Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы, замечания, предложения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то молчит Субару Мотор по поводу стёкол :( .Может изучают?

Да им наверное конкретные рекламации нужны, а не простое обращение к дилеру по поводу замены разбитого стекла по неизвестной причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые представители Субару ответьте , почему лобовые стекла имеют повышенную склонность к трещинообразованию

Такая проблема характерна не только для Субару. Например, на Ниссанах тоже лопаются стелка от перепада температур, но меняют по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема характерна не только для Субару. Например, на Ниссанах тоже лопаются стелка от перепада температур, но меняют по гарантии.

Вот , ключевая фраза , доказывающая уважение производителя к клиенту ! У меня на Ниссан Патфайндере как-то сдох задний амортизатор , вернее только начинал сдыхать , я об этом даже не догадывался. Каково же было мое удивление , когда меня после очередного ТО , известили о его замене по гарантии!!! Я не ничуть не умаляю достоинств Субару XV , машина , не смотря на некоторые косячки , хорошая , но сервис и отношение к клиентам настораживают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос? Крышка багажника xv ЗАКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С СИЛЬНОГО ХЛОПКА и бывает не с первого раза,это как-то регулируется?

При первом ТО это могут исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема характерна не только для Субару. Например, на Ниссанах тоже лопаются стелка от перепада температур, но меняют по гарантии.

Уважаемые представители Субару ответьте , почему лобовые стекла имеют повышенную склонность к трещинообразованию от попадания малейшего камушка , при этом трещина прогрессирует с пугающей быстротой а у некотрых пользователей это происходит без внешнего воздействия , видимо в результате недостаточной жесткости кузова. Поверьте, мне есть с чем сравнить , до XV было 14 автомобилей : японских , немецких , корейских , советских , но таких слабых стекол я еще не видел. Замена стекла обходится у офдилера в среднем 45000рублей , а где гарантия , что оно не развалится после первого встречного камушка или это сделано по многочисленным просьбам страховщиков , так скоро и они заплачут от ваших стекол...Подобная проблема и со стеклами противотуманных фар , которые разваливаются от соприкосновения со снегом или водой. Вы собираетесь решать эту проблему или вы о ней не слышали ?

 

У друга и на Mitsubishi Lancer тоже лопнуло ,поменяли по гарантии, после проверки что нет скола от камня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Крышка багажника xv ЗАКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С СИЛЬНОГО ХЛОПКА и бывает не с первого раза,это как-то регулируется?

При первом ТО это могут исправить?

Сначала тоже через раз закрывалась , сейчас вроде прихлопалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Крышка багажника xv ЗАКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С СИЛЬНОГО ХЛОПКА и бывает не с первого раза,это как-то регулируется?

При первом ТО это могут исправить?

 

 

Сергей, скорее всего, причина того, что вы описали – герметичность автомобиля: при закрытии дверь вытесняет воздух из салона, но пути для воздуха нет - поэтому он препятствует закрыванию двери. Можете провести небольшой эксперимент: приоткройте окно одной из дверей, или, например, другую дверь, и после этого еще раз попытайтесь закрыть дверь багажника. Дверь наверняка закроется без труда.

 

Если проблема вам сильно досаждает, попросите дилера отрегулировать замок двери багажника – это улучшит «захлопываемость».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Subaru Russia.

Когда будет ясность с ценами и сроками поставки Fоrester SJ?

Официально нет никакой информации.

При этом ОД имеют точную спецификацию на руках, которую используют для предзаказов.

Кто-то из ОД имеет даже спецификацию с ценами.

Я понимаю, что может иметь место маркетинговый интерес, но уж по отношению к тем людям, которые делают предзаказы вслепую можно было бы проявить немного уважения и, если не публично, то хотя бы индивидуально, обозначить цены и более-менее реальные сроки поставки.

Одни ОД говорят машины будут к лету, другие к маю, третьи в апреле, а четвертые вообще в марте собрались привезти.

