Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Двигатель FB20: проблемы, подозрения...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот интересно было бы узнать,каково кол-во авто с проблемными двигателями FB20 на каждую проданную в РФ 1000 ? А то может ничтожно мало,а концентрация их находится на форуме?  P.S. Только тапками не закидывайте,я вполне серьезно!

Изменено пользователем Кот Том
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмыч, народ от передоза дуроскопа бесов и рекламу повсюду видит. К сожалению это вариант нормы. Ну и за добро говном отвечать это тоже вариант нормы. Ты денег потратил, отработку на анализ отправил, а они тебе: "зачем ты это дерьмо заливал? зачем его рекламируешь? и вообще, животворящее оригинальное всем заливать!". Анализы на ойл-клабе посмотреть - низзя, потому что секта! туда даже просто заходить нельзя ибо обратят и на деньги кинут...

Денег потратил, а оказалось, что зря т.к. приходится менять это масло на FB20, не смотря на прекрасный анализ. Многократно наступать на грабли это тоже вариант нормы уже. Причем с упорством достойным другого применения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег потратил, а оказалось, что зря т.к. приходится менять это масло на FB20, не смотря на прекрасный анализ. Многократно наступать на грабли это тоже вариант нормы уже. Причем с упорством достойным другого применения.

 

все зависит от картины Мира. Вот ты считаешь, что зря (если ты вообще результат смотрел, а то некоторые неглядя вопиют), я считаю что нет, т.к. вижу что масло отработало отлично, износа почти нет, ни железа ни аллюминия в отработке не найдено или исчезающе мало. Если цена сбережения мотора это два лишних литра, то и Б-г с ними.

 

А то, что ты назвал скаканием по граблям - это инженерный дух экспериментаторства, без которого, вы ездили бы на повозках с лошадьми.

 

И я не говорил, что надо однозначно менятт на другое, а надо посмотреть. Это ДедаМиша истерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно было бы узнать,каково кол-во авто с проблемными двигателями FB20 на каждую проданную в РФ 1000 ? А то может ничтожно мало,а концентрация их находится на форуме?  P.S. Только тапками не закидывайте,я вполне серьезно!

очень интересно такую статистику собрать, но как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И разделить ещё на две подгруппы, на тех у кого реальные проблемы с мотором и... ... на "вторых"!

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морской медведь, вот вы говорите, износа нет - а толку, если масло ведрами жрёт? Вот это и есть проблема, мне кажется, а не грамм металлической стружки в год, сколько лет её надо соскребать, чтобы это хоть как-то на что-то повлияло? Фильтр фильтрует, опять же, т.е. анализ не показателен... Разве что вы без фильтра ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло ведрами жрёт?

 

забавные у Вас ведра! детские?

 

Вот это и есть проблема, мне кажется, а не грамм металлической стружки в год, сколько лет её надо соскребать, чтобы это хоть как-то на что-то повлияло? Фильтр фильтрует, опять же, т.е. анализ не показателен...

 

я рад, что мой анализ для Вас не показателен и Вы сделали тот выбор, который сделали.

 

Разве что вы без фильтра ездите.

 

Вы всегда так делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ДедаМиша истерил.

Я не истерю  :blink: .Я ржу с вас и прикалываюсь упорству угробить двиг,называя это "инженерный :blink: дух :blink: эксперементаторства :blink: ".Напишите свой пост инженерам-мотористам FHI,и если окажется,что вы правы,они(могетбыть) возьмут Вас в свой штат главным инженерюком моторов Субару. B)

А мы все после такого радостного(для Вас) и великого(для нас) события дружно будем переходить на рекомендованные Вами масла и славить Всевышнего за знакомство с Вами :dolf_ru_286:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я гляжу на вас и удивляюсь. Чего вы грызетесь? Нравится кому-то на оригинальном - пожалуйста (мне нравится, но дорого), на другом масле нравится - его дело. Мне, кстати, не понравилось на Идемитсу, его ела больше. Сейчас шелл откатаю и решу, на нем остаться или на оригинал вернуться, все равно меняю раз в 7500. Шелл 2016 г. розлива. Наблюдаю, но пока субъективно ничего криминального не наблюдаю. В общем , поглядим. Всем мир!

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО таково по двигателям,это наверное как у людей. Один  зарядку делает,  питается правильно и вдруг умирает в пятьдесят. А другой бухает беспробудно,ест все подряд и живет до 80! У меня пробег 95т.км. Масло оригинал 5-30 проблем 3 раза тьфу никаких. Езжу на машине по настроению,то туплю,то гоняю. Масла от ТО до ТО(15т.км.) больше литра ни разу не доливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было совсем недавно в какой то ветке. Вызвало много сомнений. Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В том числе. А вообще писали, что и движок трёхлитровый и чел "заказной".

Давайте уже не будем всякую ересь нести. Почти все сказанное в ролике - сказано по делу. Выстрадано так сказать papasl ' ом (это тот тип в ролике, который рассказывает "неадекватному" типу в очках про ФуБля). А уж в адекватности papasl сомневаться не приходится. Если и есть какие-то косяки, то это косяки монтажеров ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не ересь это, а констатация факта, что тема спорная была.  И желающим пройти путь просветления и выбрать тёмную или светлую сторону начинать отсюда в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж в адекватности papasl сомневаться не приходится. Если и есть какие-то косяки, то это косяки монтажеров ролика.

К Папаслу претензий нет. Хотя в его постах довольно много пессимистических ноток.

С др.стороны, еслиб кто-нибудь из нас (не дай Бог) огреб такой головняк с мотором, оптимизма бы не было вообще, ибо он устранил его собственными руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К Папаслу претензий нет.

Кроме одной. При чем здесь FB? Вкладыши вообще без замков уже давно не редкость. Кстати они и нужны то для правильной установки, даже его переделанные замки от проворачивания вкладышей при масляном голодании не спасут. Ну а канавки для поршневых колец еще в советские времена на вазовских поршнях и расширяли и дополнительные даже делали. С таким успехом можно любой современный движок разбирать с новья и тюнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Папаслу претензий нет. Хотя в его постах довольно много пессимистических ноток.

С др.стороны, еслиб кто-нибудь из нас (не дай Бог) огреб такой головняк с мотором, оптимизма бы не было вообще, ибо он устранил его собственными руками.

Вообще то он этот головняк своими руками и устроил, для начала. 180 с прицепом и без масла как бы мало какой мотор выдержит. А это его будни, он плевать хотел на все правила (если кто не в курсе, разрешенная скорость с прицепом 70кмч за городом и до 90 по автомагистрали). А виноват FB :).

 

...езда по трассе без крышки маслозаливной горловины и половина масла в моторном отсеке это тоже его будни.

 

...в мануале езда с прицепом - тяжелые условия эксплуатации, масло менять чаще. Он менял 15 000км :). Не удивлюсь 92 бензину, при его отношении к машине.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу он сам движок свой ушатал...:)

Складывается впечатление, что такие рукастые спецом эксплуатируют так, чтоб потом ремонтировать. Дурная голова рукам покоя не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...