Narisa Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Serz, Вы в таких красивом комбинезоне рассекаете? Наверное, очень красивая фигура, к таким шортам и соответствующую фирменную веломайку-футболку надо! Она поверх или снизу идет? Ну мне говорили в магазине, что к велосипеду кучу всего надо купить, иногда это стоит как велосипед.(шлем, очки, одежда, рюкзак с резервуаром для воды и трубкой, велоперчатки разные по сезону, к велику разных примочек-фонари, светодиоды, звонок, подножка, передняя сумка на руль, багажник, корзина и т.п. Вчера мой клиент сказал, что у его друга велосипед за 30 тысяч Евро!!! И такие бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 велосипед за 30 тысяч Евро!!! И такие бывают?для начинающих спортсменов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Narisa, по поводу того что надо докупить, из обязательного - шлем (60€) - голова даётся один раз и хранить её надо в шлеме. Очки (80€) - желательны, чтобы мухи/мусор в глаза не летели. Рюкзак с питьевой системой - это лишнее, лучше купить корзинку для бутылки и бутылку (20€). Одежда, перчатки и туфли (220€) - каждый решает сам, но шорты с памперсом я бы порекомендовал, особенно если седло на велосипеде спортивное. Фонарики (для того, что бы быть заметным в сумерки) и звонок (всё вместе 20€) тоже стоило бы прикупить, у нас в Эстонии это обязательно (полиция может оштрафовать). Итого, по самым скромным подсчётам: ~400€.Я в такой одёжке катаюсь когда тепло. В прохладную погоду одеваю лыжный разминочный костюм (для беговых лыж) и лыжные же перчатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Narisa, по поводу того что надо докупить, из обязательного - шлем (60€) - голова даётся один раз и хранить её надо в шлеме. Очки (80€) - желательны, чтобы мухи/мусор в глаза не летели. Рюкзак с питьевой системой - это лишнее, лучше купить корзинку для бутылки и бутылку (20€). Одежда, перчатки и туфли (220€) - каждый решает сам, но шорты с памперсом я бы порекомендовал, особенно если седло на велосипеде спортивное. Фонарики (для того, что бы быть заметным в сумерки) и звонок (всё вместе 20€) тоже стоило бы прикупить, у нас в Эстонии это обязательно (полиция может оштрафовать). Итого, по самым скромным подсчётам: ~400€.Я в такой одёжке катаюсь когда тепло. В прохладную погоду одеваю лыжный разминочный костюм (для беговых лыж) и лыжные же перчатки.Я думаю начинающему столько всего не нужно. Шлем - если не экстримить то пока не нужен, очки особо не нужны да и не стоят они 80 евро. Рюкзак с питьевой системой тоже не нужен, при разовом пробеге до 50 км. Фонарик да, мигалку с хорошими светодиодами. Шорты с памперсом - сомнительно, по крайней мере у меня необходимость в них не возникла, катаюсь в эндуровских без всяких памперов. Для начало надо велик купить и начать кататься, потом сам начнешь понимать, чего не хватает. Мне вот в прошлом году резко стало нехватать контактов, купил, правда уже по первому морозцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Narisa, в итоге велосипед куплен или еще в процессе выбора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serz Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Pan75, читаем внимательно. Я и написал, что рюкзак с питьевой системой не нужен. :-) Про шлем я категоричен - он необходим. Даже у нас, со всеми велодорожками, постоянно в новостях проскакивает, что автомобиль не уступил при повороте на право дорогу велосипеду. Велосипедист головой в асфальт/стекло/ капот. И при этом никакого экстрима, люди просто ехали на работу/ в магазин. Я понимаю, что для многих и ремни безопасности в автомобиле это лишнее и ненужное дополнительное оборудование... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Без шлема организаторы покатушек вообще зачастую не пускают на мероприятие! Тут категорично - можете сами без шлема ездить, т.к. своей голове хозяин, но советовать (даже допускать возможность!) езду новичку без шлема нельзя!Памперсы на узких сиденьях по хорошему нужны. Многие покупают велики, потом стесняются спросить, почему же у меня так болит ...? Как остальные то ездят? Да, есть люди, которе уже набили себе костяные мозоли на буграх и могут ездить без них. Но для начала лучше все таки надеть нормальные шорты с памперсом. Прятать их под верхние шорты или ездить так - личное дело каждого уже. Ну или вариант - если не собираетесь бить рекорды скорости - купить вместо узкого и жесткого седла - пошире и помягче. Да, тру гонщеги будут на вас косо смотреть, но я знаю кучу действительных велотуристов с пробегами за десяки тысяч км , которые ездят себе на табуретке и плевать хотели на эти взгляды.