А то получается, что люди живут иллюзиями и делают предзаказы на основании недостоверной информации. Если говорить точнее "заведомо ложной информации". Убежден, что этот термин более точно характеризует отношения,, регулируемые Федеральным законом "О правах потребителей".

Почему-то есть уверенность, что условие о сроке поставки - существенное условие договора поставки автомобиля, которое не может носить формальный характер, т.е. сам срок поставки 1 год, который указываю ОД в предзаказах - ни о чем.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Subaru_Russia,

Прокоментируйте пожалуйста этот случай:

Проходила сегодня ТО на Башиловской. При вопросе:"какое масло заливаете" при оформлении машинки на ТО был ответ "Mobil 0W40". При моих возражениях, что такое не рекомендовано производителем, согласились налить субаровского 0W20. Сделали пометку в бумажке. По телефону до приезда четко говорили "0W20". Что понравилось : сделали быстро (что подозрительно), буквально 15 минут не считая мойку. Что возмутило: содрали денег за работу, мотивируя тем, что не в этом салоне покупала машину. Потеряла 1500 руб. По телефону и при приемке об этом ни слова, спрашивали где я покупала машину, я отвечала где и далее молчок! Если б даже при приезде об этом узнала - то уехала бы! Неужели это действительно так? Я была уверена (и мне так отвечали по телефону), что работа при ТО5000 не оплачивается!!! Далее - спросила останется ли масла на долив, сказали "да, будет в багажнике". Наверное лишнее говорить, что ничего там не было! Менеджер сделал круглые глаза, пошел узнавать. Пришел, сказал заливали из бочки. Ну я тогда купила литр с собой. В накладной все точно 5.3 л. масла. Но осадочек-то остался, у меня уже сомнения появились, что же мне залили. Надеюсь, что все-таки то, что написано в накладной. Вобщем сильно не советую Башиловку, хотя на нее возлагала надежды, минус за обман клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Subaru_Russia,

Прокоментируйте пожалуйста этот случай:

 

 

Сожалеем о возникшем недопонимании. Как правило, первое ТО на автомобиле, которое на двигателях H4-FB проводится после 5000 км пробега автомобиля, предполагает замену моторного масла и масляного фильтра, которые оплачиваются клиентом (если иное отдельно не оговаривалось с дилером в качестве скидки). Норматив на проведение работ на двигателе H4-FB составляет 0,3 нормо-часа (порядка 15-20 минут). Что касается выбора марки моторного масла, завод-изготовитель для двигателя H4-FB рекомендует именно оригинальное 0W-20. Полагаем, что именно это масло было использовано дилером. Как правило, при замене моторного масла официальные дилеры используют большие емкости в бочках объемом 208 л, что не предполагает возможности оставить канистру на долив.

Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масла и масляного фильтра, которые оплачиваются клиентом

А как же остальные расходы? С меня взяли:

1. ТО-5000 1300руб

2. Регулировка фар 520

3. Защита картера с/у 390

4. Развал/схождение проверка/регулировка 1560

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru Russia пишет: "Что касается выбора марки моторного масла, завод-изготовитель для двигателя H4-FB рекомендует именно оригинальное 0W-20. Полагаем, что именно это масло было использовано дилером. ... Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь."

 

Форумчане, Алексей (из Subaru), здравствуйте. Алексей, дополнительные вопросы возникли, так что ответьте, пожалуйста. На ТО 5000 в мою машину (двигатель 1,6) залили масло, отличающееся от рекомендованного изготовителем. Конкретно - Mobil 0W40. В ходе разбора мне предъявили "эл.письмо от производителя", которое разрешает использование других масел, помимо оригинального 0W20. Отсюда вопросы:

1. Действительно ли можно заливать масло с характеристиками, отличающимися от рекомендованных в Руководстве по эксплуатации?

2. Действительно ли от вашей организации есть упомянутое выше письмо дилерам?

3. Если такое письмо есть, то почему Вы полагаете, что дилеры заливают масло 0W20, а не разрешенное вами альтернативное масло?

