zika Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 А ЩАС НАХОЖУ ПО ХОДУ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОКА РАДУЕТ АВТО! Если не трудно расскажите поподробней !!!Что , где , когда и при каких условиях ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАГИ Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Живу м/о горок хватает пока не нашел ту которую не мог бы преодолеть! Правда обкатка еще проехал 1700 всего и поэтому окуратненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 http://www.gazeta-a.ru/compare/items/718/5739/ вот такое сравнение витары с хв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 и что интересно, пишут что бензин 92 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Макс, спасибо! Но это сравнение технических характеристик заявляемых производителем. Т.е. сухая теория. Это можно самостоятельно сделать.Интересна работа постоянного полного привода у обеих машинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 у витары простейшая система полного привода с блокировкой межосевого дифа и понижайкой с той же блокировкой..у субары, даже с коробкой на палке, как я понял, есть система подтормаживания колеса на оси, если соседнее стоит..с CVT - ваще всё по другому.. в смысле,там полный привод фактически подключаемый..и рано/поздно машина встаёт на бездорожье, как и другие обладательницы подключаемого привода..(это есть в теме сравнения форя, ети,тиги и ещё кого-то.. правда сам до такого состояния машину не доводил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr. Di Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А почему вылет диска для XV указан 55 мм? Должно ведь быть 48 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А почему вылет диска для XV указан 55 мм? Должно ведь быть 48 мм.отклонение от истины у любых источников, кроме официальных, не критично..т.е. это просто "версия".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 и рано/поздно машина встаёт на бездорожье, как и другие обладательницы подключаемого привода..(это есть в теме сравнения форя, ети,тиги и ещё кого-то.. правда сам до такого состояния машину не доводил) не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?смысл в том, щас поищу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?Форь в глине колёсами маслал пока не прилип к ней намертво, и вот тогда движка уже не хватило провернуть муды. Муфта не отключается, потому как сложно её перегреть, возможно турбе и по силам, но не слышал ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Муфта не отключается, потому как сложно её перегреть,Вот поэтому и спрашиваю. Понятно, что рано или поздно придется для любой машины бежать за трактором. Но в данном случае , наверно, некорректно это вменять в вину подключаемому приводу. А уж тем более приводу Субару.Если по факту постоянно крутятся четыре колеса, то и было интересно сравнение с аналогичной машиной.Но данный интерес не ограничен проходимостью, ведь устойчивость при плохом сцеплении с дорожным покрытием у этих машин тоже разная. Это и интересно. Для владельцев , у которых в машине регулярно дети этот момент наиболее важен нежели проходимость. Вот и предлагаю разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 с нашим русским энтузазизмом можно и железный шарик сломать пополам, все имеет свои ограничения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вот поэтому и спрашиваю. Понятно, что рано или поздно придется для любой машины бежать за трактором. Но в данном случае , наверно, некорректно это вменять в вину подключаемому приводу. А уж тем более приводу Субару.Если по факту постоянно крутятся четыре колеса, то и было интересно сравнение с аналогичной машиной.Но данный интерес не ограничен проходимостью, ведь устойчивость при плохом сцеплении с дорожным покрытием у этих машин тоже разная. Это и интересно. Для владельцев , у которых в машине регулярно дети этот момент наиболее важен нежели проходимость. Вот и предлагаю разобраться.По части активной безопасности у Субары очень мало конкурентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А почему вылет диска для XV указан 55 мм? Должно ведь быть 48 мм.Тех.характеристики не с потолка ли?,"XV рядный двиг",высота не та.(1615- реал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?F/S,прочти пожста,мои посты про сравнение XV и СГВ в "фото со встреч",если Не убедительно,то дождёмся отзывов журналистов-партнеров со встречи.Уж они то распишут всё в полной красе,я так не умею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 . И никто не станет спорить что дело всего лишь в том, как "дурь" двигателя направлять на колеса.а я стану.. иба, к примеру, простая нива, лошадей 70 наверное, а на бездорожье из кроссоверов её никто не победит..и почти только по причине правильной передачи дури колёсам, плюс, канеш, геометрия..или я не пральна понял, что ты хотел сказать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 а я стану.. иба, к примеру, простая нива, лошадей 70 наверное, а на бездорожье из кроссоверов её никто не победит..и почти только по причине правильной передачи дури колёсам, плюс, канеш, геометрия..или я не пральна понял, что ты хотел сказать??Вот здесь соглашусь полностью,но добавлю,что: 1.Нива-- все-таки внедорожник(пусть и советский,но внедор.) 2.На ней механика+раздатка 3.Короче база,выше клиренс и практически ОТСУТСТВИЕ свесов думается легко сделают её победителем в сравнительных тестах с, покрайней мере,нашей машинкой Да,и оказывается, кол-во кобылих сил не всегда в пользу бОльших Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 .Нива-- все-таки внедорожник(пусть и советский,но внедор.)но на ниве передняя подвеска - независимая.. а не мосты..и реально,по факту, она не проектировалась для армии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Я уже как-то писал.Повторюсь,звиняйте. Все сравнения это бред! По каким критериям сравнивать? По цене? По проходимости?По........вместимости пепельницы? У нашей машины просто нет конкурентов(в этой нише). Просто она ОДНА ТАКАЯ !!! Другую ,по всем параметрам ,такую (других фирм) просто нет!Да и зачем сравнивать ? Мы же выбрали S U B A R U XV ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 но на ниве передняя подвеска - независимая.. а не мосты..и реально,по факту, она не проектировалась для армии..А я про армию ни слова не говорил и даже не подразумевал,что-то ты с темы как то съезжаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А я про армию ни слова не говорил и даже не подразумевал,что-то ты с темы как то съезжаешь а для чего ещё мог проектироваться реальный вседорожник?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Немного не в тему,но заинтересованным будет интересно.В "ЗР" №11, тест-сравнение Форестер с Каптивой,Х-Трайлом,Аутлендером.(Охота на чужака) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а для чего ещё мог проектироваться реальный вседорожник??Концепция Нивы - легковая машина повышенной проходимости, т.е. внедорожник малого класса.А вседорожник - это XV, т.е. машина для дорог с любым типом дорожного покрытия (асфальт, гравий, плотный грунт, бетон и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Концепция Нивы - легковая машина повышенной проходимости, т.е. внедорожник малого класса.А вседорожник - это XV, т.е. машина для дорог с любым типом дорожного покрытия (асфальт, гравий, плотный грунт, бетон и пр.)внедорожник, это по определению, машина, предназначенная для использования вне дорог..т.е. это к примеру, гусеничный трактор, шнекоход или снегоход "буран"..уже не помню который раз говорю, о какой вседорожности xv можно заявлять при огромном переднем свесе,колёсах 55-го профиля на модных дисках и низко расположенных катушках зажигания??машина лучше всего показывает себя на скоростях на ровной гладкой трассе, особенно в поворотах..до какой-то степени хавает неровности, но лишь до какой-то степени, потом начинаются пробои резиныи криминальные стуки подвески..нива делалась для жителей села, о чём соппсна говорит само название..т.е. изначально проектировалась, как сугубо гражданский автомобиль..у неё конструктивно слабая подвеска (знаю, потому что знакомые её частично доводят до ума для желающих)но она достаточно активно используется в гражданской же жизни,в отличие от уаза, например, который только у любителей говнопокатушек и в служебных автопарках.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения