Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Вот посмотрел комплектацию и цены на новый кашакай http://nissan-avtomir.ru/cars/qashqai/options/. Вполне все достойно, внешний вид, внутрення отделка и комплектация богаче чем у всех кросоверов данного класса. Думаю новый Кашкай многих подвинет в этом сегменте. Вообще машинка мне очень понравилась, если бы привод и вариатор отсубы то взялбы незадумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы привод и вариатор отсубы то взялбы незадумываясь.

привод - да, а варик у них не хуже. А вот мне наш движок милее, его бы не поменял, а "рюшки" потихоньку начинаю "колхозить" сам и нанимая умельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод - да, а варик у них не хуже. А вот мне наш движок милее, его бы не поменял, а "рюшки" потихоньку начинаю "колхозить" сам и нанимая умельцев.

Не знаю как у нового, но у старого кашки вариантор явно хуже субовского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ниссан Patrool действительно лучше XV. Ну а Кашкай - он и есть Кашкай. Конечно, Ниссан веников не вяжет. Ничего не скажешь - добротная фирма. Ну, конкурент он Субаре. А что Хендэ - не конкурент? КИА - не конкурент?

Конкуренты! Спору нет. Но все они разные при детальном рассмотрении. Кому-то важен только экстерьер. Кому-то вообще - только фирменный лейбл. Они так и говорят: "У меня Тойота!" :)

Автомобили - наши друзья. Но, как говорится, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Очень мудрая фраза! Нравится мне :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xeys

 

Нууу, тигуан в рулежке,как минимум не проиграет XV. Но интерьер УДРУЧАЕТ. Еслиб был интерьер, как у последнего носка, можно было бы подумать, а так не конкурент (по моей шкале ценностей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то хороших автомобилей сейчас много.  Не сказать, что все. Есть и откровенные уроды и замарашки. Непонятно вообще - кто спонсировал их серийное производство.

К счастью, их реальная художественная и декоративная ценность напрямую связана с их ценой, что помогает населению ориентироваться. Ведь реально оценить их качества не кадому под силу. И это хорошо! Каждый выбирает себе автомобиль по своему достатку и разумению. Как и жену. При этом не нужно поругивать других людей, выбравших себе траспортное средство по своему усмотрению, образу и подобию :) . Каждому своё. Я говорю об автомобилях :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  

 

Я до этого очень ждал выхода ФФ 3, ну когда его привезли в РФ, да еще с отсутствием половины опционала как в европе и США, и со старыми движка, а не экобустами и по цене дороже я просто был расстроен и теперь в сторону фокуса даже не смотрю.

 

 

 

  

А зря, я тоже так думал, сейчас владею данным авто два года, полет отличный,  для города отличный авто, по сравнению со вторым ф.ф .шумка ,плавность хода выросла. И как ни прискорбно говорить управляемость лучше, чем у xv, руль более четкий, предсказуемый, крены меньше, чем у xv.  За рулем Фокуса чувствуешь себя уверенней, особенно на скоростях больше 120. Я сначала подумал, может так кажется, но жена подтвердила мое мнение, автомобилями меняемся по несколько раз в неделю.

Изменено пользователем Zhelezyaka
удалил свой комментарий, т.к. перенес пост сюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря, я тоже так думал, сейчас владею данным авто два года, полет отличный,  для города отличный авто, по сравнению со вторым ф.ф .шумка ,плавность хода выросла. И как ни прискорбно говорить управляемость лучше, чем у xv, руль более четкий, предсказуемый, крены меньше, чем у xv.  За рулем Фокуса чувствуешь себя уверенней, особенно на скоростях больше 120. Я сначала подумал, может так кажется, но жена подтвердила мое мнение, автомобилями меняемся по несколько раз в неделю.

Когда он появился в максималке он стоил 900 тыс.  в нем не было кучи опции и старое двигло стояло (не знаю как сейчас), а вот в европе было все и за деньги в районе 800 тыс. При том что завод стоит в России, а следовательно таможенные пошлины не кусаются. Но они нагло обворовывали Россиян. У седана или хачбека по определению управляемость лучше чем у кроссовера - это не корректное сравнение. Сравни свой фокус например с новой импрезой седан, и тогда делай выводы. Я думаю фокус очень сильно проиграет. 

Изменено пользователем nass321
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И как ни прискорбно говорить управляемость лучше, чем у xv, руль более четкий, предсказуемый, крены меньше, чем у xv

и клиренс 14 см. Ну нафиг. Не для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю вот и думаю, и где в Мск на таких низких ездят? летом по проспекту если только...мне 165мм только более-менее хватало, особенно зимой в снег да и в ливень как подтопит под мостами..хоть корабль покупай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 MarinaK  Всякое бывает, сегодня, Петровско-Разумовская аллея (мимо стадиона Динамо на ТТК), движение одностороннее, две полосы, встретились там жигуль с газелью, ну и перекрыли наглухо всё, слева припаркованные а/м, объезжали справа по тротуару, бордюр не маленький, многим было не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зря, я тоже так думал, сейчас владею данным авто два года, полет отличный,  для города отличный авто, по сравнению со вторым ф.ф .шумка ,плавность хода выросла. И как ни прискорбно говорить управляемость лучше, чем у xv, руль более четкий, предсказуемый, крены меньше, чем у xv.  За рулем Фокуса чувствуешь себя уверенней, особенно на скоростях больше 120. Я сначала подумал, может так кажется, но жена подтвердила мое мнение, автомобилями меняемся по несколько раз в неделю.

 

Когда он появился в максималке он стоил 900 тыс.  в нем не было кучи опции и старое двигло стояло (не знаю как сейчас), а вот в европе было все и за деньги в районе 800 тыс. При том что завод стоит в России, а следовательно таможенные пошлины не кусаются. Но они нагло обворовывали Россиян. У седана или хачбека по определению управляемость лучше чем у кроссовера - это не корректное сравнение. Сравни свой фокус например с новой импрезой седан, и тогда делай выводы. Я думаю фокус очень сильно проиграет. 

Он реально переоценен в россии, несмотря на то что там производится и качество сборки я вам скажу хромает, была возможность сравнить с испанцем. К нам поставляют испанцев, хотя там тоже есть вопросы по сборке, в сравнении с Кугой немецкой сборки. Так по ценам. Экобуст в срелней комплектации на 125 л.с. стоит в районе 20тыс. у.е. Хорошо укомплектованный экобуст на 180 л.с. 28 тыс. Из атмосферников у нас есть только 1,6 на 125 л.с. и шестиступенчатом автомате. около 22-23 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как в капсуле.

Это да, в сравнении с Фокус 2 очень тесно впереди. Но видел у нас уже рестайлинговый ФФ3, мне понравилось, особенно передок и в салоне есть изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ФФ ещё не выступал? :)  Жаль... Щас выступлю.

Смотрел его со своей женой в самом начале пути (выбора). Тогда ещё собирался покупать и Пыжики 3008 и 508, и Инсигнию, и Антару. И даже дешёвенькие Бумера, ну типа - 1, Х1.

Детально описать качества всех этих замечательных автомобилей не берусь. Скажу, что все они по-своему неплохие. Но вступают в действие главные аргументы: 1 цена; 2 экстерьер; 3 интерьер; 4 ходовые качества. Какой аргумент приоритетный - каждый решает по-своему.

Кто-то эстет, кто-то водитель, кто-то беден. У кого-то есть жена  :) Так вот, ФФ3 почему -то нами был исключён из списка сразу. Хотя, очевидно, внешне неплох, да и репутация у фирмы, несмотря на вхождение в список "четырёх Ф", на мой взгляд, неплохая. По-моему, причина была в вычурном интерьере. Хотя, ничего плохого сказать о предыдущих ФФ лично я не могу. Но, надо признать, в интерьере, вернее в оформлении передней панели, всегда были отрицательные моменты. Как, кстати, и у VW.

Все женщины хороши, но одурачить нас удаётся только избранным :D . Не берусь утверждать, что лучшим.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Похоже, при рисование этой, с позволения сказать, машины китайские дизайнеры черпали вдохновение у XV. http://info.drom.ru/surveys/28719/
Внешне прям проскальзывает субара....

Интересны также данные опроса....... РУКАЛИЦО!! Прям хочется в глаза посмотреть человеку, кому "интересен данный автомобиль"...

 

 

Хотя один упрёк нашёл...... даже  на этом автомобиле оптика линзованная. Имхо, субаре должно быть стыдно.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, коллеги!

Прикупил вот машинку - Subaru XV 1.6P AT 5D 4WD.

Среди альтернатив рассматривал Qashqai, IX35, ASX, Sportage, Mokka.

Но главным оппонентом был бюджет. Поэтому ориентировался на б/у авто, но не старше 2-3-х лет.

Плюс - ну очень уж пешком надоело. Но эт лирика )

Выбор был сделан скорее эмоционально. Много чего прочел, много с кем поговорил. Причем о Subaru речи вобче не велось.

Машинка нашлась в салоне Major, 2012 года (куплена в октябре), с 13 тыс. км пробега.

Дальше - просто. Звонок в салон, резерв, 3 дня на сбор денги, покупка и - кусочек счастья ))

В салоне посидел во всех альтернативах - не то. Сел в Subaru - понял, что это то , что мне надо - изумительная лаконичность и ощущение полного комфорта между сиделкой и рулем. Все под рукой, ничего лишнего и напоминающего вертолеты-самолеты.

За три недели накатал 1200 км и вычитал форум от корки до корки (отдельное спасибо многим форумчанам)). Приспособилси вроде в первом приближении (эт первый авто не на механике). Полет обалденно нормальный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...