Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, я примерный список выложил,в основном всех это и твоё дополнение раздражает(меня возможно тоже будет раздражать),я согласен и на 500 баков поднятие цены,лишь бы это всё исправлено было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у форда мондео было что-то подобное даже с конвертом с адресом

Уж сколько импортной техники через руки прошло ничего подобного не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе поделится своими размышлениями на тему измерения расхода топлива бортовым компьютером.

 

Достаточно часто слышу мнение о том, что б.к. показывает неправильный расход, намеренно занижая (завышая его) и верить ему нельзя.

 

В программу б.к. заложены параметры, позволяющие определить количество бензина, прошедшего через форсунку при каждом ее открытии в зависимости от времени открытия форсунки (возьмем для упрощения только это).

 

Далее остается просто посчитать, сколько раз и на какое время была открыта форсунка и перевести это все в литры.

 

Ну и поделить на километры.

 

Могу предположить, что со временем, при загрязнении форсунки, количество бензина, проходящего за один и тот же промежуток времени - будет меньше.

 

Что касается измерения от заправки до заправки в том случае, когда заливаем до отсечки.

 

КАк мне кажется, тут на количества бензина могут повлиять: настройки пистолета (когда отсекать), погрешности счетчика на колонке (сколько % он убавил или добавил к реальному количеству, если заправляет заправщик - он может залить как до отсечки, так и дальше (у меня после первой отсечки вмещается еще около 3 литров).

 

Готов принимать возражения.

 

Зы

На моем личном автомобиле б.к. показывает реальный расход, и все три параметра: средний расход, посчитанный б.к., расход посчитанный по заправкам и расход посчитанный как "общее количество израсходованных литров"/ общее количество километров - примерно совпадают.

 

Как начались морозы (-20 град), машина стала потреблять огромное количество топлива (пробег 14500 км) в день проезжаю 10-12 км, итого за пять дней 50-60 км, а бензина с прогревами съела >25 литров

Это нормальный расход, если продолжительность прогрева два раза в день составляет 10-12 минут?

У меня на Вольво S80 2,5T расход был меньше)))

 

Только не надо сейчас писать про особенность каждого владельца и манеру вождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начались морозы (-20 град), машина стала потреблять огромное количество топлива (пробег 14500 км) в день проезжаю 10-12 км, итого за пять дней 50-60 км, а бензина с прогревами съела >25 литров

Это нормальный расход, если продолжительность прогрева два раза в день составляет 10-12 минут?

У меня на Вольво S80 2,5T расход был меньше)))

 

Только не надо сейчас писать про особенность каждого владельца и манеру вождения

Как-то это круто. Получается расход 50 литров на 100 км. Даже при движении только на 1 передаче мне кажется расход меньше будет. :unsure: Может подтекает где-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять.... :403:

Коллеги, устаю повтарять - Тема для наших вопросов и ответов от официальных лиц! :z_9:

Все обсуждения и мнения в соответствующие темы (или создаем темы сами) :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вопрос так никто и не ответил в этой теме : могут ли форсунки омывателей лобового стекла считаться заводским браком,если они омывают только низ стекла ,и не регулируются???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, стесняюсь спросить, а откуда такая категоричность? Просто я у себя смог отрегулировать... Без помощи спецов и специального оборудования. Знаю что не я один смог это сделать. Просто если форсунки имеют заводской брак и не регулируются ("планка" с отверстиями мертво по какой то причине сделана) то это относится к гарантии, и тут можно не спрашивать официального мнения. Просто, вполне возможно, что когда ты приедешь к ОД, то он сможет отрегулировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, стесняюсь спросить, а откуда такая категоричность? Просто я у себя смог отрегулировать... Без помощи спецов и специального оборудования. Знаю что не я один смог это сделать. Просто если форсунки имеют заводской брак и не регулируются ("планка" с отверстиями мертво по какой то причине сделана) то это относится к гарантии, и тут можно не спрашивать официального мнения. Просто, вполне возможно, что когда ты приедешь к ОД, то он сможет отрегулировать :)

 

Просто когда я стал аккуратно пинцетом пробовать регулировать форсунку, то она была недвижима , и сложилось ощущение-ещё немного и пластмасса лопнит. Может я не так делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей . У многих владельцев Субару XV , при энергичное ускорение автомобиля или при движении по сложнопроходимым участкам , появляется характерный запах (похожий на запах горелого сцепления) ! Причём такое происходит на автомобилях с механической КП , и с CVT. Я лично это почувствовал в первый раз именно при резвом ускорении , когда мотор раскручивал конечно до высоких оборотов , но в пределах нормы .

На форуме поэтому поводу , была создана тема https://suba-xv.ru/in...howtopic=709=

Просим Вас пояснить природу этого запаха , и расскажите пожалуйста , стоит ли чего-то опасаться , и как на это реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как начались морозы (-20 град), машина стала потреблять огромное количество топлива (пробег 14500 км) в день проезжаю 10-12 км, итого за пять дней 50-60 км, а бензина с прогревами съела >25 литров

Это нормальный расход, если продолжительность прогрева два раза в день составляет 10-12 минут?

У меня на Вольво S80 2,5T расход был меньше)))

 

Только не надо сейчас писать про особенность каждого владельца и манеру вождения

 

А ответ будет?) или Субару Раша не знает ответ на вопрос о жоре бензина в морозы)

Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Да,забыл добавить-- перенос кнопок обогрева попы вперёд,как у нового Форестера

 

Вот!!!! По эргономике претензий нет, кроме кнопок обогрева! Кто додумался туда их засунуть????!!!!! Это же руку сломать можно, и не с первого раза получается включить-выключить!

И давайте, расскажите мне про удорожание при переносе двух кнопок!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что по форсункам омывателя лобового стекла, как их отрегулировать,чтоб вниз стекла не лило? Пробовал пинцетом повернуть вверх, а они монолитные, только отломать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответ будет?) или Субару Раша не знает ответ на вопрос о жоре бензина в морозы)

Заранее спасибо)

1. Залил бак до отсечки

2. проехал 100 км

3. залил бак до отсечки - влезло 26 литров!!! (бортовик показывает в меньшую сторону)

 

Измерения производились на одной и той же колонке и заправке=)

Фото прилагаются

 

IMAG0948.jpgIMAG0949.jpgIMAG0950.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И могут-ли форсунки омывателя стекла считаться заводским браком,если они омывают низ стекла ,и не регулируются???

Они регулируются https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=241&st=20#entry19622

пинцет должен быть очень тонкий, чтобы иметь зазор для регулировки!

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А ответ будет?) или Субару Раша не знает ответ на вопрос о жоре бензина в морозы)

Заранее спасибо)

 

Лично мое мнение - особенности ЭБУ при запуске в холодную погоду. Официальный ответ будет дан позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот возник и встал вопрос, что при езде по мокрым дорогам зеркала заднего вида и боковые стекла забрызгиваются грязью от впереди идущих машин до полной потери видимости.

 

Как мне кажется, зеркала и стекла забрызгиваются от а/м идущих в соседней полосе, причина, на мой взгляд, - особенности аэродинамики передних стоек и боковых зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватайте его, а то убежит! :)

Массовое отпотевание и подмерзание нижних углов лобового стекла. Справится можно только режимом "все на стекло" и довольно большой температурой (у меня стоит 26). На Форике (2008 м.г.) климат стоял в режиме "ноги-стекло" и температура не более 22, проблема отсутствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватайте его, а то убежит! :)

А если поймаете, то что? "Я тучи разведу руками"? ;):D

Владимир, напоминаю про вопрос о спецификации (в личке) и поддерживаю массовые жалобы по обогреву лобового, нечистящему правому дворнику, замерзанию брызгалок, сильно загрязняющимся боковым зеркалам и стеклам, дребезжанию накладки правого динамика :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поддерживаю массовые жалобы по обогреву лобового, нечистящему правому дворнику, замерзанию брызгалок, сильно загрязняющиеся боковые зеркала и стекла, дребезжание накладки правого динамика

Немного дополню... Хотелось бы чтобы данные вопросы были доведены до руководства компании и устранени по примеру как было со скрипом сидений, потому как, на мой взгляд, это относится к "детским болезням" XV, которые были выявлены в процессе эксплуатации в разных климатических зонах России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дополню... Хотелось бы чтобы данные вопросы были доведены до руководства компании и устранении

Безусловно. Мы размещаем вопросы и основные жалобы в данной ветке представителя дилера, так как ее создание, как я понимаю, ЭТО и подразумевало. Вряд ли Владимир может сам устранить проблемы, а вот довести наши просьбы до руководства, чтоб в дальнейшем их могли учесть при рейстайлинге и устранить по гарантии на уже приобретенных машинах, - надеюсь, что может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...