Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

 

 


Вот именно,mcf1, "если не превышать скорость" :dolf_ru_636: !,расчитанную именно для них(логанов,королл и других лансеров).А стОит превысить(а если ещё и постоянно),то о комфорте,а потом(через пару-тройку месяцев) и о надёжности можно будет забыть -- начнёшь изучать и запоминать из чего состоит подвеска,выхлопная система итд.

Это Вы зря. Надежности Логановской(Дастера) подвеске оды поют. Да и она позволяет быстрее преодолевать ямы и "лежачие" чем наша Субару.

Убить эту подвеску надо постараться, а тут Вам отвечают то у одного что-то потекло, то у другого завыло. Мне лично уже поменяли втулки стабилизаторов и это при пробеге до 30000! Если для Вас это НАДЕЖНОСТЬ... то тогда Логан вообще не ломается. особенно по подвеске.

Я проехал на Логане 75000км и далеко не так бережно как на ХВ, потому что он это позволял. И движок до отсечки крутил, ни грамма масла не ел. А тут баночки возим и доливаем каждые 7000км при равномерной езде по трассе на годовалом авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ещё рейки звенят, ступичные меняются, стойки текут :)))
 

А по поводу "не массовости" случаев, надо ещё учитывать сколько было логанов продано, а сколько ХВ. Думаю, при бОльших продажах косяки росли пропорционально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К сожалению надежностью наша машина не блещет. У моей пробег 37 тыс., поменян амортизатор и мотор печки (издавал противный электрический писк), поменяли на новый, сейчас новый стал так же пищать(.

 Но самое главное, тревожит надежность движка, эта первая машина которая у меня ест  масло, а если учесть что у некоторых формучан- движку пришел капут до сотни, то по окончании гарантии, с машиной скорее всего буду расставаться.

 Куплю я себе Субару еще? Однозначно-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О надежности подвески. Два года назад, на Флюенсе, на трассе Чебоксары-Ульяновск прозевал довольно глубокую яму. Удар был сильным, вышел, осмотрел диски, резину и, насколько возможно, детали подвески. Последствий никаких, да и нынешний владелец не жалуется. Неделю назад история повторяется уже на Субару (блин, примерно в том же районе но на другой дороге). Опять вышел, осмотрелся и поехал дальше. Думал, что обошлось, но по пути в Москву заметил, что спицы рулевого колеса при прямолинейном движении уже имеют отклонение от горизонтали, чего раньше не было. Так что, наверное, надо готовить денежки на регулировку углов развала и схождения и это в лучшем случае.
Я не жалею о том, что выбрал ХV и, лично для меня, это лучшее, что было в этом ценовом диапазоне полноприводных авто (до 1200 000 р. в старых ценах). Его достоинства (опять же, необходимые именно мне) перевешивают его недостатки, с которыми я согласен мириться. Но для меня это все-таки полноприводной кроссовер, как его и позиционирует Субару, не более того, а вовсе не крутой внедорожник или раллийный автомобиль, как кажется некоторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его достоинства (опять же, необходимые именно мне) перевешивают его недостатки, с которыми я согласен мириться. Но для меня это все-таки полноприводной кроссовер, как его и позиционирует Субару, не более того, а вовсе не крутой внедорожник или раллийный автомобиль, как кажется некоторым.

 

Те недостатки которые случились у меня на 5300, никак не подчеркивают достоинства этой марки.

Я могу лишь предполагать какие дальше будут сюрпризы подстерегать меня. Конечно же, с любым авто так... но извините, чтоб ступичный подшипник загудел на 5300 после выезда из салона - это уж за гранью любой "лояльности" к Субару (и наоборот). Как-то так. Я снял те розовые очки в которых хотят большинство "Субаристов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне лично уже поменяли втулки стабилизаторов и это при пробеге до 30000! Если для Вас это НАДЕЖНОСТЬ... то тогда Логан вообще не ломается. особенно по подвеске.

А это вот о чем?

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=7662&start=15

 

У меня на 30000 начал шуметь левый подшипник.

 

У меня на ТО-45 тоже обнаружили люфт переднего правого подшипника, предложили за 4000 примерно поменять.

 

Примерно на 32000 появился большой люфт в подшипнике передней ступицы.

 

поменял правый передний,32000 пробега,упёрлись,мол случай негарантийный,950 рэ подшипник,969 работа...

 

Еле доковыляла на первую СТо и там сразу сказали, что это подшипник, а когда сняли его, то он весь просто развалился. Сейчас дачный сезон начался и хочется быть спокойной что с моим Реником все в порядке, а ему уже 3г. В такси Логан сказали, что это единственная большая беда у Логанов- подшипники вылетают на 50-60тыс. км. Это правда?

 

правый загудел на 27000, замена по гарантии
 
ну и т.д . всего 41 страница, до конца не листал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Те недостатки которые случились у меня на 5300, никак не подчеркивают достоинства этой марки. Я могу лишь предполагать какие дальше будут сюрпризы подстерегать меня
Во-первых, такого, кроме как у  тебя на таком пробеге не было ни у кого. То есть случай не стандартный (такое бывает очень редко).

Во-вторых, если ждать каждый день дерьма, оно обязательно явится. (мысли материальны.  :)) Считаю нужно поскорее забыть это недоразумение, как из ряда вон выходящий случай и прекратить ждать плохого... Если разлюбил свою тачку, продавай. "И в радости и в горе вместе" жена также не всегда радует но ты же не бросаешь за каждый косяк или поступок который не понравился.. Никакая в мире тачка не идеальна. Лучше пересмотреть своё отношение, поскольку и логаны и всякие мерены и бумеры также на ура ломаются. Наши убитые дороги и климат суровый ускоряют износ и об этом не следует забывать. "Возлюби ближнего своего.."  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это вот о чем?

http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=7662&start=15

 

У меня на 30000 начал шуметь левый подшипник.У меня на ТО-45 тоже обнаружили люфт переднего правого подшипника, предложили за 4000 примерно поменять.

 

Примерно на 32000 появился большой люфт в подшипнике передней ступицы.

 

поменял правый передний,32000 пробега,упёрлись,мол случай негарантийный,950 рэ подшипник,969 работа...

 

Еле доковыляла на первую СТо и там сразу сказали, что это подшипник, а когда сняли его, то он весь просто развалился. Сейчас дачный сезон начался и хочется быть спокойной что с моим Реником все в порядке, а ему уже 3г. В такси Логан сказали, что это единственная большая беда у Логанов- подшипники вылетают на 50-60тыс. км. Это правда?

 

правый загудел на 27000, замена по гарантии
 
ну и т.д . всего 41 страница, до конца не листал.

 

 Только логан стоит в три раза дешевле, чем наша, с него спрос небольшой.

 А поднятому хечбеку(ой простите кроссоверу :D ), за полтора ляма, да еще и японской сборки, у которого жор масла(только не надо писать, что жор масло -это норма. Жор- косяк движка, исправный двигатель-никогда не ест масло и это не зависит от манеры езды, у меня ни одна машина не жрала масло, а крутил я мотор часто до предела на всех своих машинах) и и у некоторых XV, движки не доходят до сотки-  это просто ахтунг (я уже не говорю про такие "мелочи" как амортизаторы подшипники и т.д.) Ведь машина должна быть надежна, как минимум на свою цену.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина должна быть надежна

какой месяц выпуска?  а как все начиналось )"Написано mikama на 15 января 2014 - 10:49  Вчера забрал свою машинку. Первые впечатления, можно выразить одним словом-супер"   

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю, если так не нравится машина то продайте её и купите то что нравится.

А ломается всё и даже машины за 500 000 $, просто там народ не ноет и не говорит что у него такое....... молча чинят и едут дальше или меняют на  другую. А на счет жора масла мое мнение: у нас не "жор" масла а так небольшой угар в разумных пределах,жор был на bmw м50 обьемом 2 литра, да и у друга на а4 allroad.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю, если так не нравится машина то продайте её и купите то что нравится.

А ломается всё и даже машины за 500 000 $, просто там народ не ноет и не говорит что у него такое....... молча чинят и едут дальше или меняют на  другую. А на счет жора масла мое мнение: у нас не "жор" масла а так небольшой угар в разумных пределах,жор был на bmw м50 обьемом 2 литра, да и у друга на а4 allroad.

Так и не ноют, а дают понять, что Субары ломаются быстрей более бюджетных авто.

Конечно можно было купить три Логана и ездить на каждом по очереди, но ведь все "нытики" вляпались в Субару, надеясь на качество, ведь это "сделано в Японии".

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не ноют, а дают понять, что Субары ломаются быстрей более бюджетных авто.

Конечно можно было купить три Логана и ездить на каждом по очереди, но ведь все "нытики" вляпались в Субару, надеясь на качество, ведь это "сделано в Японии".

Вот я и говорю пусть продают и покупают Логан, Акцент (Солярис), Рио и иже с ними.... и будет всем счастье))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где ни  логан не пройдёт, соряис, киа не промчится,

Там наш субарик проползёт

и Ни хрена с ним не случиста.. :D

Так вот и берут Субарики как раз из-за этого. Тот дух который заложен в эту машину подмачивает попытки сэкономить. В итоге, это все вылевается во вливание N-ой суммы денег сразу после покупки. И я не один такой, кто менял ступичный подшипник. Есть и те, кто менял их и на 2000 после выезда - так рассказывал мне сервисник из моего ОД по телефону. Меняли и сиденья, и подушки, и вариаторы - "все как у всех. Для этого и дает  Subaru 3 года гарантии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те недостатки которые случились у меня на 5300, никак не подчеркивают достоинства этой марки.

Я могу лишь предполагать какие дальше будут сюрпризы подстерегать меня. Конечно же, с любым авто так... но извините, чтоб ступичный подшипник загудел на 5300 после выезда из салона - это уж за гранью любой "лояльности" к Субару (и наоборот). Как-то так. Я снял те розовые очки в которых хотят большинство "Субаристов".

А нигде колесом не "швартовался" боком о бордюр(честно)?А может диски у тебя стоят неразмерные? Может ямки ловил глубокие,но не придал в тот момент внимания этому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нигде колесом не "швартовался" боком о бордюр(честно)?А может диски у тебя стоят неразмерные? Может ямки ловил глубокие,но не придал в тот момент внимания этому?

 

Нет, боком не клеился. За грибами и на рыбалку даже ещё не успел. Честно. Погонять то даже не сумел т.к ещё обкатка. Вернулся только с 0ТО и буквально через два дня, причем на трассе после 150км пробега, на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не понимаю, если так не нравится машина то продайте её и купите то что нравится.

А ломается всё и даже машины за 500 000 $, просто там народ не ноет и не говорит что у него такое....... молча чинят и едут дальше или меняют на  другую. А на счет жора масла мое мнение: у нас не "жор" масла а так небольшой угар в разумных пределах,жор был на bmw м50 обьемом 2 литра, да и у друга на а4 allroad.

 Легко сказать. Это получается, я заплатил свои деньги данному производителю, поверил в качество made in japan, с качеством на..али и мне  продавать почти новую машину себе в убыток?  При этом, что я куплю себе сейчас меньше, чем за лям?  Я гарантию откатаю и продам, конечно хотел изначально себе машину лет на пять, но что-то неохота на движок раскошеливаться, да и подвеску ремонтировать за свои кровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой месяц выпуска?  а как все начиналось )"Написано mikama на 15 января 2014 - 10:49  Вчера забрал свою машинку. Первые впечатления, можно выразить одним словом-супер"   

 Конечно, я был очень рад, но со временем эмоции угасают и ты смотришь на все реально. 

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цена вдвое больше седана поло или рено логан с братьями корейцами. Но даже если взять мне два поло седана, то они там не проедут где мне нужно. Поэтому мой выбор рено дастер.  :) А лучше субару XV! Потому, что он красивее. Даже только за это готов расстаться с фантиками. Было бы здоровье, а фантиков ещё заработаем, чих пых..

mikama

Возьми себя в руки друг! Бывает и хуже.... :D Подумаешь подшипник.., фигня. Вдруг один подшипник из миллиона таких же  оказался недоразвитым..(микротрещина). Субару если ухаживать тачке вечная. Как копейка  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

mikama

Возьми себя в руки друг! Бывает и хуже.... :D Подумаешь подшипник.., фигня. Вдруг один подшипник из миллиона таких же  оказался недоразвитым..(микротрещина). Субару если ухаживать тачке вечная. Как копейка  :laugh:

Да я как ра "в руках", а не в розовых очках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у говняного человека и машина говно

 

PS уж простите что грубо, но по другому эту мысль не выразить.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...