Болящая попа - это проблема, которые реально многих отпугивает поначалу))). И фиг с ним, когда болит в конце дня покатушки. А вот когда в многодневном походе надо с утра садиться опять на нее , а сверху еще и рюкзачек наплечник с гидратором и частью вещей давит, то доходит дело и до медикаментозных способов решения. Я себе купил "туристическое" седло для многодневок. Пока не ставил, посмотрим )). Очки, считаю, тоже нужны с самого начала. Мало хорошего, когда мошкара всякая в глаза лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Болящая попа - это проблема, которые реально многих отпугивает поначалу))). Очки, считаю, тоже нужны с самого начала. Мало хорошего, когда мошкара всякая в глаза лезет.Болящая попа приводит к простатиту у мужчин, к геморрою у обоих полов и ещё куча всяких неприятностей.Очки в моем случае чаще всего нужны не столько от мошкары и прочих НЛО, сколько от веток кустарника и деревьев. Пару раз ловил такие оплеухи от хвоиных пород, что будучи без очков стал бы, как Стиви Вандер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Болящая попа приводит к простатиту у мужчин, к геморрою у обоих полов и ещё куча всяких неприятностей.Если болит посередке, то это, видимо, уже седло неправильно подобрано или размещено. Чаще-то болят седалищные бугры. Там тупо синяк образуется в месте, где кость упирается в седло (как я понимаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вчера мой клиент сказал, что у его друга велосипед за 30 тысяч Евро!!! И такие бывают?К нашему обсуждению, такая стоимость не имеет отношения, т.к. лично я не встречал вело дороже 7500 Евро и это потолок для любой технологии, применимых в велостроении. Остальное-это дизайнерские выкидоны от Мерседеса, Порше и прочих тюннинг ателье для тех, кому всё надоело)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Если болит посередке, то это, видимо, уже седло неправильно подобрано или размещено. Чаще-то болят седалищные бугры. Там тупо синяк образуется в месте, где кость упирается в седло (как я понимаю).Не совсем так, точнее все так, но "пятно контакта" это именно та зона, которая влечет за собой все сопутсвующие заболевания. Седло для велосипеда небольшое и во время движения располагается в области промежности. При движении вес тела велосипедиста перемещается именно на седло, к которому прикасается область промежности. В этой зоне у мужчин расположены предстательная железа и задний отдел уретры. Физическое давление на эти органы приводит к травме простаты и уретры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 К нашему обсуждению, такая стоимость не имеет отношения, т.к. лично я не встречал вело дороже 7500 Евро и это потолок для любой технологии, применимых в велостроении. Остальное-это дизайнерские выкидоны от Мерседеса, Порше и прочих тюннинг ателье для тех, кому всё надоело))))Согласен, но чуть подниму планку технологии/понты. У одного знакомого из Минска был какой-то Скотт, как он говорил - самый легкий серийный двухподвес на тот момент - 2011 г примерно. Цена на него тогда была около 10 тыс евро в Минске и 12 в Москве (у Скотта дилер в Белоруссии ставил цены много ниже чем в России, туда даже за велами ездили).Но даже эта цена уже за пределами моего понимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Согласен, но чуть подниму планку технологии/понты. У одного знакомого из Минска был какой-то Скотт, как он говорил - самый легкий серийный двухподвес на тот момент - 2011 г примерно. Цена на него тогда была около 10 тыс евро в Минске и 12 в Москве (у Скотта дилер в Белоруссии ставил цены много ниже чем в России, туда даже за велами ездили).Но даже эта цена уже за пределами моего понимания.Кстати, именно про эту марку я имел ввиду, оценивая самый дорогой вел, который когда либо встречал. SCOTT Genius 900 Tuned Series’. Ценник в Москве 467 труб. Навесное на нем, конечно суперское, но в аналогичной комплектации мой товарищ прикупил Фокуса почти в 2,5 раза дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 что за тема с памперсами? )есть анатомические чехлы для сидушек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 есть анатомические чехлы для сидушекЭто вопрос или утверждение? Если вопрос, то ответ: есть гелевые накладки, которые превращают муж.