Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Новый Форик 2013, правда на английском - может и не конкурент XV, но тож из наших.

У жены Форик 2011 - просмотрели пришли к мнению - изменения есть.

http://www.newcarsre...ester-redesign/

http://ecarsupdate.c...e/#.UArlE0j1m88

 

[media=]

[/media]

 

Обсуждение XV:

Форум Renault Koleos - http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2909-subaru-xv-2012-a.html

 

Форум Suzuki sx4 - http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=6556

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Детям до 16 не рекомендуется, много мата, но интересное видео, "Управляй мечтой"

[media=]http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=PYzkvQLqb_0&NR=1[/media]

Ужас,мужика жалко.Интересно как долго он изучал авто перед покупкой и сколько он на нем поездил что-бы рассмотреть все косяки.У друга была камри предыдущего поколения,наездил больше 100тыс.,ничего подобного не слышал от него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Форик 2013, правда на английском - может и не конкурент XV, но тож из наших.

У жены Форик 2011 - просмотрели пришли к мнению - изменения есть.

http://www.newcarsre...ester-redesign/

http://ecarsupdate.c...e/#.UArlE0j1m88

 

[media=]

[/media]

 

 

Это рест 2011 года, а не новый форик.

 

Интересно о других моделях почитать.Что про корейцев можете сказать,в часности Хундай 35,Киа спортидж.

На обоих ездил на тест драйве, IX понравиля больше, хз почему, дизайн у киа понравился жене, внутри оба пришли к мнению, что 35-я всё-таки более хороша, динамика по сути у обоих, не очень, но есть решение - чип и +15-20 лошадей.

А так, вполне себе авто нормальные, да и в ТО дешёвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аутлендер (если Вы о том, что вот-вот появиться в салонах) похож на себя в "молодости".

в смысле, на тот, что был перед икс-элем?

051-1126989-1-4.jpg

 

думаю отличия невооружённым взглядом видно..

стоит только сравнить их передний и задний свесы..

к тому же у простого аута был постоянный полный привод..

а уж салон по убогости можно сравнить с уазиком..

у того аута кстате багажник, примерно как у хв..

из-за того в общем и не купил, хотя рассматривал..

 

Мазду многие хвалят, при чем очень яро, но лично у меня она не вызывает ни эмоция, ни желания прокатиться.)

 

я тоже хвалю.. а чего делать вид, что ничего не происходит?

маздостроители отлично поработали над ошибками.. всем бы так..

раньше у них модельный ряд можно было поделить на:

- слишком низкие и жёсткие (для наших дорог) машины

- и на достаточно высокие, но не в меру прожорливые..

а теперь они сделали и высокую и экономичную и навороченную..

колёса "жизненные" - большие и на приличном профиле..

внутри - прям самолёт.. чего только не напихали на те же деньги..

тестдрайв не катал на ней, да думаю основному её потребителю,

ходовые качества будут не очень важны..

 

чего отрицать очевидное, геометрически, хв, в сравнению с ней - чистые понты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь - думал Форестер 2013 - жена сказала, что отличий много от ее Форестера 2011.

Там 2008 и 2011, разница в первом ремень ГРМ во втором цепь, маслянный фильтр выведен наверх у ресталингового и он вроде то ли 100, то ли 110, а на старом 80 чашка. Немного в подвеске подкрутили и чуть вроде торпедо, точнее начинку. А больше нет сущетсвенных изменений, хотя забыл про новый двиган следущего поколения.

А вот 2013 будет совершенно другой и диз и оснащение, как кто то на форуме тут отписал, что вроде объединения аутбека и форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибуть имел возможность поездить на Каптиве?Как она?

Сейчас вроде обновленная вышла... А предыдущую пробовал. Автомат НЕпонравился. Управляемость - НЕ блеск (очень похожа с Антарой). Прожорливая на горючку. Сборка тоже не радует: Стыки "плывут" почти сразу... Сверчки - привычное дело. И еще... Воняет сероводородом! (внутри никто воздух не портит...но многие жалуются на это дело). Трансформации салона - один из плюсов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Киа дает http://www.kiavostok...l-vs-subaru-xv/ !!!

 

При обсуждении технических характеристик данных моделей следует обратить особое внимание на неоднозначную работу автоматической коробки передач Субару: при движении со скоростью более 70 км/ч водитель уже начинает ощущать определенное беспокойство от её использования. Это вызвано тем, что на японском кроссовере установлена устаревшая модификация АКПП. Данный факт заставляет задуматься будущих владельцев Subaru XV о выборе этого автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Киа дает http://www.kiavostok...l-vs-subaru-xv/ !!!

 

При обсуждении технических характеристик данных моделей следует обратить особое внимание на неоднозначную работу автоматической коробки передач Субару: при движении со скоростью более 70 км/ч водитель уже начинает ощущать определенное беспокойство от её использования. Это вызвано тем, что на японском кроссовере установлена устаревшая модификация АКПП. Данный факт заставляет задуматься будущих владельцев Subaru XV о выборе этого автомобиля.

Фигня полная, наскоьлко я насторожен к варикам, но вариатор на ХВ впринципе хороший, до сотки он работает нормально, выше, уже начинает в уши долбить своеборазным гулом, но от этого гула никуда не денешься, даже механика порой даёт шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня полная, наскоьлко я насторожен к варикам, но вариатор на ХВ впринципе хороший, до сотки он работает нормально, выше, уже начинает в уши долбить своеборазным гулом, но от этого гула никуда не денешься, даже механика порой даёт шум.

 

Да автор, похоже и не о вариаторе речь ведет. Похоже, он имеет в виду старую 4-ступенчатую АКПП субаровскую. Видимо, ему не сказали, что на XV вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да автор, похоже и не о вариаторе речь ведет. Похоже, он имеет в виду старую 4-ступенчатую АКПП субаровскую. Видимо, ему не сказали, что на XV вариатор.

 

 

 

Вот и я о чем - конкуренты просто наглеют. Про вариатор не слова.

Хотя к АКПП 4 ступенчатой лично у меня и моей жены (у нее Форик 2011 года) претензий нет, да маленько тупит, но зато со светофора как из пушки. На трассе тоже никаких проблем с обгонами, и скоростной режим 140 - 160 (больше не разгоняемся), а обороты до 3000 не добираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да автор, похоже и не о вариаторе речь ведет. Похоже, он имеет в виду старую 4-ступенчатую АКПП субаровскую. Видимо, ему не сказали, что на XV вариатор.

Вполне возможно, ибо что у меня сосед, что батин друг, оба на фориках ездят и им открыто ОД заявлял - АКП на данной модели уамно, брать не советую, они взяли на ручке и не зря, т.к реально по словам владельцев АКП, он не очень то и надёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, всем привет! Я только зарегистрировался! Отдельное спасибо ДНЕПРу - Спасибо!!! Очень интересное наблюдение о достоинствах тех или иных машин!!!Вот, сразу видно - человек заморочился!!!))))

Я жду "пятнашку"(как ее люди называют), в сентябре. Заказал в мае, и очень, очень много читаю отзывов про этот авто! И не поверите, обычно, выбрал машину, ждешь ее, и за это время "перегораешь", остываешь к ней! То уже не так, или Это... А здесь, чем больше читаю или смотрю о ней - больше хочется!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, всем привет! Я только зарегистрировался! Отдельное спасибо ДНЕПРу - Спасибо!!! Очень интересное наблюдение о достоинствах тех или иных машин!!!Вот, сразу видно - человек заморочился!!!))))

Да не за что:)

Добро пожаловать, всем рады.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к реально по словам владельцев АКП, он не очень то и надёжный.

Владельцы эти Форем как раз и не владели. Тупой, архаичный - да, но меганадёжный, этого не отнять! Поэтому и выпускался так долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, ибо что у меня сосед, что батин друг, оба на фориках ездят и им открыто ОД заявлял - АКП на данной модели уамно, брать не советую, они взяли на ручке и не зря, т.к реально по словам владельцев АКП, он не очень то и надёжный.

 

 

 

Форь 2011, 2,5 литра, не турбированный, на АКПП - особой тупости не замечаем. Жена, по крайне мере, довольна. У ее подруги РАВ4 - гоняют в Финляндию по очереди, то на Форике, то на РАВе - владелица РАВа признала, что Форь и шустрее и управляемость лучше.

Сам пробовал, после МЛ350 (понятно, что авто другой ценовой категории, все-таки в два раза дороже) - не скажу, что мерс в два раза быстрее соображает. При обгоне те же 2 - 3 секунды надо ждать после газа в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форь 2011, 2,5 литра, не турбированный, на АКПП - особой тупости не замечаем. Жена, по крайне мере, довольна. У ее подруги РАВ4 - гоняют в Финляндию по очереди, то на Форике, то на РАВе - владелица РАВа признала, что Форь и шустрее и управляемость лучше.

Сам пробовал, после МЛ350 (понятно, что авто другой ценовой категории, все-таки в два раза дороже) - не скажу, что мерс в два раза быстрее соображает. При обгоне те же 2 - 3 секунды надо ждать после газа в пол.

У них 2-х литровые моторы, у жены у друга АКП двушка, но он говорит, что не с чем сранивать, т.к машина первая.

 

Ну ты то же сравнил, 2,5 и 2,0 на АКП, естественно разные ситуации, естетсвенно он поживее будет по динамике, т.к запас двигла у него побольше, могу привести пример, два Хёндай IX35, движки одинаковые 2,0, у одного 150 л.с у другого 169 (чипованный), второй прёт гораздо шустрее, так же и форь, 178 л.с против 150, да ещё и 2,5 литра.

А РАВ я если честн даже не знаю, не ездил ниразу даже в качестве пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РАВ я если честн даже не знаю, не ездил ниразу даже в качестве пассажира.

 

Думал жене именно РАВа4 купить, хорошо младший убедил сходить на тест-драйв субару.

На РАВе частенько в Финляндию - по шумоизоляции похуже Форя будет. Ну а управляемость у Субы - эт конечно что-то.

Зимой ездил к брату на дачу - попался кусок дороги - глубокая ледяная колея. Я вначале тихонечко из колеи - обратно, потом на 70-90 весь этот участок - в колею-из колеи, на обочину одним боком с обочины. Короче полный восторг. Радовался как ребенок. Пробовал потом на Ниссане Алемере так похулиганить - развернуло моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а управляемость у Субы - эт конечно что-то.

Вчера с рыбалки ехали на Королле с полной загрузкой 70 км/ч, дорога - волнисто-ямочный асфальт, на бОльшей скорости не комфортно - раскачивает, переставляет. Другие едут в районе 100-110. И тут нас, как стоячих, обходит Легась, я даже номер не успел запомнить. Ощущение, что не машина обгоняла, а мотоцикл, вжик и всё! Брат ещё заметил, что при разъезде со встречками скорость звука намного меньше. Это ж сколько он тогда ехал??? На вскидку решили, что не меньше 170! Самолёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал жене именно РАВа4 купить, хорошо младший убедил сходить на тест-драйв субару.

На РАВе частенько в Финляндию - по шумоизоляции похуже Форя будет. Ну а управляемость у Субы - эт конечно что-то.

Зимой ездил к брату на дачу - попался кусок дороги - глубокая ледяная колея. Я вначале тихонечко из колеи - обратно, потом на 70-90 весь этот участок - в колею-из колеи, на обочину одним боком с обочины. Короче полный восторг. Радовался как ребенок. Пробовал потом на Ниссане Алемере так похулиганить - развернуло моментом.

Для девки РАВ самое то, да любое авто им самое то, они не шарят в них, так, мнение по прочитанному не более, едет и едет))

Насчёт шумки, да и ХВ не особо тихая в этом отношении как и все японцы в принципе.

Надо было ещё с ваз 2107 сравнить, самое то, один сегмент у кроссовера и 7-ки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для девки РАВ самое то, да любое авто им самое то, они не шарят в них, так, мнение по прочитанному не более, едет и едет))

 

Здравствуйте, только что зарегистрировалась. Зацепили Вы меня Лис...Ну, нельзя так, всех под одну гребенку. Не такие уж мы тупорылые и стараемся к выбору машины подойти основательно. Во всяком случае я. А вообще я Вас внимательно читала, много полезного, спасибо(: И мне тоже интересно что Вы себе возьмете(:

 

Читаю про одноклассников все, что публикуют и ...думаю.

 

Собирались купить РАВ4, а потом съездили на тест драйв Субару и - все, остановились. Больше РАВ не хочу, потому что жесткая подвеска, совсем другие ощущения на дороге. Менеджер подкупал 4-мя бесплатными ТО и подарками на 20000р... Субару не завлекали ничем, любите нас и так(:(:(: Ну, я полюбила.

И плевать на то, что это, конечно, не женская машина, что "красивенького" немного не хватат...(:(:(: Остались только проблемы выбора цвета, салона, допов и т.д.

Спасибо всем огромное за обсуждения Субару.

Правда, Тигуан волнует(: Друзья-любители ауди советуют Субару и Тигуан!

Может, напишет кто чего...

И вот еще - посидела в Range Rover Evoque и подумала: вот бы внутренности Эвок поместить в Субару ХВ и все это по цене Кашкая...(:(:(:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...