Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

 

 


Последняя строчка - смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей! С водой разбавляется, но смешивается.
Вангую РАЗ. Если добавить эту шнягу в антифриз - эффекта будет НОЛЬ. По причине теплоёмкости и т.п.

Вангую ДВА. Если залить только воду - эффект будет такой же, как от этого концентрата

Проверяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Два литра на 10 ккм, рваный сидушка, облезлый руль, ржавеющий и трескающийся кузов в багажном проёме, пропуски зажигания, сдохшая магнитола, 3 ступичных подшипника, не считая открутившейся катушки зажигания - мало???

Знаете, какой хозяин - такая и машина. У нас в семье машина уже 170 проехала и меняем только расходники. Да, меняли уже тяги, рулевые, но многие ли машины могут похвастаться живой подвеской после 150 000км и то в регионе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в разных темах...

На сегодня пробег 39тыщ. Машине 2 года и 10 дней!

1) на 15 ткм. замена сайлентблока и лампочки стопака.

2) на 20 ткм (примерно, точно не помню) первая замена компрессора кондея. был "Дензо" поставили "Валео".

3) на 30 ткм.(примерно) вторая замена компрессора кондея. Опять Валео...

4) на 37,5 ткм. дозаправка кондея. Перестал морозить...

5) на 38,5 ткм замена мотора... Не факт, что вина механиков в появлении трещины. Смотрел... Немного не там трещина... Хотя всё возможно.

6) стучит рейка. Пока не критично, но факт!

7) полностью не работает ограничитель правой задней двери. Остальные на подходе. Гарантийщик "приговорил" все!

Этого мало для "полного счастья"?! И это за два года!!!

Когда ждать очередного "косяка"? И главное, где? На дальняке?! Возить с собой, как раньше в жигулях, мешок запчастей?!

Масло и т.п. не ела, ехала в основном хорошо. Это единственное, что радовало...

 

Стиль вождения такой же, как в Пыже. Даже более щадящий. Учитываю, что там ручка, а здесь варик... В этом Пыже(207, сборка Франция 2007й год) пробег на сегодня под 100. Владелец уже другой, но общаемся регулярно. До сих пор ничего в машине не ломалось! Не гниёт(двойной цинк). Расходники, колодки и один раз тор.диски. Новый хозяин свернул замок зажигания (отремонтировал токарь за пузырь самогона). Не гниёт(двойной цинк)...

 

Второй Пыж-407 (сборка Франция 2006-2007й год) комплектация "максимал+". До сих пор сын катается. Менялись расходники. На 80ткм. менялся хомутик на шланге ГУРа (15 рублей) и какую то мелочёвку в задней ходовой, на 65-75ти ткм(точно не помню) делали коробку (автомат AL-4 "говнище") меняли электомагнитные клапана (цена вопроса 15 тысяч вместе с работой), по времени 4 часа. Это всё... Скоро будем смотреть ходовку. Похоже, некоторые резинки просто состарились...

Ах да, система стабилизации работает минимум на три головы круче нашей и она отключаемая!

 

О каком Японском качестве "голубых кровей" идёт речь??? Очень хочется выразиться матом за такую "голубизну"...

Да, едет хорошо! Но не более. К тому же, за эти деньги есть достойные конкуренты, которые едут не хуже, а в условиях бездорожья, даже лучше! Да и "пятнаха"-это не болид Ф1 и нет команды механиков, которые по три раза на день облизывают машину, бесплатно для пилота...

Сын раньше мечтал избавиться от Пыжа, а теперь (глядя на Субару) всё больше его любит!

Уверяю, на бмв или корейце можете это все умножить на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну насмешил!!! Чес слово! Особенно меня...
По статистике, даже Шевроле стоит выше на пару ступеней, чем Субару.


В чем?))) разве что по модельному ряду))) И то они там такие тарантасы они делают, что ей Богу лучше пешком ходить)))

 

 

Страдалец у себя на драйве (кстати, у меня он сегодня глючит) выложил новую порцию "расследования". Все-таки как так могли инженеры Субару прогнуться под экологов и маркетологов?! Заливал чувак густое 5W40, немного упустил масло, локально перегрел движок, залил промывку (кстати, почему это называется раскоксовкой? этож обычная промывка 5минутка в масло) и все... давай, до свидания. Печально... Конечно не хилый такой набор факторов, но вот вопрос в том, какой главный?
Меня вот сейчас все-таки сильно волнует вопрос нужного масла, чтоб чуть помочь движку.

 


Это называется "попытка закончить оффтоп в теме".


Так если за маслом не следил, причем тут машина? Надо владельца винить. С таким подходом любая машина сломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый приезд в "Плеяду" запомнился - На 45.000 приехал со своим 0-20 Мотылём, мастер в откровенной непонятке, и говорит- ты эту воду лить собираешься? Двигло угробишь ! Я - ему, -а какое надо ? - 5-30, у нас во все субаря его льют... Во как...!!! Но я настоял, чтобы залили 0-20. Теперь по приезде в сервис, этот вопрос даже не задают.. Всё поняли..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уверяю, на бмв или корейце можете это все умножить на 2

 

Уверяю, что на корейце - нет. У меня был, 80 тыщ только открутившаяся гайка на рулевой рейке. Рейка - немецкая. Совпадение? Не думаю.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Знаете, какой хозяин - такая и машина. У нас в семье машина уже 170 проехала и меняем только расходники. Да, меняли уже тяги, рулевые, но многие ли машины могут похвастаться живой подвеской после 150 000км и то в регионе?

У нас, у вас..

Ты XV купи сначала, умник. А потом лечи за надёжность.

У меня был старый Форь 2002. Не надо мне рассказывать про хозяина - шизой не страдаю.

Задрал уже своими проповедями.. два раза в месяц..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, ты не прав, он же пишет что XV в семье есть, прошла 170тык. XV все та же субара что и была в 2002ом, только с мотором лоханулись. Остальные узлы все те же, подвеска, ходовка и т.д.

 

PS ну и в любом случае грубить и хамить не стоит, в этом нет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно)))) Ты веришь тролю, который два раза в месяц заходит на форум???))))))) Ждём, ждём фото с подтверждением)) Я ему там отписал))

 

Про подвеску 2002 это ты зря. Напомни, какая предыдущая твоя Субара?

 

Про хамить.. Изначально - хотел вообще послать, но сдержался. Давай, тебя обзову хреновым хозяином. Разложил двиг на своих покатушках, а нам тут про брак трезвонишь, и неудачную конструкцию)))) Баба Ира тоже плохая хозяйка, раз стёкла у неё каждый месяц лопаются))))

 

Пусть новичкам заливает. Где-нибудь в другом месте. Мне просто не надо рассказывать про Субары. Я 8 лет на них. В одних и тех же условиях. +куча Тойот. Имею право сравнивать. Все эти сопли восторга - после ваших европеек. Уже не раз писАл, что старый Форь гораздо крепче. Новое ведро и пятой части не видело, что я вытворял на старом Форе, действительно - надёжной технике. А тут - проехал по луже, и три подшипника на выброс. А мне - плохой хозяин, не там ездишь))) Всего хорошего, здоровья, держитесь там))))))))

 

Есть проблема - надо решать, а не заниматься самоуспокоением. Доводить до производителя - пусть исправляет, борется за покупателя. Не там вы врага видите. Не там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всего хорошего, здоровья, держитесь там))))))))
зачет, медвед икает 

 

я на субарях 10 лет, начал с импрезы 2002года, брал трехлетку, потом покемон 2008 брал новым, и ни чем они не лучше нынешней (по железу) 

большая часть поставщиков комплектующих та же что и 15 лет назад. что ступичные, что аморты, все одно говно. так что тоже имею право сравнивать)

в новом поколении прокол случился только с мотором, да и то не такой уж большой как раздул интернет, у бережных водителей этот мотор проживет 150-200тыщ. ног EJ20 все же на много выносливее и надежнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ни чем они не лучше нынешней (по железу) 

 

Насколько я понял форь раньше имел спереди двухрычажку. А сейчас Макферсон. Вот это реално жаль. Хотя темы "Опорные подшипники" на этом форуме нету. А моторы да, но сейчас у всех ресурс меньше. Как минимум это компенсируется расходом топлива.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно)))) Ты веришь тролю, который два раза в месяц заходит на форум???))))))) Ждём, ждём фото с подтверждением)) Я ему там отписал))

 

У него другая задача.

Он сейчас тут оверквотит, чтобы количество сообщений добрать, а потом про Вал-н будет нам заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда и у всех был макферсон спереди, если меня не обманули)))

всегда на всех, ты абсолютно прав)

немного менялась конструкция переднего рычага только, но не суть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачет, медвед икает 

 

я на субарях 10 лет, начал с импрезы 2002года, брал трехлетку, потом покемон 2008 брал новым, и ни чем они не лучше нынешней (по железу) 

большая часть поставщиков комплектующих та же что и 15 лет назад. что ступичные, что аморты, все одно говно. так что тоже имею право сравнивать)

в новом поколении прокол случился только с мотором, да и то не такой уж большой как раздул интернет, у бережных водителей этот мотор проживет 150-200тыщ. ног EJ20 все же на много выносливее и надежнее

 

Так ты где гоняешь? По трэку в выходные?)

Грунтовочки разной степени убитости два раза в неделю км по 100) Примерно такой асфальт.

 

 

Я на новой так не рискую. Боюсь, кузов совсем разойдётся.. Плетусь по-тихоньку..

Хорошо, что друг Форя купил. Гоняем его в хвост и в гриву, как я своего раньше, даже хлеще - у него защита ДВС стоит.

SDC15527.JPG

SDC13626.JPG

 

А у тебя, поди, леворучки были? Мой Форь продался на родных подшипниках, при пробеге в 230 ккм. Рейка не деланная и т.д. Думаю, может, правда дело в императорском качестве))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в семье машина уже 170 проехала и меняем только расходники.

 

Не согласен. Владею XV. Пробег 180 - проблем не доставляет.

Так у вас две, что ли? И обе в такси?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у тебя, поди, леворучки были?
ага, праворуких субар не было, возможно они из другого теста, хотя делают их на одном и том же заводе.

и езжу в большей степени по Москве, по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не верю в императора, но вот такие выкладки возвращают к мысли - а вдруг?

Помню как-то, на Форьклубе, все жаловались на скрип стёкол во время опускания-поднимания. И тоже - все леворучки. У меня же - ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Страдалец у себя на драйве (кстати, у меня он сегодня глючит) выложил новую порцию "расследования". Все-таки как так могли инженеры Субару прогнуться под экологов и маркетологов?! Заливал чувак густое 5W40, немного упустил масло, локально перегрел движок, залил промывку (кстати, почему это называется раскоксовкой? этож обычная промывка 5минутка в масло) и все... давай, до свидания. Печально... Конечно не хилый такой набор факторов, но вот вопрос в том, какой главный? 

Меня вот сейчас все-таки сильно волнует вопрос нужного масла, чтоб чуть помочь движку. 

 

 

Это называется "попытка закончить оффтоп в теме".

Так если за маслом не следил, причем тут машина? Надо владельца винить. С таким подходом любая машина сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если за маслом не следил, причем тут машина? Надо владельца винить. С таким подходом любая машина сломается.

Я вообще ему перестал доверять. Понятно, качество не то, понятно маркетинг, удешевление. Но что-то он перегибает ,находит косяки там где их нет. Как-будто у других этого нет.. Думается, агент засланный  :ph34r:  ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...