Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Я брал XV также по аналогичной причине - мне не нужен большой "сарай", грузы и картошку мешками не вожу, детских колясок нет... А внешне XV больше форя понравился - как-то в нем бОльше изюминки imho, Forester показался совсем стандартным каким-то, как все ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я брал XV также по аналогичной причине - мне не нужен большой "сарай", грузы и картошку мешками не вожу, детских колясок нет... А внешне XV больше форя понравился - как-то в нем бОльше изюминки imho, Forester показался совсем стандартным каким-то, как все ...

Да вот и у меня такое впечатление сложилось... Хороший Форь, но на вид совсем никакой.... ((( Нет в нем какой-то изюминки чтоль.....

В свое время очень симпатизировал Форик II. В нем есть какой-то стиль. Хотел еще себе турбовый пригнать с Востока, но тогда не срослось - "заболел" американскими машинами. )))

 

XV действительно симпатичнее, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел тоже v40 перед покупкой xv. По габаритам как форд фокус 2 хетч. Сделана конечно качественно все, приятно внутри сидеть. Но цена... У вольвы два листа мелким шрифтом доп. оборудования, причем есть вещи необходимые, как подогрев передних сидений например (+8к. хотели сверху) и прочее, не вспомню сейчас. В общем у дилера стоял ценник 2100 за эту машину, базовые комплектации достаточно бедные идут. 

 

2 100 000 руб за это?! Ахахахаха вольво прекрати что ты делаешь, за это можно взять дизельный Х6 с запахом новой машины с символическим пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 100 000 руб за это?! Ахахахаха вольво прекрати что ты делаешь, за это можно взять дизельный Х6 с запахом новой машины с символическим пробегом.

пустой как барабан. За 2100 надо тройку или x1 брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не пустой как барабан, а на полном фарше, инфа 100%, только что из Литвы

Аааа,ну тогда 2 в одном флаконе :D .Ни разу не ездил на литовском "кубике-рубике"? А я ездил... :angry: "Погнался поп за дешевизной"(русская классика,школьная программа(не для ЕГЭшников :z_8:  :z_6: )

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что собирают одну из ДВУХ-ТРЁХ! :mad: .Разрезают,сваривают(абы как),потом замазывают-закрашивают и впаривают нам.А мы счастливы-довольны -- машину-иномарку подешёвке взяли :cry: .Из Япии,кстати,также много таких "шикарных" авто приходит во Владик,где местные "сборочные конвейеры" выпускают на просторы России такие же "конструкторы".И народ там тоже счастлив до посинения! :angry:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, я наблюдаю за многими литовскими машинами уже много лет и никаких проблем там не возникает. Я не говорю о машинах, отличающихся несуразностью соответствия модели и цены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Никто "Компас" не юзал перед покупкой нашей машинки?? Как они???

Думается, что он не лучше этого.  А вообеще первый раз побывав в Штатах поразился тем, что американских машин крайне мало на дорогах. Ну ОЧЕНЬ много

японцев, и много Субар (значительно больше чем у нас на дорогах). Много корейцев. Японцы почти сожрали американский автопром. Детройт вымираюший город. По разговору со знакомыми слышал, что в Детройте можно купить билдинг (многоэтажный жилой дом) за 1 доллар. Правда в нагрузку к нему идут все долги :) .  А их не мало.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Размещу этот пост пожалуй тут :) (т.к. касается он нескольких машин-конкурентов). Букав много, но показалось интересной.

 

DSG-7 требуют запретить в России

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.
DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки. 

По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт - с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», - заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru. 

Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая - понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», - прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG. 
«Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG - это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое - DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», - добавил источник Autonews.ru.

Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет - буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», - уверен депутат. 

За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке - полный обман», - утверждает Лысаков.

Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7.com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews.ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах. 

В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них - глухая деревня, где нас можно за дурачков держать». 

Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены. 
Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "За рулём" пишут интересное:

 

Преднамеренная остановка DSG
 

В России могут запретить продажу автомобилей концерна Volkswagen, оснащенных двухдисковой роботизированной трансмиссией DSG. Соответствующее разбирательство инициировал депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Изменено пользователем chum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ваше отношение к рейтингу ?

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best

У Ниссана Хтраил рейтинг внедорожных характеристик как у Subaru Forester

как принизили XV я вообще молчу. По словам менеджеров салона в Челябинске на их оффроад трассе на горке с диагональными вывешиваниями в этом классе (ценовом диапазоне) никто кроме XV не заберётся. Говорят в спорах ни одна бутылка была выиграна. Сам XV туда бывает заезжает не сразу, особенно на липучке. Ну кто покупал в Чел-ке тот знает... Сам обкатал все родные леса, сел чуток один раз только в глубоком снегу (каша при +2-3). 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально у нашей XVшки,у всех есть недостатки,у нашей только багажник,ну а поставь мотор помощней,станет дороже,хотя желающих приобрести XV лошадей под 200 было бы в разы больше ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё нормально у нашей XVшки,у всех есть недостатки,у нашей только багажник,ну а поставь мотор помощней,станет дороже,хотя желающих приобрести XV лошадей под 200 было бы в разы больше ;) .

можно поставить турбину. В салоне сказали - любой каприз за ваши деньги. Можно просто мозги перепрошить на 170-175 лошадок. Сейчас все двухлитровики в основном зажаты на 150 коней из-за налогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правельно понимаю, то гарантии кабздец тогда?!

 

Пишут, что если официалам не говорить - то не узнают. Мол они в электронику не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, я не нашел сравнения с прямым на мой взгляд конкурентом mitsubishi outlander 3

Кто может привести сравнения?

и еще есть ли у XV такие фишки как у аута, ссыль - http://out-club.ru/board/showthread.php?t=50456 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появление на свет Аутлендера 3, имхо, это подтверждение поговорки "лучшее - враг хорошего".

Я считаю, Аутлендер 2 - это, если не шедевр, то выдающаяся модель. Стильный, удобный. Но всегда находится коллектив, который хочет развить успех. Собрали пожелания пользователей со всего света, попытались реализовать и... получился Аутлендер 3.

Назвать его плохим автомобилем - погрешить против истины. Но какой-то он с виду неказистый. Короче - изменил себе.

Но, думаю, как хозяйская повозка - незаменим. Большой, всё там внутри есть. Позади можно спать вдвоём, разложив сидения.

Я прокатился на нём один раз. Показался мне валким. Но если взять в полной комплектации с 3 литровым движком, будет ничего себе. Думаю, автомобиль подошёл бы Али-Бабе :) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ребята, я не нашел сравнения с прямым на мой взгляд конкурентом mitsubishi outlander 3

Аутлендер ходит в прямых конкурентах у Форестера, а у XV, более подходящий по всем параметрам конкурент - ASX. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутлендер ходит в прямых конкурентах у Форестера, а у XV, более подходящий по всем параметрам конкурент - ASX.

Согласна с Сергеем, аутлендеру есть более "прямой" конкурент, поэтому особо нет желания сравнивать с ХВ ;)

Также хочу заметить, что аутлендер сейчас обсуждается при Вашем участии в другой теме, зачем создавать дублирующую тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это ко мне вопрос, то темы я не создавал) Тут вроде как сравнение, а там помощь в выборе, и чтобы все не слилось в кашу задал вопросы в разных темах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...