Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

Добавлю своё наблюдение, не в качестве обсуждения.. Вы не замечали такого, что проблемы даже с надежными движками чаще всего случаются у людей с ОЧ УМЕЛЫМИ РУЧКАМИ? А описанные проблемы с четвёртым цилиндром ( не актуально уже лет 10!!!) вообще похожи на вброс! ИМХО

И ещё: что за хитрая комплектация KR?

Горе от ума. Замечал тоже. Поэтому сам давно перестал соваться куда не надо :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже только масло проверяю и обслуживаю не раз в 15 а чаще, не более 10 тысяч и меняю фильтр воздушный и новое масло заливаю. Никаких нареканий к движку пока не имею. Для безтурбированного довольно тяговит. Правда при оборотах за 3500. Кручу до 5000 даже иногда особенно на второй и тогда летит будь здоров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще похожи на вброс!

Похоже... У него была уже "сенсационная проблема" более двух лет назад, которая так и зависла в неопределенности...И тоже файл писали...

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2338&p=130546

А теперь оказывается дважды меняли блок и один раз головку, а результата нет! Хотя:

 


Я общаюсь только с инженером по гарантии с Автозаводской.

Честно говоря с трудом верится, что

 


Сразу хочу сказать, что я отлично знаю, что и как должно работать в двигателе, в своё время собрал не один десяток двигателей (не SUBARU), некоторые из них до сих пор ходят без проблем с пробегом под 300 тысяч.

 

 

 


SUBARY XV 2.0 MT Комплектация KR (сейчас таких нет)

Их, вроде, и тогда не было. KR - это у форика.  XV- KF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru обозвал Subary, комплектация не существующая.

 

П.с. Да бельё он нижнее рекламирует :D а то движки собирал ога

Изменено пользователем DIVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппозитный двигатель это плюс, а не обратное. Из этого исходить следует. Но он должен в масле купаться, поэтому держим уровень на максимуме (на верхней точке щупа) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть (были) только вот какие комплектации http://quto.ru/Subaru/xv/IV/hatchback5d/  :)  ;)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KF - на ручке.

ЭТо комплектуха, старше CD (с нафигацией и кнопкой запуска).

Гоните, товарисч! У меня KF - 2,0 варик , "(с нафигацией и кнопкой запуска)" :angry:  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток) Может подскажите чего, сегодня обнаружил небольшой стук в районе 3 цилиндра, стук и на холодную и на горячую, во время езды все хорошо. Что скажите? Пробег 20тыс.

Изменено пользователем lebedeffgleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток) Может подскажите чего, сегодня обнаружил небольшой стук в районе 3 цилиндра, стук и на холодную и на горячую, во время езды все хорошо. Что скажите? Пробег 20тыс.

Приезжай, послушаем вместе, у меня тоже чой-то постукивает. Сравним. Ну эт конечно если есть желание и время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай, послушаем вместе, у меня тоже чой-то постукивает. Сравним. Ну эт конечно если есть желание и время.

Тоже где то слева стучит у 3 цилиндра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже где то слева стучит у 3 цилиндра?

Слева это ты на двигатель смотришь спереди или по ходу движения? 3 цилиндр это который ближе к переднему пассажиру, если да, то у меня скорее от 4-го цилиндра звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева это ты на двигатель смотришь спереди или по ходу движения? 3 цилиндр это который ближе к переднему пассажиру, если да, то у меня скорее от 4-го цилиндра звук.

У меня звук в районе 3 цилиндра, то есть слева, если смотреть на двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lebedeffgleb, Слева это если стоять по лицом к открытому капоту и смотреть на двигатель, т.е. справой стороны автомобиля, если смотреть из салона автомобиля? Ну кароче не суть, справа/лева, главное стук слушать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=lebedeffgleb], Слева это если стоять по лицом к открытому капоту и смотреть на двигатель, т.е. справой стороны автомобиля, если смотреть из салона автомобиля? Ну кароче не суть, справа/лева, главное стук слушать надо.

Какая разница где стоять, откуда смотреть, звук от 3 цилиндра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница где стоять, откуда смотреть, звук от 3 цилиндра.

Они пронумерованы?  :blink: как начать считать который из них третий ... мы тут чё автослесари что ли все собрались с автомеханиками и автоэллектриками ?

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пронумерованы? :blink: как начать считать который из них третий ... мы тут чё автослесари что ли все собрались с автомеханиками и автоэллектриками ?

Я думаю большинство знает ге находится 3 цилиндр и я все доходчиво объяснил, звук слева, если смотреть на двигатель, а там 1 и 3 цилиндры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...