Swesha Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Меня опередили... Хотел сделать маленький "вброс на вентилятор" и перезапустить тему: "А у него есть проблемы"?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вопчето тема о проблемах фб20...масложор не, не оттуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Оппозитный двигатель отличается увеличенным расходом масла, вот это и происходит... этот расход в пределах 1 литра на 2 000 км считается нормой. Так что если вы за год (или 15 000 км) израсходуете на долив 7 литров масла то это будет считаться нормальным. (См. 11-17 руководства по эксплуатации). Исходя из этого можно глубоко вздохнуть и выдохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) У меня на 15.000км , 1 - 1,2 доливается, ежели не вваливать, а когда топлю тапку, то 2 - 2,5 литра. Считаю, что это вполне нормальный расход для такого пробега. Про 7 литров не читал, но это чугунный нонсенс..))) Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Про 7 литров там не пишут...это математика из расчёта не более 1 литра на 2000 км, как указано производителем. Так что катайся смело, не отходя от канистры с маслом... это нормально. Кстати у меня стиль вождения нельзя назвать спокойным...постоянно тапкапол делаю до 5 000 оборотов. При этом расход также 1 литр плюс стакан масла примерно. если ездить как оффощь...расхода почти никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Я давно уже вышел из нежного возраста, когда яйца о брёвна ломают. К машинке отношусь бережно, собсно и она - взаимно, очень достостойно отвечает своей надёжностью ! А стакан, мы всегда добавим ! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Сегодня я поменял масло (с продувкой, вошло 5,5 л), снова залил Шелл, т.к. оно уже было закуплено. Предварительно отобрал масло на пробу. После НГ отошлю в лабу. Перед заменой сделал промывку топливной и маслосистем (масляную дважды: мягкой и пятиминуткой). Машино как встрепенулось. То ли масло свежее, то ли промывки. В общем наблюдаю.Что за промывка, марка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Что за промывка, марка? промывка топливной от Шелла 7041068123402, картинка здесь: https://www.drive2.ru/l/10293055/ мягкая промывка масляной системы LAVR: http://www.lavr.ru/catalog/item/moyushaya-prisadka-v-maslo-lavr-motor-flush-soft-200km/ 5-минутная промывка LAVR: http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-lavr-motor-flush-five-minutes-classic/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Однако, решил рекомендациям авторитетов с Драйва следовать ? Я накануне тоже Аккорда мыл, только Ликви Моли, но там уже не страшно - будь, что будет https://www.drive2.ru/l/461092021931607468/, движок стоит дешевле иного ТО на Субе. Таки Лавр значительно дешевле буржуйского продукта, я за две баночки 1130 отдал. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 движок стоит дешевле иного ТО на Субе. Таки Лавр значительно дешевле буржуйского продукта, я за две баночки 1130 отдал.Да, посмотрел, послушал Пзамата. Промфвки вреда не нанесут, к тому же две банки Лавра обошлись в 300 рублей. И при смене масла мотор продувади воздухом дважды, так что около 300 мл несливаемого слилось, вместо обычных 5,2 л влилось 5,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Проблем у него выше крыши, даже варик и тот не дает момент на колеса отдать. Перегреется и взорвется ведь, на себя то работамши..Наверно, плохой двигатель.... Масложор, все твердят. Приготовился, запасся маслом. И, вот, уже на два ТО масла накопил, а этот ни хрена не жрет его. Наверно, мой FB-20 самый плохой. ттт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Наверно, плохой двигатель.... Масложор, все твердят. Приготовился, запасся маслом. И, вот, уже на два ТО масла накопил, а этот ни хрена не жрет его. Наверно, мой FB-20 самый плохой. ттт.Какое льёшь? Интервал замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Какое льёшь? Интервал замены?Subaru sn 0-W20, как в мануале. Первая замена - ТО-0, вторая - ТО-1, готовлюсь к. третей. Есть желание перейти на мотюль. Пробег 25000. Машиин 2014 года. Говорили, что доработали, но, не верил. Однако, все 25000 выше мах на 3 мм. И не капли не долил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 И зачем тогда при таких показателях эксперементировать с маслом ? Ты себя тоже хочешь внести в списки шибколюбопытных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Наверно, мой FB-20 самый плохой. ттт. И не только твой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Какое льёшь? Интервал замены? Мотюль 8100 0W20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Subaru sn 0-W20, как в мануале. Первая замена - ТО-0, вторая - ТО-1, готовлюсь к. третей. Есть желание перейти на мотюль.Хаха! Вот,что бесы с людьми творят. Всё у него хорошо и это видимо не дает ему покоя . Желание выстраданное или неосознанное, бесовское? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Хаха! Вот,что бесы с людьми творят. Всё у него хорошо и это видимо не дает ему покоя . Желание выстраданное или неосознанное, бесовское?Бесы это да! Бесы тут присутствуют! То говорят двигатель г...но, то рекомендуют на ойл клуб зайти, то Шелл вовсю рекламируют!))) Как тут простым смертным от соблазна удержаться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 жрали 0w20кактус, кололись, давились, но жрали...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Бесы это да! Бесы тут присутствуют! То говорят двигатель г...но, то рекомендуют на ойл клуб зайти, то Шелл вовсю рекламируют!))) Как тут простым смертным от соблазна удержаться!Кто шелл рекламирует? Ты видел анализ отработки на шелл? Износ почти нулевой, на этом масле, на нашем ДВС. Другое дело что его подъедает, но это не значит, что масло плохо работает. У меня тоже после второй замены начало его кушать, может это связанно с морозами, хз почему. По этому перейду на другое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Subaru sn 0-W20, как в мануале. Первая замена - ТО-0, вторая - ТО-1, готовлюсь к. третей. Есть желание перейти на мотюль. Пробег 25000. Машиин 2014 года. Говорили, что доработали, но, не верил. Однако, все 25000 выше мах на 3 мм. И не капли не долил.все хорошо, единственное могу посоветовать уменьшить интервалы замены масла в двое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 У меня тоже после второй замены начало его кушать, может это связанно с морозами, хз почему. По этому перейду на другое)На мотюль переходи )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На мотюль переходи ))))))Да ну его... Я уже закупил другое (extreme), в соответствующей теме писал. Попробую его) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Кто шелл рекламирует? Ты видел анализ отработки на шелл? Износ почти нулевой, на этом масле, на нашем ДВС. Другое дело что его подъедает, но это не значит, что масло плохо работает. У меня тоже после второй замены начало его кушать, может это связанно с морозами, хз почему. По этому перейду на другое)Тёмыч, народ от передоза дуроскопа бесов и рекламу повсюду видит. К сожалению это вариант нормы. Ну и за добро говном отвечать это тоже вариант нормы. Ты денег потратил, отработку на анализ отправил, а они тебе: "зачем ты это дерьмо заливал? зачем его рекламируешь? и вообще, животворящее оригинальное всем заливать!". Анализы на ойл-клабе посмотреть - низзя, потому что секта! туда даже просто заходить нельзя ибо обратят и на деньги кинут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaBear Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 На мотюль переходииз рецептуры 8100 Eco-clean убрали эстеры и остался обычный гидрокрекинг за многаденег. Да и завод их сомнения вызывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения