Ferrocenik Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Вот именно,mcf1, "если не превышать скорость" !,расчитанную именно для них(логанов,королл и других лансеров).А стОит превысить(а если ещё и постоянно),то о комфорте,а потом(через пару-тройку месяцев) и о надёжности можно будет забыть -- начнёшь изучать и запоминать из чего состоит подвеска,выхлопная система итд.Это Вы зря. Надежности Логановской(Дастера) подвеске оды поют. Да и она позволяет быстрее преодолевать ямы и "лежачие" чем наша Субару.Убить эту подвеску надо постараться, а тут Вам отвечают то у одного что-то потекло, то у другого завыло. Мне лично уже поменяли втулки стабилизаторов и это при пробеге до 30000! Если для Вас это НАДЕЖНОСТЬ... то тогда Логан вообще не ломается. особенно по подвеске.Я проехал на Логане 75000км и далеко не так бережно как на ХВ, потому что он это позволял. И движок до отсечки крутил, ни грамма масла не ел. А тут баночки возим и доливаем каждые 7000км при равномерной езде по трассе на годовалом авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 А ещё рейки звенят, ступичные меняются, стойки текут )) А по поводу "не массовости" случаев, надо ещё учитывать сколько было логанов продано, а сколько ХВ. Думаю, при бОльших продажах косяки росли пропорционально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 К сожалению надежностью наша машина не блещет. У моей пробег 37 тыс., поменян амортизатор и мотор печки (издавал противный электрический писк), поменяли на новый, сейчас новый стал так же пищать(. Но самое главное, тревожит надежность движка, эта первая машина которая у меня ест масло, а если учесть что у некоторых формучан- движку пришел капут до сотни, то по окончании гарантии, с машиной скорее всего буду расставаться. Куплю я себе Субару еще? Однозначно-нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 О надежности подвески. Два года назад, на Флюенсе, на трассе Чебоксары-Ульяновск прозевал довольно глубокую яму. Удар был сильным, вышел, осмотрел диски, резину и, насколько возможно, детали подвески. Последствий никаких, да и нынешний владелец не жалуется. Неделю назад история повторяется уже на Субару (блин, примерно в том же районе но на другой дороге). Опять вышел, осмотрелся и поехал дальше. Думал, что обошлось, но по пути в Москву заметил, что спицы рулевого колеса при прямолинейном движении уже имеют отклонение от горизонтали, чего раньше не было. Так что, наверное, надо готовить денежки на регулировку углов развала и схождения и это в лучшем случае.Я не жалею о том, что выбрал ХV и, лично для меня, это лучшее, что было в этом ценовом диапазоне полноприводных авто (до 1200 000 р. в старых ценах). Его достоинства (опять же, необходимые именно мне) перевешивают его недостатки, с которыми я согласен мириться. Но для меня это все-таки полноприводной кроссовер, как его и позиционирует Субару, не более того, а вовсе не крутой внедорожник или раллийный автомобиль, как кажется некоторым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Его достоинства (опять же, необходимые именно мне) перевешивают его недостатки, с которыми я согласен мириться. Но для меня это все-таки полноприводной кроссовер, как его и позиционирует Субару, не более того, а вовсе не крутой внедорожник или раллийный автомобиль, как кажется некоторым. Те недостатки которые случились у меня на 5300, никак не подчеркивают достоинства этой марки.Я могу лишь предполагать какие дальше будут сюрпризы подстерегать меня. Конечно же, с любым авто так... но извините, чтоб ступичный подшипник загудел на 5300 после выезда из салона - это уж за гранью любой "лояльности" к Субару (и наоборот). Как-то так. Я снял те розовые очки в которых хотят большинство "Субаристов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Мне лично уже поменяли втулки стабилизаторов и это при пробеге до 30000! Если для Вас это НАДЕЖНОСТЬ... то тогда Логан вообще не ломается. особенно по подвеске.А это вот о чем?http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=7662&start=15 У меня на 30000 начал шуметь левый подшипник. У меня на ТО-45 тоже обнаружили люфт переднего правого подшипника, предложили за 4000 примерно поменять. Примерно на 32000 появился большой люфт в подшипнике передней ступицы. поменял правый передний,32000 пробега,упёрлись,мол случай негарантийный,950 рэ подшипник,969 работа... Еле доковыляла на первую СТо и там сразу сказали, что это подшипник, а когда сняли его, то он весь просто развалился. Сейчас дачный сезон начался и хочется быть спокойной что с моим Реником все в порядке, а ему уже 3г. В такси Логан сказали, что это единственная большая беда у Логанов- подшипники вылетают на 50-60тыс. км. Это правда? правый загудел на 27000, замена по гарантии ну и т.