Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

@gugik, я бы чуть доплатил и купил новый Х-трейл. другой класс за сравнимые деньги.

Ломучий, никуда не едущий и без авд настоящего - нафиг он такой нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Ломучий, никуда не едущий

Это откуда такая статистика? У меня у знакомых чаще Субару ломается.

А кто лучше едет 2.5 Х-трейл или Субару еще вопрос. А в отпуск "на дальняк"?

Салон у Х-трейла мне очень нравится. Сиденье сзади удобно регулируется по наклону, разные ящички.

Так что кому что.

 

 

 


без авд настоящего

все пропало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  уже говорил ранее, что я чисто городской житель. В дебри и по бездорожью мне без надобности. Вот лично по мне, так нужен хороший городской автомобиль, даже не обязательно кроссовер. А то, что форумчане пишут, что Субару рулится, а остальные машины нет - это полная чушь. Много машин, которые рулятся очень и очень достойно. По комфорту XV вообще не впечатлила.Ее стихия плохие дороги, но опять же повторюсь это не для меня. Так что каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно как Субару рулится бнв. Ощущения +- одинаковые. Все остальное рядом не стоит. Опыт вождения горячих авто есть: ауди (rs6), гольф (r6) - это полный привод. Очень острое управление у Камаро С5, но на выходе из поворота сносит нос - привод задний, логично. Были всякие ниссаны з350 и легенда - Тойота супра с 2JZ. Позже кирпич G63. Но это больше пафос, чем управляемость. И это все не то. Все меркнет со временем. Перед ликом Субару.

 

Сразу после НГ я возвращался с МСК по М7. -5 градусов, снегопад с метелью, ночь. У НН собралась толпа, все кое как еду в правом ряду с аварийкой. Я валю в левом ряду 90-120 км.ч!!!! Такого кайфа я не испытывал даже на тесте полноприводного МБ в Перми, когда Тельта-МБ проводила презентацию нового 4матик на Е500, S500. Инструктора там такое с ними творили, что некоторые просто обсирались в дорогую алькантару зовя в поворотах маму.

 

Знаете что сейчас меня впечатляет и гложет? Я вчера катался на турбо-форестере. Это просто концентрированная энергия удовольствия в скромной внешней форме. Как джин в бутылке. Приоткрыл дроссель и адская сатана вырывается на волю, бушуя и утихая по твоей воле. Так вот. Возвращаясь в шоурум дилера с мокрым загривком я думал - мать вашу, а ведь я даже не знаю что такое Subaru WRX STI. Что ЖЕ ТАМ ??!

 

 

Так что засунь свою фразу "что Субару рулится, а остальные машины нет - это полная чушь" себе поглубже в то место откуда она вылетела и впредь прежде чем такое говорить - прокатись достаточное количество времени на других горячих авто. Сравни. Взвесь. И тогда говори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возвращаясь в шоурум дилера с мокрым загривком я думал - мать вашу, а ведь я даже не знаю что такое Subaru WRX STI. Что ЖЕ ТАМ ??!
Ну..., на достаточно абразивном асфальте, открывая дроссель, машину можно легко отправлять в контролируемый занос...) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вот. Возвращаясь в шоурум дилера с мокрым загривком я думал - мать вашу, а ведь я даже не знаю что такое Subaru WRX STI. Что ЖЕ ТАМ ??!

 

Так а что же там? Там тот же FA20. Может надут по другому и по мелочам. Но машина легче и ниже, а это уже совсем другой драйв, да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. Гольф был r32. Не важно все это. Плохой пластик, тряпочка и прочие бирюльки. Субару поистине дарит кайф водителю. Если ты водитель, конечно.

В далеком 2002 году у меня был знакомый, который гонял на врыксе. Я не помню что это был за кузов, но по-моему самый их легендарный 99 г.в. С большими круглыми противотуманками в бампере. Помню первый раз сел к нему в машину и ужаснулся. Это что еще говорю такое? На десятке все гораздо симпатичнее и приличнее. А он мне такой говорит - когда валишь боком по гравийке под сотку, как то пофиг какой пластик и как выглядит панель ))

 

Лег вчера с мыслью - а ведь и правда, не надо в Мск всех этих Субаровских вкусностей. Разве что в редкие снегопады. Какая разница на чем стоять в пробке? На полном симметричном приводе или на переднем. Со 115 л.с. или 400.

 

 

 

Я кстати brz видел в салоне. Ничего такая, дерзкая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно как Субару рулится бнв. Ощущения +- одинаковые. Все остальное рядом не стоит. Опыт вождения горячих авто есть: ауди (rs6), гольф (r6) - это полный привод. Очень острое управление у Камаро С5, но на выходе из поворота сносит нос - привод задний, логично. Были всякие ниссаны з350 и легенда - Тойота супра с 2JZ. Позже кирпич G63. Но это больше пафос, чем управляемость. И это все не то. Все меркнет со временем. Перед ликом Субару..

Стиха - это буря, ураган. Ты чувствуешь машину не просто частью себя, а как единое целое. Заряд эмоций, чувство драйва. Испытываешь то чувство радости и веселья какое было только в детстве. Адреналин просто зашкаливает. Стиха это мечта.

А в вопросе рулежки субу можно сравнить соглашусь наверно только с бэхой.

Изменено пользователем MarinaK
Гиперцитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет рулится или нет, у каждого свое представление

и сравнение. Но в последний снегопад 2 марта , опаздывая в Домодедово на самолет ночью на мкаде меня никто не догнал и не смог ехать в моем ритме. По приезду в аэропорт жена сказала что такого довольного за рулем она меня давно не видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не.... Нормальная у нас машинка. 

Я по буеракам и кочкам быстро не езжу. Я стараюсь вообще там не ездить :) Но вот по городу иногда зажигаю, веером обгоняю всех разом. Самое интересное - большинство относятся с пониманием: Субару! :blush:

Обгоняю не потому, что хочу повыпендриваться. Просто вижу что основной поток тормозит. Там половина начинающих автолюбителей. Кстати, многим и длительный опыт несильно помогает. Ну не дано себя чувствовать на дороге, как рыба в воде. А "на Субаре" раскрываются все твои тайные и явные желания. 

Вот только ни разу не слышал снаружи шум нашего движка при интенсивном разгоне. Внутри жужжит, как пылесос. Когда стоишь, на холостом ходу, снаружи  - шум посудомоечной машины. Только плеск масел и охлаждайки. Приятно!

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А "на Субаре" раскрываются все твои тайные и явные желания.
Т.е. вождение Субары действует, как психоактивное вещество (а может служит инициатором его производства в организме?), не запрещённое законодательством. ;) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт вещества - не знаю... Но возникает ощущение, что влезаешь в гидравлическую роботизированную оболочку, как герои фильма Аватар со стороны агрессоров. Потрясающая лёгкость, ощущение полёта. Думаю, такое возможно только на других, более мощных и спортивных автомобилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт вещества - не знаю... Но возникает ощущение, что влезаешь в гидравлическую роботизированную оболочку, как герои фильма Аватар со стороны агрессоров. Потрясающая лёгкость, ощущение полёта. Думаю, такое возможно только на других, более мощных и спортивных автомобилях.

ну, тут просто не возможно не согласится :) есть, как и в случае с вышеуказанными веществами опасность подсесть и неудержимо повышать дозу. (что со многими и происходит). Правда сейчас ценник на субы такой, что сработает не хуже вытрезвителя. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный ценник, это просто у нас беда с экономикой, друг у меня долго выбирал что взять, в итоге взял нового лесника. Я тут посчитал у меня из всех знакомых-друзей, больше всего субар на втором месте бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Потрясающая лёгкость, ощущение полёта. Думаю, такое возможно только на других, более мощных и спортивных автомобилях.
не согласен. Там скорее - адреналин. Тоже здорово, но - другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеат как и фольцваген едут нормально.даже очень . Фольц поло был у мну ...нищтяк. субару лучша тем что полный привод и клиренс будь здоров. А фольц в душе отметился. Правда после ваза 99..

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве есть такая машина?..))

Пока не купил, сам не знал (шутка)

Жена просто запала на нее, купил ей на день рождения. Кстати, парни, очень хороший подарок жене, когда им сам тоже пользуешься-берите на вооружение (особенно в канун праздника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что "фолц" (Вся би@добратия: Шкода, Сеат и т.п)?

Да, это другой уровень по сравнению с субарами. Тут совсем другое - комфорт при передвижении, мягкий диван вкупе с технологичнимы двигателями. Это сейчас так. Раньше было "качество". Да, то самое - немецкое. Сейчас они помешались на экологии. Из-за этого то самое качество пришлось сдвинуть на второе место. Да, едут. Не едут а валят при относительной малой затраты на топливо. Японцам до этого далеко. Но закрыв глаза, можно сказать что японца пох. на это, они не парятся. Им главное - качество. Чтоб не ломалось даже после окончания гарантии. Я 1.2 -1.4 немца после 50 000 не куплю, не втирайте мне. А вот 1.2 -1.3 японца после 200 000 спокойно - классическая механика без всяких там DSG вкупе с TSI. И проезжу еще 200к в России.

Думаю основа спора начинается только из-за этого?

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю тему сравнение с конкурентами: сравниваем машины, схожие по кузову, объему двигателя и назначению. Здесь же пошли сравнения совсем не в ту степь. Может с Ламборгини скоро сравнивать будем, а что , с Пассатом и Сеатом уже сравниваем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...