Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет!

кто в горы на 15 -ке ездил? когда спускались сколько оборотов у вас было?

 

лепестками активно щелкал, контролировал скорость и расстояние до впередиидущих

обороты ничем не запомнились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных с Медео спускался (серпантинов нет, но тянугок хороший), получается там почти в газ и не давал (накатом ехал ) обороты держались порядка 2000 тыс, хотя в я городе накатом когда иду у меня меньше бывает 1500.

 

Сложилось такое впечатление как будто вариатор тормозит (когда на механике тормозишь коробкой такое ощущение), когда в газ даешь вариатор обороты спускает ниже. 

 

до этого на Лансере ездил, такого не замечал ))) может из-за того что давно в горы не ездил )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

кто в горы на 15 -ке ездил? когда спускались сколько оборотов у вас было?

Может держать и до 4000 и больше, все зависит от скорости и условий, вне зависимости от круиза машина на спусках держит скорость постоянной.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

кто в горы на 15 -ке ездил? когда спускались сколько оборотов у вас было?

Если, лепестками пользоваться, то хоть до отсечки. А в режиме D, больше 3500 об/м не видел, да и на таких крутых горках коробка скорость не удерживает, обороты растут вместе со скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про вариатор и горы  https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1026&page=2&p=61248&do=findComment&comment=61248

Вариатор.

Это лучшее на чём я когда либо ездил! А понял это совсем недавно - 2000 км намотав по горам. Выставляет сам 3500-4000 оборотов в перевал, и мы без напряжений и не нужных дёрганий, с первой на вторую, третью и обратно, пролетаем затяжной подъём не замечая; с лёгкостью обгоняя все попутные автомобили, которые почему-то пыжатся..

Круто едем вниз. Осаживаем машину резко тормозом, и она, как-будто понимая, продолжает движение несколько км не превышая 50-70 км/ч, а мы в это время отдыхаем, а не потеем правой ногой на тормозе и пальцами на "лепестках". Через некоторое время снова осаживаем.

По ровной трассе бодрим обильной тапкой, и тогда никаких затупов, и мощности хватает почти всегда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, я уже несколько раз заглушил машину (комплектация FG) в положении D. Думаю, что в этой ситуации бывали все, недавно пересевшие с механики. В связи с этим у мня возникли вопросы:

 1. Вредно ли это для вариатора и, если вредно, то насколько?

 2. Что делать, если это произошло (я тупо выжимаю тормоз и перевожу в P)?

 3. Есть ли какой-нибудь способ, позволяющий исключить эту ситуацию (если она вредна для вариатора)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 3. Есть ли какой-нибудь способ, позволяющий исключить эту ситуацию (если она вредна для вариатора)?

Пока такого способа нет, но при этом ключи вытащить машина не позволит если рычаг не в положении "Р".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока такого способа нет, но при этом ключи вытащить машина не позволит если рычаг не в положении "Р".  

Серёж, у [member=shapik] комплектация FG (без ключа). В этой комплектации машину заглушить можно, но нельзя выключить. При этом появится не многозначный постоянный писк зуммера и информация "Переключите рычаг в положение "Р"" на цветном дисплее. Как следствие, машину закрыть тоже не даст. В общем, защита "от дурака" присутствует (чтобы не оставить машинку с рычагом в режиме "D" на стоянке), а если бы это было так вредно для вариатора, то Японцы предусмотрели бы иную защиту. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж, у @shapik комплектация FG (без ключа). 

Не досмотрел комплектацию, :blush:  просто описал как на ключевом доступе работает. На счет вредно или нет не готов говорить. ИМХО вреда не вижу, а защита от дурака только в одном моменте - чтоб не запустить двиг в положении "D".   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2. Что делать, если это произошло (я тупо выжимаю тормоз и перевожу в P)?

У меня FG. Что делать машина  сама тупо подскажет тоже самое, если откроете дверку, собираясь выйти. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял по трассе тут. Москва-Саратов-Москва. В общем, лепестки - баловство. На 2 литрах на крейсерской 100-120 обгоны фур на двухполосной дороге вообще не напрягают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


обгоны фур на двухполосной дороге вообще не напрягают.