д . всего 41 страница, до конца не листал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Те недостатки которые случились у меня на 5300, никак не подчеркивают достоинства этой марки. Я могу лишь предполагать какие дальше будут сюрпризы подстерегать меня Во-первых, такого, кроме как у тебя на таком пробеге не было ни у кого. То есть случай не стандартный (такое бывает очень редко).Во-вторых, если ждать каждый день дерьма, оно обязательно явится. (мысли материальны. ) Считаю нужно поскорее забыть это недоразумение, как из ряда вон выходящий случай и прекратить ждать плохого... Если разлюбил свою тачку, продавай. "И в радости и в горе вместе" жена также не всегда радует но ты же не бросаешь за каждый косяк или поступок который не понравился.. Никакая в мире тачка не идеальна. Лучше пересмотреть своё отношение, поскольку и логаны и всякие мерены и бумеры также на ура ломаются. Наши убитые дороги и климат суровый ускоряют износ и об этом не следует забывать. "Возлюби ближнего своего.." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) А это вот о чем?http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=7662&start=15 У меня на 30000 начал шуметь левый подшипник.У меня на ТО-45 тоже обнаружили люфт переднего правого подшипника, предложили за 4000 примерно поменять. Примерно на 32000 появился большой люфт в подшипнике передней ступицы. поменял правый передний,32000 пробега,упёрлись,мол случай негарантийный,950 рэ подшипник,969 работа... Еле доковыляла на первую СТо и там сразу сказали, что это подшипник, а когда сняли его, то он весь просто развалился. Сейчас дачный сезон начался и хочется быть спокойной что с моим Реником все в порядке, а ему уже 3г. В такси Логан сказали, что это единственная большая беда у Логанов- подшипники вылетают на 50-60тыс. км. Это правда? правый загудел на 27000, замена по гарантии ну и т.д . всего 41 страница, до конца не листал. Только логан стоит в три раза дешевле, чем наша, с него спрос небольшой. А поднятому хечбеку(ой простите кроссоверу ), за полтора ляма, да еще и японской сборки, у которого жор масла(только не надо писать, что жор масло -это норма. Жор- косяк движка, исправный двигатель-никогда не ест масло и это не зависит от манеры езды, у меня ни одна машина не жрала масло, а крутил я мотор часто до предела на всех своих машинах) и и у некоторых XV, движки не доходят до сотки- это просто ахтунг (я уже не говорю про такие "мелочи" как амортизаторы подшипники и т.д.) Ведь машина должна быть надежна, как минимум на свою цену. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) машина должна быть надежнакакой месяц выпуска? а как все начиналось )"Написано mikama на 15 января 2014 - 10:49 Вчера забрал свою машинку. Первые впечатления, можно выразить одним словом-супер" Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Я вот одного не понимаю, если так не нравится машина то продайте её и купите то что нравится.А ломается всё и даже машины за 500 000 $, просто там народ не ноет и не говорит что у него такое....... молча чинят и едут дальше или меняют на другую. А на счет жора масла мое мнение: у нас не "жор" масла а так небольшой угар в разумных пределах,жор был на bmw м50 обьемом 2 литра, да и у друга на а4 allroad. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Я вот одного не понимаю, если так не нравится машина то продайте её и купите то что нравится.А ломается всё и даже машины за 500 000 $, просто там народ не ноет и не говорит что у него такое....... молча чинят и едут дальше или меняют на другую. А на счет жора масла мое мнение: у нас не "жор" масла а так небольшой угар в разумных пределах,жор был на bmw м50 обьемом 2 литра, да и у друга на а4 allroad.Так и не ноют, а дают понять, что Субары ломаются быстрей более бюджетных авто.Конечно можно было купить три Логана и ездить на каждом по очереди, но ведь все "нытики" вляпались в Субару, надеясь на качество, ведь это "сделано в Японии". Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 950 р. подшипник - правда, что ли??? И ходит, как наш за 7000-9000??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Так и не ноют, а дают понять, что Субары ломаются быстрей более бюджетных авто.Конечно можно было купить три Логана и ездить на каждом по очереди, но ведь все "нытики" вляпались в Субару, надеясь на качество, ведь это "сделано в Японии".Вот я и говорю пусть продают и покупают Логан, Акцент (Солярис), Рио и иже с ними.... и будет всем счастье)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Только они нам не конкуренты (см. тему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Там где ни логан не пройдёт, соряис, киа не промчится,Там наш субарик проползёти Ни хрена с ним не случиста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Там где ни логан не пройдёт, соряис, киа не промчится,Там наш субарик проползёти Ни хрена с ним не случиста.. Так вот и берут Субарики как раз из-за этого. Тот дух который заложен в эту машину подмачивает попытки сэкономить. В итоге, это все вылевается во вливание N-ой суммы денег сразу после покупки. И я не один такой, кто менял ступичный подшипник. Есть и те, кто менял их и на 2000 после выезда - так рассказывал мне сервисник из моего ОД по телефону. Меняли и сиденья, и подушки, и вариаторы - "все как у всех. Для этого и дает Subaru 3 года гарантии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Те недостатки которые случились у меня на 5300, никак не подчеркивают достоинства этой марки.Я могу лишь предполагать какие дальше будут сюрпризы подстерегать меня. Конечно же, с любым авто так... но извините, чтоб ступичный подшипник загудел на 5300 после выезда из салона - это уж за гранью любой "лояльности" к Субару (и наоборот). Как-то так. Я снял те розовые очки в которых хотят большинство "Субаристов".А нигде колесом не "швартовался" боком о бордюр(честно)?А может диски у тебя стоят неразмерные? Может ямки ловил глубокие,но не придал в тот момент внимания этому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 А нигде колесом не "швартовался" боком о бордюр(честно)?А может диски у тебя стоят неразмерные? Может ямки ловил глубокие,но не придал в тот момент внимания этому? Нет, боком не клеился. За грибами и на рыбалку даже ещё не успел. Честно. Погонять то даже не сумел т.к ещё обкатка. Вернулся только с 0ТО и буквально через два дня, причем на трассе после 150км пробега, на остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Я вот одного не понимаю, если так не нравится машина то продайте её и купите то что нравится.А ломается всё и даже машины за 500 000 $, просто там народ не ноет и не говорит что у него такое....... молча чинят и едут дальше или меняют на другую. А на счет жора масла мое мнение: у нас не "жор" масла а так небольшой угар в разумных пределах,жор был на bmw м50 обьемом 2 литра, да и у друга на а4 allroad. Легко сказать. Это получается, я заплатил свои деньги данному производителю, поверил в качество made in japan, с качеством на..али и мне продавать почти новую машину себе в убыток? При этом, что я куплю себе сейчас меньше, чем за лям? Я гарантию откатаю и продам, конечно хотел изначально себе машину лет на пять, но что-то неохота на движок раскошеливаться, да и подвеску ремонтировать за свои кровные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) какой месяц выпуска? а как все начиналось )"Написано mikama на 15 января 2014 - 10:49 Вчера забрал свою машинку. Первые впечатления, можно выразить одним словом-супер" Конечно, я был очень рад, но со временем эмоции угасают и ты смотришь на все реально. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 я был очень рад у меня пробег 21000 км - радость осталось) проблем не наблюдается - конкурентом не существует до бюджета 1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну цена вдвое больше седана поло или рено логан с братьями корейцами. Но даже если взять мне два поло седана, то они там не проедут где мне нужно. Поэтому мой выбор рено дастер. А лучше субару XV! Потому, что он красивее. Даже только за это готов расстаться с фантиками. Было бы здоровье, а фантиков ещё заработаем, чих пых.. mikamaВозьми себя в руки друг! Бывает и хуже.... Подумаешь подшипник.., фигня. Вдруг один подшипник из миллиона таких же оказался недоразвитым..(микротрещина). Субару если ухаживать тачке вечная. Как копейка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 mikamaВозьми себя в руки друг! Бывает и хуже.... Подумаешь подшипник.., фигня. Вдруг один подшипник из миллиона таких же оказался недоразвитым..(микротрещина). Субару если ухаживать тачке вечная. Как копейка Да я как ра "в руках", а не в розовых очках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Поэтому мой выбор рено дастер.вот это правильная мысль))) идеальная тачка для нашего города за свои деньги на мой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) у говняного человека и машина говно PS уж простите что грубо, но по другому эту мысль не выразить. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения