Димон Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 1 050 000 рублей. Именно начиная с этой комплектации покупатели могут заказать двухлитровый 150-сильный мотор, а также получить систему полного приводаНу чё? Кто ещё считает , что нынешняя цена субары завышена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Зачем нужен парктроник, если камера заднего вида есть?Минимум 8 мес в году мне помогает, тк загрязняется камера в момент при дождливой/слякотной погоде, а бегать вытирать каждый раз как-то не айс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Стала известна стоимость модели Creta, производство которой стартует в Санкт-Петербурге в третьем квартале 2016 годаА мне понравилась, неплохо смотрится. И обещают 1,3 млн. В максималке. Надо брать. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Минимум 8 мес в году мне помогает, тк загрязняется камера в момент при дождливой/слякотной погоде, а бегать вытирать каждый раз как-то не айсОмыватель рулит, очень рекомендую. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Ну чё? Кто ещё считает , что нынешняя цена субары завышена ?Как раз за 2 литра и ПП придется еще доплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) В принципе, корейцы делают приличные машины. И уж постараются у нас цену держать конкурентоспособную. Недаром ездит вся Россия на Hyundai и KIA.Может они чуток и уступают немцам и японцам в тонкостях дизайна, но ценой можно нивелировать любое отставание, если оно есть.Плохая управляемость "корейцев" может быть всего лишь мифом из 90-х годов. Да и не все наши покупатели, скажем, настоящие гурманы, реально чувствующие детали драйва при вождении.Корейцы - ещё один реальный пример, как бестолковым русским налаживать экономику. Ну, слово "бестолковые" конечно в шутку. Думаю, что у нас национальные недостатки гораздо серьёзнее, чем просто глупость в массе своей. Есть червоточина и похуже. Думаю, главная проблема - отсутствие национального единства и воли в нормальных жизненных условиях. Лучше жить мы не хотим Ну, если война, тада да! Тогда уж не подведём Изменено 1 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Может они чуток и уступают немцам и японцам в тонкостях дизайна Да ладно! Как раз дизайном япов и часть немцев они уделывают. А цена у них ниже за счет средненького конструктива. Но основная маса кореянщины 5-7 лет ездит спокойно. Дальше наступает моральное старение. А чего еще надо? А рулежка - ну сравни со своей Субару и скажи, гурман ты или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Так дизайн или design ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Дизайн он и есть дизайн. Уже русское слово. Понимаю как конструкцию всего автомобиля. Вернее даже архитектуру. А не только внешний вид.Под архитектурой понимаю не только реализацию проекта, но и первоначальный замысел.От "корейцев" можно отворачиваться, даже плевать в их сторону. Но это сейчас реальность в современном мире. Это не веники Неважно почему они иногда дешевле других. Главное - это неплохие автомобили. Настолько неплохие, что скоро могут стать лучшими Изменено 3 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Настолько неплохие, что скоро могут стать лучшимиПравильно, никто раньше не верил, что кто-то может выпускать электронику, конкурирующую с американской или японской. А вот поди ж ты, телефончики корейские порой получше... И вполне возможно, что так скоро будет и с машинами... Правда, скорее всего это будет с электромобилями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Сергей, тут и Китай на пятки корейцам наступает... По некоторым позициям даже превзошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Сергей, тут и Китай на пятки корейцам наступает... По некоторым позициям даже превзошли.В Китай (в области сложных технических изделий) пока не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Возможно всё! Даже то, что невозможно себе представить.Если кто-то в 60-е годы прошлого века сказал бы о Китае как будущем лидере мировой экономики, того сочли бы невеждой.Корейцы очень честолюбивы и трудолюбивы. Расположены на континенте - тут у них преимущество перед японцами. Ну и не стремятся к мировой гегемонии, как китайцы. Просто вдумчиво и энергично работают. Скажем так - это восточная Швейцария. Уровень проектирования и технологии очень высокий. Некоторые наши ребята там работают... Чуть ли ни в качестве подсобных работников. У нас лень - национальное достояние и экспортный продукт Это оттого, что много всего у нас, что создаёт иллюзию благополучия на перспективу. Ошибка это! Сейчас главное - технологии и трудолюбие. А у нас пока один ум. Ну, может быть, за счёт этого выскочим из пропасти. Если не захлестнёт волна эмиграции, как сейчас Европу. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Если не захлестнёт волна эмиграции, как сейчас Европу.А вот этого не надо. У нас погранцы и ФМС работали, работают(налоги исправно платим) и будут(надеюсь) работать. Мне известны лишь три страны (и то за счет различных притеснений аборигенов) которые поднялись на волне иммиграции (США, Австралия и ЮАР). Все остальные поимели и поимеют кучу проблем с "новыми" членами общества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Дизайн он и есть дизайн. Уже русское слово. Понимаю как конструкцию всего автомобиля. Вернее даже архитектуру. А не только внешний вид. Прости, но это было понять трудно. Тем более, что каламбур. Ибо дизайн, который внешний вид и в салоне, у них броский и многие именно на это ведутся. Главное - это неплохие автомобили. Настолько неплохие, что скоро могут стать лучшими Был у меня такой не плохой. Да, он не плохой, но это компромисс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Вчера купил журнал ЗР. После двухгодичного перерыва. Интересна статистика продаж кроссоверов в России. Чуть ли ни в лидерах RAV4. Он обошёл прежних лидеров: DUSTER и Шевроле Ниву. Тесты показывают ничего себе машинку - обычный кроссовер. Но народ почему-то берёт взахлёб. Ещё удивил приведённый рейтинг надёжности моторов (стр.118). Представлены восемь атмосферников объёмом 2,0 л (BMW, VW, Ford/Mazda, Renault/Nissan, Mitsubishi, Honda,Toyota, Subaru (EJ и наш FB). Так вот, список показывает рейтинг надёжности по увеличению. Наш движок, с ресурсом 250 тык на первом месте! Интересно Изменено 4 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @Vectrafil, скинь картинками пож-та, интересно почитать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 https://auto.mail.ru/article/60534-novyi_nedorogoi_krossover_nissan_predstavlen_oficialno/ Новый недорогой кроссовер Nissan представлен официально Официальный автомобиль грядущих летних Олимпийский игр, наконец, рассекречен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) @Vectrafil, скинь картинками пож-та, интересно почитать )Не могу. В Интернете ещё нет майского журнала 2016. А сфоткать с твёрдой копии нечем. Там, правда пишут про движок серии EJ20, на смену которому пришёл в 2011 году обновлённый мотор серии FB с цепным приводом. Я так понимаю, по нему статистики ещё нет. Но вряд ли он будет хуже своего предшественника. Движки Toyota 1-AZ с ресурсом 200 тык и Subaru EJ20 с ресурсом 250 тык лидируют по надёжности.Хотя недостатком EJ20 и, наверное, новых движков серии FB является дорговизна оригинальных запчастей и малое количество аналогов оригинальных запчастей. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 есты показывают ничего себе машинку - обычный кроссовер. Но народ почему-то берёт взахлёб. Так Тойота имеет славу очень надежного авто. Потому и берут. Как и Короллы с Камрями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Я тоже считаю неломучесть одним из основных качеств. Хотя могу быть и ценителем красоты. Один мой знакомый как-то меня упрекнул, сказав, что требование надёжности автомбиля - это лишь начальная ступень в иерархии потребителей. Сам он ездит на Ягуарах и денег особо не считает. Ну, правда, у него гуманитарное образование... Как сказал Виннипух: "От этих "музыкантов" всего можно ожидать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 А, что там с Хондами?, разве хуже движки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Хондовский движок наравне с Тойотовским с пробегом до капиталки 200 тык, но чем-то уступил чуток Тойоте. Занял третье место.Про вариатор тоже где-то слышал про 200 тык. Разделил на свой годовой пробег в 15 тык и чувство глубокого удовлетворения посетило меня, как в годы СССР оно посещало всех советских людей Изменено 4 мая, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 ЗМЗ по 300 тыр. на газу ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 А на бензе 500.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения