Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблема с запуском двигателя (горячего)


Рекомендуемые сообщения

Проблема горячего старта FB моторов давным давно вычислена - это датчик распредвала, правый (рядом с воздушным фильтром) - у каждого дилера есть сервисный бюллетень на эту тему. Лечат регулировкой зазора этого датчика (субару выпустила даже набор калиброванных прокладок, алюминиевых!), но помогает слабо. Почему проблема прогрессирует - на датчике нарастает горка железных опилок (он магнитный) из масла, зазор от этого уменьшается. Датчик закреплен одним болтом, откручивается за минуту. Протираете его тряпкой и проблема процентов на 50 уходит. Суть проблемы - при старте датчик выдает ложные импульсы (похоже из за формы муфты изменения фаз). Если датчик отодвинуть (зазор 1.3мм) - то основной сигнал еще есть, а ложный вроде ослабляется сильнее и старт улучшается. Мне поставили прокладку (я дилера ткнул носом в тот бюллетень!), стало чуть лучше, со временем (особенно в жару) становится хуже - протираю датчик тряпкой - 21 век, субару !!!

 

Мне дилер подобное же втирал. Типа датчики положения распредвалов опилками забиваются. Чисти и будет тебе щасте. Фига с маслом, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[member=SeaBear],
Мне дилер подобное же втирал. Типа датчики положения распредвалов опилками забиваются. Чисти и будет тебе щасте. Фига с маслом, не помогает.
Согласна! Вообще никак не влияет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема, конечно не по этой теме, проблема была в шуме в передней части автомобиля.

Приехала к дилеру ( Белгород) . Они мне после 5 минут осмотра заявили, что мне надо менять дифференциал передний вместе с вариатором. Цена вопроса 680 тысяч.

Поехала к своим знакомым, обошлись заменой ремня генератора и роликов к нему.

Поэтому к дилерам отношусь плохо.

Написал а на них жалобу в представительство, потому что это извините, капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогает, но не на 100%. Как и регулировка зазора. Но проблема именно в этом датчике, точнее в той железке, которая формирует импульсы (зазор до датчика у нее нестабилен при вращении). Еще там по хорошему нужно заваривать паз на муфте - возможно он и дает ложные импульсы  :)

 

...этот бюллетень уже версии три имеет, я его видел американский 13 года. Русский вроде 11 года, у меня распечатан где то был. А английские в инете легко ищутся...

 

...вот номер бюллетеня 13 года:   11-130-13 data 04/05/13    - в гугле ПЕРВАЯ ссылка...

 

 

....обманул - судя по тексту это ПЯТАЯ версия :).

 

А как тут текст вставить?

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...проблему и в 2015 году решали, есть бюллетень 15 года, TSB 11-153-15. Вроде есть прошивка, которая решает проблему (правда судя по отзывам америкосов, тоже частично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ПЯТЬ лет не могут решить элементарную проблему.

Вообще истинные причины у всех разные судя по отзывам, кому то и стартер меняют и проблема уходит. Нет или крайне мало официальных зафиксированных обращений с данной проблемой отсюда и нет четкого решения по данному вопросу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал всю тему, но не понял одного, у меня тоже плохо заводится на горячую, но еще и стук металлический появляется во время запуска. Из-за чего он может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть на всех FB (выборочно естественно), субару о ней знали с самого начала выпуска. Прошивку сделали только в 2015 году (которая похоже просто при пуске этот датчик обходит по временной схеме). Как она связана со стартером - вопрос интересный. Хотя наверно как то связана - у меня SH часто заводился в тот момент, когда я ключ ОТПУСКАЛ - т.е. стартер выключался. Похоже как то влияет ток стартера (или магнитное поле от этого тока), возможно разные стартеры потребляют разный ток...

 

SJ кстати заводится более менее нормально (там кнопка), там другой прикол - он часто ключ очень долго ищет...

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема есть на всех FB (выборочно естественно), субару о ней знали с самого начала выпуска. Прошивку сделали только в 2015 году (которая похоже просто при пуске этот датчик обходит по временной схеме). Как она связана со стартером - вопрос интересный. Хотя наверно как то связана - у меня SH часто заводился в тот момент, когда я ключ ОТПУСКАЛ - т.е. стартер выключался. Похоже как то влияет ток стартера (или магнитное поле от этого тока), возможно разные стартеры потребляют разный ток...

 

SJ кстати заводится более менее нормально (там кнопка), там другой прикол - он часто ключ очень долго ищет...

+++

Моя кнопка тоже живет отдельной жизнью.

Может увидеть ключ, а потом опять не увидеть и искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет или крайне мало официальных зафиксированных обращений с данной проблемой

 

потому как не фиксируют обращение. Я дважды был у дилера и дважды мне ответили что все чики-пуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал всю тему, но не понял одного, у меня тоже плохо заводится на горячую, но еще и стук металлический появляется во время запуска. Из-за чего он может быть?

