Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

А ЩАС НАХОЖУ ПО ХОДУ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО И ПОКА РАДУЕТ АВТО!

 

Если не трудно расскажите поподробней !!!

Что , где , когда и при каких условиях ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Макс, спасибо! Но это сравнение технических характеристик заявляемых производителем. Т.е. сухая теория. Это можно самостоятельно сделать.

Интересна работа постоянного полного привода у обеих машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у витары простейшая система полного привода с блокировкой межосевого дифа и понижайкой с той же блокировкой..

у субары, даже с коробкой на палке, как я понял, есть система подтормаживания колеса на оси, если соседнее стоит..

с CVT - ваще всё по другому.. в смысле,там полный привод фактически подключаемый..

и рано/поздно машина встаёт на бездорожье, как и другие обладательницы подключаемого привода..

(это есть в теме сравнения форя, ети,тиги и ещё кого-то.. правда сам до такого состояния машину не доводил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вылет диска для XV указан 55 мм? Должно ведь быть 48 мм.

отклонение от истины у любых источников, кроме официальных, не критично..

т.е. это просто "версия"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и рано/поздно машина встаёт на бездорожье, как и другие обладательницы подключаемого привода..

(это есть в теме сравнения форя, ети,тиги и ещё кого-то.. правда сам до такого состояния машину не доводил)

не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?

смысл в том, щас поищу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?

Форь в глине колёсами маслал пока не прилип к ней намертво, и вот тогда движка уже не хватило провернуть муды. Муфта не отключается, потому как сложно её перегреть, возможно турбе и по силам, но не слышал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муфта не отключается, потому как сложно её перегреть,

Вот поэтому и спрашиваю. Понятно, что рано или поздно придется для любой машины бежать за трактором. Но в данном случае , наверно, некорректно это вменять в вину подключаемому приводу. А уж тем более приводу Субару.

Если по факту постоянно крутятся четыре колеса, то и было интересно сравнение с аналогичной машиной.

Но данный интерес не ограничен проходимостью, ведь устойчивость при плохом сцеплении с дорожным покрытием у этих машин тоже разная. Это и интересно. Для владельцев , у которых в машине регулярно дети этот момент наиболее важен нежели проходимость. Вот и предлагаю разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и спрашиваю. Понятно, что рано или поздно придется для любой машины бежать за трактором. Но в данном случае , наверно, некорректно это вменять в вину подключаемому приводу. А уж тем более приводу Субару.

Если по факту постоянно крутятся четыре колеса, то и было интересно сравнение с аналогичной машиной.

Но данный интерес не ограничен проходимостью, ведь устойчивость при плохом сцеплении с дорожным покрытием у этих машин тоже разная. Это и интересно. Для владельцев , у которых в машине регулярно дети этот момент наиболее важен нежели проходимость. Вот и предлагаю разобраться.

По части активной безопасности у Субары очень мало конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вылет диска для XV указан 55 мм? Должно ведь быть 48 мм.

Тех.характеристики не с потолка ли?,"XV рядный двиг",высота не та.(1615- реал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?

F/S,прочти пожста,мои посты про сравнение XV и СГВ в "фото со встреч",если Не убедительно,то дождёмся отзывов журналистов-партнеров со встречи.Уж они то распишут всё в полной красе,я так не умею :unsure::)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И никто не станет спорить что дело всего лишь в том, как "дурь" двигателя направлять на колеса.

а я стану.. :)

иба, к примеру, простая нива, лошадей 70 наверное, а на бездорожье из кроссоверов её никто не победит..

и почти только по причине правильной передачи дури колёсам, плюс, канеш, геометрия..

или я не пральна понял, что ты хотел сказать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я стану.. :)

иба, к примеру, простая нива, лошадей 70 наверное, а на бездорожье из кроссоверов её никто не победит..

и почти только по причине правильной передачи дури колёсам, плюс, канеш, геометрия..

или я не пральна понял, что ты хотел сказать??

Вот здесь соглашусь полностью,но добавлю,что:

1.Нива-- все-таки внедорожник(пусть и советский,но внедор.)

2.На ней механика+раздатка

3.Короче база,выше клиренс и практически ОТСУТСТВИЕ свесов

думается легко сделают её победителем в сравнительных тестах с, покрайней мере,нашей машинкой :(:)

Да,и оказывается, кол-во кобылих сил не всегда в пользу бОльших :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Нива-- все-таки внедорожник(пусть и советский,но внедор.)

но на ниве передняя подвеска - независимая.. а не мосты..

и реально,по факту, она не проектировалась для армии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже как-то писал.Повторюсь,звиняйте. Все сравнения это бред! По каким критериям сравнивать? По цене? По проходимости?По........вместимости пепельницы? У нашей машины просто нет конкурентов(в этой нише). Просто она ОДНА ТАКАЯ !!! Другую ,по всем параметрам ,такую (других фирм) просто нет!

Да и зачем сравнивать ? Мы же выбрали S U B A R U XV !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на ниве передняя подвеска - независимая.. а не мосты..

и реально,по факту, она не проектировалась для армии..

А я про армию ни слова не говорил и даже не подразумевал,что-то ты с темы как то съезжаешь :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я про армию ни слова не говорил и даже не подразумевал,что-то ты с темы как то съезжаешь :huh:

а для чего ещё мог проектироваться реальный вседорожник??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему,но заинтересованным будет интересно.

В "ЗР" №11, тест-сравнение Форестер с Каптивой,Х-Трайлом,Аутлендером.(Охота на чужака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего ещё мог проектироваться реальный вседорожник??

Концепция Нивы - легковая машина повышенной проходимости, т.е. внедорожник малого класса.

А вседорожник - это XV, т.е. машина для дорог с любым типом дорожного покрытия (асфальт, гравий, плотный грунт, бетон и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция Нивы - легковая машина повышенной проходимости, т.е. внедорожник малого класса.

А вседорожник - это XV, т.е. машина для дорог с любым типом дорожного покрытия (асфальт, гравий, плотный грунт, бетон и пр.)

внедорожник, это по определению, машина, предназначенная для использования вне дорог..

т.е. это к примеру, гусеничный трактор, шнекоход или снегоход "буран"..

уже не помню который раз говорю, о какой вседорожности xv можно заявлять при огромном переднем свесе,

колёсах 55-го профиля на модных дисках и низко расположенных катушках зажигания??

машина лучше всего показывает себя на скоростях на ровной гладкой трассе, особенно в поворотах..

до какой-то степени хавает неровности, но лишь до какой-то степени, потом начинаются пробои резины

и криминальные стуки подвески..

нива делалась для жителей села, о чём соппсна говорит само название..

т.е. изначально проектировалась, как сугубо гражданский автомобиль..

у неё конструктивно слабая подвеска (знаю, потому что знакомые её частично доводят до ума для желающих)

но она достаточно активно используется в гражданской же жизни,

в отличие от уаза, например, который только у любителей говнопокатушек и в служебных автопарках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...