Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Приветствуем Вас, Евлампия на нашем форуме!

Тигуан - на мой взгляд, самый достойный конкурент Субару, но не XV, а Форестеру, наверное. Но он скучный внутри, попсовый снаружи, правда по динамике очень неплох. По ходовым качествам "пятнашка" и Тигуан фактически равны, каждый со своими нюансами, конечно. А вообще задумайтесь, что Вам нужно от авто? Если быть "не как все", то однозначно XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, Zhelezyaka! Про Тигуан - просто мои мысли, особенно про скучный внутри.

И, конечно, Вы правы: ответить на вопрос "что нужно от авто" - купить авто(:

Ksena - да, и еще ну слишком много их на дорогах Москвы, есть такой пунктик. От РАВ4 тоже ведь есть некая усталость...

Эх, нелегкое это дело для бывшего советского человека - выбор...особенно когда он все-таки есть(:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Zhelezyaka! Про Тигуан - просто мои мысли, особенно про скучный внутри.

И, конечно, Вы правы: ответить на вопрос "что нужно от авто" - купить авто(:

Ksena - да, и еще ну слишком много их на дорогах Москвы, есть такой пунктик. От РАВ4 тоже ведь есть некая усталость...

Эх, нелегкое это дело для бывшего советского человека - выбор...особенно когда он все-таки есть(:

Ну почему же... Достаточно определиться с потребностями, финансовой стороной, прислушаться к своим амбициям а дальше уже полегче. ;)

Добро пожаловать в наш клуб! Уверен, с выбором мы общими усилиями поможем определиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигуан по клиренсу проигрывает.

Бог с ним с клиренсом, российская сборка в авто стоимостью крепко больше миллиона рублей, вот что решило мой выбор между Тигом и XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог с ним с клиренсом, российская сборка в авто стоимостью крепко больше миллиона рублей, вот что решило мой выбор между Тигом и XV.

Я поначалу то же так считал, пока месяц не покатался на Тигуане, а потом примерно 10 дней на ХВ, в итоге деньги забрал и скорее всего Тигу заказывать буду, новую СР-В или новую Кугу, жду осени и отпуска, сгоняю по друзьям в салоны погоняю на этих авто, потом решу окончательно что предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал бы один из российских специалистов по футболу, игра была равна, играли два г...на, )))

также можно сказать и по салону что тиги,что и хv, стыдно за такие деньги иметь такие салоны, живем уже в 21 веке ),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал бы один из российских специалистов по футболу, игра была равна, играли два г...на, )))

также можно сказать и по салону что тиги,что и хv, стыдно за такие деньги иметь такие салоны, живем уже в 21 веке ),

Мне наоборот простота салона больше в плюс, единственный минус у ХВ по интерьеру - козырёк. (лично для меня)

Да даже если посмотреть серьёзные автогиганты, салон в сдержанном стиле всё-таки делают и это правильно.

По деньгам, считаю что Тига адекватна для России, в немеции такие же цены, шустрый, тихий авто, полностью заряженный за 1,3 это нормально по нынешним расценкам. Комплектуха FG+Навик - то же.

 

З.Ы. Как бы то не было, пока для меня только 2 авто в сегменте кроссоверов первые места делят - Тига и ХВ, остальные (спортага, кашкай, сх-5, рав-4, асх)- реально не айс для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно огромный минус, полтора миллимитра клиренса погоду делают колосальную, без сомнения :D

 

Обычно эти пару сантиметров и отделяют дорогу домой от дороги на СТО. B)

 

А что у Икс-Вишки не так с козырьком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поначалу то же так считал, пока месяц не покатался на Тигуане, а потом примерно 10 дней на ХВ, в итоге деньги забрал и скорее всего Тигу заказывать буду, новую СР-В или новую Кугу, жду осени и отпуска, сгоняю по друзьям в салоны погоняю на этих авто, потом решу окончательно что предпочтительнее.

Если такое решение было принято, то НИКТО ЕГО НЕ ОСУЖДАЕТ... И новая ЦР-В, и Тига, и Куга - хорошие машинки. Их достоинство на этом форуме НИКТО не превозносит, но и не умиляет. Вопрос в другом - и чего то тогда мы делаем тут - на этом форуме? Троллим? Уверен, на форуме Тигуана, мы сорвем просто авации и море лайков. Никто не против высказываний...адекватных..., но ни со стороны писАк статей (заказных и покупных), ни с твоей стороны, адекватных высказываний как "за", так и "против" лично я не видел. Одна "вода", и суждения - ни о чем...мало чем действительно подкрепленные! Дружище, ты уж прости...хочешь обижайся, хочешь - нет, но не на том ты форуме обосновался.

Мне наоборот простота салона больше в плюс, единственный минус у ХВ по интерьеру - козырёк. (лично для меня)

Да даже если посмотреть серьёзные автогиганты, салон в сдержанном стиле всё-таки делают и это правильно.

По деньгам, считаю что Тига адекватна для России, в немеции такие же цены, шустрый, тихий авто, полностью заряженный за 1,3 это нормально по нынешним расценкам. Комплектуха FG+Навик - то же.

То ты "за" такой комплектации, то она тебе не нравится... Не понятно в общем. В разных темах ведешь себя по разному. Определись в общем уже.

П.С. Будешь понты строить - санкции будут соответствующие. Тут - приличное место. Тут собрались те, кому интересна марка Субару... Со всеми ее достоинствами и недостатками. Если это ТЕБЕ не интересно, то НИКТО НИКОГО ТУТ НЕ ДЕРЖИТ, и своего мнения НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ;)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно эти пару сантиметров и отделяют дорогу домой от дороги на СТО. B)

А что у Икс-Вишки не так с козырьком?

сколько ездил на низких авто (с 2003 года), ниразу ничего не пробивал, даже катаясь без защит картера.

Да всё так с ней, просто мне она не очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю мицу , она более солидная и объемная, пусть подвеска курит у субару, мне нужен семейный авто с повышенной проходмостью, форик хорош, но отстал...а ждать нет мочи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему же... Достаточно определиться с потребностями, финансовой стороной, прислушаться к своим амбициям а дальше уже полегче. ;)

Добро пожаловать в наш клуб! Уверен, с выбором мы общими усилиями поможем определиться!

Спасибо за приветствие! Да вроде уже почти определилась...

Есть такой Джон Лерер, а у него эссе "как мы принимает решения"... Так вот к своему удивлению узнала, что наш выбор всегда эмоционален и колеблется между приятно и неприятно. оказалось, что люди, у которых повреждена часть мозга, отвечающая за эмоции, НЕ МОГУТ принять решение...даже если другая цела.

Другими словами, лучшее, что мы можем сделать- собрать информацию и превратить ее. Интуиция в итоге подскажет. Каждому-свое(:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем полку убывается.

Еслигде то убываетзначит где то прибывает, что является положительным моментом :)

Жаль конечно, что из-за разгильдяйства некоторых служб тень падает именно на автомобиль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за приветствие! Да вроде уже почти определилась...

Есть такой Джон Лерер, а у него эссе "как мы принимает решения"... Так вот к своему удивлению узнала, что наш выбор всегда эмоционален и колеблется между приятно и неприятно. оказалось, что люди, у которых повреждена часть мозга, отвечающая за эмоции, НЕ МОГУТ принять решение...даже если другая цела.

Другими словами, лучшее, что мы можем сделать- собрать информацию и превратить ее. Интуиция в итоге подскажет. Каждому-свое(:

Не превратить, а переварить... Айпэд что хочет, то и пишет(:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю мицу , она более солидная и объемная, пусть подвеска курит у субару, мне нужен семейный авто с повышенной проходмостью, форик хорош, но отстал...а ждать нет мочи!

Так ты уж определись:Солидный и об"ёмный семейный или с повышенной проходимостью.Чтобы мицу была проходимее XV,что то меня(и не только) большие сомнения берут :huh:Просто ты,видимо,не для Субару...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, ты уж прости...хочешь обижайся, хочешь - нет, но не на том ты форуме обосновался.

 

В разных темах ведешь себя по разному. Определись в общем уже.

П.С. Будешь понты строить - санкции будут соответствующие. Тут - приличное место. Тут собрались те, кому интересна марка Субару... Со всеми ее достоинствами и недостатками. Если это ТЕБЕ не интересно, то НИКТО НИКОГО ТУТ НЕ ДЕРЖИТ, и своего мнения НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ;)!

Полностью с тобой согласен,просто кому-то надо перейти к туарегам и иже с ними и восхвалять там немецкий автопром калужской сборки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты уж определись:Солидный и об"ёмный семейный или с повышенной проходимостью.Чтобы мицу была проходимее XV,что то меня(и не только) большие сомнения берут :huh:Просто ты,видимо,не для Субару...

я не для XV ......возможно Форик в рейстале будет почётней... простоя сам "машина" _648be12f057ad90d37e7c05c14f09da2.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не для XV ......возможно Форик в рейстале будет почётней... простоя сам "машина"

У меня коллега по работе - баскетюолис так же не влез ни в одну машину пока :D

Просто интересно, а смысл был выбирать XV, если ты туда не лез изначально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега по работе - баскетюолис так же не влез ни в одну машину пока :D

Просто интересно, а смысл был выбирать XV, если ты туда не лез изначально ?

воткунться в салон и быть с машинёшкой в гармнии разные понятия

даже если мне в нутрях просторно, я не хочу рядом выглядеть рядом с "недоджипом" и даже как считают даже "недокроссовером"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...