Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение CVT на XV


Рекомендуемые сообщения

Подшипники(колёсные) отпадают, редуктор - гудит под сброс газа, кардан - вариант, но он всегда бы гудел. Вариатор... У меня тихо жужжит на 100 км/ч. Склоняюсь к вариатору.

Скорее всего рано стал разгоняться - гидроник не греет агрегаты. Попробуй первые минут 15-20 в щадящем режиме поездить - 20-30 км/ч. У меня те же морозы. 3 тьфу пока!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подшипники(колёсные) отпадают, редуктор - гудит под сброс газа, кардан - вариант, но он всегда бы гудел. Вариатор... У меня тихо жужжит на 100 км/ч. Склоняюсь к вариатору.

Скорее всего рано стал разгоняться - гидроник не греет агрегаты. Попробуй первые минут 15-20 в щадящем режиме поездить - 20-30 км/ч. У меня те же морозы. 3 тьфу пока!!!

 

Проехал по дворам до тёщи 800 м., 20 км/ч, выехал на дорогу и начал потихоньку разгонятся звук только в определенном скоростном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня те же морозы. 3 тьфу пока!!!

Сань, а на прежних моделях и в данный момент не рассматривал варианты других тр.масел., у нас сейчас я так понимаю полусинтетика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, а на прежних моделях и в данный момент не рассматривал варианты других тр.масел., у нас сейчас я так понимаю полусинтетика.

Да, у нас и вариатор. Раньше - АКПП, ничего не жужжало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Согласен с тем, что это вариатор, так как имеются точно такие же симптомы, уже вторую зиму, при погоде от -20. Когда проедешься подольше или с включенной вебастой то пропадает быстро. И пробовал вариант на L прокатиться, от оборотов зависимости нет, только скоростной диапазон. Есть конечно волнения. Масло и в дифах и в коробке менялось 6500 км назад, сейчас пробег 61500. Думал обратиться к ОД, только ехать туда 500 км, а пока доедешь уже ни чего и нет. А оставлять им нет желания, все равно скажут мол нет ни че, а там остаться тоже нет возможности. Если еще кто что знает будем рады выслушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро -15

Машина прогрета полностью, по дворам за другом 20-30 км/ч - 800 м.

Выезд на улицу с быстрым движением, разгон до 40 - ГУЛ...

2-3 км. гул полностью исчез, т.е. скорее всего на погоду.

Послезавтра -6 проверим как будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня утром история повторилась, на улице было -26

 

 


У меня те же морозы. 3 тьфу пока!!!

 

я думаю что при температурах до минус 30 вообще особенностей(механических звуков, подвываний и т.д.) не должно быть, иначе при минус 40 быть вообще беде.

Да, у нас сегодня минус 35 весь день, чувствуется по авто что не минус 30, конечно, но , поверьте в минус 42-45 все намного печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро -13,  история повторилась... хотя первые пару км. в пробке до 40 даже не разгонялся...

Позвонил в Субару, записался на субботу, пусть смотрят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока только одно на ум приходит - изменение свойств трансмиссионного масла.

ждем похода к оффам, хотя это само по себе спортлото. кстати, к оффу на Богаткова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока только одно на ум приходит - изменение свойств трансмиссионного масла.

ждем похода к оффам, хотя это само по себе спортлото. кстати, к оффу на Богаткова?

 

Да, на Богаткова сегодня поговорил с инженером по гарантии, договорились на субботу)

Взял у него сотовый, вроде адекватный показался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке написано: L-положение для торможения двигателем и помощи при движении на спусках\подьемах...

 

Если интересно,то завтра возьму книжку сфоткаю Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема, в Новосибирске последние 2 дня -30 было...

Машину вчера прогрел гидроником, завел, прогрел минут 15, поехал, и в промежутке от 38-42 км/ч, идет гул...толи от коробки толи от заднего дифа...

Данный симптом исключительно в заявленных скоростных промежутках, машина ведет себя отлично.

Звук похож на вой, проехав 10 км. начал затихать и к вечеру исчез.

Сегодня утром история повторилась, на улице было -26

1,6 CVT, пробег 29 т.км.

 

Настораживает такая точная скорость при которой появляются звуки. Возможно резонирует замерзший кардан или задний редуктор. Хорошо если так.

Ещё вот. Например на Икс-Трэйле именно на этой скорости блокируется гидротрансформатор вариатора, было бы вполне логично предположить, что и у Субы примерно так же. Это уже печальней выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть проблема связанная с посторонними звуками имеет схожесть с описанной мною ситуацией в постах №420 и №421 в теме по ссылке https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=934&page=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настораживает такая точная скорость при которой появляются звуки. Возможно резонирует замерзший кардан или задний редуктор. Хорошо если так.

Ещё вот. Например на Икс-Трэйле именно на этой скорости блокируется гидротрансформатор вариатора, было бы вполне логично предположить, что и у Субы примерно так же. Это уже печальней выглядит.

 

Сегодня порылся и понял, что на 40 км/ч варик переключается на вторую передачу...чота вообще мозг кипеть начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть проблема связанная с посторонними звуками имеет схожесть с описанной мною ситуацией в постах №420 и №421 в теме по ссылке https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=934&page=21

 

Читал, лазил смотреть, все на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня порылся и понял, что на 40 км/ч варик переключается на вторую передачу...чота вообще мозг кипеть начал

В неправильном месте рылся, не может быть такого. Даже на АКПП перключение передач не привязано жёстким образом к скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...