Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

У меня 2014 м.г. И я говорил что подвеска шумная. Сравнивал с бюджетным иномарками В и С класса. Боюсь представить, какой тогда грохот на 2012 м.г. Но пробоев тоже не было. С переставками - была один раз, но была предсказуема, ибо груженый на хорошей скорости в повороте через жд рельсы. Но согласен, что не все идеально.

Саша,не надо сравнивать наш кросс(хоть мы и говорим,что это хэтч "на толстой подошве") с простыми бюджетными(я так понял, седанами)(у них подвеска совсем по-другому настроена -- более на комфорт людей в салоне -- они же "почти премиумседаны!!!! :dolf_ru_150: ).Тем более это Субару,для которой внутреннее убранство НИКОГДА не было приоритетом при продаже клиентам(наша XV,а тем более новый Форь и Аут -- это ГИГАНТСКИЙ шаг для Субару в смысле комфорта,не веришь поспрошай у старых владельцев Суб).

Читаю все посты о комфорте(или его "отсутствии") у XV и усмехаюсь,хотя и частично понимаю людей,до этой машины владевших или более продвинутой машиной в плане комфорта(более высший класс), или седаном,хоть и бюджетным,но более "облизанным"(чтоб клиентов притянуть).Хочется напомнить "незнайкам": компания "Субару" не такая огромная в плане численного выпуска машин,как её конкуренты в тех классах.где представлены машины этой марки,но особо индивидуальная в плане технологичности мат.части,чем и берёт своих поклонников(но не комфортности её машин.Так было всегда,и XV,и новый Форь и Аут -- это ОГРОМНЫЙ шаг для этой компании в наше время!)Не надо требовать от "маленькой" компании всех плюшек "больших" компаний,она просто не способна ни финансово,а главное ни идеологически! выпустить здесь и сейчас машины ,которые были бы во всём конкурентны с конкурентами(сорри на тафталогию :blush: ).Она побеждает именно "машинной технологичностью" своих машин(но для истинных и вновь приобретённых поклонников этой марки).Но для тех кто полюбил эту марку,но желает "огламурить" свою Субару до уровня премиум марок,машина предоставляет уникальный шанс самому или при помощи знакомых энтузиастов сделать это(особо не нарушая общее состояние машины) за определённый набор финансов.У других марок такое воздействие или полностью не возможно,или требует уж совсем не реальных финансовых затрат.(только не надо говорить здесь,что поменять на мотор 2.5 стоит около 150 штук(дорого!!!! :dolf_ru_150: )(могу ошибаться ;) ),но и машина наша стоит под полтора ляма в максе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 768
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага, кучеряво живут....В принципе это допустимо ИМХО, если тачку брать на год-два. Если на более длительное, желательно подвеску лишний раз не травмировать, если не очень любишь зависать на СТО. Чем больше ударов она принимает и отрабатывает, тем быстрее вырабатывает свой ресурс.

Да просто жалко машинку. Я с неё пылинки сдуваю, мою через день, косметики накупил, наверное больше, чем у жены с дочерью вместе взятых, а они дуркуют, ливневки с полицаями перепрыгивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто жалко машинку. Я с неё пылинки сдуваю, мою через день, косметики накупил, наверное больше, чем у жены с дочерью вместе взятых, а они дуркуют, ливневки с полицаями перепрыгивают.

да, машину нужно жалеть, но не чрезмерно, а то это прямой путь к фобии или того хуже, к паранойе. Специально в ливневку никто прыгать не будет, это как серпом по... Но и биться в истерике тоже не гоже :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я с неё пылинки сдуваю
ну это уже на грани маразма (без обид только). ни кого призываю намеренно убивать свои тачки, и сам этого не делаю.

Я машину покупал для того что бы ездить, ездить с удовольствием, ездить так как позволяет, как умеет этот автомобиль. И к сожалению машины 2014 года умеют ездить хуже. Именно об этом я и хотел вам рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я машину покупал для того что бы ездить, ездить с удовольствием, ездить так как позволяет, как умеет этот автомобиль

 

аналогично...

 

 


И к сожалению машины 2014 года умеют ездить хуже. Именно об этом я и хотел вам рассказать.

 

так я это давно сказал.. задняя подвеска гавно... 

а активном поиске амортизаторов на замену уже давно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я машину покупал для того что бы ездить

 

 

"Да Вы гражданин Корейко счастливый человек.... С таким счастьем и на свободе?"

 

 

 

 

О.Бендер "Золотой теленок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Ну после поло седана я как будто в другой мир попал, в том числе по ощущениям от работы подвески. Автомобиль, как и человека не стоит рассматривать по частям.ИМХО.. Оцените его сразу и целиком. Нравиться тачка или нет! Субъективно, идеалов не существует в природе..Кому то нравиться одно, кому то иное..Мне вот, если в целом то Буцефал очень нрависна! :dolf_ru_075:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а активном поиске амортизаторов на замену уже давно... 
по партномеру от 2012 года, все четыре, и будет то что надо

 

 


не очевидно - напиши где теперь 2012 года модель))
не понял вопроса... или не вопроса. что написать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 36 тыс. подвеска в норме, езжу на рыбалки по грибы , где почти нет дорог, на удивление  подвеска оказалась надежная.

 Но, если сравнивать с тем же фф-3, а до субарика я на нем ездил на рыбалку и т.д. ни раз отрывал брызговики, штатную защиту, сидел на пузе, у него пробег под 90000 тыс.-подвеска в идеале, вот тут можно сказать - действительно неубиваемая подвеска.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 36 тыс. подвеска в норме, езжу на рыбалки по грибы , где почти нет дорог, на удивление  подвеска оказалась надежная.

 Но, если сравнивать с тем же фф-3, а до субарика я на нем ездил на рыбалку и т.д. ни раз отрывал брызговики, штатную защиту, сидел на пузе, у него пробег под 90000 тыс.-подвеска в идеале, вот тут можно сказать - действительно неубиваемая подвеска.

Меня на фф-3 прокатили на заднем сидении. На колдобинах думал позвоночник сломается. Правый аморт вааще не работал видимо. Так что кому то повезло меньше. на счёт неубиваемости подвески. :dry:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, всё познаётся в сравнении... :)

не спорьте...

 

по партномеру от 2012 года, все четыре, и будет то что надо

 

да ну... шило на мыло.. :)

чтобы меня приходнуло, тут серьёзнее что то нужно... мониторю каталоги производителей, но как то пока безрезультатно... и XV , и на GP7 и даже уже на GH...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на фф-3 прокатили на заднем сидении. На колдобинах думал позвоночник сломается. Правый аморт вааще не работал видимо. Так что кому то повезло меньше. на счёт неубиваемости подвески. :dry:  :)

Это видно была подделка))

  У фокуса настолько мягкая, комфортная подвеска, что после xv  кажется что в премиум-классе едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видно была подделка))

  У фокуса настолько мягкая, комфортная подвеска, что после xv  кажется что в премиум-классе едешь.

Возможно, если она в рабочем состоянии и вовремя заменены амортизаторы  ;) У каждой механической  вещи есть срок годности

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в 20.00 в Химках мне заменили по гарантии,пришедшие к ним резинки на передний стаб.Сегодня проехался до дачи и обратно по грунтовке с ямами-ямками -- тишина(стуков в передней подвеске не наблюдается),только слышна работа резины колёс на сжатие.Моя довольна,аднака. :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mcf1

Такое впечатление что тебя (извини, без обид) ;) в выхлопную трубу поимели.. :) Почему такая секретность? Мы же тут вместе одноклубники и собрались чтобы о всех проблемах машинки говорить. Давай уже рассказывай хоть во флуде, если темки нету подходящей.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


извинения не приняты
:dolf_ru_886:  Потому и машина ломается видимо..  "Потому что в этом мире существует доброта" :unsure:

Тысячу извинений , если неудачно пошутил..Чувство юмора на разном уровне у людей..А какой пробег Сань, что такое вот произошло? ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 21000 км., потек задний амортизатор. В ямы не влетал, по бездорожью не ездил. Короче-я в ШОКЕ!!! До ближайшего ОД 300 км.до след. ТО- 7 тыщ. , че делать ехать сейчас на гарантию или ездить до ТО еще полгода ?

З.Ы. мля, ВАЗ так быстро не разваливается !

 

Пробег 22000 , потек второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон, да потому что есть проблемы с надежностью. И это уже факт, потому как машин продается не так много, а проблемы не в единичном количестве. Хорошо хоть поломки основных агрегатов редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...