Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена приводного ремня и роликов


Рекомендуемые сообщения

Рукожопым тут не место. Наш ОД предложил  менять только подшипники, по рублю штука это я так понял с работой. Неделю машина стояла пока купались на море. Завели авто, свист такой был как будто Соловей разбойник под капотом поселился, брызнул ведешкой и заглох Соловушка. Молчит гадёныш уже неделю и не пискнет, узнавал у ОД цену ремешка, 2500 , однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

поменял ремень на 112 000 (6 лет), потому как дилер указал на трещины, которые начали появляться на резине.

 

но дорожки еще не "посыпались".

 

в инструкции вроде как написано, вроде я где-то находил - в блокнот себе выписал, что на 160 тыс. замена.

 

дилер говорит - по состоянию.

 

 

так вот вопрос: 112 000 или 6 лет - это нормально?, много уже и раньше надо было или рановато поменял - нужно было ждать еще? какие критерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял ремень на 112 000 (6 лет), потому как дилер указал на трещины, которые начали появляться на резине.

 

но дорожки еще не "посыпались".

 

в инструкции вроде как написано, вроде я где-то находил - в блокнот себе выписал, что на 160 тыс. замена.

 

дилер говорит - по состоянию.

 

 

так вот вопрос: 112 000 или 6 лет - это нормально?, много уже и раньше надо было или рановато поменял - нужно было ждать еще? какие критерии?

 

Дилер дело говорит.

Свой сменил на 95 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обводной и вытяжной ролики есть ссылка (партнамбер), надо заказывать тоже?

если приедешь в этом году на море поменяеш у нашего ОД подшипники,а ролики родные останутся. Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукожопым тут не место. Наш ОД предложил  менять только подшипники, по рублю штука это я так понял с работой. Неделю машина стояла пока купались на море. Завели авто, свист такой был как будто Соловей разбойник под капотом поселился, брызнул ведешкой и заглох Соловушка. Молчит гадёныш уже неделю и не пискнет, узнавал у ОД цену ремешка, 2500 , однако.

Ремень поставил себе 6PK2155-MITSUBOSHI Прошел уже на нем 70 тыс. Полет нормальный. Цена была 1000 руб . Сейчас по дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машина 2015г. Ремень навесного 6PK1960. Подшипник промежуточного ролика B17-102DG4J(аналог 6303) , Ролик натяжителя ,меняется целиком(ролик не разборный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 75 ролики родные, а вот ремень поменял, видимо пена от мойки двигателя подсушила. Ролики если на пищат не нужно менять, лишние траты денег. Если будешь менять ролики можно одни подшипники заменить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

пару вопросов имеется в связи с обнаруженным люфтом в подшипниках обводных роликов-они перепресовку выдерживают? метал на роликах тонкий, прессом не выгнет ролик чтоб потом ремень сбегал?  и какой длины ремень-2150, 2155, 1960, 2200мм?  все эти цифры мелькают в этой теме и голова кругом

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема крайне информационная, все ответы есть: 2155 длина, перепрессовка оправдана, надёжна( при профессиональном подходе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2018 в 22:02, R3G101 сказал:

Было и у меня тоже...

https://www.drive2.ru/b/475064065941569578/

И продолжение потом было... :)

https://www.drive2.ru/b/491752453427953682/

 

Жизнь продолжается... https://www.drive2.ru/b/547650525072458691/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикупил ремень мицубоши 2155, сравнил его с родным, вот кто писал что на конвеере ставят мицубоши, чем руководствовались , это разные ремни! Мицубоши неплохой, но это не перемаркированный для конвеера

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2019 в 23:13, Mik3000 сказал:

так вот вопрос: 112 000 или 6 лет - это нормально?, много уже и раньше надо было или рановато поменял - нужно было ждать еще? какие критерии?

По состоянию. У своей сменил на 225 тыс/6 лет и только потому, что пару роликов менял при ремонте двигателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Телепузик сказал:

Прикупил ремень мицубоши 2155, сравнил его с родным, вот кто писал что на конвеере ставят мицубоши, чем руководствовались , это разные ремни! Мицубоши неплохой, но это не перемаркированный для конвеера

Я писал, а как иначе, если с нуля стоял именно этой фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2020 в 04:46, Телепузик сказал:

Прикупил ремень мицубоши 2155, сравнил его с родным, вот кто писал что на конвеере ставят мицубоши, чем руководствовались , это разные ремни! Мицубоши неплохой, но это не перемаркированный для конвеера

У меня с конвейера стоит Мицубоши, надпись сохранилась.

Фирма делает ремни разного типа.

 

vribu_CR_EPDM.jpg

vribu_frictionloss.jpg

vribu_modulus.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2020 в 13:53, Телепузик сказал:

Вот фото надписей на ремне родном, номер и слова Мадеинджапан

 

 у Вас Митсубоши (значек в круге) с своей и субаровской маркировкой (стелка), а поискать так может и надпись сохранилась, у меня сохранилась: перед субаровским кодом

так в чем разница то ?

IMG_20200307_140947.thumb.jpg.8c1a6138c82c1905e319d3a45657c01c.jpg

katalog-remney-mitsuboshi.jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 11.03.2020 в 10:41, Телепузик сказал:

  Вот спасибо за науку! .....из трёх кусков ))

Я некоим образом не хотел показать себя умнее Вас, нарисовал, чтобы понял любой форумчанин, т.к. знаю, как продать что-то втридорога просто завернув в фирменную упаковку.

Скорее технологический шов, ни разу не слышал об обрывах в этом месте.

Кстати обратил внимание, а точнее мне показали в магазине на примере не менее 10 фирм, что у митсубоши наружный слой ремня имеет поверхностный слой отличный от резины, больше похожий, так сказать на ламинат, гладкий и жестковатый такой слой. В теории должен быть более носким, с меньшим сопротивлением на трение при прохождении направляющих роликов. Может отсюда и Low Friction Loss Belt (белая надпись).

Не фанат фирмы и не агитирую, просто высказываю то, что видел и щупал лично.

А вот если потянуть нейлоновые нити из корда покрышки, они выходят не цельными кольцом )).

 

 

Новый точечный рисунок (4).jpg

Изменено пользователем ren
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

×
×
  • Создать...