в жен. седло. Про анатомические чехлы не слышал, но скорее всего это тоже самое. По сути в памперсах реализован тот же принцип, вставыши из антибактериального геля. По мне памперсы практичнее и удобнее, если на веле седло с пневматическим регулятором высоты, то всякие там шнурочки и бамбончики от накладок будут мешаться в пылу раллийных баталий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А как понять, твой велосипед или нет? Я вот теперь понимаю, что горный-это не мой вариант, спина тоже устала, неудобно как то... А седалища до сих пор болят, на твердом стуле даже сидеть не комфортно, на мягком не ощущаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А как понять, твой велосипед или нет? Я вот теперь понимаю, что горный-это не мой вариант, спина тоже устала, неудобно как то... А седалища до сих пор болят, на твердом стуле даже сидеть не комфортно, на мягком не ощущаю.Может рама была большой, поэтому и спина болит. Надо свой размер подбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @Narisa, если велосипед нужен для здоровья и удовольствия, купи обычный, с женской рамой и удобной сидушкой и наслаждайся. Или ты собралась ездить профессионально? Тогда пусть твои "седалища" терпят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Катаюсь, тоже понемногу в разную погоду, хорошо, что у нас даже зимой не очень холодно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Катаюсь, тоже понемногу в разную погоду, хорошо, что у нас даже зимой не очень холодно!20141226_102257.jpg20150105_113136.jpgПальцастая вилка .Первый раз такую вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Czech Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Тазы тоже перевозят пятую точку но в тоже время здесь все ездят на субару. Неверное сравнение. Вы сравниваете ашан-машину с середнячком, а я говорю про велофетишистские закидоны не имеющие никакого практического применения. Сравнивайте уж тогда субару с суперкарами какими-нибудь. все идет на облегчение по весу, увеличению износостойкости агрегатов, надежности конструкции В случае с великами это звучит как "выберите любой один пункт" В раме все элементы (трубы) сделаны с переменной толщиной стенок и расчитаной формой сечения. На спортбайках это применяется с 80х годов ХХ века, при том, что металлоёмкость в разы больше, конструкция в разы сложнее и нагрузки на порядки выше. И маркетинг в этой области тоже во весь рост наличествует. Так где деньги, Зин? Компоненты навесные тоже по разному работают. Шимано начального уровня - Altus и более продвинутого - ХТ, что под нагрузкой в гору (педали жмёшь всем весом) на скорости, что после "купания" в жиже (вода+глина+песок+торф) переключаться будут совершенно по разному. ...При том, что и те и другие сделаны из штампованного металлопроката и копеечных пластиковых отливок. А что мешает сделать сразу нормальные? Только маркетинг, и ничего более. С амортами тоже не всё так просто. Какой нибудь дешёвый SR Suntour и средний RockShox, Magura, Mannitou или Fox служить будут разное количество километров/лет. Я от цен на велосипедные вилки вообще превращаюсь в нефритовый стержень малахитового будды. Бюджет по установке велофетишистской вилки вполне сравним с покупкой вилки от КТМ990adv, которая сделана по тем же технологиям, только рассчитана на стократно большие нагрузки и пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Пальцастая вилка .Первый раз такую вижу.Это просто эксклюзив от американской конторы, очень хорошо работает.А так да, в таком сетапе можно на этап кубка мира по Кросс-кантри!Байк куплен в память о спортивной молодости, когда гонялся не мог себе такой позволить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 В случае с великами это звучит как "выберите любой один пункт" В корне неверное утверждение, именно в топовых велосипедах все три элемента прекрасно сочетаются.Топовые велосипеды лёгкие, прочные и надёжные. В шоссейном велоспорте есть даже ограничение по минимальному весу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Czech Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) "Топовые велосипеды" сколько нулей в цене имеют - пять, шесть? Опять про суперкары, неинтересно. Давайте сразу определимся - мы про спорт говорим, или про сугубо гражданское использование? И ограничение по весу по-моему в любом "колёсном" спорте есть, ибо облегчать всё что угодно можно бесконечно. Изменено 3 июня, 2015 пользователем Czech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Топовые я смотрел 250 - 400 самый сок ) Дизайны у всех прикольные, тоже такой захотелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения