Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Зачем вам XV ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я недолюбливаю рыбалку, охоту, сбор грибов, ну и некоторые другие игры горожан с природой. Это так - к слову.

А XV купил по очень простой причине: понравился этот автомобиль. Потому что он здорово спроектирован и изготовлен.

Идея автомобиля красивая и исполнен он на уровне. А то, что он - кроссовер, а не седан - можно потерпеть летом. За то зимой это в плюс.

Что касается комплектации, то версии с буквой S вполне на современном уровне даже второстепенных опций. Считаю новый стиль Субару близкий к совершенству для этого класса автомобилей. Никакой безвкусицы, современные технические решения и, самое главное - безупречное, на мой взгляд, исполнение. До сих пор не нашёл ни одного производственного дефекта.

Долго тестировал различные компактные кроссоверы и раза три-четыре сам XV. На мой взгляд - не ошибся. Но даже те, кто ни разу на нём не ездил, говорят, что это очень красивый автомобиль.

Ну а то, что он может и по снегу, и по грязи... Бывает... Грязи можно избежать, снега - никак! Так это ж только в плюс. Но специально грязи не ищу :)

Не очень понимаю причины возникновения вопроса у топикстартёра. Производитель позиционирует его как  компактный городской кроссовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпиграф
Спрашивает верблюжонок у верблюда:
- у нас такие длинные крепкие ноги с мозолистыми подошвами, а зачем они нам?
- что бы мы могли ходить по горячему и сыпучему песку!
- у нас такая плотная шерсть, а зачем она нам?
- что бы защитить нас  жаркого солнца и морозов пустыни!
- у нас есть горб на спине, а зачем он нам?
- что бы мы могли подолгу обходиться без воды!
- А ЗАЧЕМ НАМ ВЕСЬ ЭТОТ АПГРЕЙД В ЗООПАРКЕ?

 

 

Введение
Когда первый раз прокатился на XV… нет, нет так, когда позвонила жена и, заикаясь от восторга, рассказала, ка круто рулится это авто решил, что покупаем. Позже прокатился сам и утвердился в своем решении. Впрочем, это не удивительно. Если женщина заметила этот плюс (управляемость), значит, он действительно есть.
Девушки, не обижайтесь, просто, в основной массе, Вы передвигаетесь по дорогам, а мы больше гоняем.
Основная часть
Прошло полгода эксплуатации, все чаще появляется вопрос: нафига я купил это аппарат? Да еще на дорогом АИ-95! Ведь можно было взять авто подешевле… И при том, что основной пробег по отличному асфальту Ставрополь – Волгоград. Да еще на скоростях около 150, где расход не опускается меньше 10 литров. Ведь, как ни крути, отличия в управляемости, да и подвески в целом, проявляются на около предельных скоростях и ситуациях (при 40 км/час и на тазике можно передвигаться). А когда выпал снег оказалось, что SUBARU не отменяет физику. Скользит, заносит, сносит. Меньше, чем другие авто, но все же.
(Контраст особенно заметен после лета. Там, где пролетал на 90, приходится ползти на 45. И не вспоминается, что на другом авто было бы 30).
Интерлюдия
Немного про дороги в Калмыкии, где пролагает 50% моего маршрута: я не мало поколесил по стране, но только в Калмыкии, на участке Элиста – Волгоград, видел большие желтые плакаты с надписью «в сырую погоду на обочину не съезжать»! И этим плакатам надо верить. Сплошь и рядом видны колеи от машин, которые съехали на обочину и, судя по их глубине, зачастую, авто садились на мосты.
Основная часть (продолжение)
Ну, так вот, одним прекрасным дождливым ночером еду я, весь в ожидании встречи, к своей семье в Волгоград. Позади половина пути, цель поездки стремительно приближается. Привычно воет ветер где-то на крыше, «геолендер» послушно наматывает ленту асфальта, пучок света выхватывает дорожные знаки и редкие элементы пейзажа. Полет проходит по плану, кофе, выпитый на заправке в Элисте, еще бодрит.
И вся эта прелесть резко заканчивается. Впрочем, все пакости в нашей жизни начинаются резко и внезапно. В лоб мне выходит большая фура, водитель которой решил обогнать своего собрата! Два дорожных монстра наглухо перекрыли всю ширину проезжей части. Короткое торможение и… рывок руля вправо, да вправо на ту самую раскисшую обочину! Мозг в экстренной ситуации рассудил верно: лучше улететь в кювет, чем попасть под многотонный молот встречного грузовика.
И, о чудо, под треск вспомогательных систем и стук камней по днищу в туче грязи я плавно и без проблем выписываю дугу по обочине и возвращаюсь на трассу. Можно сказать, что кроме кратковременного приступа паники, когда увидел несущуюся на меня груду металла, даже испугаться не успел. XV не подвела. Уже дома при свете я увидел, что правая сторона авто уходила в глину обочины сантиметров на 15. Покрышка вся была в ней и дискам досталось.
Возможно другие автомобили справились бы с этой ситуацией не хуже, но (!) я раньше говорил, что вся прелесть нашего автомобиля проявляется на грани, на пределе возможного. Это тот самый случай.
И когда я в очередной раз начал стенать по поводу цен на бензин моя мудрая жена сказала: не ной, зато она тебе жизнь спасла…
Вот так.

 

 

Итог

Зачем вам XV?  Затем, что бы, пусть единственный раз, пусть даже он гипотетический, спасти мою жизнь в критической ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне XV? Чтобы в условиях нашей заполярной зимы чувствовать себя уверенно. Ноябрь месяц это уже доказал. Брат на поло застревал раза 3-4 уже, я же пока ни одного, и лопаты то пока в багажнике нет. Да, бывало, сугроб перед домом не с первого раза покорялся, но тем не менее все-таки и там проезжала! И это греет мне душу, что она со мной. куда бы мне не захотелось поехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итог

Зачем вам XV?  Затем, что бы, пусть единственный раз, пусть даже он гипотетический, спасти мою жизнь в критической ситуации.

Ну, если очень коротко, то можно сказать и так.

Вот, если бы XV был без фирменных энергетической установки и ПП, я бы его, скорее всего, не взял. Но, если бы он был с фирменными фичами, но оформлен в прежнем субаровском стиле. тоже не взял бы. Т. е. я, получается, объект маркетинговых действий, предпринятых производителем в последние три-четыре года. Прежние Субарики внушали уважение, но не настолько, чтобы их покупать. Я ж, извините за выражение, не лесник! Ну а теперь добили своим дизайном. Всё в норме - большего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а теперь добили своим дизайном. Всё в норме - большего не надо.

Да, меня тоже с самого начала в этой Субаре(XV) покорил именно дизайн!Я сначала даже глазам своим не поверил,что снобы из "Плеяд" решились на такой....знаете где то даже "вызывающий" дизайн своего авто.Весть такой....современный, что ли.Типа этого меня ранее прельстила фордовская "Куга",кстати,но Форд и СУБАРУ,это как ...скрипач и прораб на Плюке,чтоле. :) .

  Ну а ка я сел за руль этого(не побоюсь этого слова!) Шедевра япониской мысли, то ...Это наверное Любовь, так мы,пацаны 80-х все поголовно влюблялись в Сандру из "арабесок" или Варю из "Отроки во вселенной"... :wub: Может эта любовь мне сегодня и вредит,копаюсь я в "пятнашках" как в большой коробке с конфетами- какую выбрать?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дело осложнялось тем, что в это время я ездил на Вектре С. Это, скажу вам по секрету, уже довольно комфортабельный автомобиль. Особенно хорош на трассе при скоростях от 120 км/час. XV сначала не произвёл впечатления своим комфортом. Но потом я как-то додумал :). Ну, там ещё и Форестер вмешался... Тот изнутри, по-моему, ещё лучше XV смотрится и едет тоже здорово. Но 300 тыр сверху за автомобиль, на котором я буду ездить на работу, меня как-то разубедили. Сейчас думаю, что я правильно сделал. 300 тыр - это же штук 50 микроволновок можно купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 

Аркадий и Борис Стругацкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально мне нужен был кроссовер, для комфортного передвижения не только летом, но и зимой. 

Далее, сборка... Ну тут как бэ и конкурентов больше нет.

Кроме того, в этот авто я влюбилась с первого взгляда. Хотя можно было бы взять одноклассника побюджетнее. 

В итоге хочется сказать, что XV мне для красоты  :D  :D  :D

Буду ездить с удовольствием и красиво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда, когда изредка между толпой киа спортиджей, хёндэ ай икс 35, мазд сх 5 и тигуанов встречается субару икс ви, то думается не напрасно именно икс ви. Получается не такая массовая тачка, как остальные и это радует. Разве приятно всем ходить в одинаковых ботинках.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема странная, вопрос странный.

Всю не осилил.

Мы все тут любим свою машину и много раз уже обсуждали что именно в ней сочетается не сочетаемое.

Лучше машины не было у меня и такой семьи тоже.

Сегодня поздоровался с двумя синими, обклеенными импрезами, люди улыбаются всегда.

Позитив от всего что связано с субару.

и да, читайте мою подпись, там всё тоже самое сказано, только ёмче ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если честно, я не понимаю, на хрена Вам Москвичам Субару? У нас это необходимость, т.к. дороги хреновые, парковки отсутствуют, зимой плохо чистят, кругом леса, озёра. У Вас же полная противоположность, за эти деньги взяли бы более комфортный седан С,Е-класса. Или все форумчане рыбаки, охотники и путешественники?

В Москве тоже нет дорог и снег не чистят ;)

О, Боже, когда же выпадет снег, я соскучился капец как )))

Кстати на асфальте можно красиво войти в поворот вторым рядом бочком на скорости под соточку, со свистом резины и круглыми глазами дятлов, что стоят в этом повороте в пробке ;)

 

И да, мы все рыбаки, охотники и путешественники.

Субару стиль жизни, эту машину серые люди не покупают ;)

Как говорил мой друг перед покупкой - субару покупают либо идиоты, либо те у кого уже был субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару стиль жизни, эту машину серые люди не покупают

 

покупают и совсем не отвечают на приветствия, сидят и глядят, как роботы.

Но... Если на машине есть хотябы одна наклейка Субару, то можно не сомневаться, что ответят на приветствие и улыбнутся независимо от модели.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...