Fliegerkurat Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 гспди, да нет никаких пробоев резины и подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 гспди, да нет никаких пробоев резины и подвескимне вот интересно, хоть кто-то уже продемонстрирует мне xv с подвеской не такой, как у меня?? хоть кто-то уже сможет мне на деле показать, как проедет на xv, со скоростью 90, там же, где я это сделаю на витаре??чессказать, как мне кажется, просто "быструю езду по неровностям" с многими здесь я понимаю радикально по-разному.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А зачем это нужно доказывать?Возможно лучший вариант для данного сравнения это X-Trail? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А зачем это нужно доказывать?не понимаю, а какой вам смысл утверждать то, чего не можете доказать??у меня точно такая же машина и подвеска с резиной пробивается..я это беззлобно констатирую..вы опровергаете, (вводя народ в заблуждение, кстате)..докажите мне уже кто-нибудь, что я вру..Или просто есть желание померяться "линейками".чтобы не возникало в этом подозрений, я могу вообще не ехать на себе, иба мне-то нечего доказывать,уш чего-чего, а пробой резины на витаре мне никто не предъявляет.. :lol:просто прокачусь с любым из вас пассажиром..заодно лучше звуки пробоя буду слышать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 мне вот интересно, хоть кто-то уже продемонстрирует мне xv с подвеской не такой, как у меня?? хоть кто-то уже сможет мне на деле показать, как проедет на xv, со скоростью 90, там же, где я это сделаю на витаре??чессказать, как мне кажется, просто "быструю езду по неровностям" с многими здесь я понимаю радикально по-разному..так выложи видео, покажи как ты ездишь на витаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Возможно лучший вариант для данного сравнения это X-Trail?в данном случае я вааще не предлагаю ничего сравнивать..просто прошу показать мне xv-шную подвеску, которая не пробивается там, где аналогичная пробивается у меня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 так выложи видео, покажи как ты ездишь на витареа зачем??по видео ничё не понять..Праворульщик в подвеске выставил и сказал, что один его знакомый от подобного зрелища был сильно впечатлён..а я нигде не усмотрел там чего-то особенного..просто ничего же не понять..скорости не чувствуешь, звуков, тех, что надо, не слышишь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 не получилось найти эту тему. Можно на нее ссылку? Хочется понять почему встает, как и все с подключаемым приводом. Неужели муфта отключается?"Отличие нынешней автоматической трансмиссии «Субару» – в отдельной муфте, цитирую, «с электронно-гидравлическим управлением» для подключения задней оси. Похоже, после рекордных 2 км бездорожья (остальные машины столько не прошли) сдалась именно она (на панели приборов вновь никаких предупреждений). Сначала «Форестер» потерял темп, затем и вовсе остановился, словно уперся в стенку. Он и назад уже едет нехотя. Педаль газа в полу, но с включенной передачей двигатель отказывается набирать обороты." источник: http://www.zr.ru/a/421816 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Врядли кто то захочет так поиздеваться над машиной. ПРо СГВ могу сказать только хорошее. 6 лет использовали в конторе. И в хвост и в гриву. И нагружали под самое не хочу. Но все выдержал аппарат. ТО и бензин, вот и все обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 кому ж охота ушатывать подвеску ради глупого спора? на 90 кмч проезжать по лежачкам? а платить страховая будет или сузука? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а платить страховая будет или сузука?а кто обычно платит, когда "прокладка" переоценивает возможности автомобиля?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 внедорожник, это по определению, машина, предназначенная для использования вне дорог..т.е. это к примеру, гусеничный трактор, шнекоход или снегоход "буран".. Снегоход - снегоход. Он по глине не умеет ездить. А класс экспедиционной техники на гусеницах или шнеках называется вездеходами. Разница между использованием "вне дороги" и "везде" - пропасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Разница между использованием "вне дороги" и "везде" - пропасть"вездеход" - это достаточно условно..что гусеницы, что шнекоход, проектируются именно для внедорожного примененияа большие и не очень полноприводные машины, для переваривания всех типов дорог..и чем ближе к коротким свесам, большому просвету, раме и мостам с разными блокировками, тем более машина вседорожная.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 "вездеход" - это достаточно условно..Все достаточно определенно, потому как это самостоятельный класс техники высокой проходимости. Нет там клиренса, нет там никаких свесов.А внедорожники - машины повышенной проходимост, где немалую роль играет и дорожный просвет и свесы и трансмиссия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Все достаточно определенно, потому как это самостоятельный класс техники высокой проходимости. Нет там клиренса, нет там никаких свесов.А внедорожники - машины повышенной проходимост, где немалую роль играет и дорожный просвет и свесы и трансмиссия.ну видимо самый лучший вездеход это всё же вертолёт.. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Я вообще не знаю на сегодняшний день автомобиля с ТАКИМИ ГАБАРИТАМИ как XV , где было так просторно пассажирам сзади ! ... До сих пор оглянувшись назад удивляюсь этому, и восхищаюсь талантами дизайнеров и инженеров Субару Лачетти хетч, еще меньше снаружи но не меньше внутри, и багажник больше на пару десятков литров до сих пор вспоминаю мало того что место достаточно так и сидеть сзади удобно 3, а не как в XV 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Лачетти хетч, еще меньше снаружи но не меньше внутри, и багажник больше на пару десятков литров до сих пор вспоминаю мало того что место достаточно так и сидеть сзади удобно 3, а не как в XV 2. Правда?.. У меня в предыдущем Фокусе (хетч) , места для задних пассажиров было меньше чем в XV , а Лачетти вроде как бы, одноклассник ФФ. Очень любопытно , надо будет посмотреть... Ну , а в XV по ширине всё же не 2 , а уж 2 с половиной точно. Зачем обижаешь ? Хотя бывают такие пассажиры , которые и в одиночестве там с трудом разместятся, но это уже другая история! .. З.Ы. Мои домашние, втроём размещаются с комфортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Ну , а в XV по ширине всё же не 2 , а уж 2 с половиной точно. Зачем обижаешь ? Хотя бывают такие пассажиры , которые и в одиночестве там с трудом разместятся, но это уже другая история! .Лачетти хетч в этом плане уникум, специально сравнивал со многими одноклассниками и не только, тот же кашкай уже не помню точно, но помню что рассчитывал на какой то миниджип а в итоге не особо и впечатлил.В XV 2 сзади с полным комфортом, не хуже чем спереди, что редко встречается, а втроем есть нюансы но можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Всем ДОБРОГО дня!!! Ребята, а почему Вы нет ни одного сравнения с близким по дизайну и цене Доджем Калибром НИГДЕ на форуме?Я если честно выбирал из этих двух машин, но в Додже не поравился салон машины, для фермеров чтоли делали, все какое то дешево-пластмассовое(((А так в принципе за 2.0 просили 978 000, что намного дешевле XV было на тот момент, да и салон на Сталеваров был рядом с домом.У сестры такая машина была, кушала не много и лила она АИ-80 в него, что тоже дешево. Да и я бы сравнил нашу машину еще с Аутбеком, тоже и просвет хороший, и качество машины (и цена ), и в принципе вместительная машинка.Давайте обсудим или отдельную ветку создадим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Давайте обсудим или отдельную ветку создадим?пожалуйста, создавай тему в этом раздележелательно выложить фото и техн хар-ки конкурента.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 с аутом не надо сравнивать..аут старше..он другой и едет как седан ...то есть у него настройки подвески другиеи зажигать на нём сложнее ..он настроен для асфальта и расстояний. кстати на нём ничего не потеет внутри и зеркала чистые как у многих ,на хв -это что-то ..досадное упущение япов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребята, а почему Вы нет ни одного сравнения с близким по дизайну и цене Доджем Калибром НИГДЕ на форуме?Я если честно выбирал из этих двух машин, но в Додже не поравился салон машины, для фермеров чтоли делали, все какое то дешево-пластмассовое((( Калибер у моей лучшей подруги.+ брутальная внешность+ присутвеут ощущение защищенности, ибо внутри как танк+ довольно небольшой расход для 2.0, средний 8-8.2+ клиренс 20,5 см- плохая обзорность, что в лобовое, что в зеркало заднего вида- очень шумно в салоне- слова "динамичная" и "резвая" не о ней- туго нажимается газ-тормоз, с усилием. из-за этого машинка кажется очень тяжелой и неповоротливой.У нас на рынке новый Калибер (передний привод) в одну цену с нашей Пятнашкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУБАРОВОД Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Калибер у моей лучшей подруги.+ брутальная внешность+ присутвеут ощущение защищенности, ибо внутри как танк+ довольно небольшой расход для 2.0, средний 8-8.2+ клиренс 20,5 см- плохая обзорность, что в лобовое, что в зеркало заднего вида- очень шумно в салоне- слова "динамичная" и "резвая" не о ней- туго нажимается газ-тормоз, с усилием. из-за этого машинка кажется очень тяжелой и неповоротливой.У нас на рынке новый Калибер (передний привод) в одну цену с нашей Пятнашкой. ТАНК это наша машина, у сестры её на льду кидало из стороны в сторону постоянно, машина для фермеров видимо Доджик))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saishn Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Доброе время суток! Заказал и Жду свой Субарик, FG, подскажите, начитавшись недостатков на форуме, начинаешь задумываться о целесообразности покупки, есть кто-нибудь, кто пожалел что купил Субарик, а не Мазду СХ-5 например или Тигуан (больше конкурентов не вижу) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ... есть кто-нибудь, кто пожалел что купил Субарик, а не Мазду СХ-5 например ... Изначально я заказал себе CX -5 , но меня грызли какие-то сомнения , и как только объявили цены на XV , я тут же поехал в салон смотреть Субару . После посещения салона Субару , и тестрайва XV , я сразу отменил заказ в Мазде и до сих пор счастлив , что я вовремя передумал ! CX-5 даже приблизится не сможет туда , где я спокойно проеду на XV ! Кстати , СХ-5 и Тигуан , сейчас в России собирают , а XV пока еще настоящий японец ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения