Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Велостраничка


Рекомендуемые сообщения

Точно, вариант, забронировала до завтрашнего вечера. Хотела конечно,оранжевый, но для меня таких вариантов нет. Там чуток оранжевых полосок есть.

 

Да, и узнала про более дешевую модель  Mongoose Montana Le Women 27.5 за 17576,  у него обвес чуть хуже. А так по ощущениям говорит то же самое, может его??? Вроде в наличии есть.

 

А салатового цвета GT agressor Disc за 19013 руб. только размер самый маленький XS, поэтому он отпал.

 

Как куплю, поедем с тобой кататься!!! :D

Изменено пользователем Narisa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Narisa, главное от велика за 50 тысяч как первого отказались :laugh:  если разница в цене не критична, то можно и SWITCHBACK EXPERT взять, хотя наврятли разницу почувствуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, какие покрышки взять для режима асфальт-бетон-укатанная грунтовка? От выбора голова пухнет, а то на моих протекторах тормозишь сильно  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кто-нибудь знает про крепления для великов позади машины?  Есть для нашей?

 

Я когда хотела Опель Зафиру Турер брать, там у них допом предлагалось на 2-3 и даже 4 велика.

 

Мне вот как-то на крышу то не закинуть....Навернусь вместе с велосипедом... :D :D :D Или мышцы надо качать годик-два.

 

Не женское это дело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не знаю, может есть знатоки, но у нас на форуме я не видела ни у кого таких крепежей, может и к нашей не подходят?

 

Или если фаркоп поставить, то можно к любой??? Что -то такое в России не популярно. У нас во дворе парочку машин видела только на крыше с велосипедами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ЭТИ деньги двухподвес не нужен. Хорошие двухсосисы в др. ценовом диапазоне...

 

Да и есть минус один двухоподвеса, который лично для меня перечёркивает все его достоинства: дискомфорт при езде по асфальту (долгой езде): большая часть энергии от ног уходит в раскачку второго подвеса...

Без паники!!! Нужно просто брать с обязательной блокировкой заднего амморта и на выходе получите неплохой кросс-кантри. Только в обязательном порядке, доехав до мест постоянного пользования этим зверьком переглючить задний аморт в нужный откат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без паники!!! Нужно просто брать с обязательной блокировкой заднего амморта и на выходе получите неплохой кросс-кантри. Только в обязательном порядке, доехав до мест постоянного пользования этим зверьком переглючить задний аморт в нужный откат.

 

Такое возможно за 25 килорублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое возможно за 25 килорублей?

Не реально! Я это отпостил на заметку к минусам двухподвеса! За 25 труб вообще не бывает двухподвесов, только ежели б/у, остальные предложения от лукавого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные шины для асфальт/грунтовка - Schwalbe Furious Fred, Schwalbe Thunder Burt, Continental Speed King, Continental Race King, Maxxis CrossMark. Две последних отлично гребут и по грязи.

Крепление для байков на фаркоп THULE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, какие покрышки взять для режима асфальт-бетон-укатанная грунтовка? От выбора голова пухнет, а то на моих протекторах тормозишь сильно  :unsure:

Осознанно рекомендую Швальбе Хуррикайны

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D1%82%D0%B1-schwalbe-hurricane-performance/rp-prod36216

 

Типа нашей машины - универсальность с уклоном в город и асфальт, но вполне нормально себя чувствуют и при съезде с него. В песке конечно не цепляются, но и не проваливаются. А в грязи был случай, когда я в них уверовал - на массовой покатушке с веломании будучи в поле пошел ливень. С поля практически все вылезали пешком, грунтовые колеса наматывали грязь почти сразу, слики ехали куда угодно, но не вперед. Я же, будучи далеко на самым "крутым" ездоком, всю дистанцию проехал. С проскальзыванием, с периодической ездой боком, но я ехал, а не тащил велик.

Записал на резину.

 

Фотки для иллюстрации условий (не меня)):P1030736.JPGP1030743.JPGDSCF3336.JPG

 

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Я почитала пару страничек - мозги завернулись! Я вообще ничего не поняла.. Неужели в велосипедах столько всяких примочек? Прям как в космическом корабле: какие-то слова все матершиннические, непонятные...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть! Я почитала пару страничек - мозги завернулись! Я вообще ничего не поняла.. Неужели в велосипедах столько всяких примочек? Прям как в космическом корабле: какие-то слова все матершиннические, непонятные... :)

Я то думал во Владике все про Шимано знают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужели в велосипедах столько всяких примочек? Прям как в космическом корабле: какие-то слова все матершиннические, непонятные...

 

Большая часть всех этих примочек - маркетинг самого гомосексуального толка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, как показывает практика и опыт, областей где пришел - увидел и купил очень мало, везде какие то 50 оттенков серого :)

Вот и приходится вникать и выбирать золотую середину для себя.

Возьми хоть покупку удочки или лодки, или тв приставки или даже чемодана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с удочками? Прочнее, легче, компактнее - понятно, за что деньги отдаёшь. Есть, наверное и фетишистские вещи, как и везде :) Но в целом всё ровно.

В случае с великами всё куда веселее - вещь в изготовлении космических технологий не требующая, металлоёмкость низкая, половина деталей из штампованого шмурдяка, а результат стоит как чугунный мост. Что самое интересное, педали всё равно будешь крутить сам :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так с удочками? Прочнее, легче, компактнее - понятно, за что деньги отдаёшь. Есть, наверное и фетишистские вещи, как и везде :) Но в целом всё ровно.

В случае с великами всё куда веселее - вещь в изготовлении космических технологий не требующая, металлоёмкость низкая, половина деталей из штампованого шмурдяка, а результат стоит как чугунный мост. Что самое интересное, педали всё равно будешь крутить 

Странное рассуждение, 

Тазы тоже перевозят пятую точку но в тоже время здесь все ездят на субару. 

технологии по созданию вело так же не стоят на месте,  все идет на облегчение по весу, увеличению износостойкости агрегатов, надежности конструкции и удобству катания. а за такое надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...