Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Subaru объявила полный прайс-лист на обновленный кроссовер XV

http://www.autostat.ru/news/25135/

 

хорошие новости-возвращается МТ. плохая-цены жесть.

Дык.....так мы это уже вовсю обсуждаем на ветке "Subaru 2016":-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это откуда такая статистика? У меня у знакомых чаще Субару ломается.

А кто лучше едет 2.5 Х-трейл или Субару еще вопрос. А в отпуск "на дальняк"?

Салон у Х-трейла мне очень нравится. Сиденье сзади удобно регулируется по наклону, разные ящички.

Так что кому что.

 

 

 

все пропало)

Чаще ломается? Ни за что не поверю. Ниссан уже давно утратил свои умения в постройке надежных автомобилей. Как говорится: "Купил ниссан - еб*сь с ним сам". Не с воздуха же это придумали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, Этим картинкам лет пять минимум, рисунки свободных художников интернета. Хотя если честно - мне нравится!

з.ы. статью эту дэбил какой-то писал.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Этим картинкам лет пять минимум, рисунки свободных художников интернета. Хотя если честно - мне нравится!

Ну, на ВАЗе действительно хотели выпустить новую "Ниву" давно и проекты интересные были. Мне бывший работник ВАЗа рассказывал. Смотрите, какие углы въезда/съезда/рампы замечательные при короткой базе. Тем, кто не озабочен "понтами", наверняка понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление чела видевшего макеты новой нивы живьем.

 

 

 

 

 

 

Про новую ниву: он пока в виде макетов, но они впечатлила всех!  Могу сказать только одно - если Нива - 3 будет такой как планируется это будет такой хит что половина марок удавятся от зависти!...

 

...Продолжение было в святая-святых – дизайн-студии Стива Маттина. 
Именно там мы увидели то, что оставило самые сильные впечатления от поездки: макеты новых Нив! 

Нет, не так. НОВЫХ НИВ!!! 

Это, я вам скажу, впечатляет! Машина совсем другая. Я вкратце уже описал её, не мог удержаться, в своем предыдущем сообщении … 
Осталось добавить что в обоих макетах Нива узнается. Стив делал это осознанно, стремился показать переемственность. Не знаю, читал ли он наш отчет по новой ниве, посвященный кузову или нет, но сделал все идеально! Это и соответствует нашим прошлогодним пожеланиям и превосходит их в разы. 

Сравнение с классической нивой такое, как если бы задачу нарисовать машину с заданными параметрами предложили пятикласнику и профессору художественного ВУЗа… 

Узнаваемость присутствует в обводах бамперов, решетки радиатора, углах наклона переднего и заднего стекла, общих контурах и пропорциях нижних/верхних частей кузова. Контуры бокового остекления вроде и не такие, но глядя на макет и стоящую рядом Ниву понимаешь, что на 100% это её следующая реинкарнация. 

В трехдверной ниве, как я писал, сохранилась легкость классической Нивы, а Пятидверка вообще шедевр. Я не могу описать словами то, что видят глаза. Если с чем то сравнить из существующего, то в голову приходит Рендж Ровер, но более компактный, аккуратный и ладный. Представьте себе стоящие рядом: последний Рендж Ровер и Рендж-Дискавери. А теперь уменьшите Рендж до размеров Дискавери и придайте ему немного Дискавериевской аккуратности, изящности и лаконичности. Потом представьте выштамповки в виде фименного Х по бортам…. Короче писатель из меня такой же как и художник… 

«Поражены» – слишком слабое определение для наших эмоций… 
Стив – Великий! 
Правда у этого Великого в глазах было столько удивления и негодования, когда толпа каких то гопников, только что восхищавшихся его творением вдруг заявила что её хочется накладки под арки колес, для того, что бы их при желании снимать и ставить в получившиеся арки 29-е дюймовые катки… Но когда объяснили что это суровая необходимость для тех у кого дороги от райцентра до дома нет, а есть колея от лесовоза, он вроде бы оттаял и обещал подумать над этим. 

Очень приятно было общаться с Начальником управления дизайна Андреем Анатольевичем Захаровым. Андрей Антольевч сразу уловил суть вопроса, сразу прикинул количество дополнительных деталей для реализации этого, и, как мне кажется, даже успел в уме посчитать, сколько это добавит к стоимости машины icon_smile.gif. Я обещал выслать ему наши прошлогодние рекомендации по кузову, где есть обоснование этой просьбы от потребителей. Будем надеяться, что и накладки появятся, и красота кузовов от них не пострадает. 

В общем, посещение дизайн-студии хоть и было одним из самых коротких, но, пожалуй, самым ярким.

 

 

 

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что размеры серийного кроссовера будут близки к оригинальному концепту. Ожидается, что длина Mazda CX-4 составит около 4,6 метра, а ширина — 1,9 метра, при колесной базе 2,7 метра.

 

 

3e640bdb9da3bc64e80c55fd6bf450cc_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen, Ну как рассказывали ребята, в планах оставить ниву внедорожником. Надеюсь прикрутят Весте полный привод и будет настоящий кросс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


хм.. сравните с корейцами ценник.. https://auto.mail.ru...ficialnye_ceny/как бы и рядом...

печальна там не только цена. только что посмотрел тест-драйв больше часа от "За рулем". С проходимостью там огромная проблема. и это все за 1,9 млн. руб.

Если уж корейцы сдаются, то XV 3 млн. руб. будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проходимостью там огромная проблема

да и хрен с ней.. зато анальный вентилятор...

 

то XV 3 млн. руб. будет стоить?

в топе два млн будет.. не больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мож ну его платить....

трофеями возьмём. нужно лишь самураев спровоцировать границу перейти... а там по обычной схеме :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...