Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Велостраничка


Рекомендуемые сообщения

"Топовые велосипеды" сколько нулей в цене имеют - пять, шесть? Опять про суперкары, неинтересно. Давайте сразу определимся - мы про спорт говорим, или про сугубо гражданское использование?

Топовые имеют в среднем пять нулей, но к чему это, мы здесь про достаток речи не ведём.

А вот спорт и гражданское использование, одно другому не мешает, если кошелёк не против. И в обратную сторону этот принцип работает, есть примеры в любительском велоспорте когда кошелёк не позволяет иметь топовый снаряд, а вот заезжать на тумбочку позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Топовые имеют в среднем пять нулей, но к чему это, мы здесь про достаток речи не ведём.

 

В смысле, как это? Только про него и ведём, вроде как. Маркетологи имеют очень неплохой достаток на велосипедистах, грамотно распедалив модельную линейку по сути одной и той же технически  несложной вещи  :)

 

 

 

есть примеры в любительском велоспорте когда кошелёк не позволяет иметь топовый снаряд, а вот заезжать на тумбочку позволяет.

 

Не принимал участия в любительском велоспорте, но по наивности своей всегда считал, что там на тумбочку привозят прокачанные икроножные мышцы... 

Изменено пользователем Czech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 технически  несложной вещи  :)

 

 

 

Уважаемый Палыч! Вы, я так полагаю, катаете мотобайк? Если так, то вряд ли на Иж планета5 или аналогичном чудотехнике? А что так? Правильно, функционал не позволяет эндурить? Тот же принцип в современном вело. Конструкция конечно же не сложнее мотобайка, но и немногим проще. Вы представляете себе технологию изготовления карбонового монокока для велорамы? А на сколько сложно обрабатывать титан??? А как настроить на заводе под размер и вес человека двухподвес? Как изготовить кевларовую покрышку? Спицы эксцентриковые?

 

 

Не принимал участия в любительском велоспорте, но по наивности своей всегда считал, что там на тумбочку привозят прокачанные икроножные мышцы... 

Все верно посчитано, на великах нашего совкого детсва именно мышцы и отточенная годами техника позволяла делать трюки, типа http://riders.co/ru/mtb/easy/180-bunny-hop/, современные технологии позволяют научиться этому за сезон без особых напряг, не считая финансовых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, я так полагаю, катаете мотобайк?

 

 

Нет, ничего подобного. Я езжу на мотоцикле.

 

 

Если так, то вряд ли на Иж планета5 или аналогичном чудотехнике? А что так?

 

 

Планета-5 это слишком современно и неинтересно, у меня для дзена есть Ява середины 60х :)

 

 

Вы представляете себе технологию изготовления карбонового монокока для велорамы?

 

 

Я представляю только то, что этих карбоновых рам на улицах - доли процента. Давайте сузим наш фокус на самом распространённом - кросскантрийный велик на 26" колёсах с люминиевой рамой. Если не углубляться в материаловедение, разница в цене между стелсами и топом - сто и более кратная. Это при том, что самые дорогие вещи - не рама, а всякий навесной шмурдяк из штамповки и формованной пластмассы...

 

 

 

А на сколько сложно обрабатывать титан?

 

 

Знакомый в Тритон-байке работает, прекрасно представляю :) Давайте уже закончим о штучных космических технологиях?

 

 

А как настроить на заводе под размер и вес человека двухподвес?

 

 

Ужасы какие. В вашем суперкаре тоже стоит гоночный ложемент под ваше тело? Помогает в повседневной жизни?

 

 

современные технологии позволяют научиться этому за сезон без особых напряг, не считая финансовых...

 

 

А если мне не надо такой фигне учиться, а надо просто ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принимал участия в любительском велоспорте, но по наивности своей всегда считал, что там на тумбочку привозят прокачанные икроножные мышцы... 

Я тоже самое написал :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ничего подобного. Я езжу на мотоцикле.

 

Поздравляю и одобряю хобби.

 

 

Планета-5 это слишком современно и неинтересно, у меня для дзена есть Ява середины 60х :)

 

И что же там у Явы середины 60-х просветленного?

 

Я представляю только то, что этих карбоновых рам на улицах - доли процента. Давайте сузим наш фокус на самом распространённом - кросскантрийный велик на 26" колёсах с люминиевой рамой. Если не углубляться в материаловедение, разница в цене между стелсами и топом - сто и более кратная. Это при том, что самые дорогие вещи - не рама, а всякий навесной шмурдяк из штамповки и формованной пластмассы...

 

 

 

Тогда все Ваши перечисленные требования к велосипеду будут укладываться легко в сумму всего то с 4 нолями, причем далеко до первой половины сотни. Стелс - это Ваше все. Вы же размышляете о технологиях и о цифрах с 5 нолями???? Я постил именно о той категории. Да, навесное (и ничего, что 27 компонентов?) -  это весомая доля в стоимости вело, но при одном и том же казалось бы производителе и функционале подразделяется аж на 4 группы для нубов и для профи и однозначно разного кач-ва, эстетики и срока службы. Но самая дорогая деталь и основа любого двухколеса, рама- это именно то, за что и требуется суммы от 150т.руб до 500. Остальное и все, что выше это и есть Ваш маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Хватит спорить не о чем...

 

п.с. Я вот такой думал купить, чисто для прогулок, да и в багажник закинуть если что... Правда пока думал цена выросла на 6т.р.))))

post-1611-0-40663300-1433399642.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складной? У меня был складной, еще советский (с одной скоростью). Поднять его - проще родить :) Выбросил неск лет назад, хотя и был он на полном ходу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И что же там у Явы середины 60-х просветленного?

 

Оооо, это просто катарсис! Не советую даже начинать...

 

 

 


Вы же размышляете о технологиях и о цифрах с 5 нолями????

 

Как раз нет, это вы мне приводите в пример чисто спортивные технологии :) А я говорю о том, что если взять упоминавшийся ранее таз vs субара, то разница в цене будет двух-трёх кратная, при этом ты сразу понимаешь, почему и за что.

А если берём два велика, один класса lower middle, а второй upper middle - разница может быть десятикратная, при том что:

а) педали всё равно будешь крутить сам

б) космических технологий (упоминавшийся углепластик, титан) там не будет, а будут различные комбинации дешёвого шмурдяка

в) вес, на который пускают слюни веломаньяки, для меня вообще не аргумент, ибо у великов разница в весе не столь драматическая. Считаю существенной разницу плюс-минус 30 кило :)

 

 

 


п.с. Я вот такой думал купить, чисто для прогулок, да и в багажник закинуть если что...

 

Может стоит отказаться от псевдодвухподвесности? И в цене будет приятнее, и в езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирьян, даже титановая рама за 150к это будет по большей степени маркетинг. как там по карбону не знаю, но не думаю что технологически оно столько стоить будет :laugh:

алюминиевые рамы по 2-4килобакса в серии тем более.

это если серийное производство. но "штучное" производство под спорт вроде как и не рассматривали тут.

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему псевдо? А в езде в чем будет приятнее? :unsure:

Педалировать такой китайческий  реально псевдодвухподвес садизм и мазохизм без принуждения. Тоже самое, что прострелить самому себе оба колена. Даже не вздумайте делать такое преобретения, если только врагу для инвалидности, тем более за 16 тыс.руб :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педалировать такой китайческий  реально псевдодвухподвес садизм и мазохизм без принуждения. Тоже самое, что прострелить самому себе оба колена. Даже не вздумайте делать такое преобретения, если только врагу для инвалидности, тем более за 16 тыс.руб :o

:D :D :D

И все таки, почему? провисает при педалировании? или что? Ну а если только с передними пружинами?

 

А оно мне надо, за велик круглую сумму отваливать?!

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему псевдо?

 

Потому что велик, в котором наличествуют и передняя и задняя подвески, которые должным образом работают, стоит совершенно свинских денег, и предназначен немного для другого :)

 

 

 


А в езде в чем будет приятнее?

 

У "безподвесочного" не разболтаются все подвижные сочленения за один сезон, и не будет половина ваших усилий от педалирования уходить на сжатие этой "подвески". Более того, я бы предпочёл и без передней "вилки", ибо с такими колёсиками трясти будет в любом случае, а вот маслом она начнёт ссаться довольно скоро.

 

 

 

 


А оно мне надо, за велик круглую сумму отваливать?!

 

Не надо, потому и говорю - купите такой же, только без "подвесок", которые в конкретном примере являются бутафорией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если берём два велика, один класса lower middle, а второй upper middle - разница может быть десятикратная

 

 

Ну если за lower берем камасалютного урала, а за upper, например мой первый байк (кстати до сих пор в отл.состоянии), то да разница будет около 10тикратной (1500-2800 на вторичке против 15000-20000), как в цене, так и в ощущениях., ИМХО.Та-же разница будет в сравнении начального и среднего класса эндуро мотобайка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D :D :D

И все таки, почему? провисает при педалировании? или что? Ну а если только с передними пружинами?

 

А оно мне надо, за велик круглую сумму отваливать?!

Развернытый ответ предоставил Антон Палыч, который не обладает велом, но знает много, но всеже прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну если за lower берем камасалютного урала, а за upper, например мой первый байк (кстати до сих пор в отл.состоянии), то да разница будет около 10тикратной

 

За lower берём пресловутые стелсы за 5-7 тыщ, за upper - всякие фетишистские бренды. И там и там легкосплавная рама, плюс-минус одинаковое количество передач, круглые колёса, седло да две педали. Я не спорю с тем, что дорогой велик будет приятнее сделан и лучше катиться. Я не понимаю только такого маркетингового разброса по одним и тем же вещам изготовленных по одним и тем же технологиям. 

 

 

 


Та-же разница будет в сравнении начального и среднего класса эндуро мотобайка

 

Чушь от первого до последнего слова.

 

 

 


Развернытый ответ предоставил Антон Палыч, который не обладает велом

 

Откуда такая инфа?  :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот теперь все понятно!!! Czech, спс!

 

Да не за что :) Сам посматривал на складники когда-то, но потом приоритеты поменялись, жизнь штука изменчивая. Мне очень нравился Author Simplex, но по-моему они сейчас стоят негуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие спортсмены гоняют кросс-кантри на жестких вилках, но не потому могут поломаться. Скорее из-за ненадобности - в подъём/спуск аморт  блокируется полюбому и карбоновая жесткая вилка легче амота.

По поводу будет ссаться маслом - опять вернулись к вопросу хорошо или зачем платить больше. Мой RockShox Dart3 практически без обслуживания работает как часы и побвал в таких говнах... И пусть это самый дешёвый РокШокс, он в разы дороже НоуНейма.

 

У "безподвесочного" не разболтаются все подвижные сочленения за один сезон, и не будет половина ваших усилий от педалирования уходить на сжатие этой "подвески". Более того, я бы предпочёл и без передней "вилки", ибо с такими колёсиками трясти будет в любом случае, а вот маслом она начнёт ссаться довольно скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...