4. Если такого письма (и, следовательно, разрешения на залив другого масла тоже) нет, то как быть тем владельцам машин, в которые залили масло, не соответствующее указанному в Руководстве?

 

Алексей, ответьте, пожалуйста, на эти вопросы.

Изменено пользователем Roller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей к вам вопрос. Как уже говорили, щелчки при нажатии сцепления-это неисправность или общая черта всех субару?) И ещё, задняя скорость очень часто не включается с первого раза. Дилер объясняет что-это "субару", и ничего с этим не поделаешь. После таких слов задумываешься чем лучше качество субару чем допустим ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие операции входят в ТО?

В сервисной книжке график с перечнем есть. :dolf_ru_860:

А по-существу что то не хотят ответить :dolf_ru_093:

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы, будем рады помочь.

 

Алексей, здравствуйте. Прошла неделя, ответа от Вас нет. Вопрос все еще изучаете? Или нет времени ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожалеем о возникшем недопонимании. Как правило, первое ТО на автомобиле, которое на двигателях H4-FB проводится после 5000 км пробега автомобиля, предполагает замену моторного масла и масляного фильтра, которые оплачиваются клиентом (если иное отдельно не оговаривалось с дилером в качестве скидки). Норматив на проведение работ на двигателе H4-FB составляет 0,3 нормо-часа (порядка 15-20 минут).

Я так и не поняла ответа. Вопрос был "Оплачивается ли при ТО5000 РАБОТА", а не масло и фильтр, это и так понятно. Сколько денег стоит ТО? Почему по телефону и на сайте ДРУГИЕ цены? Почему, наконец, с меня взяли эти 1500 руб. за РАБОТУ, а с других нет? Ответьте, пожалуйста, на эти конкретные вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответьте, пожалуйста, на эти конкретные вопросы.

 

Ответа конкретного от представительства добиться сложно. Я по зиме пытался у них узнать, куда рекомендуют вебасту поставить, так там вообще роман в 7-ми частях получился. Конкретно так и не ответили)))) зато мне 59Круб сэкономили)))). Я после общения с представительством решил вообще ничего из допов не ставить))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисной книжке график с перечнем есть. :dolf_ru_860:

А по-существу что то не хотят ответить :dolf_ru_093:

 

В этом-то и суть. В перечне только-масла, фильтра и свечи. Да и отдельное спасибо, что хоть колёса протягивают))). Начинаешь задавать вопросы, все пытаются уйти от ответа. Говорят, что делается только то, что есть в перечне. И то, что больше ничего делать не нужно.

У меня есть ещё "Газель", так там при ТО сразу спрашивают, какое ТО делать: Эконом-только масло и фильтр, или полное-со всеми протяжками и регулировками. Причём цена "Газелевского" полного ТО, ниже чем наше"непонятно какое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, Какие операции входят в ТО? А то дилер меняет только масла, да фильтра, никаких регулировок и протяжек.

 

Максим, добрый день! Всю информацию о ТО вы можете увидеть по ссылке http://www.subaru.ru/files/PM_Table_2012_09.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был "Оплачивается ли при ТО5000 РАБОТА", а не масло и фильтр, это и так понятно. Сколько денег стоит ТО? Почему по телефону и на сайте ДРУГИЕ цены? Почему, наконец, с меня взяли эти 1500 руб. за РАБОТУ, а с других нет? Ответьте, пожалуйста, на эти конкретные вопросы.

Сегодня мне позвонили по моему обращению и принесли извинения за ошибку. Вот текст письма:

 

Добрый день, Елена.

Благодарим за обращение.

По сути Вашего вопроса можем сообщить:

Со стороны ДЦ была допущена ошибка.

Мастер-консультант не был проинформирован о акции «Свободный осмотр».

В ближайшее время ДЦ принесет Вам извинения и вернет сумму 1463 руб.

 

Как клиент я удовлетворена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, добрый день! Всю информацию о ТО вы можете увидеть по ссылке http://www.subaru.ru...ble_2012_09.pdf

Спасибо за ответ, ещё-бы хотелось услышать ваш ответ на вопрос

#426.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...