Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Стук в двигателе


mcf1

Рекомендуемые сообщения

поспрашивал у знающих людей))) все же гильзованые блоки у нас. гильза чугунная, вставляется в блок при отливке блока. не знаю можно ли его растачивать под ремонт

 

Справа - "родной" цилиндр с штатной гильзой, слева - гильза уже вырезана1_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! Ну вот, теперь понятно. Если гильзу вырезали, то наверное точить нельзя или просто нет поршней ремонтного размера в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на Ежа и на FB. У субару всегда были чугунные гильзы. Они залиты в блок при отливке. На FB точно так же два ремонтных поршня. Собственно так на всех японцах, никасилом только немцы баловались. Японских авто моторов с никасилом нет, хотя вру - роторный маздовский мотор с никасилом был, но их уже не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон, предлагаю масло обсуждать все же в другой теме - про масло

но отчасти я согласен с работниками плеяды, 20ки это масла для экономии топлива и экологии

а вы что, сомневаетесь в их профессонализме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял масло и фильтр. Опять стук не улавливается. Она у меня что так любит свежее масло или может быть свежий фильтр? И так намного раньше поменял. Наверное надо менять масло после каждой пятницы, она у меня походу бухает с соседями по стоянке по ночам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня тоже стук появился около 1,5 мес. назад. Появился внезапно, за это время интенсивность не поменялась. Стук такой же как у macao, отчетливо слышно при 900-1000 об/мин. Сегодня ремень с навесного об. снял, завел машину - тоже самое. В ближайшее время масло менять буду, посмотрим поменяется ли что нибудь. Тут видео https://yadi.sk/i/smNtVKf1397UqA, лучше наушниками воспользоваться, тогда хорошо слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@intel220,да звук похож как у меня. У меня появился на Субаровском масле 0-20 где то чуть больше года назад, возможно это с маслом и не связано, сейчас лью 5-30. Звук пропал на какое- то время после 2-ой замены масла, сейчас появляется переодически. Я обратил внимания, что звука нет после прогрева, потом может появиться, а может и нет. Обращался два раза к ОД, они даже не могут понять от какой головы он идет и причину определить так и не смогли, еще сказали, что уже сталкивались с этим звуком на других машинах (Аутбек), по словам мастера- приемщика (мой знакомый) последствий этого звука не было, но то что это не 4-ый цилиндр по его словам- это точно. Также обращался на другой сервис, сказали, что похоже вроде как звук идет из входного/ выпускного коллектора, я точно не помню. Изменено пользователем macao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Обоснуйте свою точку зрения.

а смысл..?? :D это же интернет.. все экспЕрдЫ..

а если серьёзно, то статья ни о чём.. набор фактов от производителя и выжЫмка из отзывов с драйва и ютуба.. свалено в одну кучу.. сначала хвала создателю и zубаро, а затем shit и бесполезность каких либо действий при обнаружении проблемы..

так про любой мотор можно написать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так про любой мотор можно написать..

Так можно про любую статью сказать.

А мне показался смысл статьи верен.

Я три года эксплуатации двигло не крутил до отсечки, не грел и масло НЕ доливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я этот шум уловил слева во впускном коллекторе, в районе заслонок tgv, будет время разберу, гляну что там. Может и правда гидрокомпенсаторы, но на других машинах слышал как они стучат - там именно стук, а тут ,,бульканье,, какое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...