Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кик-даун не работает? И, кстати, какой объем? У меня на 2.0 все ок.

Да вроде в подписи написано, что комплектация FG, значит 2.0.

Тапку резко в пол, отпустить и еще резко в пол. Ну или не два, а три раза. И сразу обороты на 5-6к и очень неплохо едет.

Про такое поведение я в курсе. Я описал проблему, с которой может быть мало кто сталкивался в виду отсутствия наличия крутых гор (от 12% и выше). Например, тошнишь за какой-нибудь фурой 20 км/ч, появляется возможность ее обогнать, а сделать это нужно очень быстро. И даже, если с самого начало ты вышел на 5-6 коб/м, то достигнув скорости в примерно 60 км/ч не отпуская педаль газа можно зависнуть в таком режиме, а во время обгона по встречке это очень опасно. Вот, что меня не устраивает. Приходится извращаться с педалью газа, то давить, то не давить, чтобы быстро ехать.

Раньше ездил на машине с автоматом, там было предсказуемое поведение - чем больше давишь на педаль газа, тем быстрее едешь. А здесь такое получается не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Я про другой режим думал. Только что вот очередной раз к теще приехал. По дороге сделал обгон. Передо мной ехали на 80км в час две фуры и за ними две легковушки. Подождал прямого участка, тапку в пол - и очень шустро обогнал всех четаерых. На выходе из маневра скорость моя была 130. Ушло секунд 7-10 по ощущениям.

А по поводу обгона на маленьких скоростях - обгонял несколько раз. По личным ощушениям немного тупит, но так, чтобы зависла на 60 - никогда не было. Кстати, со светофора обычно стартую с нуля и до 80 очень быстро. А потом - полочка, но сознательная, чтобы правила не нарушать.

А, может, вариатор так обучился за обкатку? У нас же вроде он адаптивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Я про другой режим думал. Только что вот очередной раз к теще приехал. По дороге сделал обгон. Передо мной ехали на 80км в час две фуры и за ними две легковушки. Подождал прямого участка, тапку в пол - и очень шустро обогнал всех четаерых. На выходе из маневра скорость моя была 130. Ушло секунд 7-10 по ощущениям.

А по поводу обгона на маленьких скоростях - обгонял несколько раз. По личным ощушениям немного тупит, но так, чтобы зависла на 60 - никогда не было. Кстати, со светофора обычно стартую с нуля и до 80 очень быстро. А потом - полочка, но сознательная, чтобы правила не нарушать.

А, может, вариатор так обучился за обкатку? У нас же вроде он адаптивный.

Да, на прямых и на спусках все более менее предсказуемо и быстро. А вот при резком старте в крутую гору получаем затуп. Бывает даже так, что уже обогнал, встроился, педаль отпустил, а двигатель еще пару секуд держит обороты в районе 6 коб/м.

В моем понимание вариатор в сравнении с механикой и с обычным автоматом лучший вариант, если он быстро может БЫСТРО подбирать и менять передаточное число. Но пока я еще не могу до конца привыкнуть к его поведению на XV. Уже бывало, что несколько раз "сливал" обгон из-за того, что не мог получить желаемое и, в принципе, возможное ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я "топчу", а если тормозит - лепестками работаю и не заморачиваюсь. С этой адаптацией особо не привыкнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, тошнишь за какой-нибудь фурой 20 км/ч, появляется возможность ее обогнать, а сделать это нужно очень быстро. И даже, если с самого начало ты вышел на 5-6 коб/м, то достигнув скорости в примерно 60 км/ч не отпуская педаль газа можно зависнуть в таком режиме, а во время обгона по встречке это очень опасно. Вот, что меня не устраивает. Приходится извращаться с педалью газа, то давить, то не давить, чтобы быстро ехать.

А если плюсовой лепесток дернуть? Это будет быстрее, чем газом играться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотел сказать - "минусовой"? :huh: На низких скоростях, чтобы резко объехать "тошнотика" я его два раза вниз цмыкаю, а вверх, уже когда около 5Коб.

Нет, именно плюсовой, он уже завис на 6 тысячах оборотах и больше не разгоняется, минусовую дергать бесполезно, передачу вниз он все-равно не включит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно плюсовой, он уже завис на 6 тысячах оборотах и больше не разгоняется, минусовую дергать бесполезно, передачу вниз он все-равно не включит.

Ввёл в засаду,не смотрел на обороты,но когда загруженный под завязку,начал обходить фуру,только не ругайте,при скорости 105 км/ч,дёрнул - т.е.минус лепестком,конечно обороты вниз,но скорость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввёл в засаду,не смотрел на обороты,но когда загруженный под завязку,начал обходить фуру,только не ругайте,при скорости 105 км/ч,дёрнул - т.е.минус лепестком,конечно обороты вниз,но скорость....

Что-то не сходится - если дернул минус, обороты должны увеличится, а плюс имеет смысл дергать когда уже уперся в максимум оборотов, и машина больше не разгоняется. Тогда обороты упадут, и разгон продолжится, хоть и не так быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег около 9000км (слишком часто к теще стал ездить...). Уже гоняю двигатель и свт по полной (но в красную зону не выхожу). Претензий никаких - наверное, я к нашей свт привык. Пробовал пару раз играть лепестками - действительно, появляется дополнительная динамика... Но мне пока с головой хватает свт. Даже на обгонах... Наверное, слишком спокойно и неторопливо езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем! Что-то попросил на 15 странице, ответа не получил. Просьба знающим, технически подкованным ответить на мои 3 вопроса.

Доброго дня всем нам! Прочитал внимательно всё. Если возможно, прошу подвести некоторый итог.

1. Вариатор наш - штука надежная?

2. На нашем вариаторе буксовать можно? Если да, то сколько по времени?

3. И всё-таки, масло в нём меняется? Если да, то с какой периодичностью?

Мне кажется, что это наиболее важные вопросы, которые интересуют форумчан.

Заранее благодарен!

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про буксовать - это мы так считаем, что можно. А вот дядечки из уважаемых журналов, которые пишут обзоры по нашей машинке, считают, что буксовать на нельзя, сразу перегреется. Гыгы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго буксовать по-моему просто не получится. Машина либо быстро выедет, либо намертво засядет. И в том и в другом случае букса не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пробег 19 000 км. У всех имеется такое? В пробках, при торможении (рычаг в режиме D), постоянно срабатывает сердечник и происходят щелчки, такие же, когда рычаг находится в положении Р и нажимаешь тормоз. Но в движении по пробкам раздражает конкретно. В сервисе говорят, так на всех машинах, хотя сделал тест драйв на новой - такого нет. Скажите у всех тишина в CVT или тоже присутствуют щелчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердечник, который блокирует рычаг и не дает его переключить из Р в другой режим, пока не нажмешь тормоз.

Автосигнализация с автозапуском какая-нибудь установлена? Если да, то может щелкать реле обхода цепи тормоза при нажатии на педаль тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сердечник, который блокирует рычаг и не дает его переключить из Р в другой режим, пока не нажмешь тормоз.

Тогда это шток. Сердечник обычно в электромагнитах и трансформаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Когда машина постояла (причем не важно при какой температуре) первое троганье с места сначала никакой реакции на педаль газа, а через секунду получается ощутимый рывок вперед (или назад, смотря куда трогаешься). Потом этот "стартовый рывок" пропадает. Опыта эксплуатации CVT нет и не знаю, это нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...