подождал прямого участка, тапку в пол - и очень шустро обогнал всех четаерых. На выходе из маневра скорость моя была 130. Ушло секунд 7-10 по ощущениям.А по поводу обгона на маленьких скоростях - обгонял несколько раз. По личным ощушениям немного тупит, но так, чтобы зависла на 60 - никогда не было. Кстати, со светофора обычно стартую с нуля и до 80 очень быстро. А потом - полочка, но сознательная, чтобы правила не нарушать.А, может, вариатор так обучился за обкатку? У нас же вроде он адаптивный.Да, на прямых и на спусках все более менее предсказуемо и быстро. А вот при резком старте в крутую гору получаем затуп. Бывает даже так, что уже обогнал, встроился, педаль отпустил, а двигатель еще пару секуд держит обороты в районе 6 коб/м.В моем понимание вариатор в сравнении с механикой и с обычным автоматом лучший вариант, если он быстро может БЫСТРО подбирать и менять передаточное число. Но пока я еще не могу до конца привыкнуть к его поведению на XV. Уже бывало, что несколько раз "сливал" обгон из-за того, что не мог получить желаемое и, в принципе, возможное ускорение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Я "топчу", а если тормозит - лепестками работаю и не заморачиваюсь. С этой адаптацией особо не привыкнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Например, тошнишь за какой-нибудь фурой 20 км/ч, появляется возможность ее обогнать, а сделать это нужно очень быстро. И даже, если с самого начало ты вышел на 5-6 коб/м, то достигнув скорости в примерно 60 км/ч не отпуская педаль газа можно зависнуть в таком режиме, а во время обгона по встречке это очень опасно. Вот, что меня не устраивает. Приходится извращаться с педалью газа, то давить, то не давить, чтобы быстро ехать.А если плюсовой лепесток дернуть? Это будет быстрее, чем газом играться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Хотел сказать - "минусовой"? На низких скоростях, чтобы резко объехать "тошнотика" я его два раза вниз цмыкаю, а вверх, уже когда около 5Коб.Нет, именно плюсовой, он уже завис на 6 тысячах оборотах и больше не разгоняется, минусовую дергать бесполезно, передачу вниз он все-равно не включит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Интересно, на машинах этого года будут какие изменения в прошивке?Если б это ещё читали из Субару Мотор и передавали в ФХИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Нет, именно плюсовой, он уже завис на 6 тысячах оборотах и больше не разгоняется, минусовую дергать бесполезно, передачу вниз он все-равно не включит.Ввёл в засаду,не смотрел на обороты,но когда загруженный под завязку,начал обходить фуру,только не ругайте,при скорости 105 км/ч,дёрнул - т.е.минус лепестком,конечно обороты вниз,но скорость.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ввёл в засаду,не смотрел на обороты,но когда загруженный под завязку,начал обходить фуру,только не ругайте,при скорости 105 км/ч,дёрнул - т.е.минус лепестком,конечно обороты вниз,но скорость....Что-то не сходится - если дернул минус, обороты должны увеличится, а плюс имеет смысл дергать когда уже уперся в максимум оборотов, и машина больше не разгоняется. Тогда обороты упадут, и разгон продолжится, хоть и не так быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Что-то не сходитсяИзвиняюсь,конечно обороты резко вверх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 У меня обкатка ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 У меня пробег около 9000км (слишком часто к теще стал ездить...). Уже гоняю двигатель и свт по полной (но в красную зону не выхожу). Претензий никаких - наверное, я к нашей свт привык. Пробовал пару раз играть лепестками - действительно, появляется дополнительная динамика... Но мне пока с головой хватает свт. Даже на обгонах... Наверное, слишком спокойно и неторопливо езжу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenig Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Привет всем! Что-то попросил на 15 странице, ответа не получил. Просьба знающим, технически подкованным ответить на мои 3 вопроса.Доброго дня всем нам! Прочитал внимательно всё. Если возможно, прошу подвести некоторый итог.1. Вариатор наш - штука надежная?2. На нашем вариаторе буксовать можно? Если да, то сколько по времени?3. И всё-таки, масло в нём меняется? Если да, то с какой периодичностью?Мне кажется, что это наиболее важные вопросы, которые интересуют форумчан.Заранее благодарен! Изменено 24 июля, 2013 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 По-моему ответы тут были. Мне кажется, Да, Да (дольше чем на любой другой виске, халде), Мне столько на ней не проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Про буксовать - это мы так считаем, что можно. А вот дядечки из уважаемых журналов, которые пишут обзоры по нашей машинке, считают, что буксовать на нельзя, сразу перегреется. Гыгы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Долго буксовать по-моему просто не получится. Машина либо быстро выедет, либо намертво засядет. И в том и в другом случае букса не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Пробег 19 000 км. У всех имеется такое? В пробках, при торможении (рычаг в режиме D), постоянно срабатывает сердечник и происходят щелчки, такие же, когда рычаг находится в положении Р и нажимаешь тормоз. Но в движении по пробкам раздражает конкретно. В сервисе говорят, так на всех машинах, хотя сделал тест драйв на новой - такого нет. Скажите у всех тишина в CVT или тоже присутствуют щелчки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Скажите у всех тишина в CVT или тоже присутствуют щелчки?У меня нет никаких щелчков или я их не замечаю. А что за сердечник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Никаких щелчков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Сердечник, который блокирует рычаг и не дает его переключить из Р в другой режим, пока не нажмешь тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugs Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сердечник, который блокирует рычаг и не дает его переключить из Р в другой режим, пока не нажмешь тормоз.Автосигнализация с автозапуском какая-нибудь установлена? Если да, то может щелкать реле обхода цепи тормоза при нажатии на педаль тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сердечник, который блокирует рычаг и не дает его переключить из Р в другой режим, пока не нажмешь тормоз.Тогда это шток. Сердечник обычно в электромагнитах и трансформаторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Подскажите пожалуйста. Когда машина постояла (причем не важно при какой температуре) первое троганье с места сначала никакой реакции на педаль газа, а через секунду получается ощутимый рывок вперед (или назад, смотря куда трогаешься). Потом этот "стартовый рывок" пропадает. Опыта эксплуатации CVT нет и не знаю, это нормально или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Да нет, это явно не колодки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения