Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

вопрос не только в тактильных ощущениях, но и во внешнем виде. обычно жесткий пластик выглядит дешево, а мягкий-дорого. бывают исключения конечно.

Остался вопрос - зачем его щупать? Когда глазам что-ли не веришь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но стоит отметить что на ощупь и при контакте с ним ногой, коленом довольно приятный.

Во кстати - да! Есть такая тема.

На ИксВи кстати очучения от толкания пластика коленкой не очень :ph34r: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такое что на БМВ фактура пластика выглядит дешево, но это тот пластик так сказать ниже поясной линии, нижняя часть торпедо. Но стоит отметить что на ощупь и при контакте с ним ногой, коленом довольно приятный. На Фокусе 2-м и 3-м (1-й не юзал) пластик передней панели очень качественный, исключение это пластик дверных карт на самой дешевой версии Амбиэнт (она то и стояла всего 14500 у.е, там был простой кондик, другой щиток приборов, центральная консоль) и на росфокусах (наверно поставщик другой), а так вцелом полне достойно. Не хочу обидеть владельцев ЛансераХ, но авто выглядит так что в него хочется сесть и поехать, а когда сел, присмотрелся, потрогал, то уже хочется выходить.

Ну в данном случае, он по всей панели там такой) Про зазоры, кстати, я не говорила, сами усмотрели :D И при чем тут лансерХ, у меня 9-й был, вообще другой по качеству))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, Та я о Лансере не писал конкретно Вам) Просто прочел что было упоминание, вот и отметила что внешне красивая машина ,а внутри жах( Кстати о 9-м Лансере слышал что он по подвеске гораздо крепче 10-ти, а по поводу его салона не скажу ничего, не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Остался вопрос - зачем его щупать?

приятно, когда он мягкий, особенно касается мест, которые иногда приходится трогать) например, верхнюю часть обшивки дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так потихоньку некоторые владельцы автомобилей Субару пришли к выводу что зря японцы сделали пластик на наших автомобилях мягким. лучше бы оставался дубовым, жестким и дешевым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо и  приятно, но когда влажную салфетку по нему ведешь, он ее немного стопорит. Жесткий пластик конечно дешевка (его не хочу), но протирать проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


т.е. никакого прямого физического контакта!

Сам же писал что сверчков не было. Так вот благодаря мягкому пластику их и нет. А нормальная комплектация той же трешки начинается только от двух лямов. У немцев радует, что можно все что тебе надо набрать опциями, а что не надо соответственно убрать. Та же кожа 150к и вам обтянут натуральной кожей весь салон.

Предлагаю бэху и субарика сравнивать в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И по техническим характеристикам многие лучше и дешевле....

 

Например???

Я вот пытался для себя ответить на этот вопрос (найти лучше и дешевле), но не смог.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например???

Я вот пытался для себя ответить на этот вопрос (найти лучше и дешевле), но не смог.....

 

да ну Вас, Коллега, взгляните шире и воззрите на достойные варианты от Мицубиши или ВольксВаген - Аутлендер хотя бы или Тигуан, - чем не конкуренты?

А тот же самый СнежныйЧеловек от Шкоды (теперь тоже ВВ) - весьма отличный варинат.

 

P/S/ да как бы нас тут не забанили за общение вне темы Дастер & ХВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну Вас, Коллега, взгляните шире и воззрите на достойные варианты от Мицубиши или ВольксВаген - Аутлендер хотя бы или Тигуан, - чем не конкуренты?

А тот же самый СнежныйЧеловек от Шкоды (теперь тоже ВВ) - весьма отличный варинат.

 

P/S/ да как бы нас тут не забанили за общение вне темы Дастер & ХВ...

 

Самый главный (для меня) недостаток у перечисленных машин (да и всех машины в этом классе) - отсутствие ручки и полного привода.

 

Но даже не в этом суть... ПО перечисленным вариантам, митсу вообще не рассматривал, т.к. аут внешне так уныл (на мой взгляд), что я внутрь даже не заглядывал к нему.

 

Вот про тигуан и ети соглашусь - неплохие повозки. В этот список я бы ещё добавил "многострадальный" сх5 :). Но опять же "неплохие" для меня недостаточный повод для покупки.

 

В тигуане очень не нравится интерьер... возможно, смирился бы, но см. пункт 1 (про механику). 

 

Ети - почти легковушка.... у меня на опеле клириенс больше, чем у ети. Плюс, ручку они убрали на полном приводе после рестайла.

 

ТАк вот и остаётся один единственный вариант ХВ - внутри оочень радует, внешне просто радует, механическая часть, также не подкчала ;).

 

 

ЗЫ Сори за продолжение оффтопа. Ув. модераторы, надеюсь не сильно будут ругаться и перенесут в правильную тему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...