на 2-х полоске (в каждом направлении) и запорожец напрягаться не будет, если сможет разогнаться быстрее фуры. Ты попробуй на однополосной или с реверсивной средней полосой - там на таких скоростях всё-таки динамики ой как на хватает. Каждый обгон надо планировать и обдумывать. А хочется просто нажать газ и... Ан нет :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2-х полоске (в каждом направлении) и запорожец напрягаться не будет, если сможет разогнаться быстрее фуры. Ты попробуй на однополосной или с реверсивной средней полосой - там на таких скоростях всё-таки динамики ой как на хватает. Каждый обгон надо планировать и обдумывать. А хочется просто нажать газ и... Ан нет :unsure:

как тут уже говорили нажми отпусти и снова нажми. помогает. с 80...100 до 130 мухой рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как тут уже говорили нажми отпусти и снова нажми. помогает. с 80...100 до 130 мухой рвет.

я это и говорил. Оно конечно рвёт... Но это с чем сравнивать...

Тупой у нас вариатор после 60-и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно рвёт... Но это с чем сравнивать...

 

;) Ну не с WRX же. Просто быстро можно когда нужно, но не спортивная же у нас машинка и требовать от нее спортивной динамики не нужно, наверное. (Но так хочется!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2-х полоске (в каждом направлении) и запорожец напрягаться не будет, если сможет разогнаться быстрее фуры. Ты попробуй на однополосной или с реверсивной средней полосой - там на таких скоростях всё-таки динамики ой как на хватает. Каждый обгон надо планировать и обдумывать. А хочется просто нажать газ и... Ан нет :unsure:

Двухполоска - это дорога, где по одной полосе в каждом направлении. А то, что ты называешь двухполоской - это четырехполоска.

 

Идея в том, что за почти 2000 км пробега, лепестками воспользовался пару раз, понял, что смысла особого нет, плюнул. :) Возможно, сказывается езда на малолитражных автомобилях. Ну, типа, Дайхатсу копен (0.7 турбо), Дайхатсу ЮРВ (1.3 турбо), Тойота Ярис (1.3 атмо). Соглашусь с "планировать и обдумывать". Приучившись подгадывать момент обгона на тех машинках, на XV абсолютно комфортно обгоняю без лепестков и т.д. Тапку нажал, провала нет, машина поперла.

 

Возможно, если сравнивать с трехлитровым 250 сильным двигом, наш не едет... Но мне повезло, у меня у меня только А6 была с 2.8 на ручке, так вот это так давно было, что я уже и не помню, как она обгоняла. :)

Изменено пользователем DerAlSem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не - она нормально едет. Просто по комфорту обгона не сильно отличается от приоры 1,6 на ручке. А для 2 литров хотелось бы побольше. Тем более что чувствуется - может. Поэтому говорить, что "с 80...100 до 130 мухой рвет" - я бы не стал.

Короче - в шашки не поиграешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что чувствуется - может. 

Именно, чувствуется, а там прошивка придушенная... Вот и писал здесь как-то, что ОЧЕНЬ ЖДУ новой прошивки (не экономичной :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Каждый обгон надо планировать и обдумывать. А хочется просто нажать газ и...
Был я тут на выходных в Перми. Съездил на тест-драйв РР эвок. Был только 240 сил бензин (я то хотел 150 дизель попробовать). Нажимаю тапку - не едет, как же так, 240 СИЛ? Жму дальше, на камерах скидываю. Км через 10 чую - поехала, еще как! Во, говорю, теперь верю. Спросил, кто до меня ездил, оказалось - девушка какая-то. Так что там тоже адаптивная коробка и она может даже 240 сил заглушить до неузнаваемости.

А потом я сел на РР фриландер дизель 190лс. По характеристикам на 1с до сотни быстрее нашей, но ощущения такие, будто рвет со страшной силой. Но может, это лишь ощущения и разница реально не большая. Там шестиступый автомат так машину дергает, что создается ощущение динамики, но какой-то рваной. А у нас же все плавно, и движок ревет, а кажется, что совсем не едет после дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помнится, режим "спорт" все искали, а он вон где :blush:

ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕ ДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель Subaru XV на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. В моделях 2.0i и 2.0i Premium предусмотрен дополнительный спортивный режим ручного управления при помощи переключателя передач, установленного на рулевом колесе. Это существенно повысило управляемость автомобиля, обеспечивая быстрое переключение на повышенные передачи или на режим повышенной мощности. Кроме того, в Subaru XV предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...