Х.з.

Судя по сообщениям - у всех разная причина ведёт к одной проблеме.

У меня тоже похоже на металлический стук, во время "чихания". Успокаиваю себя, что это пропуски зажигания. А, может, и правда - стартер отключается-подключается. Уже тысяч 50..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а у меня проблема практически не проявляется последнее время...почитав начал вспоминать, что в то время как проявлялось, тоже разок ехал с рыбалки на "парах"...небыло заправки нормальной по пути, а на неизвестных не хотел заправляться.

А последнее время стал ждать еще секунд 15-20 после того как включу зажигание...тогда заводится норм...на ТО на всякий случай поменял топливный фильтр и свечи..на 76 тык...и после намеренно пытался воспроизвести глюк...один раз получилось, но без скрежета металлического, а просто долго крутил..и потом завелась все-таки...в общем в недоумении...тут пишут, что прогрессирует...у меня наоборот...вообще никакой зависимости от времени...раньше часто было...сейчас редко очень...видимо стечение обстоятельств...может еще качество бензина, температура окружающей среды и еще какие факторы...и может еще что с бензонасосом случилось пока ехал на "парах"...он же вроде охлаждается с помощью бензина? может перегрелся тогда и теперь работает хуже :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А последнее время стал ждать еще секунд 15-20 после того как включу зажигание...тогда заводится норм...на ТО на всякий случай поменял топливный фильтр и свечи..на 76 тык...


Свечи поменяны, топливный фильтр поменян, 15-20 секунд жду, датчики распредвалов чистились дилером, глюк повторяется с непонятной периодичностью со скрежетом и непонятными звуками...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - причина одна - неправильные показания датчика. А вот картина проявления разнообразная - может просто долго крутить, может пытаться крутить в обратную сторону (с лязгами стартера и остановкой его на мгновенье - мотор пытается закрутить стартер в обратную строну!)) - если вспышка происходит слишком рано, до верхней мертвой точки. Может крутить без единой вспышки и заработать при отпускании стартера. Возможно что и стартер влияет на датчик (датчик магнитный, если что, а стартер это мощный электромагнит) - но причина это неправильные показания датчика. Субару писала о нестабильном качестве штамповки сигнального диска (который формирует импульсы датчика холла). Т.е. если этот диск на моторе удачный, зазоры у него не пляшут - импульсы правильные, все работает. Если диск попался неудачный - на датчик влияет все, вплоть до магнитного поля земли или соседней железной балки вашего гаража. В принципе можно как то фильтровать при запуске в прошивке показания этого датчика или как то использовать второй датчик, левый - похоже что то такое субару и сделала в 2015 году, выпустив прошивку, которая вроде проблему купирует. Нужно узнавать, есть ли та прошивка у нас (в Америке точно есть, номер бюллетеня я писал выше) и долбить официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машинки этот глюк на горячую, появился около года назад. То сразу заводится, а то со второго раза, позавчера третий раз крутить пришлось. И фишка такая - звук, вроде, как сейчас заглохнет, но подхватывает и заводится.

 Было два раза.... Причём один из них точно дождалась, когда бензонасос бенз накачает...(Всегда жду. Но один раз не помню - возможно! поторопилась, а возможно и нет) Причём завелась оба раза с первой попытки. В первый раз от неожиданности я ключ так и держала, и суба за эти секунду-две завелась. В следующий раз я ключ отпустила.... но она через секунду-две всё равно сама завелась  :dolf_ru_858: Я потом раз двадцать на телефон старт снимала - всё оки... А потом в отпуск улетела...  Надеюсь, что субара без меня очень скучала и впредь будет вести себя прилично!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может перед заказом проверить его?

Это совсем не сложно:

attachicon.gifScreenshot_2016-07-17-15-35-02.png

Проверил. Дело не в нем. Какие ещё варианты? Машина с кнопкой старт-стоп, собственно комплектация "есть абсолютно все". Появилась эта хрен. После зимней хреновой заправки. Думал, что свечи померли, но к сожалению дело не в них. Кто победил? Изменено пользователем Исаева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант начните со стартера

Вы логически подумайте, при чём тут стартер?! Стартер крутит нормально, как и прежде, а машина не заводится... Причина явно не в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он и при севшем аккуме может не выдавать "нужного"... Тем не менее, у людей всё заводится, когда он крутит слабо...

И что значит "нужного"??? Он просто крутит, или не крутит, других задач у него нет! Он не обеспечивает подачу топлива, искру, работу датчиков и всё такое...

Фигня какая то... Не должно быть в нём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...